Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AndyFil

Клинья для разворота угла кастер.

Рекомендуемые сообщения

AndyFil

Всем привет. Взял недавно Баргузина, он достаточно сильно отлифтован. Стоят проставки между рессорами и мостом см 5 примерно и между рамой и кузовом около 10 см. Колесики 245/70r16. Хочу машинку чуть опустить, поставить между мостом и рессорами проставки в пару см и кузов опустить практически полностью. Или убрать проставки из под рессор и оставить небольшой лиф кузова?

Вот думаю стоит ли ставить клинья для разворота кастера? В поворотах руль плохо назад крутится. Кто пользовал? Как карданы себя с ним ощущают? Карданы стоят шрусовые.

Изменено пользователем AndyFil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Всем привет. Взял недавно Баргузина, он достаточно сильно отлифтован. Стоят проставки между рессорами и мостом см 5 примерно и между рамой и кузовом около 10 см. Колесики 245/70r16. Хочу машинку чуть опустить, поставить между мостом и рессорами проставки в пару см и кузов опустить практически полностью. Или убрать проставки из под рессор и оставить небольшой лиф кузова?

Вот думаю стоит ли ставить клинья для разворота кастера? В поворотах руль плохо назад крутится. Кто пользовал? Как карданы себя с ним ощущают? Карданы стоят шрусовые.

Что то ты брат напутал наверное. По сему попробую разъяснить ситуацию с понятием КАСТЕР. CASTER.

Высота подьёма (лифт) кузова (салона) относительно рамы не оказывает на кастер никакого влияния - ибо они не взаимосвязаны.

Высота проставок между задней рессорой и рамой могут кардинально изменить угол (кастер) продольного наклона переднего кулака, что негативно повлияет на управляемость автомобиля. Машина станет рыскать влево вправо, особенно на асфальтовых колеях, руль не будет самопроизвольно возвращаться в прямолинейное движение и курсовая устойчивость при этом практически исчезает.

Регулировка кастера на Баргузин/Соболь производится посредством сдвига верхнего рычага подвески назад с помощью установки П-образных скоб.

Что касается КЛИНЬЕВ (усечённые пластины) = На газелях у которых стоит балка переднего моста изменить угол продольного наклона шкворня (КАСТЕР) возможно следующими  способами:

- установка клиньев между балкой и рессорой. Самый простой и действенный способ.

- установкой укороченных серёг задних рессор.

- установкой удлинённых серёг передних рессор

Самый хороший способ сделать офигенную управляемость на газели - это технический симбиоз вышеперечисленных способов.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Добавлю к ответу, знакомый ставил такие проставки на газель. Стало только хуже. После раздумий решил, что данные пластины больше пойдут под просаженные рессоры, чем под новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Добавлю к ответу, знакомый ставил такие проставки на газель. Стало только хуже. После раздумий решил, что данные пластины больше пойдут под просаженные рессоры, чем под новые

В чём проявилось - хуже?

Руль стал острее? Рулить стало тяжелее? Что то ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Диагностику и по необходимости ремонт ходовой части и сход развал для начала пробуй сделать.Кастер тут непричем от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndyFil

А я и не говорил, что лифт кузова влияет на кастер, просто объяснил, что машинка лифтована проставками рама_кузов и рессора-мост. У меня полный привод.

По прямой машина едет более менее нормально, в поворотах руль плохо возвращается назад, это слегка напрягает.

Поставлю вопрос по -другому: какой минимальный лифт возможен с использованием проставок мост-рессора (если возможен) без существенного влияния на управляемость и работу карданов? Ну и если кто-то ставил клинья на передний мост (полный привод), то насколько сильно меняется положение хвостовика (нет ли масляного голодания подшипников) и опять же, как сказывается на работе кардана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

смотри схождение и шкворня 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

смотри схождение и шкворня 

На нем катки от Кировца стоят.там что конструктора расчитывали,все в мусорное ведро улетело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Регулировка кастера на Баргузин/Соболь производится посредством сдвига верхнего рычага подвески назад с помощью установки П-образных скоб.

у него полно приводный соболь, причём тут скобы?

На нем катки от Кировца стоят.там что конструктора расчитывали,все в мусорное ведро улетело

почти стандартные колёса для пп соболей, на машину то смотрите что в полписе болтается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Всем привет. Взял недавно Баргузина, он достаточно сильно отлифтован. Стоят проставки между рессорами и мостом см 5 примерно и между рамой и кузовом около 10 см. Колесики 245/70r16. Хочу машинку чуть опустить, поставить между мостом и рессорами проставки в пару см и кузов опустить практически полностью. Или убрать проставки из под рессор и оставить небольшой лиф кузова?

Вот думаю стоит ли ставить клинья для разворота кастера? В поворотах руль плохо назад крутится. Кто пользовал? Как карданы себя с ним ощущают? Карданы стоят шрусовые.

что тебя не устраивает щас? Кручения руля и люфт, мало связаны между собой, шкворни мазал? Гур не течёт? Ещё не забывай у тебя крестовины на приводах а не шруз, в некоторых положениях закусывает,

Ну а люфт я бы убрал, кврданы очень дорого стоят, единственно там у новых, да и у старых. Пп соболей "морда" быстро садиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

у него полно приводный соболь, причём тут скобы?

почти стандартные колёса для пп соболей, на машину то смотрите что в полписе болтается

А разве в посту №1 про полный привод - что то сказано?

что тебя не устраивает щас? Кручения руля и люфт, мало связаны между собой, шкворни мазал? Гур не течёт? Ещё не забывай у тебя крестовины на приводах а не шруз, в некоторых положениях закусывает,

Ну а люфт я бы убрал, кврданы очень дорого стоят, единственно там у новых, да и у старых. Пп соболей "морда" быстро садиться

А вот чем больше "садится" морда - тем меньше становится угол кастера и управляемость ухудшается. так что если не прибегать к замене рессор - то лучший вариант ставить "клинья" - кастер становится около 8 градусов, управляемость офигенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А разве в посту №1 про полный привод - что то сказано?

А вот чем больше "садится" морда - тем меньше становится угол кастера и управляемость ухудшается. так что если не прибегать к замене рессор - то лучший вариант ставить "клинья" - кастер становится около 8 градусов, управляемость офигенная.

если вдомчиво почитать и посмотреть где тема создана, то не трудно понять, что у него за зверь))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

А разве ветка "Где кончается асфальт" создана не специально для полноприводников? Если Соболь заднеприводный, то с этими вопросами люди идут в раздел "Подвеска". А по теме, на полноприводном Соболе я бы кастор путём установки проставок изменять не стал. Уйдёт угол фланца редуктора переднего моста в результате получаем биение переднего кардана.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айвен

Сначала убери кирпичи между мостом и рессорами - это зло, т.к.сильно увеличивается угол отклонения хвостовика при разгоне и торможении и получаются запредельные углы для кардана (даже ШРУСового), поставь нормальные рессоры,  потом посмотри кастор - норма это когда ось хвостовика горизонтальна, если поднимать хвостовик клиньями для облегчения работы кардана, то уйдёт кастор - будет рыскать. У меня стоят клинья - облегчил работу ШРУСам, голодание лечится повышеным уровнем масла. машина не для повседневки.  шприцовка  реально помогает. Лифт кузова для резины 245-70 вообще не нужен.

Изменено пользователем айвен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

если вдомчиво почитать и посмотреть где тема создана, то не трудно понять, что у него за зверь))

И что? Ты что ли читал вдОмчиво?

Или там где нет асфальта, все ездят только на 4ВД?

Я вас умоляю ... если инфа не нужна ...  до свидос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

И что? Ты что ли читал вдОмчиво?

Или там где нет асфальта, все ездят только на 4ВД?

Я вас умоляю ... если инфа не нужна ...  до свидос!

мне не нужна, здесь не одна такая тема, все уже изжовано, автору темы не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Всем привет. Взял недавно Баргузина, он достаточно сильно отлифтован. Стоят проставки между рессорами и мостом см 5 примерно и между рамой и кузовом около 10 см. Колесики 245/70r16. Хочу машинку чуть опустить, поставить между мостом и рессорами проставки в пару см и кузов опустить практически полностью. Или убрать проставки из под рессор и оставить небольшой лиф кузова?

Вот думаю стоит ли ставить клинья для разворота кастера? В поворотах руль плохо назад крутится. Кто пользовал? Как карданы себя с ним ощущают? Карданы стоят шрусовые.

А зачем для таких колёс такой лифт?Я думаю такой лифт делали под 35 колёса,если не собираешься ставить такие то лифт частично лучше убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

у него полно приводный соболь, причём тут скобы?

почти стандартные колёса для пп соболей, на машину то смотрите что в полписе болтается

стандартные для заложенной конструктивно геометрии переднего моста-это 185\70.ПП Газель делалась под эту резину.Для соболя,на который с газели перекочевал передний мост, завод увеличил размерность резины.Не думаю,что конструкторский отдел сделал это "от балды".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

стандартные для заложенной конструктивно геометрии переднего моста-это 185\70.ПП Газель делалась под эту резину.Для соболя,на который с газели перекочевал передний мост, завод увеличил размерность резины.Не думаю,что конструкторский отдел сделал это "от балды".

Для газели 4*4 размерность резины 195 полнопрофильная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

стандартные для заложенной конструктивно геометрии переднего моста-это 185\70.ПП Газель делалась под эту резину.Для соболя,на который с газели перекочевал передний мост, завод увеличил размерность резины.Не думаю,что конструкторский отдел сделал это "от балды".

мост соболиный свой, резина стандарт 225-75, своя, а вообще я не дополнял что ты хотел сказать, единственное я понял что тупые заводчани поставили не те колёса на соболь,

Да кстати рулиттся одинаково что с 225-75 что с родной 215-65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndyFil

Ребята, не обижайтесь, но только айвен ответил по делу. Спросил об опыте использования клиновидных проставок на полноприводном соболе. Столько постов, а по теме сколько? Если есть опыт использования клиньев пишите, если нет, то дельные мысли и советы. Между прочим, я менял кастер на буханке, но там это можно сделать изменив положение поворотных кулаков, а на круизере 80 ке делать не стал, при лифте подвески 2 дюйма рулится нормально. Спасибо за совет, шкворни посмотрю, забыл с тойотой про них, развал в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
AndyFil, посмотри внимательно форум, все ответы есть, ставили клинья, но больше для того чтоб люфтануть, чтоб хвостовик моста не уходил, да и то со временем гнет рессоры, мост хочет на обратное место Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndyFil

Спасибо, пытался смотреть, но вопросы остались, может быть ссылку?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

тоже  стоят  клинья, но  только  на  заднем  мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Всем привет. Взял недавно Баргузина, он достаточно сильно отлифтован. Стоят проставки между рессорами и мостом см 5 примерно и между рамой и кузовом около 10 см. Колесики 245/70r16. Хочу машинку чуть опустить, поставить между мостом и рессорами проставки в пару см и кузов опустить практически полностью. Или убрать проставки из под рессор и оставить небольшой лиф кузова?

Вот думаю стоит ли ставить клинья для разворота кастера? В поворотах руль плохо назад крутится. Кто пользовал? Как карданы себя с ним ощущают? Карданы стоят шрусовые.

Зачем клинья если собираешься пару сантимов делать?Проще дополнительный лист рессоры подложить,чтоб морда не просидала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...