Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГРАН

Размышления о солярке.

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Старые газели точно перекрывают , вот рестайлинг первый точно нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

У нас помню водитель на Газели 90х годов сам что- то дорабатывал, ибо надо было проезжать мимо вонючего места, аж людей рвало. 2 минуты и опять воздух терпимый. Цех переработки биоотходов- кишки, трупы свиней, с обваловки кровь и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГРАН

На счет выхлопа у моего CRDI был такой,что рядом с трубой можно сидеть(евро 5),к сожалению 180 тысяч и все,заменить сажевик по деньгам не реально,перепрошил под евро 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня на гранд сценике 1,5 литра DCI, можно было нюхать через минуты 3 после запуска, даже зимой. Запах углекислоты, как из баллона для газировки или полуавтомата. И даже после ГПН пахло терпимо. Е4, а на кайроне, Е3- камаз, пока не прогреется хорошо. А когда форсунка стала лить после полугода на ГПН, то в городе всё равно воняло Камазом, пока не прожаришь по трассе.

ГПН после месяца стояния в бутылке мутнеет, как бы хлопьями становится, особенно при перепадах жара/мороз. И еще цвет желтее становится, почти коричневый.  А Лук почти не мутнеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Любой выхлоп дизеля евро хоть 5 хоть 10 , ядовитей чем бензинывый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Это да, все преимущества дизеля в экономичности и тяговитости на низах, как раз то, что требуется грузовику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тяги давно уж нет никакой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Любой выхлоп дизеля евро хоть 5 хоть 10 , ядовитей чем бензинывый

да ну на...,хоть один случай отравления спящего в дизельной машине назови,а вот в бензиновой тысячи случаев

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Экономичность тоже под вопросом

Может ресурс, но это опять не про камень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

да ну на...,хоть один случай отравления спящего в дизельной машине назови,а вот в бензиновой тысячи случаев

Глаза очень сильно отравляются. и кашлять хочется. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Бывает камазики не свежие выхлопом пахнут намного приятней этих комон рэйлов. Пахнет не тепловозом, а лёгкой гарью, похожий на пропан (когда не впрыск). А от немного поработавшего на холостом комон рэйла (джипы всякие сидят в жару с кондеем, газель с камнем и др) воняет едким дерьмом, ужасная мерзкая едкая вонь, блевать от неё тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Современные грузовики дизеля обеспечены системой очистки выхлопа  AdBlue. Но в России наблюдается, что водители отключают эту систему, никто не хочет лишних расходов на жидкость по 25 руб за литр. И отключают все по разному в основном умельцы лезут в электрику, а некоторые просто подвязывают проволочкой датчик указания уровня AdBlue. Так что техника 21 века а водители живут еще в 20 веке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Водители так живут не по бескультурию или сволочности, дикарству, а из-за нищеты и без исходной ситуации. РФ как бы включена в мировое сообщество, но всё больше разногласий, и не только политических, но и смысловых, философских. Ведь запад всё больше скатывается к обществу потребления, бездумного пережевывания пиши и всего остального- машин, бытовой техники, жилья, гомосеков, промывания мозгов. А общество потребления должно стимулироваться на потребление, агрессивно играть на повышение этого смысла, иначе упадок и проблемы (чуть отстают от этой генлинии, проблемы сразу нарисовываются, сейчас это видно)... А как стимулировать? Простейший способ- сокращать цикл возобновления потребительской массы... При сами предметы потребления должны:

-Увеличиваться в стоимости, это стимулирует карман эконики и производителей и анус потребителей.;

- Сокращение срока службы предметов потребления, это так же стимулирует руки и глаза потребителей, производственную сферу.

В результате живее начинает течь кровь этой системы- потребление... Но для этого необходима мера- стимулирование спроса. первый вариант- совпадает с сокращением срока службы, но вступает в противоречие со стоимостью. значит не будем стремиться увеличивать стоимость... но разве так... чуть- чуть... значит пойдем по пути не только сокращения срока службы но и удешевления себестоимости за счет одноразовых материалов, а не только конструкции. А спрос стимулируем дополнительно бонусами при покупке старый товар/новый товар.

То есть первая мера- покупательский спрос;

Вторая мера- поддержание покупательной способности. Надо платить больше за работу и пособия, но и забирать больше при покупке, налогах и т.д. Тогда в сумме ничего не меняется, а деньги по жилам экономики текут. Работает... правда со сбоями. Это ведь скрытая инфляция.

А как же РФ?   Она как-то однобоко включена в этот безумный процесс- товары перепадают через границу. а вот зарплаты нет. Пособия тем более. В результате суммарная стоимость важнейших предметов потребления- квартиры, машины, ЕДА!!! одежда- измеряется в десятилетиях честного труда. Какой уж тут спрос. Выжить надо. А значит проволочками привязывать, каты убирать, ДВС ремонтировать, как в 20 веке. Поэтому мы и не рады одноразовым штанам, машинам, люмениевым блокам. И противоречие с западом усиливается, и эта пропасть будет расти, тк повысить нашу покупательскую способность никто не может и не хочет, пока наоброт, а значит надо увеличивать собираемость налогов, увеличение тарифов, и тд.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Попутно растет и расхождение по философским взглядам- практически все этносы и религии России не терпимы к их толерантности, пидарастичности, детской ювенальной юстиции (а она служит для воспроизводства новых "толерантных членов западного общества"), мы как то ближе к традиционным ценностям. И поэтому мы всё больше расходимся во взглядах, всё больше нас толкают в изоляцию. Это было не раз, эта территория так уж исторически сложилась. Какая только генетика не попадала сюда, начинали мыслить в этом же направлении, пожалуй кроме западных окраин, где заразна западная философия.

Опять железный занавес? Да, частично это неминуемо. Но как не стрванно, именно в эпохи изоляции Россия становилась мощнее, а когда приближались к западу- упадок, разрушения и т.д. Так что машин западных в процентном отношении будет становиться всё меньше, а контроль ГАИ ужесточаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


Denisg сказал(а) 16 Мар 2017 - 11:51: Любой выхлоп дизеля евро хоть 5 хоть 10 , ядовитей чем бензинывый да ну на...,хоть один случай отравления спящего в дизельной машине назови,а вот в бензиновой тысячи случаев

 

Я не сомневаюсь в твоей способности воспользоваться поиском и почитать про выхлоп и его содержание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я не сомневаюсь в твоей способности воспользоваться поиском и почитать про выхлоп и его содержание.

мне фиолетово чё они там пишут о вреде дизеля,я тебе пример из жизни привёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

колобок, люди судят по "цвету". и бестолку доказывать, что зола это углерод )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Современные грузовики дизеля обеспечены системой очистки выхлопа  AdBlue. Но в России наблюдается, что водители отключают эту систему, никто не хочет лишних расходов на жидкость по 25 руб за литр. И отключают все по разному в основном умельцы лезут в электрику, а некоторые просто подвязывают проволочкой датчик указания уровня AdBlue. Так что техника 21 века а водители живут еще в 20 веке.

Отчасти это от нашего нищебродства. 

На ютубе попался обзор КамАЗа 5490. Мужик его купил и рассказывает, на завод ездил смотреть как их собирают.

В общем суть в следующем. 

В самом первом ролике он рассказывал как будет заботиться об экологии и т.д. 

Через 50 тыщ км сделал ещё один обзор. Накрылся насос этого бака. Официалы попросили за насос 120 000 рублей! Под гарантию не попал.

В общем не заботиться он более об экологии, сознательность иссякла  :D

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кароче каждый кулик хвалит своё болото, я езжу на комонрейле, и мне нравиться, ездил бы на простом тнвд тоже наверное, гордился что могу смело гуано туда лить, только реали такие что время не стоит на месте, праветельство с его евронормами, щас примут закон ниже евро 3 нельзя и, либо ездить на свои страх и риск или пересаживаться на комонрейл

Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Водители так живут не по бескультурию или сволочности, дикарству, а из-за нищеты и без исходной ситуации. РФ как бы включена в мировое сообщество, но всё больше разногласий, и не только политических, но и смысловых, философских. Ведь запад всё больше скатывается к обществу потребления, бездумного пережевывания пиши и всего остального- машин, бытовой техники, жилья, гомосеков, промывания мозгов. А общество потребления должно стимулироваться на потребление, агрессивно играть на повышение этого смысла, иначе упадок и проблемы (чуть отстают от этой генлинии, проблемы сразу нарисовываются, сейчас это видно)... А как стимулировать? Простейший способ- сокращать цикл возобновления потребительской массы... При сами предметы потребления должны:

-Увеличиваться в стоимости, это стимулирует карман эконики и производителей и анус потребителей.;

- Сокращение срока службы предметов потребления, это так же стимулирует руки и глаза потребителей, производственную сферу.

В результате живее начинает течь кровь этой системы- потребление... Но для этого необходима мера- стимулирование спроса. первый вариант- совпадает с сокращением срока службы, но вступает в противоречие со стоимостью. значит не будем стремиться увеличивать стоимость... но разве так... чуть- чуть... значит пойдем по пути не только сокращения срока службы но и удешевления себестоимости за счет одноразовых материалов, а не только конструкции. А спрос стимулируем дополнительно бонусами при покупке старый товар/новый товар.

То есть первая мера- покупательский спрос;

Вторая мера- поддержание покупательной способности. Надо платить больше за работу и пособия, но и забирать больше при покупке, налогах и т.д. Тогда в сумме ничего не меняется, а деньги по жилам экономики текут. Работает... правда со сбоями. Это ведь скрытая инфляция.

А как же РФ?   Она как-то однобоко включена в этот безумный процесс- товары перепадают через границу. а вот зарплаты нет. Пособия тем более. В результате суммарная стоимость важнейших предметов потребления- квартиры, машины, ЕДА!!! одежда- измеряется в десятилетиях честного труда. Какой уж тут спрос. Выжить надо. А значит проволочками привязывать, каты убирать, ДВС ремонтировать, как в 20 веке. Поэтому мы и не рады одноразовым штанам, машинам, люмениевым блокам. И противоречие с западом усиливается, и эта пропасть будет расти, тк повысить нашу покупательскую способность никто не может и не хочет, пока наоброт, а значит надо увеличивать собираемость налогов, увеличение тарифов, и тд.

Интересно ,столько бреда написал.А когда в последний раз был на западе??Не хочется скатываться в политику,да и нельзя.Но ты бы бросил мозги людям промывать.А теперь представь что все с точностью наоборот ;) Смысл ищи сам,так как по речам мужик вроде неглупый но и все туда же...

Просто "МЫ"все достойны своих правителей.

 

Был у меня Ман 26.414 трехосник с ленивцем,шустро полуприцеп самосвал с 40 тоннами за горбом таскал,не чадил как старый Камазик ,хоть и был простой тнвд.На гпн и впрямь сухая соляра,литр минералочки на сотняжку при заправке и прямо мурлыкал.На луке ездил ,впрямь нехотя.На соляре азс трасса лучше всего.Когда на Владимирские карьеры катался,по дороге серенькая заправка была ,сейчас не упомню,какой то там ойл,желто зеленая с виду.Самая лучшая соляра.У друга крупный бизнес ,аж 15 сцепок ,среди них и скании и дафы и рено премиум ландеры и все там заправлял.За 2 года ни одного случая выхода из строя техники не наблюдал.Общались мы тогда довольно тесно как с ним,так и с его водилами,пока я так сказать практиковался )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это не бред, а лайф экспиреанз. Может у тебя политическая и философская слепота и бред?

На западе был последний раз полгода как... А так, за последние 6-8 лет исколесил Германию, Австрию основательно, почти нет дорог где не проехал (правда не за рулем, а по работе), немного Италию (север), запад словакии, запад Венгрии, запад Словакии, южную часть Чехии. За рулем 800км по Австрии только- южная Каринтия, Грац, Клагенфурт, Зальцбург, Вельс, Линц...

И только укрепил свои взгляды на всё более отдаляющиеся наши взгляды на жизнь с западом, на всё большую нашу насильственную изоляцию. Вот увидишь, запад нас ещё больше "изолирует" в ближайшее время, как осознанно, так и подспудно... На западе прямой курс на всё одноразовое. Даже на детей- обобществление прав на детей это вообще утопия. Даже на уровне 20х годов 20го века коммунисты не доходили до таких глупостей.

А машины- здесь же всё очевидно в обществе потребления- зачем долговечные машины? Они стопорят экономику запада. Должен быстро- быстро бежать покупать всё новое а не латьать старое. И все стимулирующе меры с евро-2, 3, 4, 5 и тд на это же направлены. Это тоже скрытый стимул быстрее менять машины. Уже сейчас фиг въедешь в центры городов с евро-0, 2... Это и другие меры определяют непродолжительный срок жизни машины. А если она уже философски должна жить не долго, зачем её делать вечной и технически?

ты когда нибудь видел лет 15-20 назад так часто ломающиеся мерины, бэхи, фольцы, тойоты и тд? А сейчас одноразовые люменивые блоки изгначально рассчитаны на 5-6 лет среднего пробега. Ну и т.д.

и эти меры актуальны и работают на западе, но всё чаще дают сбои, тк прожиточный уровень и там не позволяет слишком часто менять всё.  А нам то куда деваться с нашими доходами? А про почетную "обязанность" быть достойными своего правительства не надо. Сложная и больная тема, её уже лет 300 на Руси, да и нетолько... решить не могут. Ещё начни призывать к революции... Лучше не трожь такие темы. Соляра актуальнее и ближе.

 

Отчасти это от нашего нищебродства. 

На ютубе попался обзор КамАЗа 5490. Мужик его купил и рассказывает, на завод ездил смотреть как их собирают.

В общем суть в следующем. 

В самом первом ролике он рассказывал как будет заботиться об экологии и т.д. 

Через 50 тыщ км сделал ещё один обзор. Накрылся насос этого бака. Официалы попросили за насос 120 000 рублей! Под гарантию не попал.

В общем не заботиться он более об экологии, сознательность иссякла  :D

Вот примерно об этом и говорю...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

? А про почетную "обязанность" быть достойными своего правительства не надо. Сложная и больная тема, её уже лет 300 на Руси,

 

у нас что руководство из гуманоидов? Какой народ такий и руководители, ни одна революция на русси к чему ниит хорошему не привела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

так я про это и пишу. но жить то как то и сейчас надо. Значит выкручиваться с ремонтами и т.д. И меньше хватать западных инновационных тачек, ибо нормально их эксплуатировать не сможешь, вокруг солярка наша а не западная, зарплаты наши а не западные.

Газ- НАШЕ ВСЁ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


На гпн и впрямь сухая соляра,литр минералочки на сотняжку при заправке и прямо мурлыкал.На луке ездил ,впрямь нехотя.На соляре азс трасса лучше всего.Когда на Владимирские карьеры катался,по дороге серенькая заправка была ,сейчас не упомню,какой то там ойл,желто зеленая с виду.Самая лучшая соляра.У друга крупный бизнес ,аж 15 сцепок ,среди них и скании и дафы и рено премиум ландеры и все там заправлял.За 2 года ни одного случая выхода из строя техники не наблюдал.Общались мы тогда довольно тесно как с ним,так и с его водилами,пока я так сказать практиковался )
После процесса гидрации (обессеривания) в дт отсутствуют тяжелые парафины, поэтому кажется что солярка сухая. Для улучшения противоизносных свойств добавляют лубрикант (на основе жирные кислот или сложных эфиров). Несмотря на то что солярка "сухая", противоизносные свойства ее выше почти в полтора раза чем у старой маслянистой соляры. Топливная евро-2 рассчитана на топливо с вязкостью 4-6 кв. мм/с, современное топливо идет с вязкостью   2-4 кв. мм/с, поэтому при добавлении моторного масла увеличивается вязкость топлива и создается впечатление, что мотор прямо "шепчет".
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

так я про это и пишу. но жить то как то и сейчас надо. Значит выкручиваться с ремонтами и т.д. И меньше хватать западных инновационных тачек, ибо нормально их эксплуатировать не сможешь, вокруг с понялолярка наша а не западная, зарплаты наши а не западные.

Газ- НАШЕ ВСЁ!

Давай на бричках ездить и в каменый век возвращаться??Извини,но по сути прожил жизнь и ничеготы не понял.Учится нужно и еще раз учиться и иновациям тоже. Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...