Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dvitriy.40rus

уделил внимание кормилице

Рекомендуемые сообщения

valemat

Снял и постирал задние сиденья. (Благо частный дом с водопроводом). Осталось передние постирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Они потом вонять начинают, надо побольше порошка и желательно обивку сдергивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Они потом вонять начинают, надо побольше порошка и желательно обивку сдергивать.

Хозяйка мыла Ванешем и лежа на боку чтобы поролон меньше промок. Не первый раз, и ничего не воняет. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Хозяйка мыла Ванешем и лежа на боку чтобы поролон меньше промок. Не первый раз, и ничего не воняет. -_-

На автомойке дунул сперва пеной ,потом смыл.Высушил на солнце,все Ок

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

извечная проблема с течью воды во время дождя через центральный дворник на мотор. кто то накрывает мотор, а я решил сделать уловитель, а то очень не нравится клапанная крышка в потеках ржавчины.

post-43199-0-42018900-1530461453_thumb.jpgpost-43199-0-12259800-1530461484_thumb.jpg

post-43199-0-70381800-1530461506_thumb.jpgpost-43199-0-39860900-1530461524_thumb.jpg

post-43199-0-18151000-1530461565_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Блин.хлопот с новой кормилицей.ну как новой.б.у конечно ..))))но для меня она новая и неизведанная.))))).поле деятельности --.крути не хочу...подкинул листик один на рессору.было всё стоковое как с завода..прошил маленько мозги..катализатор удалил..датчик само собой.вент стал включаться по раньше..сварил и поставил новый каркас и тент.старый тож как новый но он1м.50см.высотой.ходить не удобно. Сейчас сделал 1м.80 внутри.вчера перетаскивал вещи из фермера в новую трёх местку.ребята..это что то.у меня и половины не влезло что было в фермере под сиденьем))))))надо привыкать к экономному пространству.)))сегодня машине покажу как и где будет работать.)))) в..попробуем первый день на ней.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

...подкинул листик один на рессору.было всё стоковое как с завода..прошил маленько мозги..катализатор удалил..датчик само собой.вент стал включаться по раньше..сварил и поставил новый каркас и тент.старый тож как новый но он1м.50см.высотой.ходить не удобно. Сейчас сделал 1м.80

После удаления ката стронгер ставил, или просто выбил? Как звук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Я делал в сервисе.работал на другой.что там делали незнаю.звук нормальный.побежала резевей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

извечная проблема с течью воды во время дождя через центральный дворник на мотор. кто то накрывает мотор, а я решил сделать уловитель, а то очень не нравится клапанная крышка в потеках ржавчины.

attachicon.gifP80625-163543.jpgattachicon.gifP80625-163504.jpg

attachicon.gifP80625-164018.jpgattachicon.gifP80625-164029.jpg

attachicon.gifP80625-164644.jpg

Не всегда течет именно от туда.Очень часто капает на клапанную крышку через болты крепления плафона подсветки моторного отсека.Достаточно подложить хорошие шайбы(не гровер) и мазнуть герметика при затяжке этих двух болтов.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Очень часто капает на клапанную крышку через болты крепления
Я его вообще снял и дырки заклеил виброизоляцией, сухо под капотом в любой ливень.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я его вообще снял и дырки заклеил виброизоляцией, сухо под капотом в любой ливень.

То же хочу снять-света даёт мало.Хочу типа светодиодной ленты наклеить под капотом.Вот только выключатель надо придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

У меня на камминсе, 4 форсунка с утра то в сырую погоду, колодец залитый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

То же хочу снять-света даёт мало.Хочу типа светодиодной ленты наклеить под капотом.Вот только выключатель надо придумать.

а ежель подключить к подкапотной лампе? или тумблер  какой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Вот только выключатель надо придумать.

 

Все уже давно придумано

ps8.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Все уже давно придумано

ps8.png

Если уж ставить концевой выключатель,то не такой.Этот через пол года/год сдохнет.И управление обязательно через минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Alex030569, Правило электрика управление через плюс.Есть и такие концевики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что-то в толк не возьму.Зачем концевик? А что просто обыкновенный тумблер не поставить что-ли? Вот с подсветкой рабочего положения.В торпеде дырочку провертел и всё.Провод плюсовой минимальный получается.И не оставишь включенной.Тумблер подскажет.

asw14blue.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569, Правило электрика управление через плюс.Есть и такие концевики.

Есть,но только не тот что на фото.Его только через минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

То же хочу снять-света даёт мало.Хочу типа светодиодной ленты наклеить под капотом.Вот только выключатель надо придумать.

Я так уже сделал, завтра не забуду сфотографирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Если уж ставить концевой выключатель,то не такой.

Картинка первая попавшаяся. :)

 

Хотя себе как то делал именно через такой. Штатный плюс и от концевика минус. Год отработал без проблем, после машину продал.

Проблема в другом у меня была, ленту приклеил на двусторонний скотч, и он от нагрева движка постоянно отклеивался. :) По этому крепление должно быть более надежное.

 

А вообще тумблер не проблема. Зайди в магазин радиотоваров, их каких только нет... А еще проще, кнопку штатную в торпеду и от нее провод протянуть. Надежно и эстетично. Короче голь на выдумки сильна... :)

 

Мне тогда некогда было изобретать. Первое что под рукой было, то и приспособил. 


 

 


Что-то в толк не возьму.Зачем концевик?

С концевиком удобно, капот открыл, свет горит. Нужно отключить, фишку сдернул, и фсе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я мыслю так,чем короче провода постоянно находящиеся под напругой(+) тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Там штатный + выходит под капот, который постоянно находится под "напругой".

 

 

 


Я мыслю так,

Лучше только в том смысле, что уменьшается шанс получить КЗ.

 

Здесь ты видимо немного путаешь саму суть. Смысл не в том что он под напругой. То что по этому проводу идет +, сути не меняет. Потребление тока не идет. Если на этом плюсе есть потребитель, например на магнитоле часики тикают, это плохо. Аккумулятор постепенно садится. А от того что просто по проводу идет плюс и этот провод болтается "в воздухе", ни какой роли не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Если уж ставить концевой выключатель,то не такой.Этот через пол года/год сдохнет.И управление обязательно через минус.

А чему там сдыхать? Не думаю что у него цена большая, даже если и сдохнет через полгода. Мне достался от сигнализации вазовской, концевик на подсветку установил, свет идёт от китайских дхо, установил их в район радиатора, освещение достойное боковых и передней части даже при дневном свете, ещё один такой если сверху установить, то вообще красота. Плюс взял с аккумулятора через предохранитель 7,5. Из этой же сигнализации электропривод установил на открывание замка капота, кнопку вазовскую взял, трос не стал удалять, очень удобно кнопочку тыкнул и не надо под панель тянутся дёргать. 

post-80098-0-09517500-1530842994_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s
rusgg

Постоянно под напряжением в сырости он долго не сможет работать нормально

Так же как и штатная лампа с выключателем работает пол года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...