Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГРАН

Размышления о солярке.

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

А я почти все по подряд лью.Ну известных брендов конечно.Лукойл,ГазПоомНефть,ТатНефть(не ТАНЕКО),РосНефть.Где кричат,там и покупаю.

Присадку тебе надо использовать 2 в 1 цетан и смазка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Присадку тебе надо использовать 2 в 1 цетан и смазка.

Ммм, а зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ммм, а зачем?

Да мало ли... Нарвешься на бадягу. Не редки случаи, когда сам персонал брендовой АЗС бадяжит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Да мало ли... Нарвешься на бадягу. Не редки случаи, когда сам персонал брендовой АЗС бадяжит.

 

Почему тогда именно мне? Тогда всем надо лить присадки.А вообще заливал первое время ХайГир,потом перестал.На сегодняшний день пробег 430 тыс.км.Форсы родные,не трогал ни разу.Тыс 150 назад проверил по обратке шприцами,все было ок.

К присадкам отношусь недоверчиво.Выкачивание денег это,при чем впустую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Мой мотор брендовых заправок не знает. У нас 2 заправки дома на нефтебазе по 24,5 и в Ефремове по 28. Два бака, запас хода 1300 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не знаю как сейчас, а пару лет назад ГПН не по Госту делал а по ТУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Почему тогда именно мне? Тогда всем надо лить присадки.А вообще заливал первое время ХайГир,потом перестал.На сегодняшний день пробег 430 тыс.км.Форсы родные,не трогал ни разу.Тыс 150 назад проверил по обратке шприцами,все было ок.

К присадкам отношусь недоверчиво.Выкачивание денег это,при чем впустую.

В некоторых случая да. А к примеру, кто долго ездит на зимнем или арктическом топливе, то не помешает.

 

Не знаю как сейчас, а пару лет назад ГПН не по Госту делал а по ТУ

Конкретно по ГОСТу никто не делает. ГОСТ - это требование по качественным показателям к конечной продукции, а ТУ регламентируют само производство продукции. То есть любая продукция у нас производится по ТУ которые соответствует определенному действующему ГОСТу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот по качественным показателям ГОСТ, продукция ГПН и не соответствовала. По роду работы мы брали множество проб, отвозили в лаборатории, судились (загубили топливную на 3х Хитачи экскаваторах). плюс ещё и перевозчик мутил воду- то хкуже то лучше были показатели. Выиграли процесс, хотя ГПН ссылался как раз на то, что и не обещал нам по договору ГОСТ, а прописан в договоре ТУ, и ссылка на соответствие их показателям (прошляпили при заключении договора). Не пролезло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Вот по качественным показателям ГОСТ, продукция ГПН и не соответствовала. По роду работы мы брали множество проб, отвозили в лаборатории, судились (загубили топливную на 3х Хитачи экскаваторах). плюс ещё и перевозчик мутил воду- то хкуже то лучше были показатели. Выиграли процесс, хотя ГПН ссылался как раз на то, что и не обещал нам по договору ГОСТ, а прописан в договоре ТУ, и ссылка на соответствие их показателям (прошляпили при заключении договора). Не пролезло...

Потребителя ТУ вообще не должны интересовать, это вообще информация не для него. В паспорте качества должно четко быть указано какому действующему ГОСТу этот продукт соответствует или не соответствуют некоторые параметры но принимается потребителем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Потребителя ТУ вообще не должны интересовать, это вообще информация не для него. В паспорте качества должно четко быть указано какому действующему ГОСТу этот продукт соответствует или не соответствуют некоторые параметры но принимается потребителем. 

Нельзя несоответствие разливать. То есть ниже ГОСТа нельзя. Выше можно, но тоже в рамках ГОСТ, если указано.

Вот пример. ГОСТ и фактические данные

post-92098-0-37722100-1498803973_thumb.jpg

Обратите внимание на ПАУ (полициклические ароматические углеводороды), стоит единица. Такое топливо меньше всего образует нагар.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Нельзя несоответствие разливать. То есть ниже ГОСТа нельзя. Выше можно, но тоже в рамках ГОСТ, если указано.

Вот пример. ГОСТ и фактические данные

attachicon.gifpost-21038-0-14490200-1498743486.jpg

Обратите внимание на ПАУ (полициклические ароматические углеводороды), стоит единица. Такое топливо меньше всего образует нагар.

Неправильно составлен протокол испытаний. В нем должно быть заключение (соответствует или не соответствует указанному ГОСТу). То что снижены ПАУ, то это указывает на сырье с парафиновыми углеводородами нормального строения, если были бы ароматические, то ЦЧ было ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Неправильно составлен протокол испытаний. В нем должно быть заключение (соответствует или не соответствует указанному ГОСТу). То что снижены ПАУ, то это указывает на сырье с парафиновыми углеводородами нормального строения, если были бы ароматические, то ЦЧ было ниже.

2 части. Курить до фильтра https://www.drive2.com/b/2482601/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

А я почти все по подряд лью.Ну известных брендов конечно.Лукойл,ГазПоомНефть,ТатНефть(не ТАНЕКО),РосНефть.Где кричат,там и покупаю.

У нас по карточкам только на Роснефти можно заправляться. В четверг из-за Пети 2 с половиной часа простоял, пока согласовывали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Влад 36 регион,

Да сдался ты, мы так завидовали и по чёрному и по белому.  Здоровья и удачи. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Заправляю ДТ ф СМт и езжу без проблем пробег 400 тысяч фильтр меняю как начинает троить. Езжу уже на таком топливе ещё с Ивеко брал Ее с пробегом 370 тысяч продал 1200 тыс и тоже не было проблем

Да стояли насос форсунки не комон роил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Заправляю ДТ ф СМт и езжу без проблем пробег 400 тысяч фильтр меняю как начинает троить. Езжу уже на таком топливе ещё с Ивеко брал Ее с пробегом 370 тысяч продал 1200 тыс и тоже не было проблем

Да стояли насос форсунки не комон роил

Разговорились как-то с Валдайкой по дороге из Челнов. Тот мотается каждый день Казань-Челны-Казань на рефе.

Заговорили о соляре. Говорит, это уже вторая валдайка Первую на родных форсунках 750 отбегала да так и была продана, это уже вторая, пробег 250.

Живёт в частном доме, дома бочка на 3т Оптом привозят в бочку СМТ.

Не трать деньги, говорит, соляра жирная, проблем нет и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paguk

Разговорились как-то с Валдайкой по дороге из Челнов. Тот мотается каждый день Казань-Челны-Казань на рефе.

Заговорили о соляре. Говорит, это уже вторая валдайка Первую на родных форсунках 750 отбегала да так и была продана, это уже вторая, пробег 250.

Живёт в частном доме, дома бочка на 3т Оптом привозят в бочку СМТ.

Не трать деньги, говорит, соляра жирная, проблем нет и т.д.

вот и я об этом

Вот посчитал в год пробег сто тысяч расход даже если по 10 л получается 10т топлива если брать по 36 в среднем то выходит 360 кило рублей я заправляюсь по 26 в среднем, и того 100 кило рублей экономии

На них можно не то что форсы и ДВС откапиталить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Да чо то очкую я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист102

Пробовал лить Смт расход увеличивается у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Разговорились как-то с Валдайкой по дороге из Челнов. Тот мотается каждый день Казань-Челны-Казань на рефе.

Заговорили о соляре. Говорит, это уже вторая валдайка Первую на родных форсунках 750 отбегала да так и была продана, это уже вторая, пробег 250.

Живёт в частном доме, дома бочка на 3т Оптом привозят в бочку СМТ.

Не трать деньги, говорит, соляра жирная, проблем нет и т.д.

СМТ разное бывает. К примеру: НПЗ, что производит ДТ будет производить и СМТ по тойже технологии, только исключая процесс гидрации (обессеривания). НПЗ в г. Тутаево или в г. Стерлитамаке которые специализируется на СМТ и ТПБ, то на нем уже не поездишь. В основном продают СМТ из Марий Эл или ТАНЕКО, это тот же дизель Л-02-62. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Пробовал лить Смт расход увеличивается у меня.

смт на ирбисе или Сибнефти иногда расход повышается но не намного а на Иликомовской расход норм в 10 укладываюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

чО-то налюбили меня на ТАТнефти рублей на 300. Первый раз такое. 

У нас 1 АЗС в городе, постоянно там заправляюсь. Заехал в пятницу, даю 4500 до полного и ухожу заливать. В баке по самому минимуму литров 5 было, как по мне, ну литров 7-8.

Бак 120л. И тут мне заливают 123,96л  :huh:

При этом АЗС у них под уклоном, никак туда и 120 не влезет, в баке тупо будет воздушный пузырь в заднем верхнем углу. Не меньше литра сворует. 

Спрашиваю, что собственно за фигня? Заливаю постоянно и часто до полного, первый раз такое, вы что, на кг его продаёте?! Так бак у меня литры понимает. 

Глазами хлопают, говорят, проверка была на днях, всё нормально вроде 

Некогда было спорить, чуть позе позвонил на горячую линию. Спросили АЗС, номер колонки, тип топлива, время заправки по чеку и марку а\м. 

Сказали свяжутся, обращение принято. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Большинство брендовых АЗС не доливают, я бы сказал все. Какой бы не был бренд, а работают там русские люди. В нашу сторону ни разу не ошибутся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

На Роснефти залил, чувствую пистолет теплый, залил и стал на ночлег Утром даже стрелка указателя упала, посмотрел в бак а он уже не полный. Солярка остыла и объем уменьшился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

На Роснефти залил, чувствую пистолет теплый, залил и стал на ночлег Утром даже стрелка указателя упала, посмотрел в бак а он уже не полный. Солярка остыла и объем уменьшился.

Объём это да, но с пистолета обязаны литрами залить как положено. Это уже после объём гуляет туда-сюда. 

Как-то залил полный бак и поехал домой. От АЗС около 8 км. Литр короче. Топливо холодное. 

Вечером поставил, утром жара под 30 градусов. Вышел в магазине в районе полудня, смотрю, с дренажа капля раз в 5 сек капает, уже лужица меленькая накапала. Задрал шланг. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...