Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Зедияров Александр

Колокол переходный ЗМЗ 406-405-409 + АКПП Тоета

Рекомендуемые сообщения

Денис16i

 

Саня делает колокола, а я корпусину. друг другу не мешаем, на горло не нажимаем, хлеб не отнимаем и частенько сотрудничаем и общаемся...

 

Всё понимаю! По возможности советую колоколы Александра. Если созреет проект, конечно обращусь к Вам. Спасибо что знаниями делитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg4x4

Не за что... это моя работа, знаю и делюсь... не знаю - так и скажу -врать не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

 По возможности советую колоколы Александра. 

 

Александр отличный колокольный мастер... наверное больше ни кого не рекомендовал бы...

 

встречал колокола умельцев где непараллельность плоскостей составила 4 мм...

а там биение на ГТ допускается не более 0,2 мм...

IMG_20170927_133500.thumb.jpg.caf233edd0

 

IMG_20170927_132826.thumb.jpg.e16f798dfb

 

а всего то направляйку к ГТ приварили...

IMG_20170930_181030.thumb.jpg.fdeaa8382a

ГТ и маховик предварительно ставятся на двигатель и биение проверяется

 

Screenshot_20170930-225820.thumb.png.e6d

 

Screenshot_20170930-225847.thumb.png.9a3

 

IMG_20170930_193518.thumb.jpg.cc8b95eacc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

serg4x4, А можно ли на АКПП тормозить мотором?

К примеру на скорости 80км/ч, включать первую передачу и тормозить для Газели с её тормозами это важно!

И какую АКПП нужно что бы ехать 85-90км/ч с оборотами мотора 2500?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

serg4x4, А можно ли на АКПП тормозить мотором?

К примеру на скорости 80км/ч, включать первую передачу и тормозить для Газели с её тормозами это важно!

И какую АКПП нужно что бы ехать 85-90км/ч с оборотами мотора 2500?

 

 

переводи ручку в режим 2 и начнется торможение мотором на 2 передаче...далее переводи в L (1) , будет уже на первой тормозить..

 

вообще на 80 кмч при переводе в 2 будет идти анализ скорости и сразу не скинет на 2 передачу, будет идти на 3 с торможением, далее толкьо сбросит на 2, чтоб не убить акпп

 

 

в 340 серии торможение мотором в режиме D только на 3 и 4, что не особо чувствуется.на 1 и 2 нету торможения в режиме D, так как в системе задействованы обгонные муфты

 

и только в режимах селектора 2 и L гидравлически блокируются обгонные муфты тормозами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Зедияров Александр, Из выше написанного получаем что на 4wd АКПП наиболее надёжнее набор врикционов, для работы с грузом.

4wd АКПП могут быть переделаны для 2wd автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

 и да и нет...

когда переключить акпп на штатных могзгах определяет комп.

старые компы в 2 включали сразу вторую

и на л сразу первую...

компы посоврименнее на 2 и на Л включать могут на скорость выше...

 

но и первая скорость на Д и на Л включается по разному. другие пакеты и другие муфты

 

h-1999.jpg

 

h-1998.jpg

3273a6480f44.jpg

 

то есть в каждом конкретном случае надо уточнять какая акпп и чем она и как управляется


Зедияров Александр, Из выше написанного получаем что на 4wd АКПП наиболее надёжнее набор врикционов, для работы с грузом.
4wd АКПП могут быть переделаны для 2wd автомобиля.

 

с заменой вала и хвоста - конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

h-1514.jpg

 

полноприводные валы на конце имеют так же жиклеры для смазки. я писал тут про флейту... и не имеют резьбы крепящей фланец...

 

либо кардан должен сразу иметь глухую шлицевую, работающему по этим шлицам, либо надо думать как закрепить фланец под кардан...

но проще сменить вал. но придется разобрать всю акпп

 

а адапторы ( кусок корпуса между акпп и раздаткой) и хвост заднеприводной акпп в одной серии коробок имеет одинаковый крепежный фланец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

47345a1s-960.jpg

 

вот три акпп... все А650 и под УЗ

дальняя на 66, еще одна раздатка перед родной шишиговской. для егерей

средняя - на патриота с раздаткой от крузака 80

ближняя на газель

все перебраны, усилены, сделаны наверное с год назад, установлены и работают...

 

в заводском исполении не может стыковаться ни с одной раздакой... только под задний привод

от какого авто ставилась Акпп и РК для газ66 и какая она фул тайим или парт тайм? Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

та что на этой акпп - это раздатка с прадика 120... парктайм

с нее идет свой кардан на раздатку родную 66, в итоге две раздатки с переключениями на выбор.

 

все три акпп А650 с узета и для узетов.

Изменено пользователем serg4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

serg4x4, то есть на АКПП для Егерей, вал переднего моста раздатки не используется?

И какая длина от флянца рычага управления раздаткой до привалочной плоскости блока колокола.

Для прикидки в кабине Газель что бы знать где будет торчать.

Изменено пользователем Денис16i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

serg4x4, то есть на АКПП для Егерей, вал переднего моста раздатки не используется?

И какая длина от флянца рычага управления раздаткой до привалочной плоскости блока колокола.

Для прикидки в кабине Газель что бы знать где будет торчать.

В кузове будет торчать )) если кабина одиночная, не фермер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
Maks52, дождемся ответа Сергея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Так же вариант которым я интересуюсь требует меньшего объема масла, а чем меньше объем, тем легче его охладить. Ну и замена его будет не столь накладной.

Говоришь «Чем меньше объём масла, тем легче его охладить»

а так же можно сказать чем меньше масла, тем проще и быстрее оно нагреется, и сложнее его охладить.

 

Если сравнивать малый и большой объём жидкости, при одинаковом нагреве, малый объём закипит намного быстрее и радиатор для его охлаждения нужен будет большего размера

 

Большой объём масла труднее нагреть и проще охладить. Но зимой беда будет с прогревом.

Термостат надо ставить, малый и большой круг делать ))

 

 

Maks52, дождемся ответа Сергея.

На пред.странице фото КПП нижняя для газели, примерно прикинь.

Получается эта ручка в районе ручника

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Maks52, в идеале было бы за ручник ближе к задней стенке,

Объём тоже думаю что больше будет лучше для нагруженных машин,

с прогревом в принципе не должно проблем возникать масло специальное да и подтверждения есть работы АКПП в арктических условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Maks52, в идеале было бы за ручник ближе к задней стенке,

Объём тоже думаю что больше будет лучше для нагруженных машин,

с прогревом в принципе не должно проблем возникать масло специальное да и подтверждения есть работы АКПП в арктических условиях.

На первой странице фото с размером, колокол, КПП и раздатка = 103 см

Минусуем , и от двигателя до ручки получается примерно 70 см

Так что за ручник его задвинуть эт забудь.

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

Парни, я сделал то что просил заказчик А 650 плюс раздатку с 120 прадика...

заказчик забрал и сказал что все поставил и все ок. саму машину я не видал, даже фоток не видал... только со слов знаю что все ок и хорошо.

 

передний вал в этой раздатке что на фото не используется... а задний фланец подключен к родной раздатке 66... с нее уже на мосты

 

прикидывайте по габаритам на фото сами... колокол 170 мм, тушка акпп 405 мм,... остальные размеры уже не помню

Изменено пользователем serg4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

dvitriy.40rus, подскажи эт большой бублик ??

 

post-51781-0-66947900-1507903909_thumb.jpeg

 

post-51781-0-80615300-1507903946_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Эт serg4x4, гуру в коробках.

По маркировке вроде да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А зачем тебе бублик то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

dvitriy.40rus, подскажи эт большой бублик ??

 

attachicon.gif14A19E14-A3AA-4E83-B2D3-9D842F593ED0.jpeg

 

attachicon.gif41D170BF-A5F3-4446-B10D-3F40E4B926CA.jpeg

 

 не могу по фото сказать. размеры более реальные нужны

 

а по маркировке цифровой я до сих пор не разобрался.

 

бублики большого размера узет и жизет немного другую маркировку имеют.

040а040

040а050

 

а такой маркировки не встречал...

так что врать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

А зачем тебе бублик то?

ты сам говорил, если бублик большой, то КПП нормальная , если маленький, то слабая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А причем тут фотка именно бублика?

Сразу будет видно. Бублик в размер колокола или маленький. Коробку то в сборе надо брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

большой бублик расчитан под большие нагрузки... но под него и более длинный вал нужен и насос...

а вот корпус стандартный. так что все переставляется... и потроха добиваются в самой акпп под нужные...

а колокол то все варить, если не стандартный двигатель под эту акпп...

 

так что если есть хороший и рабочий бублик - уже можно начинать собирать нормальную акпп... а колокол уже будет делаться по бублику, коробке и блоку с маховиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Maks52,

Для наглядности

post-43199-0-65986300-1507908062_thumb.jpgpost-43199-0-48876700-1507908240_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...