Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dvitriy.40rus

уделил внимание кормилице

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

чё теперь обратно снимать?

Трудно сказать, по уму нужна новая втулка и динамометрический ключ. Мне слесаря затягивали трубой и говорили, что на Жигулях они никогда не меняют подобные втулки)) Возможно поэтому редуктор после этого и стал гудеть, потом люфтить((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

чё теперь обратно снимать?

Шайбу сверху втулки хотябы надо ложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Шайбу сверху втулки хотябы надо ложить

Какой толщины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Любой,у меня 7мм уже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Я менял хвостовик, про втулку и знать не знал. Прошла уж тыс. 500 ни чё не развалилось.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На какой нагрузке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Ну у меня пассажирка. Раньше в режиме маршрутки от 13 до 20 чел. сейчас всё больше по трассе.


Мост подвывает уже очень давно, римет добавляю при замене полусиньки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Понятно, без нагрузки

А сколько прошел после замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джейзел

Писал же 500тыс.


Мост вообще родной, за 700 тыс. поменял только хвостовик, и 3 раза сальник с правой стороны сновья тёк. А ну и сапунчик :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так может там нет втулки у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Не знаю :D . Сновья время от времени подтягивал гайку, больше уже не тянется. Осевого люфта нет, а вот когда крутишь кардан, кажется что многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Втулка тянется пока подшипник есть

Видимо нет у тебя втулки, раз во что то уперлась гайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Блин.вот вы озадачили с этой втулкой.как теперь жить то ,зная что она неменяна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Блин.вот вы озадачили с этой втулкой.как теперь жить то ,зная что она неменяна?

Не заморачивайся, им лишь бы жути нагнать.  :)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Блин.вот вы озадачили с этой втулкой.как теперь жить то ,зная что она неменяна?

Дак лишь бы подшипник подтягивала...Меняна-неменяна без разницы,только бы первый раз её не сплющили и щас у ней достаточный размер оставался чтоб подшипник поджать до безлюфта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так это.Она ни чего не поджимает.Она наоборот разжимает.Она выполняет роль некоего компенсатора,для того что-бы и затянуть фланец и при этом не перетянуть подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Она выполняет роль автоматического соблюдения преднатяга подшипников хвостовика. Чтоб не трахатся с подбором толщины регулировочной шайбы. Её главное подтянуть до упора, смявшись она обеспечит преднатяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Блин.вот вы озадачили с этой втулкой.как теперь жить то ,зная что она неменяна?

Плюнь, слюной - если затянул гайку с достаточным усилием и нет шума от редуктора.Это если перебирал бы редуктор то канеш надо ее менять.Чтобы "перетянуть" подшипники это надо ломом тянуть уперевшись рогом в землю.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

ну затягивал не ломом. монтажкой. жути нагнали. :o  счас ходил поддомкратил.по газовал. шума вроде нет. покачал кардан вверх вниз.вперёд назад. люфта вроде нет. потом без домкрата опять покачал. тож самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


ну затягивал не ломом. монтажкой. жути нагнали
Да нормально все, монтажкой не перетянешь, Работай спокойно, через неделю забудешь про эту втулку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

а чё они жуть нагоняют :huh: :D

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Так хлебом не корми, но дай пофлудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чтобы "перетянуть" подшипники это надо ломом тянуть уперевшись рогом в землю.

Втулка мнется от усилия 10кг,а такое усилие можно накидным ключем сделать.

Совсем другое дело если при меньшем усилии зажимает подшипники,тогда смело нужно менять втулку

 

Хотя на без втулочной паре второй подшипник хвостовика всегда не зажат и болтается в свободном полете

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Втулка мнется от усилия 10кг,а такое усилие можно накидным ключем сделать.
На жигулях делал там момент затяжки 20-25 кг, да и здесь наверно так же.После затяжки можно проверить безменом момент начала проворачивания хвостовика ,зацепив за отверстие под гайку, или пальчиками - с небольшим усилием должен проворачиваться.А по науке вылавливать "сотки" ну нафиг,геморой ненужный,да и лежа на земле ничего путного не сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Так хлебом не корми, но дай пофлудить.

Так ему повеситься предлагали  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...