Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Зедияров Александр

Колокол переходный ЗМЗ 406-405-409 + АКПП Тоета

Рекомендуемые сообщения

dvitriy.40rus

Зедияров Александр,

Как так?

Поясни почему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

смотря какой лексус или тойота.если речь о тойоте цельсиор и её брате близнице лексусе LS 430 то там в стоке пара 3.2,доработчики ставят 3.86.особые маньяки ставят LSD редуктор с парой 3.9. скорость меньше несколько,но возросшая тяга на низах при старте.

Вот от полной массы и надо плясать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Maks52,

А что ты хочешь получить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Как так?

 

ГДТ умеет делать эффект проскальзывания, так как ты бы сцепление притравливал. Минус-масло греться начинает, но он компенсируется радиатором.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Вот от полной массы и надо плясать

Опять же! У всех она разная. Кто то 1,5т возит, кто то 3т

Каждый пляшет от своего! Кому то не помешала бы и zf16!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Maks52,

А что ты хочешь получить то?

Чтоб на относительно слабый движок поставить акпп и машина с грузом не напрягалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вот от полной массы и надо плясать

в зависимости от комплектации от 1800 до 2400 разброс :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

ГДТ умеет делать эффект проскальзывания, так как ты бы сцепление притравливал. Минус-масло греться начинает, но он компенсируется радиатором.

И горят фрикционы. И масло. Я хочу убрать этот момент.

Тут и так первая более оборотистая! Как и задняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

И горят фрикционы. И масло. Я хочу убрать этот момент.

Тут и так первая более оборотистая! Как и задняя.

Фрикционы горят, как я предполагаю из за недостатка давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Чтоб на относительно слабый движок поставить акпп и машина с грузом не напрягалась

Сделай выбор на 650ю и не мучай мозг себе. Даже она более шустрая чем стоковая кпп! Может даже с ней придется поиграть с редукторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

 

рукалицо...

Кому то не помешала бы и zf16!

Или ГАЗ-53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Фрикционы горят, как я предполагаю из за недостатка давления.

Они горят из за того что долго работают пока передача не зафиксируется жестко. У механики сцепление, у автомата фрикционы. И то и то горит по одной причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

у автомата фрикционы

А гидротрансформатор зачем, спрашивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

ГДТ умеет делать эффект проскальзывания, так как ты бы сцепление притравливал. Минус-масло греться начинает, но он компенсируется радиатором.

Вот сегодня поднимался в крутую горку метров 400 по мокрой траве и местами глиной, ямы и зигзаги между столбами, с ходу не влетишь. Чуть газку и шлифует. Как хорошо что умз тяговитый на низах.

А гидротрансформатор зачем, спрашивается?

И он тоже основная часть того же! Нафига его жечь лишний раз то, я ни как не пойму?

Да просто подпаленное масло поменять не дешевое удовольствие! 14литров то не говна!

Зачем делать в притирку, когда есть возможность сразу сделать с запасом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

сделать с запасом?

Не грузи по три тонны. А у 340 запаса, я так полагаю, дофига, особенно которые на узетах стоЯт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Я ХОЧУ ТАК!

О запасе история газелистов еще умалчивает!

Не грузи по три тонны

Легковушки вообще ни чего не грузят, а палят очень не редко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Я ХОЧУ ТАК!

О запасе история газелистов еще умалчивает!

Хоти. Тебя ни кто не отговаривает. Следом делитель захочешь.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ну слава богу!!!!!!! Наконец то)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Легковушки вообще ни чего не грузят, а палят очень не редко!

Я думаю что газели редко покупают для отжига..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

dvitriy.40rus, да 5 ступой за глаза!причём с мотором куда как посильней..по городу и трассе вполне 650 справляется.

Так в принципе и 4 х будет ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Таракан,

Тут основная причина это буксуют! А мне зимой на этой работе часто приходится снег бампером разгребать на дачах.

Надо еще и радиатор хорошо обдумать. Что ставить

Так в принципе и 4 х будет ездить

Эт ты кому? Ты двоих процитировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот сегодня поднимался в крутую горку метров 400 по мокрой траве и местами глиной, ямы и зигзаги между столбами, с ходу не влетишь. Чуть газку и шлифует. Как ?

Акпп на низах не едет, чтобы поехать нужно обороты дать мотору , гидро трансформатор на низах крутящий момент не умеет передавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

rusgg,

Ну и вот! А когда сразу вторая то когда гидротрансформатор перейдет в жесткое зацепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Таракан,

Тут основная причина это буксуют! А мне зимой на этой работе часто приходится снег бампером разгребать на дачах.

Надо еще и радиатор хорошо обдумать. Что ставить

 

Может тебе полный привод надо? 3 тонны, снег бампером толкать- ГАЗ-66 или Садко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня машина другая, вот сейчас 90 уже страшно ехать, груз под потолок и тяжелый.

А бывает легко бы 110 поливал.

А у меня всегда 85

rusgg,

Ну и вот! А когда сразу вторая то когда гидротрансформатор перейдет в жесткое зацепление?

Это если драйв плюс кик, а иначе эбу все равно подождет когда вход и выход гтр будет почти одинаково крутится Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...