Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cocorda

Выбор соболя.

Рекомендуемые сообщения

Таракан

Да вот к этому и пришел...

Сапоги-сапожник, пироги - пирожник.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир116

С Соболем не останется время на стройку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

не рекламный ли ход?

аккаунт - под подозрением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

А что он рекламирует? Прочитал, не понял в чем реклама.

Как я понял с мостом передним они на 4х4 так ничего и не придумали.

Изменено пользователем Горыныч12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serpad

Вот и у меня та же проблемка. Выбираю между эвотеком и каминсом. Патриот отпадает в связи с малой кубатурой. Нужен цельнометаллический фургон на места. Позволяект возить мебель, гипсокартон, трубы и т.д. Все что нужно собственнику частного дома или дачи. Машина будет третья в семье. Сейчас эту фунцкию (машины по хозяйству) выполняет мазда бонго. Её придётся продать. Всем машина хороша, но задолбал задний привод. Зимой (зима у нас 8-9 месяцев) в любой ямке, любое колесо - шлифуй до посинения. Хоть мешки с песком килограммов на двести с собой вози. Проезд препятствий - только ходом. Нет самоблока в заднем мосту. Пару раз в году нужно ездить по зимнику - 700 км. в одну сторону. Пока спасает Sanyong Rexton, но его откровенно жалко. Был собственником Газели бортовой из первых выпусков с 402 двигателем. Двигатель дефорсировал под 80 бензин. Естественно скорость и тяга никуда не годились, с тонной груза еле ехала, проходимость чуть лучше бонги. Покупал соболя с двигателем 406 карб. Был убитый, больше ремонт. При минус 39 замерзли все стекла. Проходимость неплохая, но бывший хозяин поставил карб. от 2107, в результате двигатель и так не особо мощный, работал на 60-70% от силы. Хочу купить новый Соболь. Каминс минимум на 200 тыс. дороже. При пробеге 15 тыс.км в год разница в расходе окупится за 8-9 лет. К этому времени либо падишах умрет либо осёл сдохнет. Поэтому вопрос - что лучше постоянная камустра с эвотеком или один раз попадалово на каминсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Резину на Мазде поменяйте. Зачем к одной проблеме другие кучей валить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

serpad, А на соболе 4х2,(корова на льду) ты значит буксовать не будешь??? :D

У соболя вся тяжесть на морде,жопа легкая как веник.Два бордюра в багажник,и тогда уже,что то. :P

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

Так он же не пустой гонять будет, а с грузом. Да я так понял и 4х4 смотрит соболь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


Да я так понял и 4х4 смотрит соболь.
Для справки,у соболя 4х4 вся проходимость за счет переднего моста,задний только поддакивает,по той же причине.Не сбалансированный вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Вот и у меня та же проблемка. Выбираю между эвотеком и каминсом. Патриот отпадает в связи с малой кубатурой. Нужен цельнометаллический фургон  . Поэтому вопрос - что лучше постоянная камустра с эвотеком или один раз попадалово на каминсе?

ты правильно рассуждаешь.не будет у тебя проблем с камнем,постоянный полный привод с дизелем- правильное решение.окупаемость не причём.нервы дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serpad

serpad, А на соболе 4х2,(корова на льду) ты значит буксовать не будешь??? :D

У соболя вся тяжесть на морде,жопа легкая как веник.Два бордюра в багажник,и тогда уже,что то. :P

 

4х2 не рассматриваю на мазде резина зимняя шипованная - на зимнике без полного привода бесполезна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

4х2 не рассматриваю на мазде резина зимняя шипованная - на зимнике без полного привода бесполезна

все-бы  не  чего.  только  полный  привод  на  соболе  сделан  через  одно  место.  и  запчасти  очень  дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeu sestroresk

Не уж то все так плохо. Я то же думаю поменять патриота на соболя. по причине объема кузова. задача у машины не сильно страшная. В Карелию на рыбалку. за грибами.и в Ростовскую кости погреть.фруктов поесть. мелкий ремонт.( замена масла. фильтров. колодок тормозных. крестовин).делаю сам. По деньгам могу купить бензиновый вариант. Вопрос к знатокам какой реальный расход бензина будет . надежней ли стали машины 2017-2018гг . какая комфортная скорость. ездить придется на большие расстояния 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

  Вопрос к знатокам какой реальный расход бензина будет .    

дизель 14 литров,бензина будет больше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Не уж то все так плохо. Я то же думаю поменять патриота на соболя. по причине объема кузова. задача у машины не сильно страшная. В Карелию на рыбалку. за грибами.и в Ростовскую кости погреть.фруктов поесть. мелкий ремонт.( замена масла. фильтров. колодок тормозных. крестовин).делаю сам. По деньгам могу купить бензиновый вариант. Вопрос к знатокам какой реальный расход бензина будет . надежней ли стали машины 2017-2018гг . какая комфортная скорость. ездить придется на большие расстояния 

У меня крейсерская скорость 90 км/ч. Стоит ГБО, а то на бензине разорился. За это время поменял помпу (потекла или я так думал что помпа потекла), стартер (можно было бы отремонтировать, я не заморачиваюсь )) ) и крестовины на приводах (но тут все явно, сначала был треск, а потом стали болтаться ). Делал все сам, а я тот еще автослесарь )) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Не уж то все так плохо. Я то же думаю поменять патриота на соболя. по причине объема кузова. задача у машины не сильно страшная. В Карелию на рыбалку. за грибами.и в Ростовскую кости погреть.фруктов поесть. мелкий ремонт.( замена масла. фильтров. колодок тормозных. крестовин).делаю сам. По деньгам могу купить бензиновый вариант. Вопрос к знатокам какой реальный расход бензина будет . надежней ли стали машины 2017-2018гг . какая комфортная скорость. ездить придется на большие расстояния 

если  не  пугает  стоимость  запчастей  на  полный  привод.  и  решил  покупать  то  только  дизель.  расход  бензина  конский.  20-25 литров.  да  и  не  тянет. 

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvn73

Помогите определиться с выбором авто. Занимаюсь выращиванием овощей и сам реализую в розницу, сейчас вожу все на пикапе, грузоподъемность в принципе устраивает, но чтобы тонну загрузить приходиться кроме как кузов забивать но и в салон на заднее сиденье под потолок овощи запихивать, с прицепом на ярмарку не заедешь. Поэтому думаю поменять на Соболь, Газель или УАЗ Профи. Желательно цельнометалл или промтоварку и только полный привод. По деньгам вписываюсь только на новый Соболь или УАЗ, Газель на 200 дороже, дизель тоже не тяну. Пробег в год 10-15 тысяч, пропан за год примерно должен окупиться, метан еще в два раза дешевле, но оборудование дороже. Плюс Газели - грузить безбоязненно 1.5 тонны, УАЗ-Профи вроде тоже можно, но по отзывам не рекомендуют столько грузить и надежность вроде хуже ГАЗа. Мне 1.5 тонны возить в год нужно не более 10 раз по 30 км в одну сторону остальное время меньше тонны. Соболь лучший выбор при таких условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

kvn73, Решение вообще то правильное,но качество авто не на высшем уровне,готовься ремонтировать это авто.А так вариантов все равно у тебя очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvn73

Ну на новую гарантия какая то хоть есть. Читал по Уазам с новья чего только не ломается, какие у Соболя болячки чаще встречаемые? Рассматриваю еще один вариант, оставить пикап на поездки на рынок, там загрузка до 200 килограмм и выручка максимум десять тысяч иногда и две, расход на поездку на нем 230 рублей до города, т.е. литров 5 дизеля на 50км, на Соболе в два раза дороже выходит без газа. А для ярмарки взять Соболя трехлетнего, попадаются варианты до 450 тысяч неплохие, Газель за эти деньги будет с пробегом в двести тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Если нанимать машину, всяко дешевле будет. Во-первых ремонты не твои, а во-вторых на пикапе можно на дорогу вывезти и перегрузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvn73

Нанимать не вариант, в пятницу гружусь, в субботу в четыре утра выезжаю и до обеда торгую с машины, это на сутки считай, часовая оплата примерно 1000, сто тысяч в месяц отдавать наемнику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Помогите определиться с выбором авто. Занимаюсь выращиванием овощей и сам реализую в розницу, сейчас вожу все на пикапе, грузоподъемность в принципе устраивает, но чтобы тонну загрузить приходиться кроме как кузов забивать но и в салон на заднее сиденье под потолок овощи запихивать, с прицепом на ярмарку не заедешь. Поэтому думаю поменять на Соболь, Газель или УАЗ Профи. Желательно цельнометалл или промтоварку и только полный привод. По деньгам вписываюсь только на новый Соболь или УАЗ, Газель на 200 дороже, дизель тоже не тяну. Пробег в год 10-15 тысяч, пропан за год примерно должен окупиться, метан еще в два раза дешевле, но оборудование дороже. Плюс Газели - грузить безбоязненно 1.5 тонны, УАЗ-Профи вроде тоже можно, но по отзывам не рекомендуют столько грузить и надежность вроде хуже ГАЗа. Мне 1.5 тонны возить в год нужно не более 10 раз по 30 км в одну сторону остальное время меньше тонны. Соболь лучший выбор при таких условиях?

Если будешь брать новый авто, то с такими годовыми побегами и загрузкой лучше соболь чем уаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Нанимать не вариант, в пятницу гружусь, в субботу в четыре утра выезжаю и до обеда торгую с машины, это на сутки считай, часовая оплата примерно 1000, сто тысяч в месяц отдавать наемнику?

 

У нас на ярмарку машину поставить 1200 стоит (с 6 утра и до 14). Профиль не заполнен, не знаю откуда ты. Докинешь за неудобства, ну пусть 2000 выйдет. В году 52 недели, ну пусть 50. 100 тыс в год, но не надо ни запчастей, ни ремонтов, ни налогов, ни страховок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

так продают полн.приводный соболь для колхозников в профильной темке..но

только полный псих будет покупать такое авто для работы...раз в неделю съездить  куда либо - еще ничего...но расчитывать на нем зарабатывать деньги - это утопия.   если есть кто чермет будет ковырять или если вы сами готовы тратить на него львиную часть своего времени и не менее значимую часть бюджета...тогда велком  ...тока не забудте на весы облегченные гирьки примудрить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvn73

Мордовия. Машину надо в пятницу в деревне загрузить и утром на ярмарку к пяти часам приехать, 30км до города. И там до 11 торговать с неё. Это с города кто то должен ко мне приехать в пятницу, ночевать в машине и утром ехать на ярмарку. Кто на такое за 2000 согласиться? Деньги зарабатываю не на перевозках, а на продаже своих овощей. Три раза в неделю в город выезжаем с апреля до ноября, зимой 1-2 раза. Неужели так плохо с отечественными машинами в плане ломучести? Года три у меня была ИЖ-Ода старенькая, не больно то и ломалась, Нива новая пару лет, тоже без проблем. Пять лет на Ренджере езжу, только ТО, крестовины пару раз, сайлентблоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...