Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Andrew48rus

Выкидывает тосол, антифриз, воду.

Рекомендуемые сообщения

rusgg

У меня есть такой тройник,только там не сетка а магнит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

Мусор итак собирается вокруг гильз.В радиатор даже меньше попадает.Давление создаваемое помпой не вымывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сложность очистки магнита,нужно сливать тосол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну вот в случае с сантехническим фильтром, сложностей не вижу.Пробку открутил,пальцем заткнул,фильтр вытряхнул и опять закрутил.Надо естественно всё это быстро делать.Как ошпареный окунь.

Может чутка и прольётся.Как при замене датчика температуры. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Точно, чистик сантехнический чем и хорош- пробка выкручивается отдельно, снимать не нуна, Сеточка вынимается легко, чистится, вставляется на место. Если внизу ведро или воронка- сборник со шлангом в ведро, то и сливать тосол не нужно. при закрытых пробках он хлюпать будет и еле течеть после остывания- разрежение. За одно движение- снятие пробки и сетки, и за второе- установка сетки и пробки, с поллитра прольется в ведро... Сеточка устроена так в гнезде, что чз неё проходит 100% потока внутри чистика. Входит внутрь цилиндрической сеточки, и уходит наружу по периферии. Разумно тут же и смагнитом совместить. по- моему продаются и совмещенные чистики.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мусор итак собирается вокруг гильз.В радиатор даже меньше попадает.Давление создаваемое помпой не вымывает.

Вот это и плохо... Чистик уменьшит эту проблему, просто с каждым кругом оборота в тосоле будет меньше взвеси и кусков оставаться, значит меньше чему будет осаживаться на гильзах.

Где разместить на ЗМЗ фиг знает, нет перед глазами, но думаю креативность не подведет... Полагаю, что разумно эту ветвь байпаса делать снизу на горизонтальном участке, тогда еще и выпадать туда будет часть осадка при длительных стоянках. В сантехсистемах так и деалают всегда. Если нет горизонтального участка, то можно и на повороте сварить вставыш, ка у меня на рис 3, при этом логично что с наружной строны изгиба, тогда еще и центробежная будет загонять туда ошметки, "вбивать" их в чистик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

не уверен что в нём  будет эффективно,что то отловит да,но бежать с мусором будет по наименьшему сопротивлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

АААААА. Так и не понял... Не важно, сколько будет бежать по наименьшему, сколько по байпасу. Он же пустой не будет? Значит по нему хоть что то бежит... А учитывая тысячекратную оборачиваемость тосола в ДВс, за день все 100% тосола раз 10 пройдут чз этот чистик... Это же не полнопоточный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Проехал 2 тысячи

Фильтр стал совсем грязный.

post-17901-0-07368100-1555499080_thumb.jpg

Еще через 200км опять мусор появилсяpost-17901-0-44078800-1555499187_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот, какие еще аргументы нужны? Всё это болталось бы в системе, и рано или поздно засадилось бы в соты, на охлаждаемые поверхности и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну такой фильтр и будет грязным...бензиновый фон тоже чистит,а в карбе отложений полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может кончится грязь,хотя по ссылке выше она живет в системе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Может кончится грязь,хотя по ссылке выше она живет в системе .

Не может, а кончится. Писал уже, что штук 5 - 6 выкинул довольно быстро., 1й в 1й же день.  Сейчас раз в полгода и то больше для " чтоб глаз радовал". В год 70-80 тыс пробега. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

оно не грязь,тосол антифриз на водной основе,вот типа ржавчина и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

странNik, не переубеждай.  Иногда для людей что б чувствовать себя счастливым, не так много надо. Не лишай их этого. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

странNik, не переубеждай. Иногда для людей что б чувствовать себя счастливым, не так много надо. Не лишай их этого. :)

Ну не то чтобы счастье,но тоже не плохо если работает датчик уровня тосола и помпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Ну для датчика уровня может быть и есть какая то польза, хотя я в этом тоже как бы сомневаюсь. Так как при расширении тосол поднимается в бачок так же и по толстому шлангу, соответственно все что в тосоле есть, по любому попадает в бачок.

 

По поводу помпы, я как бы даже и не сомневаюсь, что от этого фильтра толку практически ноль, а точнее сказать, полный ноль. 

 

Но повторюсь, если хочется себя тешить иллюзиями, ни кто ж не против. Когда человек ложится спать со спокойной душой, разве это плохо? Уже только в том, что от этого фильтра кто то сбережет себе нервы, есть огромный плюс. По этому для мнительных, такой фильтр не помешает, и даже принесет пользу.

 

По этому и говорю, не надо лишать иллюзий. Главное то, что вреда от него нет, хотя тоже как посмотреть на это. Когда надоест вести контроль за фильтром и он забьется, а он забьется, проходимость ухудшится.

 

 

 


Однако, колхоз дело добровольное.

Добровольное. И никого это не интересует по большому счету, когда от этого колхоза страдает тот, кто наколхозил.

Но как же я плююсь, когда при покупке очередной машины начинаешь избавляться от подобного колхоза. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ссылка выше на соответствующ тему,там фото помпы,чтобы не было иллюзий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Мусор поднимется по шлангу за счет расширения? Ужас

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Подтырил немного фоток.Да-бы  не возбуждать ссылку не буду впечатывать.

6f421bu-960.jpg

40c21bu-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

Но как же я плююсь, 

Да заметно.

Есть такие. Будут доказывать, что завод всё рассчитал, что там К.Б с Инженерами, что косяки, которые видно мнительным, просто особенность конструкции. Ни каких сомнений. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот, Татарина чистик- тот чистик про который пишу. И они есть любого сечения, хоть на 1/2, на 3/4, на ", да хоть на 2", это для тех, кому не нравится идеология неполнопоточного фильтра... Ну так можно и полнопоточный организовать, и на любой шланг. Много можем спорить, но если на сетке есть грязь, значит польза 100% УЖЕ есть. Этот сифилис не попал в соты. В сантехнике есть системы , которые запрещено эксплуатировать без чистика, когда вам собирают такую систему, и вы удалите чистик, то лишитесь гарантии на насос скажем. я время от времени чищу сеточку на чистике в отоплении, что перед циркуляционником... Постоянно, то ошметки фумленты, то герметика, то следы сварки и т.д. А думаете в ДВС намного чище? Отнюдь.

 Аналогично в кондее... А ссылки на бензосистему вполне уместны, фильтры забиваются основательно. А что в карбе всё равно грязь, так это супермелкодисперсный осадок, он, во первых, проходит чз такой крупности фильтр, во вторых этот осадок чаще образуется уже за фильтром, в самом карбе- это выпадают присадки бенза.

По мне так решено, хорошая идея, не пронимаю, почему не мне пришла в голову... Не только понимаю физический смысл, но и ВИЖУ ГЛАЗАМИ. Короче ставлю 3шт- на пароотвод в бачок последовательно, и байпасом на малый круг и выпуск с термостата.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Есть такие...

Все что приходит в голову в виде ответа, получится опять "Хаманул, слегонца."

По этому промолчу. :)

Одно скажу, я не всегда таким был.

 

 

 


Короче ставлю 3шт- на пароотвод в бачок последовательно, и байпасом на малый круг и выпуск с термостата.

mda.gif

Тоже промолчу.

 

Закончу тем, с чего начал. Покупайте хороший тосол\антифриз и перед заменой промывайте систему. И будет вам счастье.

 

Не мешайте машине работать. А то не понятно, после того как вопросы задают, почему не едет, не заводится, греется и т.д. ;)

 

Вы хотя бы после, когда все эти эксперименты надоедят и вернете в исходное состояние, отпишитесь, что бы люди не повторяли ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

ZAN57,

3 уже слишком. Один и набоку, осадок внизу будет, а вертикально обратно может уйти.

mishem,

Да норм антифриз и промывки ит.д. всё пройдено не раз. Не с ровного места задумка, не панацея. Лет 5 , 6 стоит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не мешайте машине работать. А то не понятно, после того как вопросы задают, почему не едет, не заводится, греется и т.д. ;)

 

Вы хотя бы после, когда все эти эксперименты надоедят и вернете в исходное состояние, отпишитесь, что бы люди не повторяли ошибок.

Ну я же как раз пишу что нет проблем с датчиком уровня и помпой.

И не нужен этот мазахизм со сливанием и тд

На лето выкину его скорее всего,от температуры может лопнуть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...