Перейти к содержанию
           
Авторизация  
марат 888

как пришли морозы не заводится крайслер

Рекомендуемые сообщения

санёк001

все чаще начал мучатся когда приходит зима ,при минус 10 долго приходится маслать что бы завелась а то и вообще акк. сажаю. Прошлой зимой стартер подвел заменил на б.у вроде все нормально стало а нынче опять когда запускаешь такое ощущение словно акк слабый вот вот сядет

купи новый стартер германия. На1.7кв 4.500руб.думаю что изношен редуктор ток из акб уходит чтоб все это крутить+.разбита втулка .я свой вот только заменил первый раз пробег399500км))псы родной стоиь от17.000руб крайслер_митсубиси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

санёк001

Псы замена была недели две назад.за этот периуд поподал в морозы до -17 заводился за 1-2сек акб барс 75ка 15года.лупидолит стартер бодро.старый стартер. Это акб хватало на 4_5. Унылой вялой прокрутки и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Сегодня у нас -25 крайслер завелся моментально с первой прокрутки... моторола рулит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

авелся моментально с первой прокрутки

А я вчера крутанул разок секунд десять,акум и умер (машина 4 дня до этого стояла).

Сегодня попробую прикурить.

У тебя 2010-го года выпуска? Откуда Моторолла? Тогда ведь уже вроде Микасы ставили.

Ты свечи/провода менял перед зимой?

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Сегодня у нас -25 крайслер завелся моментально с первой прокрутки... моторола рулит

 

Серег, ну я тоже завожусь. Даже акб в тепло не заношу.

Сейчас моторолу пойду заводить. 10 дней стояла. Посмотрим, что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

У тебя 2010-го года выпуска? Откуда Моторолла? Тогда ведь уже вроде Микасы ставили.

Ты свечи/провода менял перед зимой?

я поменял проводку под моторолу, свечи денсо иридевые, провода мопар все новое 

post-2058-0-77112100-1483949902_thumb.jpg

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Ясно. Молодец. Подготовился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

-27 микас не завелся. Даже не схватывал. Вчера -25 было, завелся, но неохотно. Моторола заводится нормально. Беру слова обратно относительно микаса)))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST

-27 микас не завелся. Даже не схватывал. Вчера -25 было, завелся, но неохотно. Моторола заводится нормально. Беру слова обратно относительно микаса)))

аккум важен для микаса. если идет сильная просадка, то точно не заведется. свою волгу завел в -32 только со второго аккума, вынесенного из тепла. который стоял на машине, крутил но не так бодро и просадка сильная была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Микас это сырой продукт, который случайно попал на крайслер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земетчино

Последние 2 зимы ниже - 20 только буксир.Летом делал ТО заодно поменял моторчик в модуле,и где то писали в соединении модуля и датчика(который давление держит) стоит резиновое колечко,поставил 2 колечка,еле запихал.Вывод,акб не новый позавчера мороз за -20.Что удивительно завелась с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Как задолбала тёплая сибирская зима - 12 градусов и как я соскучился по лютой кубанской зиме плюс 10  ,  15 градусов тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Всем привет!

 

Проблема следующая.

Однажды (примерно месяц назад) с утра машина отказалась заводиться с привычной для неё 3-4-ёх секундной прокруткой.

Температура была не низкая (точно не помню,но не ниже 7-10).

Крутил крутил,крутил крутил - ни чиха,ни пыха.

Подходов пять по минуте,наверное. Просто вал крутится вхолостую,как-будто свечей нет.

На очередной попытке вдруг зачихал один цилиндр. Продолжаю крутить - второй подключился,но двигун стало так колотить,будто с подушек щас улетит.

Терплю,продолжаю крутить - третий подключился. Потроил потроил,но не завёлся. Дал передохнуть акуму. Снова кручу - секунд десять вхолостую,потом так,как перед этим - 1+2+3. Но в этот раз докрутился до подхвата четвёртого цилиндра и завёлся таки.

На всю экзекуцию ушло минут 20. Весь день отъездил без проблем - на горячую заводится.

И вот с этого дня,уже целый месяц,каждый день,ПОЧТИ НЕЗАВИСИМО ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА (разница лишь во времени дрочки - чем ниже темп-ра,тем дольше) холодная машина заводится с таким вот абсолютно неприемлемым насилием над стартёром и моей психикой.

И каждый день весь процесс единообразен (как описал выше).

Однако,с тенденцией к ухудшению. Четыре дня назад вообще не смог завестись,как ни старался (эфир,второй аккум).

На следующий завёлся после получаса издевательств.

Правды ради надо отметить,что раза три за месяц заводилась относительно быстро (с трёх-четырёх попыток),но по тому же алгоритму (холостой+1+2+3+4).

 

Диагностика ничего криминального не показывает.

Искра есть на всех свечах.

Насос работает,но давления не знаю (померить негде). Однако,насосу уже 210 тыщ пробега.

Осенью как-то раз при запуске на холодную двигун затрясло так,как-будто задвоило и загорелся чек. Потрясло потрясло,и прошло. Двигун успокоился,но в сервис поехал.

Ошибку дал датчик колена (!?). Темечко почесали,ошибку стёрли и я уехал. Типо наблюдать,повторится ли то же самое ещё. Но более такого не повторялось.

Вот и всё,что имею перечислить из сомнительного на мой взгляд (насос и датчик колена).

Диагност дал мне сегодня свой тестовый ЭБУ,однозначно работающий,чтоб я попробовал утром поменяться со своим. Не исключает,что мозги могут глюкнуть.

 

Кто что думает?

Какие могут быть причины такой изнурительной крутёжки по утрам?

С чего бы начать?

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Датчик температуры что показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Датчик температуры что показывает?

 

Бортового компьютера нет. Диагност ко мне сам приезжал с терминалом. Но холодную температуру мы не смотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Так это основной параметр в Вашем случае. И датчик Т смеси- первый попадает под подозрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Всем привет!

 

Проблема следующая.

Однажды (примерно месяц назад) с утра машина отказалась заводиться с привычной для неё 3-4-ёх секундной прокруткой.

Температура была не низкая (точно не помню,но не ниже 7-10).

Крутил крутил,крутил крутил - ни чиха,ни пыха.

Подходов пять по минуте,наверное. Просто вал крутится вхолостую,как-будто свечей нет.

На очередной попытке вдруг зачихал один цилиндр. Продолжаю крутить - второй подключился,но двигун стало так колотить,будто с подушек щас улетит.

Терплю,продолжаю крутить - третий подключился. Потроил потроил,но не завёлся. Дал передохнуть акуму. Снова кручу - секунд десять вхолостую,потом так,как перед этим - 1+2+3. Но в этот раз докрутился до подхвата четвёртого цилиндра и завёлся таки.

На всю экзекуцию ушло минут 20. Весь день отъездил без проблем - на горячую заводится.

И вот с этого дня,уже целый месяц,каждый день,ПОЧТИ НЕЗАВИСИМО ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА (разница лишь во времени дрочки - чем ниже темп-ра,тем дольше) холодная машина заводится с таким вот абсолютно неприемлемым насилием над стартёром и моей психикой.

И каждый день весь процесс единообразен (как описал выше).

Однако,с тенденцией к ухудшению. Четыре дня назад вообще не смог завестись,как ни старался (эфир,второй аккум).

На следующий завёлся после получаса издевательств.

Правды ради надо отметить,что раза три за месяц заводилась относительно быстро (с трёх-четырёх попыток),но по тому же алгоритму (холостой+1+2+3+4).

 

Диагностика ничего криминального не показывает.

Искра есть на всех свечах.

Насос работает,но давления не знаю (померить негде). Однако,насосу уже 210 тыщ пробега.

Осенью как-то раз при запуске на холодную двигун затрясло так,как-будто задвоило и загорелся чек. Потрясло потрясло,и прошло. Двигун успокоился,но в сервис поехал.

Ошибку дал датчик колена (!?). Темечко почесали,ошибку стёрли и я уехал. Типо наблюдать,повторится ли то же самое ещё. Но более такого не повторялось.

Вот и всё,что имею перечислить из сомнительного на мой взгляд (насос и датчик колена).

Диагност дал мне сегодня свой тестовый ЭБУ,однозначно работающий,чтоб я попробовал утром поменяться со своим. Не исключает,что мозги могут глюкнуть.

 

Кто что думает?

Какие могут быть причины такой изнурительной крутёжки по утрам?

С чего бы начать?

Такая же фигня. Грешу на масло моторное, возможно что слишком густое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

датчик Т смеси сновной параметр в Вашем случае.

Задумался...

Датчик температуры СМЕСИ?

Это,извините,где такой на Крайслере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

У меня чуть отличается Крайслермотор от ГАЗелевского. Пластмассового вида вблизи дроссельного блока. Почему- то Крайслероводы его датчиком температуры смеси обзывают. Я бы по привычке- воздуха обозвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

воздуха обозвал.

Это который сзади торчит в резиновом воздуховоде перед дросселем?

Если он,то по крайней мере на вид выглядит вполне чистеньким.

Да и,честно говоря,очень сомневаюсь,чтоб его неисправность себя проявляла так,как я описал,.

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Если мозги думают, что на улице лето- то и смесь они готовят соответствующую. Крайне бедную для морозов. Если на двигателе есть другой датчик его температуры, то проверить надо и его. И не визуально, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Если мозги думают, что на улице лето- то и смесь они готовят соответствующую. Крайне бедную для морозов. Если на двигателе есть другой датчик его температуры, то проверить надо и его. И не визуально, естественно.

Человек пишет что даже эфир не помогает, а эфир обогащает смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

микас, и есть главная проблема с заводкой зимой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Всем привет!

 

Проблема следующая.

Однажды (примерно месяц назад) с утра машина отказалась заводиться с привычной для неё 3-4-ёх секундной прокруткой.

Температура была не низкая (точно не помню,но не ниже 7-10).

Крутил крутил,крутил крутил - ни чиха,ни пыха.

Подходов пять по минуте,наверное. Просто вал крутится вхолостую,как-будто свечей нет.

На очередной попытке вдруг зачихал один цилиндр. Продолжаю крутить - второй подключился,но двигун стало так колотить,будто с подушек щас улетит.

Терплю,продолжаю крутить - третий подключился. Потроил потроил,но не завёлся. Дал передохнуть акуму. Снова кручу - секунд десять вхолостую,потом так,как перед этим - 1+2+3. Но в этот раз докрутился до подхвата четвёртого цилиндра и завёлся таки.

На всю экзекуцию ушло минут 20. Весь день отъездил без проблем - на горячую заводится.

И вот с этого дня,уже целый месяц,каждый день,ПОЧТИ НЕЗАВИСИМО ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА (разница лишь во времени дрочки - чем ниже темп-ра,тем дольше) холодная машина заводится с таким вот абсолютно неприемлемым насилием над стартёром и моей психикой.

И каждый день весь процесс единообразен (как описал выше).

Однако,с тенденцией к ухудшению. Четыре дня назад вообще не смог завестись,как ни старался (эфир,второй аккум).

На следующий завёлся после получаса издевательств.

Правды ради надо отметить,что раза три за месяц заводилась относительно быстро (с трёх-четырёх попыток),но по тому же алгоритму (холостой+1+2+3+4).

 

Диагностика ничего криминального не показывает.

Искра есть на всех свечах.

Насос работает,но давления не знаю (померить негде). Однако,насосу уже 210 тыщ пробега.

Осенью как-то раз при запуске на холодную двигун затрясло так,как-будто задвоило и загорелся чек. Потрясло потрясло,и прошло. Двигун успокоился,но в сервис поехал.

Ошибку дал датчик колена (!?). Темечко почесали,ошибку стёрли и я уехал. Типо наблюдать,повторится ли то же самое ещё. Но более такого не повторялось.

Вот и всё,что имею перечислить из сомнительного на мой взгляд (насос и датчик колена).

Диагност дал мне сегодня свой тестовый ЭБУ,однозначно работающий,чтоб я попробовал утром поменяться со своим. Не исключает,что мозги могут глюкнуть.

 

Кто что думает?

Какие могут быть причины такой изнурительной крутёжки по утрам?

С чего бы начать?

Начни с насоса. 210 тыс пробега многовато, как ни крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

 

 


210 тыс пробега многовато

Даже 230 (ошибся вначале).

Но ведь у тебя вроде была замена насоса. Разве мой случай похож на твой?

Симптомы,если не ошибаюсь,совсем другие при этой хвори - неровные холостые, рывки в движении, трудности с запуском (но рисунок иной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...