sss173s 1 296 Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) заезжал и не раз, ни разу не взвешивали, а вот шмонают прилично, я правда в завод оборудование завозил, может по этомуЯ там грузился-взвешивали, да с тобой еще созванивался ты объяснял как лучше проехать. Изменено 22 марта, 2017 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 23 марта, 2017 заезжал и не раз, ни разу не взвешивали, а вот шмонают прилично, я правда в завод оборудование завозил, может по этомуДа,поэтому.Это с недавнего времени,просто предприятия отправители тоже стали штрафовать,а там и по 500000 штрафы бывают.Так что двойное внимание предприятиям крупным,особенно где взвешивают.Это редкость пока. Но допустим 2 т. в газель щас любой завод отгружать поостерегётся :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 23 марта, 2017 да с тобой еще созванивался ты объяснял как лучше проехать.Сань, ну как же помню конечно, ты на Хасана ночевал, а потом туда на загрузку уехал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 23 марта, 2017 Сань, ну как же помню конечно, ты на Хасана ночевал, а потом туда на загрузку уехал.Кстати куда на Камкабеле с доверкой ползти,помнишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Кстати куда на Камкабеле с доверкой ползти,помнишь?Там напротив въездных ворот (через дорогу) есть отдельное строение и стоянка рядом, вот там оформляешься потом в этом же здании только с другого торца безопасник сидит, у него проходишь инструктаж и в кабину-ждать звонка с приглашением на погрузку. Изменено 23 марта, 2017 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 23 марта, 2017 Кстати куда на Камкабеле с доверкой ползти,помнишь?не знаю, я туда только завозил и всегда с сопровождающим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 23 марта, 2017 Но допустим 2 т. в газель щас любой завод отгружать поостерегётся :wacko: Что-то по ставкам из Перми этого пока не видно)) Кстати, достали ваши с требованиями барабаны к полу прибивать. Так и пришлось с химией из Перми в этот раз уходить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 24 марта, 2017 Что-то по ставкам из Перми этого пока не видно)) Кстати, достали ваши с требованиями барабаны к полу прибивать. Так и пришлось с химией из Перми в этот раз уходитьАга,седня брус кое как отодрал.А пол то из компазита.Еще выбигал посмотреть куда гвозди попадут...Кстати быстро седня уложился,видимо склад складу рознь.В 16 складе тишина была,правда потом фуры набежали. У них по записи щас отгружают.И иногородних водят в службу безопасности - пробивают видимо по базам.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 24 марта, 2017 вилли, их бы самих по базам каким пробить - профнепригодность и психиатрия изо все щелей прет. У меня на полу траспортная фанера 18 мм, у фур 21 мм , чего они к ней прибивать собрались я не пойму? Что фанера гвозди удержит с 20 барабаном весом тонны в три с половиной? Наберут идиотов, а мы мучайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 25 марта, 2017 вилли, их бы самих по базам каким пробить - профнепригодность и психиатрия изо все щелей прет. У меня на полу траспортная фанера 18 мм, у фур 21 мм , чего они к ней прибивать собрались я не пойму? Что фанера гвозди удержит с 20 барабаном весом тонны в три с половиной? Наберут идиотов, а мы мучайся.Гвозди держат брус а не барабан, брус к тому же придавлен барабаном.Ага,седня брус кое как отодрал.А пол то из компазита.Прибивают брусья везде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 25 марта, 2017 Иногда делают брус в ширину кузова и и вдоль пару прибивают как домик. К полу в таком случае не прибивают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 25 марта, 2017 Гвозди держат брус а не барабан, брус к тому же придавлен барабаном. Прибивают брусья везде.Сколько возил барабаны с кабелем всегда брусья к полу приколачивали.Иногда делают брус в ширину кузова и и вдоль пару прибивают как домик. К полу в таком случае не прибиваютЭто на каком заводе так изголяются)))? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 25 марта, 2017 Это на каком заводе так изголяются)))?Камкабель в Перми.Если фура,то делают по сути второй пол из брусьев 100*100 - сперва вдоль борта,потом на него поперёк.У нас у всех кабельных кантор так пробивают гвоздями на 150 или побольше.Катушки ставят так что они своим весом давят на брус,а не на пол.Конструкция довольно надежная,я даже ремень не стал использовать,тем более что у меня маленькие были и я их упер в передний борт ещё.А если ремни еще использовать,то вдвойне надёжно.У завода такие требования,что бы пол дощатый был и можно было приколачивать к нему.А ещё требуют что бы полог или тент был,потом укрывать не надо,но должен быть - это со слов клиента,сам не уточнял. Сдорверкой в маленькое сдание ч-з дорогу от проходных,там выписывают д-ты по записи(на определенное время должен быть записан),потом если иногородний то в службу безоп. на пробивку.Если местныйто в бюро пропусков.Дальше проходная где шмон.Дальше склад.После погрузки весовая - я уже писал что с перегрузом не обслуживают из-за штрафов видимо.Потом опять в бюро пропусков.И на выезд.Вот так все просто.Если бегать,то с утра до обеда успеешь.Если записан после 10.00 или большой обьем - то фиг успеешь и ещё час обедаешь :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 25 марта, 2017 Камкабель в Перми.Если фура,то делают по сути второй пол из брусьев 100*100 - сперва вдоль борта,потом на него поперёк.У нас у всех кабельных кантор так пробивают гвоздями на 150 или побольше.Катушки ставят так что они своим весом давят на брус,а не на пол.Конструкция довольно надежная,я даже ремень не стал использовать,тем более что у меня маленькие были и я их упер в передний борт ещё.А если ремни еще использовать,то вдвойне надёжно.У завода такие требования,что бы пол дощатый был и можно было приколачивать к нему.А ещё требуют что бы полог или тент был,потом укрывать не надо,но должен быть - это со слов клиента,сам не уточнял. Так приколачивают к полу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 459 Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Камкабель в Перми.Если фура,то делают по сути второй пол из брусьев 100*100 - сперва вдоль борта,потом на него поперёк.У нас у всех кабельных кантор так пробивают гвоздями на 150 или побольше.Катушки ставят так что они своим весом давят на брус,а не на пол.Конструкция довольно надежная,я даже ремень не стал использовать,тем более что у меня маленькие были и я их упер в передний борт ещё.А если ремни еще использовать,то вдвойне надёжно.У завода такие требования,что бы пол дощатый был и можно было приколачивать к нему.А ещё требуют что бы полог или тент был,потом укрывать не надо,но должен быть - это со слов клиента,сам не уточнял. Сдорверкой в маленькое сдание ч-з дорогу от проходных,там выписывают д-ты по записи(на определенное время должен быть записан),потом если иногородний то в службу безоп. на пробивку.Если местныйто в бюро пропусков.Дальше проходная где шмон.Дальше склад.После погрузки весовая - я уже писал что с перегрузом не обслуживают из-за штрафов видимо.Потом опять в бюро пропусков.И на выезд.Вот так все просто.Если бегать,то с утра до обеда успеешь.Если записан после 10.00 или большой обьем - то фиг успеешь и ещё час обедаешь :DНЕ люблю я этот кабель возить,именно из за этой беготни.Ведь платят копеки,а бегаешь пол дня.В Нижнекамске то же есть проблемная загрузка,где носишься пол дня с бумагами,НефтеХим.Беру загрузку от туда,только если ставка хорошая.Пару раз только такое было,в аэропорт Домодедово возил что то от них. Изменено 25 марта, 2017 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) НЕ люблю я этот кабель возить,именно из за этой беготни.Ведь платят копеки,а бегаешь пол дня.В Нижнекамске то же есть проблемная загрузка,где носишься пол дня с бумагами,НефтеХим.Беру загрузку от туда,только если ставка хорошая.Пару раз только такое было,в аэропорт Домодедово возил что то от них.На ОргСинтезе в Дзержинске тоже приходиться побегать. Система советская (говорят, ничего не менялось с тех пор) и дебильная.Ведомость на загрузку берёшь в одном месте, потом идёшь в глубь территории на выписку пропуска, возвращаешься, заезжаешь на загрузку. Загрузился? Идёшь снова в бюро пропусков, ставишь отметку, выезжаешь. Идёшь за документами в отдел сбыта. На моё возмущение говорят что сложно как-то со мной :lol: Это со мной сложно?! Изменено 25 марта, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Гвозди держат брус а не барабан, брус к тому же придавлен барабаном. Прибивают брусья везде.Каркас из бруса и без дыр в полу отлично барабан держит, если через центр пару ремней пропустить. А без ремней брус - шляпа и пофиг прибит он или нет. Я раз тяжелый барабан тонны под три одним ремнем зафиксировал. Проехал тыщщу км от Перми без проблем, а дома чудила- газелист втерся передо мной на кольце и встал, пришлось в пол тормозить. Ремень порвался, барабан чуть выкатился вперед из каркаса и во впереди стоящие уперся. Воровайкой на место поставил и довез. каркас вообще не сдвинулся хотя был не прибит. Вот и толку от этих дыр в полу? Изменено 25 марта, 2017 пользователем Masterovoy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 26 марта, 2017 Каркас из бруса и без дыр в полу отлично барабан держит, если через центр пару ремней пропустить. А без ремней брус - шляпа и пофиг прибит он или нет. Я раз тяжелый барабан тонны под три одним ремнем зафиксировал. Проехал тыщщу км от Перми без проблем, а дома чудила- газелист втерся передо мной на кольце и встал, пришлось в пол тормозить. Ремень порвался, барабан чуть выкатился вперед из каркаса и во впереди стоящие уперся. Воровайкой на место поставил и довез. каркас вообще не сдвинулся хотя был не прибит. Вот и толку от этих дыр в полу? Ну вот и колотят видимо чтоб брус вдоль не ложить,экономят так сказать.Просто газель не тот ценник везёт,что бы ему такую же подготовку делать как и фуре ;) Да и грузоподьемность оставшаяся снижается,1 этот брусок килограмм 25 весит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 459 Опубликовано 26 марта, 2017 Каркас из бруса и без дыр в полу отлично барабан держит, если через центр пару ремней пропустить. А без ремней брус - шляпа и пофиг прибит он или нет. Я раз тяжелый барабан тонны под три одним ремнем зафиксировал. Проехал тыщщу км от Перми без проблем, а дома чудила- газелист втерся передо мной на кольце и встал, пришлось в пол тормозить. Ремень порвался, барабан чуть выкатился вперед из каркаса и во впереди стоящие уперся. Воровайкой на место поставил и довез. каркас вообще не сдвинулся хотя был не прибит. Вот и толку от этих дыр в полу? ДЫРЫ? Сколько возил этих барабанов,сейчас ни одной дыры не найду.Это же доска,затягивается всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 26 марта, 2017 ДЫРЫ? Сколько возил этих барабанов,сейчас ни одной дыры не найду.Это же доска,затягивается всё.Ну не скажи.Мало у кого одни доски,у многих еще фанера,у меня вообще композит - это сэндвич из алюм +пластик + алюминий.Но и то не жалко,считаю что покрытие не от этого помрет и это расходный материал.А доскам действительно ничего не будет,вот только надо смотреть куда гвозди прилетят,они намах железные поперечины прошивают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 459 Опубликовано 26 марта, 2017 Ну не скажи.Мало у кого одни доски,у многих еще фанера,у меня вообще композит - это сэндвич из алюм +пластик + алюминий.Но и то не жалко,считаю что покрытие не от этого помрет и это расходный материал.А доскам действительно ничего не будет,вот только надо смотреть куда гвозди прилетят,они намах железные поперечины прошиваютОБычно пишут при загрузке катушек-деревяные полы.А гвозди дествительно надо контролировать.Один раз прям над колесом вылез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 26 марта, 2017 ДЫРЫ?У меня фанера транспортная ламинированная 18 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 016 Опубликовано 26 марта, 2017 Я шуруповерт вожу и саморезы длинные .Но больше 10 барабана не вожу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 459 Опубликовано 26 марта, 2017 Я шуруповерт вожу и саморезы длинные .Но больше 10 барабана не вожуБРус 150 на 150 шуруповертом прикручиваешь?У меня фанера транспортная ламинированная 18 мм. Тогда конечно катушки это не для тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 26 марта, 2017 Тогда конечно катушки это не для тебя.Почему? Возил и вожу, прибивать только не даю. Ну, и заранее выясняю конечно, как крепить будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты