Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Февраль

"Поднять" соболя

Рекомендуемые сообщения

Февраль

Всем привет, сегодня у дома стоял любовался соболем 4х4. Классно выглядит, и практично.

Полный привод мне не нужен. А вот реально ли поднять обычного соболя чтоб высокий был как 4х4 ? Что для этого нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Февраль

Это получается кузов от рамы отсоединять, вставлять шайбы с дырками и болты длинее ? Поподробнее можно? Сам сделать смогу без доп.оборудования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Это получается кузов от рамы отсоединять, вставлять шайбы с дырками и болты длинее ? Поподробнее можно? Сам сделать смогу без доп.оборудования?

Сможешь, сможешь, и в повороте лечь легко сможешь, зачем? проходимости это не добавит, а вот болтанка кузова будет сильнее, масса кузова и мотора с кпп повысит очень сильн центр тяжести. Для примера посмотри со стороны, как клюет носом полноприводный соболь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Мне кажется надо домкрат какойнить типа жигулёвского (тот что как клин разводит) и всё!

 

а вообще уже давно были изобретены вместо шайб фтуки Полеуретановые те что не разлогаются и не осыпаются так быстро как шайбы

http://www.off-road-market.ru/catalog/48/

вобщем :) тут для джипов но подобрать можно, главное чтобы диаметры подошли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Сможешь, сможешь, и в повороте лечь легко сможешь, зачем? проходимости это не добавит, а вот болтанка кузова будет сильнее, масса кузова и мотора с кпп повысит очень сильн центр тяжести. Для примера посмотри со стороны, как клюет носом полноприводный соболь.

А у Соболя мотор с КПП к кузову крепятца??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль

Так 4х4 от обычного соболя отличаются только тем что проставки разной высоты которые между рамой и кузовом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
А у Соболя мотор с КПП к кузову крепятца??? :blink:

 

Тем же вопросом задался :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль

всё на раме висит вроде =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saddy
Так 4х4 от обычного соболя отличаются только тем что проставки разной высоты которые между рамой и кузовом?

Не, у полноприводного стоят проставки между мостами и рессорами. Параллелепипедные, тьфу, блин, слово то какое... Короче, как кирпичики. Тебе такие только назад можно поставить. А спереди если найдешь - проставки под пружины, как на тазиках. Но, опыт этих самых тазиков показывает, что высокие проставки увеличивают и болтанку, резко теряется управляемость. Если очень уж делать нечего, сходи к токарю, сделай железные проставки под резиновые. Заодно и удлинитель на шток амортизатора, крайние рулевые тяги можно вытянуть(если запаса не хватит, то втулки на них удлинённые закажешь у того же токоря)

Изменено пользователем Saddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Не, у полноприводного стоят проставки между мостами и рессорами. Параллелепипедные, тьфу, блин, слово то какое... Короче, как кирпичики. Тебе такие только назад можно поставить. А спереди если найдешь - проставки под пружины, как на тазиках. Но, опыт этих самых тазиков показывает, что высокие проставки увеличивают и болтанку, резко теряется управляемость. Если очень уж делать нечего, сходи к токарю, сделай железные проставки под резиновые. Заодно и удлинитель на шток амортизатора, крайние рулевые тяги можно вытянуть(если запаса не хватит, то втулки на них удлинённые закажешь у того же токоря)

У заводских машин НИКАКИХ проставок нет! Там кронштейн задний передней рессоры как у простой газели задний на задней рессоре но перевернутый (во-как!!! :blink: ) Ставят проставки сами хозяева или тюнинговые фирмы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
А у Соболя мотор с КПП к кузову крепятца??? :blink:

Да нет конечно, к раме, но аммы пытаются компенсировать две массы. Раму с мостами, колесами, двигателем и раздаткой и кузова с содержимым. между ними только рессоры, у которых тоже есть определенный ход. Дальше здравый смысл и отбойники. На обычной машине пергруз это просто жопа свисла и все. На полноприводе это фул-тайм.ГЫ на первой же кочке когда нос подбрасывает, пока не взлетел, колеса гребут, получается что если груженый, то едешь как на стиральной доске.Стандартные амы такого долшо не преживают, быстро дохнут, а потом только рессоры и почти ничего не видно, только мост к дороге плохо прижиматеся и житсь короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
У заводских машин НИКАКИХ проставок нет! Там кронштейн задний передней рессоры как у простой газели задний на задней рессоре но перевернутый (во-как!!! :blink: ) Ставят проставки сами хозяева или тюнинговые фирмы!

Не знал. Я на двух машинах проставки видел :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
У заводских машин НИКАКИХ проставок нет! Там кронштейн задний передней рессоры как у простой газели задний на задней рессоре но перевернутый (во-как!!! :blink: ) Ставят проставки сами хозяева или тюнинговые фирмы!

Сам чуть не наврал: у меня перевернутый так как лифтованный, а вообще полный аналог задней подвески на простой машине (неперевернутый!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женёк21

Я на Соболе под передние пружины вырезал из транспортерной ленты (примерно 2см толщиной) вставки! Вырезал по стандартным вставкам (не знаю как называются. нходятся между пружиной и чашкой) лобзиком! Быстро и удобно!) Перед поднялся заметно выше! Хотел поставить по две, но уж очень высоко! Про задние рессоры не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarpalis
Я на Соболе под передние пружины вырезал из транспортерной ленты (примерно 2см толщиной) вставки! Вырезал по стандартным вставкам (не знаю как называются. нходятся между пружиной и чашкой) лобзиком! Быстро и удобно!) Перед поднялся заметно выше! Хотел поставить по две, но уж очень высоко! Про задние рессоры не знаю!

 

Я себе увеличенные вставки поставил (на 2 см выше родных) в магазине купил! У соболей болезнь, пружину проседают, вот мне и посоветовали их поставить. Немного жоще стала, зато колеса за подкрылки почти не цепляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SochnevSL
Я на Соболе под передние пружины вырезал из транспортерной ленты (примерно 2см толщиной) вставки! Вырезал по стандартным вставкам (не знаю как называются. нходятся между пружиной и чашкой) лобзиком! Быстро и удобно!) Перед поднялся заметно выше! Хотел поставить по две, но уж очень высоко! Про задние рессоры не знаю!

Так я не понял - для чего лифтовать обычный заднеприводный Соболь? Понимаю полноприводный можно поднять, хотябы чтоб колеса поболее поставить и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Так я не понял - для чего лифтовать обычный заднеприводный Соболь? Понимаю полноприводный можно поднять, хотябы чтоб колеса поболее поставить и всё

обычно перед-пружины проседают до отбойников лечится заменой пружин на более жесткие или установкой усиленных подушек в пружинной чашке зад тоже по паре листов в рессору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SochnevSL
обычно перед-пружины проседают до отбойников лечится заменой пружин на более жесткие или установкой усиленных подушек в пружинной чашке зад тоже по паре листов в рессору

Не ну понятно когда проседают (На УАЗ Симбир ставил от Мерседеса 123 усиленные), а тут человек вырезает проставки. А сзади как? На УАЗе мы ставили куски рессор, которые не влияли на жесткость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Не ну понятно когда проседают (На УАЗ Симбир ставил от Мерседеса 123 усиленные), а тут человек вырезает проставки. А сзади как? На УАЗе мы ставили куски рессор, которые не влияли на жесткость

я себе зимой поставил пружины с 4-мя рисками зад двухлистовые рессоры -машина стоит ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SochnevSL
я себе зимой поставил пружины с 4-мя рисками зад двухлистовые рессоры -машина стоит ровно

У меня вопросик чисто для умственного развития: А с 4-мя рисками - это ведь жесткие? И родные под Соболя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
У меня вопросик чисто для умственного развития: А с 4-мя рисками - это ведь жесткие? И родные под Соболя?

да родные насчет "жесткости"мне нравится пробоев нет впереди садимся втроём идёт мягко и плавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SochnevSL
да родные насчет "жесткости"мне нравится пробоев нет впереди садимся втроём идёт мягко и плавно

А сзади при полной загрузке как себя рессоры ведут?

Да и перед наверное немного "козлит", когда один едешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
А сзади при полной загрузке как себя рессоры ведут?

Да и перед наверное немного "козлит", когда один едешь?

сзади 5-6 человек спереди трое+вещи кг 100 вот самая полная загрузка вообще баргузин по трассе идёт как корабль можешь мне поверить я уже третьего откатываю.баргузин никогда не козлит он начинает "рыскать" передом когда заводские пружины просели это через год-полтора после покупки новой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф

а нафиг лифтовать обычный соболь/баргузин?! проходимости не прибавит, а как собирал нижними рычагами все камни и бордюры, так и будет собирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
а нафиг лифтовать обычный соболь/баргузин?! проходимости не прибавит, а как собирал нижними рычагами все камни и бордюры, так и будет собирать...

...так и есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...