Перейти к содержанию
           
Авторизация  
марат 888

как пришли морозы не заводится крайслер

Рекомендуемые сообщения

MAGNUS

Даже 230 (ошибся вначале).

Но ведь у тебя вроде была замена насоса. Разве мой случай похож на твой?

Симптомы,если не ошибаюсь,совсем другие при этой хвори - неровные холостые, рывки в движении, трудности с запуском (но рисунок иной).

 

 

У меня замена насоса, можно сказать, плановая (раз в 80 тыс где-то). С таким же пробегом как у тебя, я менял насос 3 раза. Допустим, не продавливает насос фильтр, отсюда и не схватывает, потому что смеси нет. Фильтр то менял давно? У подношеного насоса холостые ровные, но при нагрузке смеси не хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моссберг

Фильтр то менял давно?

Фильтр я менял давненько. Но езжу то на газе. На бензине только запуск. Соответственно,"пробег" через фильтр ничтожный. Вряд ли он забит. И повторюсь - на ходу всё нормально. Ни рывков,ни провалов (тьфу-тьфу).

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Фильтр я менял давненько. Но езжу то на газе. На бензине только запуск. Соответственно,"пробег" через фильтр ничтожный. Вряд ли он забит. И повторюсь - на ходу всё нормально. Ни рывков,ни провалов (тьфу-тьфу).

Вот тут ты ошибаешься. Насос через фильтр гоняет бенз постоянно, если конечно ты его не выключаешь принудительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Фильтр я менял давненько. Но езжу то на газе. На бензине только запуск. Соответственно,"пробег" через фильтр ничтожный. Вряд ли он забит. И повторюсь - на ходу всё нормально. Ни рывков,ни провалов (тьфу-тьфу).

 

Короче, на насосе сетка есть, она воду не пропускает. Вполне вероятно, что вода замерзла вокруг сетки. А так как ты бензином пользуешься 5 литров на месяц, то допускаю образование конденсата в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

если конечно ты его не выключаешь принудительно.

 

Сделано так,что отключается атоматом через 5 минут после перехода на газ.

допускаю образование конденсата в баке.

Если сетка обмёрзнет,хоть весь день крути,через ледяную блокировку банзин в магистраль не прорвётся. Но в моём то случае вхолостую крутит какое-то первое время,а потом то начинает цеплять. Долго,по странному алгоритму,по мере продолжения кручения последовательно присоединяя следующие цилиндры (1+2+3+4),но начинает схватывать. А температура то снаружи та же,минусовая. Какое обстоятельство может растопить ледяную пробку? Не вижу такого. В этом и странность,которая чётко повторяется каждый день (лишь с разной длительностью).

 

Сегодня,между прочим,завёлся всего за три минуты (со второй попытки по минуте вращения и минуте отдыха). Во втором подходе завелась почти сразу. Температура воздуха около -3.

Чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Не хочется верить что это гидравлика мозг трахает?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Сделано так,что отключается атоматом через 5 минут после перехода на газ.

Если сетка обмёрзнет,хоть весь день крути,через ледяную блокировку банзин в магистраль не прорвётся. Но в моём то случае вхолостую крутит какое-то первое время,а потом то начинает цеплять. Долго,по странному алгоритму,по мере продолжения кручения последовательно присоединяя следующие цилиндры (1+2+3+4),но начинает схватывать. А температура то снаружи та же,минусовая. Какое обстоятельство может растопить ледяную пробку? Не вижу такого. В этом и странность,которая чётко повторяется каждый день (лишь с разной длительностью).

 

Сегодня,между прочим,завёлся всего за три минуты (со второй попытки по минуте вращения и минуте отдыха). Во втором подходе завелась почти сразу. Температура воздуха около -3.

Чудеса.

 

Насос нагревается, когда работает. Соответственно, отдает тепло бензину и лед начинает таять. Подожди до тепла. Если нормализуется, значит лед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Не хочется верить что это гидравлика мозг трахает?

 

Не хочется. Ибо вариант с густым маслом,это утопия для синтетики при -10. Тем более,что все дни до этого заводилась при -15 -17. Редукционный клапан - теоретически да,но никогда не слышал (и на форуме не читал) о ремонте или замене неисправного маслонасоса на нашем двигателе.

Если при потеплении станет заводиться,словно проблема сама ушла,появятся основания ещё раз почесать затылок. Может и вправду с ЭБУ глюки... Но проверять компрессию и давление в бензомагистрали я всё-равно буду. Показания холодного ДТОЖ тоже посмотрю. От результатов уже буду плясать дальше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

Не хочется. Ибо вариант с густым маслом,это утопия для синтетики при -10. Тем более,что все дни до этого заводилась при -15 -17. Редукционный клапан - теоретически да,но никогда не слышал (и на форуме не читал) о ремонте или замене неисправного маслонасоса на нашем двигателе.

Если при потеплении станет заводиться,словно проблема сама ушла,появятся основания ещё раз почесать затылок. Может и вправду с ЭБУ глюки... Но проверять компрессию и давление в бензомагистрали я всё-равно буду. Показания холодного ДТОЖ тоже посмотрю. От результатов уже буду плясать дальше.

Густое масло и редукционный клапан- звенья одной цепочки. Кстати, клапан доступен без разбора двигателя.

И да, компрессию надо проверять когда не заводится, в мороз и на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Насос нагревается, когда работает. Соответственно, отдает тепло бензину и лед начинает таять. Подожди до тепла. Если нормализуется, значит лед.

Кстати, а пропустит ли сетка воду, если ее со спиртом смешать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Кстати, а пропустит ли сетка воду, если ее со спиртом смешать?

 

Не знаю. А рука в бак поднимется вылить?))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Почему нет? Машины ездят на спирте, лично в бак жигулей изопропиловый лил 2/3 от бензина. Это в бензине не понятно, что намешали. От стакана на полбака точно хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Кстати, а пропустит ли сетка воду, если ее со спиртом смешать?

Сетка все пропускает, кроме крупного мусора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Проводил эксперимент, в 0,5 бутылку бензина добавил пару капель воды, и пол стакана спирта.

Вода как была на дне, так и осталась. После взбалтывания вода растворялась, после опять отстаивалась

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Не хочется. Ибо вариант с густым маслом,это утопия для синтетики при -10. Тем более,что все дни до этого заводилась при -15 -17. 

http://forum.autonavigator.ru/topic28357.html Первое сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Первое сообщение.

Прочитать эту тему было не столько полезно,сколько интересно.

Топик-стартер,кстати,в итоге пришёл к не самому,на мой взгляд,очевидному выводу о причине проблемы в виде плохого бензина. И это после охрененных мытарств с переборкой головы. А про масло там вообще ничего никто не умозаключил.

Хочу обратить внимание также,что у парня двигатель на Моторолле,при наличии которой Крайс,обычно,вообще проблем с холодным пуском не ведает. По крайней мере так утверждают владельцы на нашем форуме.

К сожалению,история автора той темы обрывается на 2011-м годе,и узнать,как он заводился в последующем,не вернулась ли беда,и какие ещё откровения на него снизошли,нам не дано.

В общем,однозначного ответа на вопрос я в той теме не обнаружил. Сплошные предположения,в основном не подтверждаемые последующими ремонтами и заменами деталей.

Впрочем,один вывод всё-таки сделать удалось - на 100% решить вопрос помогает ТЕПЛО.

Ха-ха,как говорится.

Осталось угадать,на какой узел конкретно это тепло столь магически влияет.

 

И не могу ещё не обратить внимание на тот факт,что машине моей 9 лет от роду,и ни в одной из прошедших за эти годы зим не случалось ничего подобного.

Трудности бывали,но не такого характера,как нынче случились,а такие,весьма распространённые,с которыми сталкивается большинство,у кого,в принципе,двигатель без претензий.

Была,помню,зима,когда в Москве больше недели подряд стояло -25- 28. Да,я периодически прикуривал. И эфиром пользовался. Но с такой поддержкой заводилась за минуту максимум. Даже с моим МИКАСом. Покрутит,масло разгонит,искру наддаст и подхватывала,как молодая. Но даже без прикуривания она хотя бы чихала и покряхтывала,пока акум не сдыхал.

То есть,это категорически не было похоже на то,с чем я столкнулся сейчас,при температуре около -10.

Абсолютно не то.

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

двигатель на Моторолле,при наличии которой Крайс,обычно,вообще проблем с холодным пуском не ведает. По крайней мере так утверждают владельцы на нашем форуме.

 

правильно работающий температурный датчик что стоит к корпусе термостата и моторола и все в любой мороз, у меня  был микас я с ним намучился он в минус 10 были проблемы с заводкой   

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Прочитать эту тему было не столько полезно,сколько интересно.

Топик-стартер,кстати,в итоге пришёл к не самому,на мой взгляд,очевидному выводу о причине проблемы в виде плохого бензина. И это после охрененных мытарств с переборкой головы. А про масло там вообще ничего никто не умозаключил.

 

Абсолютно не то.

Ты компрессию посмотри на холодную в мороз. А умозаключения в том случае делали слесаря. Я буду уверен что она у тебя по нулям будет в холод.

И не могу ещё не обратить внимание на тот факт,что машине моей 9 лет от роду,и ни в одной из прошедших за эти годы зим не случалось ничего подобного.

 

Может за 9 лет редукционный клапан заклинить?

не заводится крайслер на холодную

Если взять во внимание форумы только по крайслеру, то у них такая же фигня присутствует с двигателями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

форумы только по крайслеру, то у них такая же фигня присутствует с двигателями.

Ну,дык холодный НЕ запуск это не откровение никакое,а ХРОНИЧЕСКАЯ болезнь данного двигуна, вкоряченного абы как на наши машины.

В основном с тех пор,как пошёл МИКАС (хотя,как следует из приведённой Вами темы с другого форума и на машинах с Мотороллами что-то подобное случалось,но там я бы покопал получше, поскольку могло бы в конце концов выясниться,что просто проблема такая,при которой не помогала даже Моторолла).

Геморр с холодным пуском - всем известная,давняя,так и не получившая стопроцентного для каждого случая решения беда.

Ибо каждый случай всё же особый,как оказывается.

То,что я описал из своего опыта по прошлым суровым зимам,это и есть пресловутая "проблема МИКАСа" - говнопрошивка ЭБУ,не позволяющая запустить двигун ниже -23 -25 градусов.

И с этим всё понятно.

А вот то,что со мной сейчас случилось,как-раз,ни хрена и не понятно,ибо картина не соответствует "проблеме МИКАСа".

Тут что-то иное.

 

 

 

Ты компрессию посмотри на холодную в мороз.

Если успею застать морозы.

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Может за 9 лет редукционный клапан заклинить?

Только на холоде? А в тепле он расклинивается,получается?

По-моему (могу ошибаться,конечно),уж если там шток застрял,то застрял совсем.

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

В тепле давление масла ниже и гидрокомпенсаторы не выдавливаются черезмерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

 

 


гидрокомпенсаторы не выдавливаются черезмерно

Допускаю.

Но,честно говоря,в самую последнюю очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Ну что, завелось авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Да,при таком тепле берёт сразу.

Но запланированную диагностику всё-равно сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Да,при таком тепле берёт сразу.

Но запланированную диагностику всё-равно сделаю.

 

Вода замерзала скорее всего, но без диагностики это лишь версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...