Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Волга возвращается на конвейер ГАЗ !

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Национализировали бы уже наконец. Один хрен бабло вваливают в устойчивость предприятия неимоверное.  А ТЭО под это бабло пишется подчиненными собственников, и понятно как можно написать- большинство расходов аливают на затраты а не из прибыли... Так и хочется спросить- "где деньги, Зин?" Или как с ВАзом бы нашли решение- ни шатко ни валко, но чуть живой, а если что- Рена/ниссана стены не вывезет, и оборудование то-же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Но большую долю концерн просит направить на целевую поддержку закупок техники — машин скорой помощи, школьных автобусов, специальных автомобилей для силовых ведомств, сделав Группу единственным поставщиком.
да пересадили бы депутатов на газели...ну типа поддержка отечественного производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

Эксперты говорят и о том, что на фоне экономических трудностей и нарастающего разочарования народа в политике и в политиках у власти наступает отрезвление от затянувшегося «головокружения от успехов» и начинает просыпаться здравый смысл. На днях пример такого здравого смысла преподнесли эксперты Высшей школы экономики и Внешэкономбанка. Их подсчёты просто шокируют: «узкий круг» наших самых богатых граждан владеет почти всеми богатствами страны. На долю 3% населения приходится 89% всех финансовых активов, 92% всех срочных вкладов в банках и почти 90% всех наличных сбережений. Такое почти невозможно представить! Более того, концентрация богатства в руках этих 3% идёт нарастающими темпами.

И это притом что население всё больше погружается в долговую яму. Средний размер задолженности за последние пять лет вырос во всех группах населения. Люди перестают откладывать даже «на чёрный день» вопреки давней народной традиции. Помните, как наши бабушки копили «гробовые»? Сегодня привычная для России модель сберегательного поведения почти перестала работать: сберегать нечего. Как говорят в народе, «в кармане вошь на аркане». Социологи Фонда общественного мнения (ФОМ) отмечают, что подавляющая часть населения в последние годы стала экономить на еде.

 

 

По данным социологов ФОМ, за последний год число граждан, которые стали больше экономить на еде, возросло на 40%. По данным того же ФОМ, на еде не экономят лишь 3%. Символическое (и, я бы сказал, омерзительное) совпадение фактов и цифр: 3% «выдающихся» граждан России владеют почти всеми её богатствами. И те же 3% не экономят на еде! Приятного аппетита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


И это притом что население всё больше погружается в долговую яму
Ну тут как бы нужно:"Научится больше зарабатывать" "Научится жить на заработанное''. Или продолжать лететь в пропасть. :rolleyes:
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Алексей Ф., Ежедневно по несколько раз в день меня бомбят разные банки на взятие кредитов.Я уже устал их посылать,а они опять и опять звонят.Предлагают уже не реальное,прямой крутой отлиз,только возьмите.А я ломаюсь как девочка и прямым текстом посылаю их на три буквы.А они этого не слышат,и на следующий день опять спамят мой телефон.И так каждый день.

Бомбят меня.ВТБ,ГАЗПРОМБАНК,РОСКАПИТАЛ,СБЕР(у них уже есть мой действующий кредит)РАЙФАЙЗЕН,ТЕНЬКОВ,АЛЬФА БАНК.и куча ещё мне не известных интернет банков.Вот времена настали..Видать банкам совсем стал худо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Год назад когда смотрел в салоне Соболь - мне через губу изрекли - частники не наш основной клиент. По делам и награда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну я за то, что бы Дерипаску турнули с ГАЗа как владельца. Знаю его методы бюрократии, знаком по РУСАлу, по КРЗУ, по Ачинскому сырьевому производству. Понаворочали регламентов не испольнимых, их понятно нарушают, а по другому просто нельзя. В результате подчиненные обманывают босса, для его же пользы. Вот это просто Клондайк для моих лекций, всёё время включаю в лекции этих тараканов в головах олигархов- "как не надо управлять стройкой". Студенты смеются, типа не может быть таких глупостей, на грани маразма... показываю аналитику по КРАЗУ, со ссылками и выдержками из регламентов. Задумываются... Начинают понимать, что их ждет не простая жизнь... Думаю и на ГАЗе такие же тараканы в голове... когда же сменится это поколение владельцев, наворовавшее у всего населения страны? Раньше хоть можно было ссылаться на государство- СССР, типа это оно бюрократию развело... А теперь на кого? Завод Колющенко, который классные грейдеры выпускал, а до этого- легендарные катюши, на постаменте у ДК Колюхи до сих пор красуется... То же вошло в империю Дерипаски, развалили...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В то же время газ просит у государства денег чтобы не стать банкротом,и грозит уменьшением ассортимента автомобилей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Тоже, хочется попросить денег у государства, безвозмездно (Т.Е даром) А то, закрою ИП. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

В то же время газ просит у государства денег чтобы не стать банкротом,и грозит уменьшением ассортимента автомобилей

государству в свое время, надо бы открыть, безпошленный ввоз машин из Китая,, только жаль простых работяг, на газ заводе, Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Отправлено Сегодня, 11:44 В то же время газ просит у государства денег чтобы не стать банкротом,и грозит уменьшением ассортимента автомобилей

так в этом и фишка. Любые расходы денег, в тч взятых у государства, можно закрыть по статье- Затраты, а что не попадает в эту статью- за счет прибыли. При этом в затраты умудряются засунуть и дикие премии, золотые парашюты, Покупку вспомогательных производств и материалов, ноу- хау и т.д. А самое главное- на всякие аутсорсинговые услуги, а их оказывают свои карманные компании... В результате бабки уводятся из акционерных обществ в частные ООО. Хоп- и бабок не осталось... а они через эти ООО, ААА. попадают в чистом виде к владельцу...

У меня, в ВВП- главстрое были все действия на аутсорсинге- мебель в аренду от аут компании- стул 3000р в месяц, а он новый стоит 2600... Главбух по ауту- 170тр в месяц, юридическое сопровождение- аут- 140тр в месяц, аренда машины- 120тр в месяц (а это Волги, нексии, ну разве что Рав-4), так эти машины с рук, такого возраста, стоили от 50 до 500тр... А сам я то же был ООО, как единый заказчик- застройщик холдинга, и драл с акционерного общества огромные деньги, для покрытия всех этих аутов... Смысл? очень простой- а акционерном обществе хозяин и еще несколько акционеров, включая государство в какой то степени. А ооо того же владельца. В результате общие деньги перетекают в единоличные, бесследно исчезают... И всё на затратах, всё на затратах. На прибыль ничего и не остается, а значит и на развитие производства... У Дерипаски возможно так же, значит и на ГАЗе

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как ГАЗ может быть убыточным при цене Бизнеса в миллион рублей с мотором из сороковых годов 20 века ? И КПП оттуда же))

Себестоимость этой повозки не больше 500 тыс руб. 

В далекие 90-е Газель с ЗМЗ 402 стоила одинаково с ВАЗ 2107 , сейчас Гранта стоит от 500 тыс , а за Газель хотят от 900 тыс руб - где деньги Зин ?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так там есть еще сеть сервисов,которая меняет коленвалы и прочее не за просто так заводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну так наверняка аутсорсинговые пиявки. Так же и конструктора, испытатели и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Многие же хотели чтобы обслуживание то было на европейском уровне,вот получите,при чем бесплатная гарантия ,и никто не понял цена гарантии заложена в цену машины

Толи еще будет,и до европейского уровня доведут то,и цена будет европейской за машину.

 

Газель она же 50х50 что не сломается,вот и добавляют к цене 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Как ГАЗ может быть убыточным при цене Бизнеса в миллион рублей с мотором из сороковых годов 20 века ? И КПП оттуда же))

Себестоимость этой повозки не больше 500 тыс руб. 

В далекие 90-е Газель с ЗМЗ 402 стоила одинаково с ВАЗ 2107 , сейчас Гранта стоит от 500 тыс , а за Газель хотят от 900 тыс руб - где деньги Зин ?

Так на развитие сколько идет, считай всю линейку обновили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну так обновленные  и стоят полтора лимона , в "бизнесе" то какие обновления ? Заменили карбюратор впрыском , импортное рулевое и кардан ?  Искусственно ограничивают продажи и производство старой повозки , что бы оправдать вбуханное в новую повозку ))

Красят Бизнес только в белый цвет, Камминз не ставят , усиленную трансмиссию не ставят , чугунный Эвотек то же только на Некст идет!

Чего они там разработали нового - страшную кабину сделали для Некста и другую переднюю подвеску ? Кто их просил об этом ? Цельнометалл новый и Некст 4,6 , то же на любителя - мало вижу их на дорогах ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Ну так обновленные  и стоят полтора лимона , в "бизнесе" то какие обновления ?
Ты забыл про самое главное - дивиденды акционерам, они то вкладывались поди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как ГАЗ может быть убыточным
потому как забыл,что воруют с прибыли,а не с убытков. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

и цена будет европейской за машину.

 

а каКчество будет? Как на зарубежных моделях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

10626203_0.jpg Маргрит ван Бреворт, своей скульптурой  хотела показать, что «пациенты просто должны ждать своей участи с надеждой на лучшее» :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

52 на драйве тоже такой аватар поставил,продает евотэк .

Интересно как связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Общее энерго-информационное поле.(наверное) :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я СПАСУ ГАЗ!»: бизнесмен-нижегородец решил купить у Олега Дерипаски контрольный пакет акций.

— Пусть мне продаст, я спасу GAZ! — написал бизнесмен на своей странице в Facebook.
Позже Сергей опубликовал большое открытое письмо Олегу Дерипаске:
— Я считаю, что подобный актив — компания, в которой работает 40 тысяч человек, — должен принадлежать нижегородцу, понимающему и способному оценить масштаб данного предприятия. Я молодой предприниматель, основную часть жизни проживший в Нижнем Новгороде. Занимаюсь бизнесом около 15 лет и прекрасно понимаю всю специфику инвестиционного климата в этом городе и регионе, — написал Сергей в своем письме.
Корреспондент NN.RU пообщался с предпринимателем, который сейчас живет на два города — Москву и Лондон. Сергей Мосунов считает, что обращение Олега Дерипаски в Белый дом с просьбой поддержать группу ГАЗ субсидиями в размере 30 млрд рублей направлено на поддержание общего устойчивого положения всех активов промышленника, а не только группы ГАЗ:
— Подобная же ситуация случилась в 2011 году, когда он обращался к премьеру Путину с аналогичной просьбой и получил требуемые субсидии. Продажа пакета в мою сторону могла бы выглядеть очень изящным ходом как для него, так и для правительства. В этом случае не нужно было бы субсидировать нижегородского производителя — я бизнесмен не из санкционного списка и совершенно новый и независимый игрок.
Дополнительным плюсом нижегородец видит и то, что правительству не пришлось бы национализировать завод и ухудшать общее положение экономики в стране, а это принесло бы большие политические очки текущей администрации, так как показало бы новые подходы в решении сложных задач.
Ранее NN.RU писал о том, что Минфин США опубликовал санкционный список в начале апреля прошлого года. В него вошли «Группа ГАЗ» и ее владелец, миллиардер Олег Дерипаска. Американскому бизнесу дали два месяца, чтобы свернуть любое сотрудничество с попавшими в список компаниями. При этом с тремя активами Олега Дерипаски, в том числе с «Группой ГАЗ», нужно было порвать еще быстрее — к 7 мая. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


в свое время, надо бы открыть, безпошленный ввоз машин из Китая

кетайсы такие же жопорукие и жадные как русские но ещё и с творческим мышлением не дружат - натырят по всему свету технических решений свалят кое-как в кучу и пытаются впарить по цене настоящих изделий :) В нашем регионе их автомобили перестали покупать самые упоротые "экономисты" - это как костюм "абибас" из 90х - вроде бы похож на настоящий но только издалека. На вторичке ЭТО не продаётся, даж не знаю кому впаривают. К тому же, эти славные ребята везде пользуются одинаковой стратегией - давят местного производителя демпиногом, а когда он сдохнет - сразу задирают ценник на свои поделки до небес. Итогом будет та же ГАЗель (с азиатским колоритом хехе) тока с ценником в долларах.

Учиться надо у мастеров а не пронырливых шабашников.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...