Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Залётчик

Какое масло льёте в Cummins?

Рекомендуемые сообщения

jon61rus

Зависимость вязкости от температуры

Синтетические масла сохраняют текучесть при нагревании и охлаждении. При высокой температуре жидкость остается достаточно вязкой, чтобы формировать плотную смазывающую пленку. Текучесть масла при охлаждении обеспечивает запуск двигателя в мороз.

Составы на минеральной основе при нагревании становятся жидкими. Присадки выгорают, а само масло стекает с поверхностей деталей. Смазывающая и защитная функции сводятся к нулю. При охлаждении вязкость моторного масла увеличивается в несколько раз. Кристаллы парафинов забивают топливопровод – двигатель не заводится или быстро глохнет.

Минеральные масла подходят для

Это с официального сайта Rolf, так для общего развития... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
19 минут назад, jon61rus сказал:

Зависимость вязкости от температуры

Синтетические масла сохраняют текучесть при нагревании и охлаждении. При высокой температуре жидкость остается достаточно вязкой, чтобы формировать плотную смазывающую пленку. Текучесть масла при охлаждении обеспечивает запуск двигателя в мороз.

Составы на минеральной основе при нагревании становятся жидкими. Присадки выгорают, а само масло стекает с поверхностей деталей. Смазывающая и защитная функции сводятся к нулю. При охлаждении вязкость моторного масла увеличивается в несколько раз. Кристаллы парафинов забивают топливопровод – двигатель не заводится или быстро глохнет.

Минеральные масла подходят для

Это с официального сайта Rolf, так для общего развития... 

Все верно.Только дурак будет утверждать обратное)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
25 минут назад, jon61rus сказал:

Зависимость вязкости от температуры

Синтетические масла сохраняют текучесть при нагревании и охлаждении. При высокой температуре жидкость остается достаточно вязкой, чтобы формировать плотную смазывающую пленку. Текучесть масла при охлаждении обеспечивает запуск двигателя в мороз.

Составы на минеральной основе при нагревании становятся жидкими. Присадки выгорают, а само масло стекает с поверхностей деталей. Смазывающая и защитная функции сводятся к нулю. При охлаждении вязкость моторного масла увеличивается в несколько раз. Кристаллы парафинов забивают топливопровод – двигатель не заводится или быстро глохнет.

Минеральные масла подходят для

Это с официального сайта Rolf, так для общего развития... 

При чём тут масло и топливопровод? Егэшник в Рольфе работает...печально.А в синтетике присадки не выгорают? 

Изменено пользователем dtrans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Все верно.Только дурак будет утверждать обратное)

 

Читать надо внимательно, и кто ещё из нас дурак надо подумать..

 

Камминз рекомендует минералку 15 40, а с понижением температуры жиже..

Написал что ездил на минералке зиму и норм..

 

Щас в некоторые моторы льют 0/ 20 задумайтесь почему)..

Лить надо не то что нравится , а то что производитель рекомендует..

 

 

2 часа назад, dtrans сказал:

При чём тут масло и топливопровод? Егэшник в Рольфе работает...печально.А в синтетике присадки не выгорают? 

 

Эт они ещё не знаю что такое щелочное число и как оно влияет на зольность.. которая (зола) тупо убивает мотор.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
13 часов назад, Олег Ф. сказал:

Даже на масле вязкости 10/40 ссыкотно при -25 и ниже запускать этот Камминс, а лить туда 15/40 зимой мне бы и в голову не пришло, это надо тогда часа полтора при таком морозе подогреватель гонять, вместо получаса на 5/40.

для таких непредвиденных случаев первые партии двигателей шли с тенами в поддоне и блоке, но. экономика вносит свои коррективы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 часа назад, Slava 67 сказал:

для таких непредвиденных случаев первые партии двигателей шли с тенами в поддоне и блоке, но. экономика вносит свои коррективы.

Очень хорошая вещь,если живёшь в частном доме.Хоть на гуталине заведешь в любой мороз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Вот реально не понимаю людей, двигатель каминс новый стоит как моя Газель 2008г, зачем проводить эксперементы с маслом, просто посчитайте сколько процентов от стоимости топлива стоит масло, или давайте в прошлое когда ресурс двигателей был в районе 100 т. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
В 31.05.2023 в 02:48, Олег Ф. сказал:

Как ты предлагаешь запускать двигатель на морозе хотя бы -25, заправленный маслом 15/40, ведь оно при таких минусах натурально как солидол.

Разговаривал с дистрибьютером Валволин, он по паспорту сказал у минералки 15-40 температура застывания или текучести не помню -36, а у синтетики или полусиньки 10-40 минус 33 градуса. Я сначала не поверил, но нашёл в нете паспорта на эти масла и это действительно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
4 часа назад, Vovchikk сказал:

Разговаривал с дистрибьютером Валволин, он по паспорту сказал у минералки 15-40 температура застывания или текучести не помню -36, а у синтетики или полусиньки 10-40 минус 33 градуса. Я сначала не поверил, но нашёл в нете паспорта на эти масла и это действительно так.

Вот именно текучести. Имеется в виду, что при этой t, ты его из бутылки не сможешь вылить. Луковская синтетика 10/40 при -20 имеет такую хреновую текучесть, что ломает поддон(мой случай). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
33 минуты назад, dtrans сказал:

Луковская синтетика 10/40 при -20 имеет такую хреновую текучесть, что ломает поддон(мой случай). 

 

Я выше писал но никто не вникает или не хочет самообразовываться на чужих ошибках.. о том что все масла (густеют) при разных температурах!.

К примеру Валвалин 10 40 полосинь в минус пятнадцать уже густое, а Мотуль мега икс 10 40 только в 25 такое, и т.д.. хотя температура застывания - 30 вроде..

На банках этих масел и не важно что это синь полусинь или минералка, обычно пишут что облегчает пуск в морозы, лёгкий низкотемпературный пуск и т.д..

Тоесть все масла разные независимо от базы, по характеристикам..

 

5 часов назад, Vovchikk сказал:

Разговаривал с дистрибьютером Валволин, он по паспорту сказал у минералки 15-40 температура застывания или текучести не помню -36, а у синтетики или полусиньки 10-40 минус 33 градуса. Я сначала не поверил, но нашёл в нете паспорта на эти масла и это действительно так.

 

Я тоже так думал пока на своем опыте не захавал(.. минус 15 а полусинь Валвалин еле крутит.. хотя на Шевроле минералке в -20 норм было..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Сегодня пошёл за маслом Лукойл,а взял вот это не известное.похвалил продавец ,а я поверил.

IMG-20230812-WA0104.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Я хотел было перейти на Лукойл. НО, не стал менять традиции. Продолжаю использовать ENI (Agip) I-sint TD 10W40 полусинтетика. С самого начала сразу перешёл на это масло. Сейчас пробег 466.000км.

 

Старый моторист говорил мне: "Не важно что ты льёшь в двигатель. Важно чтобы не менять марку масла и производителя!!!"

20230809_163148.jpg

 

ПыСы: Купил, как обычно 20тку. разлил по 5-кам. на каждую смену. Между доливать не приходится.

Изменено пользователем philimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@philimon я такое не видел масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
philimon

 

Да  сейчас в связи с новым названием ENI (раньше они назывались AGIP) новый дизайн баклашек. А натуральность проверяется по мембране на 4х и 5х литровках и по выштамповке на канистрах, баклашках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd
philimon

да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FREEMARK1970

Блуждая по нету наткнулся  в магазине Все инструменты на масло lubrigard FLEETMAX PRO CK 15W-40 цена по акции 5 446 р за 18 литров 

Купил , на следующий день цена вернулась обратно и стала 13 630 руб.

Посмотрел про бренд , конкретно про марку с 20 минуты !

Давно хотел в + масло погуще , кто что скажет ???

 

20231102_115542.jpg

20231102_115559.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Пойдет такое?

16998843204981207519440.thumb.jpg.29e9642970c434c537335e5858f5ad40.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
10 минут назад, вилли сказал:

Пойдет такое?

16998843204981207519440.thumb.jpg.29e9642970c434c537335e5858f5ad40.jpg

Российское?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Российское?

Штрихкод 50 чей?

Франция!!!

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, вилли сказал:

Штрихкод 50 чей?

Франция!!!

А как же санкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

А как же санкции?

С рук у проверенного человека,год в гараже стояло новое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Залил вчера  лук ульта 5/40..  брал в пятаках по 1800 с чем то..

 

Кто льет такое масло?

Как на угар и через сколько начинает темнеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
8 минут назад, B.V.A сказал:

Залил вчера  лук ульта 5/40.. 

головой ударился?:) или мировоззрение поменял ?

В 13.11.2023 в 17:19, Alex030569 сказал:

А как же санкции?

год производства 2021)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...