Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Волга возвращается на конвейер ГАЗ !

Рекомендуемые сообщения

ИванСПб

ты сравниваешь с "наибогатейшей" комплектацией газ?

дада обязательно - причём на 2008й урожайный год.

Я уже отписывался - у меня родственник недавно Н1 купил такшта имею возможность прикоснуться к этому шедевру тех мысли. Собственно, я в курсе процесса творческого поиска и выбора автомобиля, всё это обговорено не раз с цифрами и даже поездками по салонам.

Просто неистребима в народе затея купить на рубь пятаков. Ну не может фольксваген стОить рядом с Н1 - или это экземпляры с серьёзным подвохом. На сайтах оф дилера фолькса к слову перестали вывешивать комплектухи\цены - звоните сладкоголосый манагер вам всё-всё расскажет, но всё оченьочень дёшево и СКИДКИ. для меня одно это уже нехороший признак. ГАЗ к слову вывешивает ;)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


дада обязательно - причём на 2008й урожайный год.
не,ну это машины ваще класса лакшери! :lol: я бы сказал уже класс олдтаймеров сразу с конвеера.

 

 


у меня родственник недавно Н1 купил такшта имею возможность прикоснуться к этому шедевру тех мысли.
только разница есть,тут для россии,и с кореи.почему то корейские старей годом.но вот комплектация куда как "жирней".есть даже полный привод.всё тот же "хы раз."

или это экземпляры с серьёзным подвохом.

или же крайне неудачная комплектация которую они обязаны продавать,но она имеет очень низкий спрос.эт уже видел в салоне.бывает по очень низкой цене тест драйвовые скидывают.и это есть.

 

 


На сайтах оф дилера фолькса к слову перестали вывешивать комплектухи\цены
дык там по согласованию под твои "хотелки" могут изменить.вместе с ценой правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

есть подвох - это НАИБЕДНЕЙШАЯ комплектация, причём остатки 2018г.

это говорит о том что автомобиль ликвидный и не "покрывается мхом"на стоянках дилеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

а на чем основано, это утверждение?

на статистических данных и многочисленных "отзывах" счастливых обладателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

на статистических данных и многочисленных "отзывах" счастливых обладателей.

ерунда все это, пока сам не про юзал, представления не будет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

 


УТЮГ888 сказал(а) аш1 это "ведро с гайками" а на чем основано, это утверждение?

 

У меня на личных ощущениях во время езды каждый день по 300км, 6 дней в неделю. тесно, гулко, холодно, жестко, ощущение что ты в подвале сидишь... Про то, что турбмна накрывалась и мерзли на дизеле, что не заводилась в мороз, а мы ждали, мерзли уж и не говорю... Соляры жрала не меряно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Как не патриотичны ваши суждения господа на тематическом форуме посвященной марке ГАЗ. Купи г@вно и поддержи Россиию- это ещё Слепаков пел

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да ну вас нафиг, одному понты подавай, другой мерз, да следущие что будет у меня это н1, пишете что хотите, я давно на форумные бредни не ведусь,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Отпишись потом... :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да боюсь не понравиться, моя повесть, я бы точно оду газеле писать не стал бы, после кайрона, я на газеле из за полного привода, и точно после фиата, не сел бы на моно газель, не говоря про, что после кайрона на газель. Ну в смысле если бабки есть

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


да следущие что будет у меня это н1,
170 кобыльного бери.если дизель,или ищи 173 кобыльную бензинку.в принципе если экземпляр не ушатан до тебя,то есть берётся б/у,то кое какие работы потребуются,по кузову и мотору.если новый,то сто пудов сразу антикорить по днищу и лонжеронам передним.и потолще желательно.

а так смотри,их 5 комплектаций по салону и прочему.в общем выбрать есть из чего.

комплектация Value самая простейшая,чем то соболь или барг напоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

170 кобыльного бери.если дизель,или ищи 173 кобыльную бензинку.в принципе если экземпляр не ушатан до тебя,то есть берётся б/у,то кое какие работы потребуются,по кузову и мотору.если новый,то сто пудов сразу антикорить по днищу и лонжеронам передним.и потолще желательно.

а так смотри,их 5 комплектаций по салону и прочему.в общем выбрать есть из чего.

комплектация Value самая простейшая,чем то соболь или барг напоминает.

ок спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ок спасибо

имей ввиду что с 16 года пока не побеждённый ограничитель скорости в эбу.на 120 душит мотор.на ранних есть то же,но там с этим научились бороться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

ерунда все это, пока сам не про юзал, представления не будет,

если не веришь никому, бери, с годик покатайся, потом расскажешь нам весёлые истории :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

 после кайрона, я на газеле 

а это вообще "чудо" инженерной и дизайнерской мысли  :blink:

post-9995-0-38798700-1555794461_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Алексей Ф.

Ну, не знаю, у меня приятель года два или три ездил на Старексе  довольно старом, потом на Кайроне свежем года два .

Оба дизельные были , Кайрон плохо заводился зимой. 

Сейчас ездит на новом Патрике - очень недоволен))

Оба корейца дизельные были , рвал он их почем зря на бездорожье , стройматериалы возил за 300 км в деревню.

Вспоминает Старекс добрым словом и жена его то же , продали потому, что старый уже был, сыпаться начал и не проехать зимой последние мили до дачи.. Мечтают об полноприводном Старексе))

У него дизельный был , литра 2,6 две турбины - очень динамичное авто и на трассе зимой хорошо держал дорогу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
веришь нет,ТРИ таких откатал и после меня, всё ещё живые до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Давайте лучше про Волгу,а то всё шмарексы да чмайроны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Сегодни в гаражах видел последнюю Волгу та что Сайбер. Бодряком - кузов потускнел но без гнилья - для нашего региона зачОт однозначно.

И вот что подумал - ГАЗовцам если возрождать Волгу-сарай сиречь универсал. Она была бы с мотором 409 вполне себе конкурентом ларгусообразным, в рекламе ненавязчиво напомнить что куча взаимозаменяемого с газелями соболями. Можно собирать пикап, 4х4 и прочие извращения - база позволяет.

Если удержать цену не выше ларгуса - точно взлетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Еще нужно убрать название Волга и не вешать эмблему ГАЗ. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

"Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

убрать название Волга и не вешать эмблему ГАЗ

не согласен. Вопрос маркетинга. Например, сейчас модны "старые" бренды, отсылка к ВОВ вроде джип вот  это всё - я бы на этом сыграл. Нонче, клиент на первичном рынке мнение вообще через инторнеты формирует, а потом и вторичка подтягивается, со знанием матчасти.

Некст`ов по Питеру уже реально много - в разы больше чем старья вроде моей бытовки самоходной. Потому шта, когда его применяешь к работе - за свои деньги не так уж он и плох.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

тех кому волга была, брендом, осталось не очень много, для остальных, волга это ведро с гайками, которое не продашь, газ выезжает только лишь на своих ком автомобилях, и в этой нише долгое время были монополисты, щас уаз начал профи выпускать, это их чуть подвинет, ну а если Китай пустить суда, завода как газ просто не будет, с его брендом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Волга, это Газ-21 была, Газ-24 первых лет, а то, что делалось в 90-тые и нулевые, действительно гниющее на глазах ведро с болтами было. Ладно хоть в последней реинкарнации на шаровые перешли.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...