Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Залётчик

Какое масло льёте в Cummins?

Рекомендуемые сообщения

aleks2
51 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Из-за 500 рублей камминсом рисковать? Я лучше переплачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

В чём заключается риск? И да, это масло почему-то не продают на АЗС, и в магазинах тоже не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
42 минуты назад, Олег Ф. сказал:

В чём заключается риск? И да, это масло почему-то не продают на АЗС, и в магазинах тоже не встречал.

Продается на Лукойле 5л 2199 стоит.после ремонта на нем обкатываю.гарантия качества нет.в гос думе даже,что-то там принимали чтобы торговая площадка несла ответственность.

Изменено пользователем aleks2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мнительные могут переплатить за масло с АЗС, его туда наверное той же машиной привозят, как и в другие магазины.

Никто не будет подделывать такое редкое масло для дизелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Алексей Ф. Может у вас редкое но в наших краюях без проблем.импортного масла почти нет,берут наше.

Изменено пользователем aleks2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дело не в краях, а том, что это не массовый продукт по типу Люкса.

Разве, что только на перелив нарвешься, так это могут и на АЗС сделать при желании.

В инет магазине Лукойла вообще 2460 руб стоит это масло и надо набрать на 6500 руб товара, что бы бесплатно привезли.

Но у них часто акции бывают, вот и затаривается опт по дешёвой цене.

Опять же в Озоне можно без объяснений вернуть покупку, если не понравилась.

https://ru.lukoil-shop.com/catalog/kommercheskiy_transport/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoyl_avangard_ultra_polusinteticheskoe_5w_40_api_ci_4_sl/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я на этом масле езжу уже полтора года, с той поры, как поддон поменял, и не собираюсь обратно на десятку переходить, не хочу опять поддон менять. Проехал немного на нём, всего 22 тысячи км, так как езжу мало совсем последнее время, покупал ранее тоже в Озон вроде, у нас на заправках и в магазах его почему-то нет. Две зимы короче уже на этом масле, и летом тоже. Вторая цифра у него 40, как и у десятки, так что не станет оно избыточно жидким при жаре, которая у нас летом редко бывает, максимум +30 несколько дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Олег Ф. , Так то камминз ваабще минералку рекомендует 15 /40..

А поддон эт у его ресурс кончился или ваш косяк..

 

Ну и не смотрите на цифру 40.. вязкость на пятнашке минералке всегда больше как и давление.. чем на полусини или  сини, десятке или пятерке..

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Не знаю, что там Камминс рекомендует, а в инструкции к машине есть эти масла, и я проехал уже более 400 тысяч, первое время на Несте 10/40, тоже для грузовых он было, затем перешел на Лукойл-Авангард-Ультра 10/40, а теперь оно же, только 5/40. И никто меня не убедит, что я поступаю неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 часов назад, Олег Ф. сказал:

проехал уже более 400 тысяч

Совсем не показатель для камня.Для ЗМЗ,УМЗ показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Лук 5/40 на 0,2 бар меньше давит чем 10/40 при 80 гр. А при 84 гр на 0.4. С зимы 5000 км накатал. Начинается жара, надо переходить на 10/40.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
11 часов назад, B.V.A сказал:

@Олег Ф. , Так то камминз ваабще минералку рекомендует 15 /40..

А поддон эт у его ресурс кончился или ваш косяк..

 

Ну и не смотрите на цифру 40.. вязкость на пятнашке минералке всегда больше как и давление.. чем на полусини или  сини, десятке или пятерке..

Да когда же вы в эту херню верить, то перестанете. Учёные стрались изобрели синтетику, которая  более термо стабильна при высоких температурах, а нет все верят дяде Васе из гаража не Лейте синтетику она жидкая давление упадёт. Аж смешно... 

Изменено пользователем jon61rus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, dtrans сказал:

Лук 5/40 на 0,2 бар меньше давит чем 10/40 при 80 гр. А при 84 гр на 0.4. С зимы 5000 км накатал. Начинается жара, надо переходить на 10/40.

Это на каких оборотах, сколько в цифрах? Наверное 4 и 4,2 ? )) Не зря в современных авто нет теперь указателей давления масла, а то и температуры ОЖ, что бы водители не нервничали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
8 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Это на каких оборотах, сколько в цифрах? Наверное 4 и 4,2 ? )) Не зря в современных авто нет теперь указателей давления масла, а то и температуры ОЖ, что бы водители не нервничали))

На всех оборотах. Вот на холодную. Больше 3,8 и на 10/40 не поднималось на 2500 об. На 5/40 3.6 бар при 80 гр. А при 84 -87 гр. 3.4 бар. Датчик проверен механикой сравнением.

IMG_20211227_143137.jpg

IMG_20211227_143218.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@dtrans погрешности измерения не влияющие на работу двигателя, износился двигатель за зиму))

Вот если бы оно падало с 3,8 до 2,8 при смене масла, тогда был бы повод нервничать.

Мнительный ты очень))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
39 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@dtrans погрешности измерения не влияющие на работу двигателя, износился двигатель за зиму))

Вот если бы оно падало с 3,8 до 2,8 при смене масла, тогда был бы повод нервничать.

Мнительный ты очень))

Я не нервничаю. Изначально знал, что давление будет меньше. Просто хочу перейти на летнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 минуты назад, dtrans сказал:

Я не нервничаю. Изначально знал, что давление будет меньше. Просто хочу перейти на летнее.

Так они же оба W40 )) какая разница? Первая цифра для зимы, температура текучести на морозе итд.

Я летом перехожу на Люкс 10W40  с 5W40 чисто из экономии, канистра дешевле рублей на 300-400.

Думаю, что вязкость на морозе не влияет на вязкость при +30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

По факту цифра 40 туфта. B.V.A. подтвердит. Просто у меня в гараже синтетика Авангард Профессионал LS 10W-40 15 литров стоит.Ещё до санкций брал двадцатку. Выяснилось, зимой использовать нельзя.  Ну и чё ему прокисать? Время то идёт. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
13 часов назад, jon61rus сказал:

Да когда же вы в эту херню верить, то перестанете. Учёные стрались изобрели синтетику, которая  более термо стабильна при высоких температурах, а нет все верят дяде Васе из гаража не Лейте синтетику она жидкая давление упадёт. Аж смешно... 

 

 

Эт у тебя с Алексеем Ф выводы такие от незнания(, и мне объяснять писать вам лень(.. о том почему и для чего минералка густая , а синтетика жидкая при  идентичных  плюсовых температурах(.. что такое сантистоксы, почему у камминза предпочтение  к минералке и т.д..

 

Дядю Васю какого-то ещё приписал взял откуда то, фантазер млин), и херню какую-то с учеными.. удивил ты меня.. :biggrin:..

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Как ты предлагаешь запускать двигатель на морозе хотя бы -25, заправленный маслом 15/40, ведь оно при таких минусах натурально как солидол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 

10 часов назад, dtrans сказал:

По факту цифра 40 туфта. B.V.A. подтвердит. Просто у меня в гараже синтетика Авангард Профессионал LS 10W-40 15 литров стоит.Ещё до санкций брал двадцатку. Выяснилось, зимой использовать нельзя.  Ну и чё ему прокисать? Время то идёт. 

 

Сорок можно сказать что туфта( так как у каждого масла (разного бренда) к примеру минералка 15/40 свои характеристики индивидуальные по всё показателям..

из за чего некоторые производители моторов рекомендую лить к примеру валвалин или ещё чего.. 

Можно у того же валвалина посмотреть зольность щелочное число и сантистоксы при разных температурах, пакет присадок чей  и т.д.. и подобрать по характеристикам под его почти идентичный аналог..

Было время я ездил и зимой на 15/40 Шевроле мультиграде дело 400, поддон грел после -23 крутил норм.. оч хорошее было масло..

Всё масла густеют по разному при разной температуре, к примеру синтетика, температура застывания под -45.. но в минус 30 уже будет крутить плохо, а другое в -40 даст таки показатели.. всё масла индивидуально  разные по всем показателям..

 

А мех датчики тоже могут разное давление казать зависит от производителя и шкалы, к примеру у тебя семь, а шесть будет точнее)..

 

5 минут назад, Олег Ф. сказал:

Как ты предлагаешь запускать двигатель на морозе хотя бы -25, заправленный маслом 15/40, ведь оно при таких минусах натурально как солидол.

 

Как фрэды запускают и т.д.. там солидола 40 литров.. подогрев.. у некоторых мотор от Оки стоит и т.д..

 

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
10 минут назад, B.V.A сказал:

 

 

 

Как фрэды запускают и т.д.. там солидола 40 литров.. подогрев.. у некоторых мотор от Оки стоит и т.д..

 

у них поддон не пластиковый это раз

маслонасосы у них тоже другие

и акб тоже другие со стартерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Кстати у масел есть такой параметр: вязкость кинематическая при 100 гр. Так вот для Лука 10/40 - 16, а 5/40 - 14. Имхо отсюда и разница в 0,2 бар при 80 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Даже на масле вязкости 10/40 ссыкотно при -25 и ниже запускать этот Камминс, а лить туда 15/40 зимой мне бы и в голову не пришло, это надо тогда часа полтора при таком морозе подогреватель гонять, вместо получаса на 5/40.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
9 часов назад, B.V.A сказал:

 

 

Эт у тебя с Алексеем Ф выводы такие от незнания(, и мне объяснять писать вам лень(.. о том почему и для чего минералка густая , а синтетика жидкая при  идентичных  плюсовых температурах(.. что такое сантистоксы, почему у камминза предпочтение  к минералке и т.д..

 

Дядю Васю какого-то ещё приписал взял откуда то, фантазер млин), и херню какую-то с учеными.. удивил ты меня.. :biggrin:..

 

 

 

Да плохо быть глупым, хотя сейчас столько возможностей повысить свой уровень знаний. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...