Перейти к содержанию
           

Авторизация  
ГРАН

Размышления о солярке.

Рекомендуемые сообщения

ГРАН

Долго копался в инете,решил поделиться информацией.В дизельных двигателях ТНВД смазывается соляркой и поэтому все знают,что заправляться надо на хороших заправках.Но вот про фильтр очень много противоречивых рассуждений.Допустим Вы поставили фильтр соответствующий вашему авто(евро4 или евро 5),а меняете его раз в пол года,с мыслью ,чем сильнее забит,тем чище фильтрует,но оказывается топлива поступает недостаточно в ТНВД и начинается износ.Если из-за топливного фильтра начинает плохо тянуть,значит уже пошел износ.Если же на свежем фильтре выжать на полную гашетку,то топлива тоже не хватает для ТНВД и опять износ.Топливная аппаратура очень дорогая и если применять фильтр с худшей пропускной способностью забьются форсунки.Подытожить могу так: менять фильтр каждые 8-10 тысяч и только оригинал и не разгонять машину выше 70 процентов от ее максималки,а если где-то в пути пришлось заправиться левой соляркой ,то по приезду сразу сменить топливный фильтр.Надеюсь,что кому-то эта информация окажется полезной.(не соблюдая этих правил попал на ремонт топливной на 120000 рублей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Очень много зависит от топливной аппаратуры, и от качества топлива, все остальное не так важно, комонлриейд спокоино осиливает большие обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Долго копался в инете,решил поделиться информацией.В дизельных двигателях ТНВД смазывается соляркой и поэтому все знают,что заправляться надо на хороших заправках.Но вот про фильтр очень много противоречивых рассуждений.Допустим Вы поставили фильтр соответствующий вашему авто(евро4 или евро 5),а меняете его раз в пол года,с мыслью ,чем сильнее забит,тем чище фильтрует,но оказывается топлива поступает недостаточно в ТНВД и начинается износ.Если из-за топливного фильтра начинает плохо тянуть,значит уже пошел износ.Если же на свежем фильтре выжать на полную гашетку,то топлива тоже не хватает для ТНВД и опять износ.Топливная аппаратура очень дорогая и если применять фильтр с худшей пропускной способностью забьются форсунки.Подытожить могу так: менять фильтр каждые 8-10 тысяч и только оригинал и не разгонять машину выше 70 процентов от ее максималки,а если где-то в пути пришлось заправиться левой соляркой ,то по приезду сразу сменить топливный фильтр.Надеюсь,что кому-то эта информация окажется полезной.(не соблюдая этих правил попал на ремонт топливной на 120000 рублей).

А на каком двигателе? Топливный фильтр тонкой очистки забивается редко, нет сейчас откровенного го...а. Разрушителем ТНВД в большей степени является вода, которая поступает в систему. Поступает вода в систему больше с бака, в баке от перепада температур создается конднесат, поэтому для дизеля теплый бокс зимой это смерть. Оригинальный фильтр тем и хорош что может останавливать элементы влаги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

На простом рядном ТНВД заливаю топливо по 24-28 руб.. ТНВД все перемалывает. Если посчитать ремонт ТНВД 12 тыс., это просто ничто по сравнению на экономию стоимости за 1 литр. На современных дизелях это не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А на каком двигателе? Топливный фильтр тонкой очистки забивается редко, нет сейчас откровенного го...а. Разрушителем ТНВД в большей степени является вода, которая поступает в систему. Поступает вода в систему больше с бака, в баке от перепада температур создается конднесат, поэтому для дизеля теплый бокс зимой это смерть. Оригинальный фильтр тем и хорош что может останавливать элементы влаги. 

Ага... Сепаратор не каждый полностью задержит воду, а тут какой то фильтр.

 

На простом рядном ТНВД заливаю топливо по 24-28 руб.. ТНВД все перемалывает. Если посчитать ремонт ТНВД 12 тыс., это просто ничто по сравнению на экономию стоимости за 1 литр. На современных дизелях это не прокатит.

Простой рядный ТНВД изнашивается от воды также как и CR. В последнем в процессе износа появляется металлическая стружка, которая и выводит запорный механизм в форсунках, а насос как качал так и будет качать пока не сотрутся ролики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Чтобы хоть как то уберечься от воды нужно ставить фильтр с пропускной способностью 0,05 мкн и после него сепар с 0,02 мкн. Также надо использовать присадку с лубрикантами, которая будет снижать абразивное воздействие воды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

я что то смысла темы не понял. топливный фильтр у валдайки почти 2000р стоит. это дороговато.и чо,надо почаще менять? этих анализаторов да сервисменов послухать-так вообще только на станцию работать будешь. сколько насос стоит? 35килоруб.ну фильтрами ты его срок службы с 300000км до 350000подымешь.только около 30килоруб на это выкинешь. да нафиг оно такое счастие надо. не фильтра надо чаще менять,а нормальные покупать да соляр нормальный лить.левый фильтр не намного дешевле настоящего,а соляр в шелле у нас стоит так же как ромэл-азс.


Чтобы хоть как то уберечься от воды нужно ставить фильтр с пропускной способностью 0,05 мкн и после него сепар с 0,02 мкн. Также надо использовать присадку с лубрикантами, которая будет снижать абразивное воздействие воды. 

сепара вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГРАН

Двигатель D4CB евро 5,перед фильтром стоит отстойник от HD72,заправлялся исключительно на Газпромнефть,ТНВД погнал стружку на 126000 пробега,фильтр ставил не оригинальный и менял раз в 30000,воды нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Двигатель D4CB евро 5,перед фильтром стоит отстойник от HD72,заправлялся исключительно на Газпромнефть,ТНВД погнал стружку на 126000 пробега,фильтр ставил не оригинальный и менял раз в 30000,воды нет.

Да не у кого воды нет... В пластиковую бутылку 1,5 л с соляркой налей воды 50-100 мл и взболтай, увидишь, что вода исчезла, а время за которое вода осядет будет довольно долгим.  Чем температура ниже, тем дольше будет оседать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня когда фильтр стареет , мотор начинает так мягко работать, просто мурлычет.

Позднее зажигание однако делает если тяжело идет топливо с бака

но это тнвд ve только

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


заправлялся исключительно на Газпромнефть
Вот ГПН и убил твою топливную. самая сухая солярка у них. зимой как бензин пятно высыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Да не у кого воды нет... В пластиковую бутылку 1,5 л с соляркой налей воды 50-100 мл и взболтай, увидишь, что вода исчезла, а время за которое вода осядет будет довольно долгим.  Чем температура ниже, тем дольше будет оседать.

жидкость " И" наше все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

жидкость " И" наше все.

Не поможет, т.к. она наоборот будет держать воду в дисперсном состоянии, а в таком виде вода пройдет через любой сепаратор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Долго копался в инете,решил поделиться информацией.В дизельных двигателях ТНВД смазывается соляркой и поэтому все знают,что заправляться надо на хороших заправках.Но вот про фильтр очень много противоречивых рассуждений.Допустим Вы поставили фильтр соответствующий вашему авто(евро4 или евро 5),а меняете его раз в пол года,с мыслью ,чем сильнее забит,тем чище фильтрует,но оказывается топлива поступает недостаточно в ТНВД и начинается износ.Если из-за топливного фильтра начинает плохо тянуть,значит уже пошел износ.Если же на свежем фильтре выжать на полную гашетку,то топлива тоже не хватает для ТНВД и опять износ.Топливная аппаратура очень дорогая и если применять фильтр с худшей пропускной способностью забьются форсунки.Подытожить могу так: менять фильтр каждые 8-10 тысяч и только оригинал и не разгонять машину выше 70 процентов от ее максималки,а если где-то в пути пришлось заправиться левой соляркой ,то по приезду сразу сменить топливный фильтр.Надеюсь,что кому-то эта информация окажется полезной.(не соблюдая этих правил попал на ремонт топливной на 120000 рублей).

Есть одно "но". При нехватке топлива авто не поедет как нужно и этот тупняк сразу покажет себя. 

ремонт это лотерея. Как правильно заметили, вода, вот бич топливной и форсунок.

Остой сливать надо и не держать бак пустым в холодное время года.

Вот ГПН и убил твою топливную. самая сухая солярка у них. зимой как бензин пятно высыхает.

У меня на ГПН совсем не едет. Не знаю почему, но дёргания, звук , всё не то.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


У меня на ГПН совсем не едет. Не знаю почему, но дёргания, звук , всё не то.
Такого просто не может быть.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Такого просто не может быть.

Может. При этом я не говорю что оно плохое. Судя по очередям на АЗС, топливо нравиться, но индивидуально мне не подходит. 

заливаю в крайнем случае. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Вставлю 5 копеек, из опыта 2х дизелей. Хуже ГПН только цистерны на обочине с грязью. ГПН в принципе по госту не делал (сведения до 2016г), у меня знакомый судился по ремонту топливной с ГПН. Я заправлял там Кайрон, так на горячую не заводилась нормально через полгода. Тест форсунки показал большой обратный слив. Перешел по совету форумистов сангйонг на Лук. Стало намного лучше. На ГПН заводишь- воняет Камазом полдня. И только после хорошего прогрева и оборотов на трассе начинает пахнуть углекослотой, как положено. На Луке пахнет нормально уже через 5-10 минут.

вообще, наверное самый больной вопрос с коомон- Р это на Кайронах, с их измененным ДВС мерина, с трудом вырываемыми форсунками. Поэтому там очень много понаписано про солярку и вообще про беды дизелей. Люди приспосабливают параллельное соединение 2х фильтров, или последлвательно/паралллельное 4х- и пропускная способность остается нормальбной и улавливает хорошо через длинный путь. Есть там фото фильтров под микроскопом, с грязью и стружкой. Поучительно...

4 фильтра, + водоотделитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

ГПН точно из нефти делает свой ДТ?

Кстати, ГПН говно в центральной России. Если ГПН с Омского НПЗ, то там как раз всё нормально, но у нас его нет. 

А косяки в декабре с летним ДТ? Да и цена у них ниже плинтуса, что как бы подозрительно

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

У меня когда то работал один бензовозчик, так вот он ответственно заявлял: "я 15 лет вожу солярку и говорю вам, что хорошей солярки нет". Ну как тут ему возразишь...

Есть случаи, когда работники АЗС вступают в сговор и организовывают подмену части товарного продукта, т.е. периодически изымают какой-либо объем, а вместо него добавляют топливо печное, газовый конденсат и прочее. Естественно по цене оно существенно ниже товарного топлива. Топливо потом продают мелким оптом, а разницу делят меж собой. Если проходимость на АЗС хорошая, то вытащить удается 5-8 кубов в неделю, заработок составит примерно 5-7 руб. с литра. И ГПН не внакладе и ребятам хорошо - все довольны.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


ГПН точно из нефти делает свой ДТ?
частично из газоконденсата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

По долгу службы сейчас (ОЭБ) столкнулся с пробами нашего отдела по поставляемым соляркам (в 2016 запороли 3 экскаватора Хитачи). Так вот хорошей солярки, с полным соответствием ГОСт вообще в регионе не оказалось. Если у лука превышение серы, влаги, кобальта и тд было в процентах, то у башнефти в 1,5-2 раза, местами а у ГПН в разы, причем не столько серы, сколько ненужных углеводородов, типа этэнов, пропиленов, гесэнов и тд... А ещё непонятного происхождения попадалась соляра, паспорта левые от разных заводов (поддельные), так вот экспертиза написала- судовое топливо, превышения гадостей в 5-15 раз. А одна цистерна, которую завез поставщик на комбинат- "печное топливо", почти мазут... превышение серы в 600!!!!!!!!!! раз. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Ну и зачем нужна технология Common Rail на дизелях?  Моторы делают под евро нормы, а страна то еще в прошлом веке.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Был в командировке во Владике, так там целые поля заставлены японской и корейской спецтехникой на продажу, БУ и новой- ямобуры, воровайки, эвакуаторы и т.д. Никто не хочет брвать с коммоном, покупатели ищут постарее с обычными ТНВД, плунжерными парами, насос- форсунками и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Тут виноваты сами потребители топлива. Они не заключают договора с региональными  представителями известных топливных компаний, а хотят приобретать топливо подешевле у местных разливщиков. Последние в свою очередь его бодяжат с печным, судовым топливом и прочим, чтобы заработать. Понятное дело, что прикладывают паспорта качества известных нефтяных компаний.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Кто бы не был виноват, факт остается фактом что диз. топлива для Common Rail нет. А если этого топлива нет, зачем эта вся канитель с евро нормами? Ответ знаете, все сводится к деньгам, то есть выколачивании их с нас.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...