Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Наказание за перегруз!

Рекомендуемые сообщения

эдич

Да я вообще с тобой спорить не хочу,игнорируй сообщения .

Потом передумаешь как с турбиной да и все,скажешь я такого не мог сказать или написать

Да не кипятись. Бывает.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


Сам то веришь в это?
В чем проблема?Машины так же ездят же по весам с прицепами и полуприцепами.С переди номер машина,а сзади номер прицепа.Тут больше подходит как полуприцеп.

Как они мерить это их проблемы.Ведь для данной категории тс не предусмотрено минимальное расстояние от передней оси прицепа до задней тс.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Вакуумные тормоза и вперед, правда их выкинуть придется, на прямую гидравлику переделывать.

Ссылку не могу найти, я из лафета думал что то придумать

На драйве читал представителя саранского завода, где вымудрили эту вакуумную систему. Он сказал что запчастей на нее уже давно не производят. Так что сертифицированных запчастей нет, только искать б/у.

Ещё вопрос у лафетов же нет никакой подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну подвеска может и не нужна, между прицепом икузовом поставить хорошую подушку :0

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

В чем проблема?Машины так же ездят же по весам с прицепами и полуприцепами.С переди номер машина,а сзади номер прицепа.Тут больше подходит как полуприцеп.

Как они мерить это их проблемы.Ведь для данной категории тс не предусмотрено минимальное расстояние от передней оси прицепа до задней тс.

 

Человек, если ему не сказать, не сможет различить это подкатной прицеп или третий мост, а как весовая рамка различит? Существует подкатной прицеп только на видео, в жизни его нет и не будет. Если и будет, то не ради какой то пользы, а для понтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вообще не понятно как весы разберется , если по осям и до 38 тонн то проще простого.

А вот выявить факт перегруза по стс очень сложно.

Это нужно распознать не только тягач, но и прицеп и его характеристики

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


а как весовая рамка различит?
машину же с полуприцепом как-то различает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это нужно распознать не только тягач, но и прицеп и его характеристики
запросто,причём менты тут же видят даже количество штрафов у водилы.на старых системах сложней,те что щас ставят,там даже не одна камера машину обрабатывает за раз.

картинка там интересная,номер машины с переди и с зади,вес,скорость,данные на ком машина,сколько штрафов выписано на данное тс,кто оплачивал и когда.и всё остальное,марка модель головы,прицепа.а вот штраф приходит с весьма урезанной информацией,фото,скорость,вес,координаты где зафиксировано,собственник и сколько должен казне

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Тоесть если задний номер не опознан система не сможет наказать ?

За перегруз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Передний то понятно,если грязный каждый мент будет останавливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Тоесть если задний номер не опознан система не сможет наказать ?

За перегруз

может,наказывает не система.да и..надо его замазать так,что бы даже рельеф не проступал,в остальных случаях он читается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

По пол-кузова, но дороже. Самосвальщики Петербурга спорят о ценах

Перевозчики Петербурга выставили новые тарифы на перевозку стройматериалов с начала ноября, когда резко участились проверки на дорогах на предмет перегруза. Глава ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин призвал представителей рынка выступить общим фронтом в двух отношениях: возить, как и предписано нормами, по пол-кузова песка или щебня и одновременно поднять цены на 80%. Это должно было сохранить рентабельность бизнеса и защитить от полумиллионных штрафов Ространснадзора. Спустя три недели ясно главное — единства на рынке нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так весь смысл перегруза в низких расценках - люди пытаются заработать адекватные деньги а не копейки , вот и грузят сколько влезет.

Второй вариант - элементарная человеческая жадность. Взял груз по хорошей ставке, но надо ещё пару грузиков запихать))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Спустя три недели ясно главное — единства на рынке нет.
Наивно было другого ожидать. На пустом месте ничего не возникнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Закрывать номер уже нарушение, даже если закрыть наной невидимой

А если фонарики поставить яркие, не видимого свечения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


не видимого свечения?
ни кто не и увидит кроме номера  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Спектр подобрать, как на камере.

Но для этого нужна камера,прямо от туда и достать подсветку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Хотя это будет уже атирадар , могут опять наказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

сегодня вёз лексус лх 570 в Самару,гайцы останавливали два раза для проверки доков.Никто за перегруз даже слова не сказал в техпаспорте грузоподёмность заявлена 1200кг, лексус чуть больше 2700кг 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

КАК ты его вез???  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

КАК ты его вез???  :blink:

сильно подозреваю на газеле! :D по дорогам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

эвакуатор газель ,тяжко вёз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Система весогабаритного контроля необходима для сохранения качества дорожного покрытия. Три поста на региональных трассах Пермского края уже монтируются.
На автодорогах Горнозаводск-граница Свердловской области, Полазна-Чусовой, Голдыри-Орда- Октябрьский стартовали работы по монтажу автоматических пунктов весового и габаритного контроля, а также фотовидеофиксации нарушений ПДД. Работы выполняет «Ростелеком» в рамках контракта с КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта» Пермского края. Все три поста заработают уже в декабре 2017 года.

Региональная система автоматического весогабаритного контроля рассчитана на выявление и предотвращение нарушений правил дорожного движения, повышение качества весового и габаритного контроля тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, увеличение срока службы дорожного покрытия и искусственных сооружений, повышение уровня безопасности дорожного движения.

Как это работает?

Система не потребует остановки транспортного средства, объяснили принцип работы такого поста в «Ростелекоме». Система состоит из встроенных в дорожное покрытие датчиков и установленных камер, что позволит измерять вес и габариты транспортного средства во время движения, не требуя снижения скорости или остановки.

Система будет определять габаритные размеры и массу автотранспорта, осевые нагрузки, количество колес на оси, а также тип транспортного средства. Кроме того, автоматически будут распознаваться номерные знаки, скорость и направление движения, расположение на дороге и наличие разрешения на провоз груза.

обработку данных будет вести информационная система автоматизации расчета ущерба за перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
автоматизация расчета поможет сделать быстрее и проще процесс оформления специальных разрешений на осуществление перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
в случае превышения допустимых параметров и при отсутствии специального разрешения на них, система автоматически будет формировать материалы для дальнейшего вынесения постановления об административном правонарушении;
для обеспечения защищенной передачи данных между пунктами контроля и информационной системой будет реализована криптографическая защита информации.

Система интеллектуального весогабаритного контроля позволит в перспективе снизить количество сверхнормативного транспорта, проезжающего без соответствующего разрешения и компенсации. Согласно данным Росавтодора, на автомобильных дорогах России ежемесячно фиксируется от 100 до 200 тыс. нарушений весогабаритных нормативов у фур, что приводит к миллиардам ущерба для государства. По подсчетам ведомства, один грузовик, нарушающий нормативы, приносит автодороге такой же ущерб, как 50 тысяч легковых автомобилей. При этом сегодня около 30% тяжеловесного транспорта нарушают существующие нормы.
 

https://properm.ru/auto/news/147420/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

ДА.. в курсе уже, Голдыри-Орда уже ставят, Пермь-Катя еще поставят и  *опа, :angry:  перекроют кислород, будем Газельки новые брать 4тонные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

перекроют кислород, будем Газельки новые брать 4тонные

Энтузиасты будут перемяшать грузы в два раза быстрее) грузить по пять тонн, так же нужно будет поставить тах и преобрести карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...