Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Волга возвращается на конвейер ГАЗ !

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Лет пять уже поражаюсь тупости китайцев - почему они не скопируют Газель ? КПП и движки нормальные у них есть , сделали бы такую же рамную машину с полукапотной кабиной аля Газель и с длинными мягкими рессорами спереди.

Для начала тыщ на 200 дешевле, а потом бы пошли продажи! Глядишь ГАЗ бы зашевелился , завод КПП сжег и выкупил завод ЗМЗ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


Для начала тыщ на 200 дешевле, а потом бы пошли продажи! Г
А таможенные сборы ты куда бы дел?Все упрется в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Фотон есть у них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., К чертям им твоя газель.У них уже моделей пять копии совместные с спринтером.Да и китайский ивеко дейли с транзитом выпускают не первый десяток лет.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

тех кому волга была, брендом, осталось не очень много, для остальных, волга это ведро с гайками, которое не продашь, газ выезжает только лишь на своих ком автомобилях, и в этой нише долгое время были монополисты, щас уаз начал профи выпускать, это их чуть подвинет, ну а если Китай пустить суда, завода как газ просто не будет, с его брендом

Чето это профи еще хуже газели по ттх, как мне кажется разумные люди такое не купят. Мне лично волги нравятся, и до сих пор все хочу 24ку прикупить, свапнуть и салон евро от 105 поставить, мотор не полторашка тухлая, места много, щас хоть какието тазы появились чуть по свободнее, а в той же приоре в двоем сидеть спереди тесно... Да и по трассе на волге спокойно 150-160 топил, едет плавно как утюг, жрет правдо как истребитель при такой скорости, на приоре я себя неуютно после 110 чувствую.

Изменено пользователем GoldeN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да боюсь не понравиться, моя повесть, я бы точно оду газеле писать не стал бы, после кайрона, я на газеле из за полного привода, и точно после фиата, не сел бы на моно газель, не говоря про, что после кайрона на газель. Ну в смысле если бабки есть

Ну и что, я то же после КАя на Газель. У всего есть свои причины, мне нужна была просторная машина с особыми свойствами салона, и это перевесило всё остальное- никакие вианы, т3-4-5-6, и тд дать мне этого не могли, странно, но единственная машина, которая обладала этим набором свойств- Газель 3221 8+1, про цену я уж и не говорю... Дай мне например на замену фольц Т5, ... я возьму конечно, и с радостью... но только для того, чтобы продать и поменять на такую же как у меня или Некст 16 мест, с последующей трансформацией 8 мест, бензинку конечно. Ближайшие , внешние похожие- Дукатики и иже с ними близко по цене не лежали и они дизеля. Вот круг и замкнулся... Ах да, забыл, можно же 409 воткнуть в Дукатика... :) И будет опять почти Газель... Это как в анекдоте про автомат Калашникова... Аналогично и с Волгой... Ничего выбрасывать и срывать эмблемы принародно не надо... Свой имидж ГАЗ имеет, а испорчен он вовсе не для большой массы людей- большинство соотносят нижайшее качество с нищими временами. Это раз. Во вторых не так уж и много людей имели Волгу выпуска 90- нулевых годов, они погоду не делают. А таких, которым Волга до сих пор кажется чудом простора и выносливости ОЧЕНЬ МНОГО, я бы сказал большинство. И до сих пор есть люди, которые покупают это чудо... значит верят. Я и сам дважды покупал 3110 в 2000е годы... Да, проблемы есть, но за те деньги что я их брал, это не проблемы.

А Кайрон- то же брал по расчету а не по любви- багажник 2м что то значит, из проходимцев такой ценовой категории, опять же, ни у кого близко нет. Хорошая машина, недостаток только неудачно переделанный корейцами плунжерный дизель на коммон- рейл. В остальном- наследник мерина ML- 270\370, кроме топливной системы ДВС. А после 2012г и мелкие недостатки подвески и привода исправили. То что на фото страшилка- это был только один до рейсталинговый выпуск, немец делал, поклонник рыцарских времен, вот и натворил впереди забрало шлема, сзади геральдические фонари, его с треском выперли, Следующее поколение  с 2010г вернулось к облику МЛ- 270/370... У коллеги бензинка отлично ездит, с ГБО.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


дать мне этого не могли, странно, но единственная машина, которая обладала этим набором свойств
ну машина на базе грузовика.это наверное по комфорту сегмент люкс.не точней супер пупер люкс.по всем параметрам.

кому нужен комфорт при езде,а не при готовке пищи на ходу,в сторону этих машин не смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Crady, завидую, такие тексты, осиляешь,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Комфорт при езде на 90% зависит от простора... Кому то может показаться странным моё предпочтение, да и вообще- "всё что отечественное заведомое дерьмо". Но для меня это не так, и таких, ты удивишься, не мало... Ну и главное, конечно цена определяет приоритеты. Для нас, нищебродов (ну тех, кто не на иномарках ездит), комфорт понятие относительное, да и у каждого оно своё. Меня лично Виано, Вито ничем на ходу не удивляют, разве что теснотой... Да, мягче немного по подвескам. Кондей- это опция а не родовая принадлежность, кожаный салон? Ну и что, никогда не взял бы кожу. Диваны? Да так себе, жесткие... И всё это за деньги в 3-5 раз выше? У меня другие приоритеты по жизни- жилье, образование для детей и т.д.

 А насчет платформы, изначально малокоммерческой, грузовой, а что, разве аналоги , типа Транзита, Дукато, Мерин спринтер и т.д на их базе- разве не так же формировались? Абсолютно аналогичные портфели машин на одной платформе- ЦМФ, Басик, грузовичок, спецуха.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну и главное, конечно цена определяет приоритеты.
с ЭТОГО и начинай.

Комфорт при езде на 90% зависит от простора...

да?я чего то был уверен от мотора и подвески..а так комфорт нужен.вон лиаз возьми.он побольше.комфортуууу.хоть танцуй! :D

типа Транзита, Дукато, Мерин спринтер и т.д на их базе- разве не так же формировались?

для нашего рынка да.у нас и самсунг машина продаётся,только зовётся ниссан альмера классик.и дачия под именем рено.проблема в том что там авто пассажирское и грузовое имеют минимум разные настройки подвески.а не как у нас-листов подкину и нормалёк будет.

к нас изначально везут и поставляют наиболее дешовые варианты,и виной тут не предпочтения,а покупательская способность.


Абсолютно аналогичные портфели машин на одной платформе- ЦМФ, Басик, грузовичок, спецуха.

да.да.только одно к другому не подходит по подвеске.а так да..усё одинаковое.форд так вообще автолайн.если посмотришь на корме у многих увидишь.это бывший цмф после перепила. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Наверное наоборот Рено под именем Дачия. Рена изначально на конвейер в Румынию ставила свои разработки, цыгане ещё хуже нас свои машины пытались делать.


Ну Лиаз не Лиаз, а скажем Икарус это мысль... Вопрос денег и долгого колхоза, неплохая мафынка была бы для дальняка для семьи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Наверное наоборот Рено под именем Дачия.
нет.это всё разработки тех циган.прикрученные на общую платформу.что дастер,что ниссан одно и то же с разным дизайном.платформа изначально рено под брендом дачия клепалась.

Вопрос денег и долгого колхоза, неплохая мафынка была бы для дальняка для семьи...

главное мотор до 100 кобыл! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

скажем Икарус

)) вот у кого юношеский максимализм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

До 170...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У нас в Мечеле был служебный Икарус 256, короче почти на 1,5м обычного дальнобойного. Из него уже давно пьяномобиль сделали, типа для массовых мероприятий, выездных совещаний, делегаций. Внутри было всё, вплоть до "станков" в 2 этажа на 8 человек. Посадочных 12 мест,  сиденья по 1 в ряд с каждой стороны, то есть всего 2 по ширине, поворотные на 180/90гр, с откидными столиками как в Боинге 777. Получается миниконференция- выездные типа совещания делать... :).  Поворачивают сиденья лицом в коридор, по коридору фефочки шастают с напитками, потом и покрепче, блюда посытнее... Кухня, холодильники и т.д. Даже типа сауны, с топкой снаружи- почти не видно. ДГ на 15 квт, в "тихом ящике" в багажном отделении.  Дрыгатель какой то странный стоял, не Икарус, Раба назывался, 180лс всего. Так то у Зю свой самолетик, на местах основной разъездной транспорт- Виано однотипные, на ЧМК штук 5-6 в гараже.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я уже писал сто раз про то что аналогов, у моноприводной газели, великое множество, о них писал не раз, 409 я слышал пытались впихнуть, но там скорее кузов, фиата поставили а уазовские агрегаты, даже раму по моему оставили уаз, очень хотел это чудо увидит, но разобрали её, в других случаях 409 ставить глупо, да тех сложно, ни знаю что там с дизелями случилось, но 5лет на дизеле и слазить не хочу.

Но я понимаю что каждая машина должна быть по корману, если нет возможности содержать иномарку, то да тут вопросов нет, хотя я бы ещё поспорил что в обслуге дешевле

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну и главное, конечно цена определяет приоритеты.с ЭТОГО и начинай.

А я и не заканчивал, это буквально красной нитью сквозит во всех моих постах... Везде необходима РАЗУМНАЯ ДОСТАТОЧНОСТЬ. Да, можно лучше Газели поиметь, но за деньги в несколько раз больше, а не на 30-40%, при этом делает эта техника явно не в несколько раз больше...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Везде необходима РАЗУМНАЯ ДОСТАТОЧНОСТЬ.

 

прям интересно узнать, что там разумного и достаточного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да потому что конкретно- мне надо ехать, в максимально просторном салоне,  высотой хотя бы жене посвободнее, 4-5 человек в дальней дороге, 6-8 седоков на месте в городе или там, в Сочи.. Возможность ходить по салону, выходить водителю  чз боковую дверь.Только бензин/газ, без дизеля.  При необходимости разместить спальник- кровать. По налогам рубль с лошади- В ПТС легковые прочие. Кресла широкие, высокие, глубокие, мягкие... Цена 300-400 за 5-6 летку.

 Ну как подскажи машину кроме 3221 8+1 место,  средних лет. Да нет больше таких . Даже комп а не человек найдет только это, если ему выставить фильтры ...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Цена 300-400 за 5-6 летку.

нет бобла на другое, согласен, это разумно, не дёргаться на дорогие машины, но только пол форума исписанно вами, что лучше газели нет машины, они есть просто чуть дороже Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да не чуть, а в несколько раз... иначе не писал бы, любые посты и они есть с привязкой- лучше нет машины... за эти деньги. Да и то что есть за гораздо большие бабки, что из этого отвечает моим требованиям? Да ничего... Как говорится, "По одежке протягивай ножки..". А что, теперь хаять её что ли? если действительно лучше нет... за эти бабки... Если плеваться, имея машину, долго с ней проживешь и далеко не уедешь.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Да нет больше таких
ну так.такое это на любителя. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Всем хороша, но гниет, сволочь.  :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Фигня, переварим, в ГШДМ продаются нижние обрези элементов кузова. Гниет всё рано или поздно, в тч иномарки, только их переварить дороже.

Закрыть бы обвесами низа от камней, песка, соли. Не могу найти простые но симпатичные пластиковые обвесы, чтобы почистить, покрасить, защитить (у меня пока нет сквозной, только рыжьё), а потом обвесы покрасить и поставить. Думаю надолго... Возраст подпирает- альтернативы за эти бабки не предвидется... Ждать пока Нексты состарятся на бензе... там потом дорабатывать и ездить время не останется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как бы вообще завод ГАЗ не загнулся..

 

 

ГАЗ ПРОСИТ У ПРАВИТЕЛЬСТВА 30 МЛРД РУБЛЕЙ.

Иначе — дефолт и падение производства на 40% уже во втором полугодии. Во всем виноваты санкции, считают на предприятии.

Гендиректор «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин 29 марта написал письмо вице-премьеру Дмитрию Козаку с просьбой выделить 29,5 млрд руб. господдержки, об этом стало известно «Коммерсанту».
В компании жалуются, что из-за последствий санкций были вынуждены увеличить кредитный портфель в 2018 году на 20,7 млрд руб., до 73,6 млрд, а оборотный капитал — на 24,7 млрд руб. По итогам года отрицательный денежный поток составил 11,3 млрд руб., таким образом ГАЗ потратил на увеличение оборотного капитала все собственные средства, включая полученную прибыль.
Во втором полугодии ситуация рискует ухудшиться, что приведет к снижению производства на 40%, и обслуживать кредит будет нечем (700 млн руб. в месяц банковских процентов).
Часть госсредств (если выделят) ГАЗ планирует направить на субсидирование процентной ставки по кредитам. Но большую долю концерн просит направить на целевую поддержку закупок техники — машин скорой помощи, школьных автобусов, специальных автомобилей для силовых ведомств, сделав Группу единственным поставщиком. Это даст шанс стабилизировать положение и даст возможность компании вложить часть полученной выручки в локализацию.
Поскольку предприятие социально значимое, обращение в правительстве изучают, но решение пока не приняли. В любом случае все вопросы, связанные с автопроизводством, курирует Минпромторг.
Предприятию вредит то, что оно является ключевым активом попавшего под санкции Олега Дерипаски. Его компаниям закрыт доступ к финансовой системе США и американским компаниям запрещено вести с ним дела.
В отношении ГАЗа санкции неоднократно переносили, но окончательное их вступление в силу назначено на 6 июля. Выходом из ситуации может стать вхождение в капитал Группы государства или других инвесторов, среди которых сначала назывался Volkswagen. Но в Фольксвагене заявили, что из-за санкций концерн не ведет переговоры о покупке доли в ГАЗе.
Пока вопрос с помощью решается в верхах, чтобы не допустить простоя заводов в связи с прогнозируемым снижением производства на 40%, компания собирается сократить модельный ряд в 2019 году, оставив в продуктовой линейке наиболее локализованные автомобили. Сейчас доля деталей отечественного производства составляет от 50% до 70% в зависимости от модели.
За рулем - https://www.zr.ru/content/news/917327-gaz-prosit-30-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...