Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Зедияров Александр

Колокол переходный ЗМЗ 406-405-409 + АКПП Тоета

Рекомендуемые сообщения

Maks52

Ппц

У неё колокола нет.

Задумка провалилась..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

Ппц

У неё колокола нет.

Задумка провалилась..

Ну почему же... Коробас на наш двигатель стоит от 35000рэ.+маховик+селектор+эбу+кардан. Все встаёт болт-он. Ну кроме кардана конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
Таракан, маховик под акпп менять придется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Маховик штатный крайслер под акпп. Добавить отверстий надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Парни, а какой пробег критичный у акпп??

После которого лучше отказаться от покупки.

Чтоб сразу не попасть на ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а какой пробег критичный у акпп??
ну так и за пару км ушатать в хлам можно. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Maks52,

Акпп в основном умирает от буксования. В Японии нет таких мест. Потому контрактная в приоритете! Ну и две недели на проверку.

Поставил, прокатился, газ в пол, проверил, потом газ в пол и сбрасываешь, чтобы перешла на передачу выше и опять газуешь, но не в пол, а чтобы под нагрузкой пыжилась. А эффект буксования сцепления ты знаешь, тут тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

  и еще раз повторяю. в самой акпп ни чего не буксует... только ручку в любой режим перевел... все пакеты нужные сжались и ни чего не буксует...

эффект пробуксовки есть только  в момент переключений режимов и скоростей. пока пакеты сжимаются и разжимаются. доли секунды.

 

если ты говоришь про буксование в грязи, то акпп и отлично в спорте учавствуют и буксуют там машины по полной... и по капот и крышу.

ролик я тут недавно выкладывал...

 

акпп убивает температура, а не нагрузки... но чем выше нагрузка тем больше тепла в ней выделяется...и его надо более эффективно отводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Ну раз ты такой мудрый, то поясни, почему производители в мануале прописывают именно проблемы с буксованием?

Поясни как определить коробку при смерти!

Так же, в связи с чем перегревается масло в АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Поясни как определить коробку при смерти!

 

Понюхать масло?

Так же, в связи с чем перегревается масло в АКПП?

В связи с нагрузками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

 да по запаху масла. запах горелого текстолита думаю всем знаком. это и говорит о сгоревших фрикционах и перегретом масле

 

по осадку в поддоне и на фильтре. стальная стружка, липнет к магнитам. алюминиевая пыль в масле в виде масла цвета металлик... даже в виде слоя пудры на дне поддона. эмульсия из за воды и даже слой воды на дне поддона... капли стекшего как свечка перегретого пластика ( пластика много в акпп)...

 

без разбора можно попробовать осевой и радиальный люфт входного и выходного вала. люфт свидетельствует о изношенных подшипниках

покрутить за валы... в разную сторону вращения и разное усилие.

по величине сопротивления вращению, уже можно сделать небольшое представление о состоянии подшипников и фрикционов ( но это уже с опытом)

 

заглянуть в насос под сальник. немного видно латунные втулки, посмотреть износ, надиры и их положение.

в самой глубине насоса, видно два уса шестерни масляного насоса. они должны быть целые и стоять ровно под 180 градусов по окружности...

на коробках с тросом обязательно проверить трос на герметичность, заедание и обратить внимание, не сломан ли он в районе крепления к акпп...

 

буксовать можно. нельзя использовать прием называемый "раскачкой" на механической коробке... быстрые переключения перед назад. между такими переключениями после остановки колес должно пройти минимум пол секунды.

раскачка на акпп делается по другому. скорей это накатываение колеи чем раскачка. кстати способ более эффективный чем на механике... акпп позволяет точнее дозировать усилие и не срывать колеса в пробуксовку и ни когда не глохнет на минимальном газу... тем более в зимнем режиме когда можно трогаться со второй. кнопка 2нд,... снежинка... или  снег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

основной источник нагрева - это насос и ГТ. и чем больше нагрузка тем больше греется ГТ...

он то как раз и исполнят роль сцепления... минимальный поток масла на холостых оборотах и обеспечивает кажущуюся вам пробуксовку при остановке авто... но входной вал в акпп в этот момент стоит и скорость в акпп уже включена жестко.

с ростом оборотов поток масла увеличивается и начинает вращаться входной вал...

 

даже в движении до тех пор пока не наступит блокировка гидротрансформатора. а это минимум 3,4 скорость и скорость более 60 км в час. коленвал двигателя и входной вал акпп вращаются с разной скоростью.

включение блокировки гт приводит к жесткому соединению коленвала двигателя и входного вала акпп.гидротрансформатор перестает работать... вот тогда температура начинает резко падать.

так что наличие доп приборов... температуры, индикации конкретной скорости, и блокировки Гт, очень облегчает понять как работает акпп... в каком режиме едешь и самому принимать решение как лучше ее использовать.

 

люди ездят годами. ставишь им три светодиода... индикации скорости и блокировки гт... и их стиль езды изменяется... они лучше начинают понимать что включилось и как лучше ездить...

 

на одной и той же машине ездим вместе... и я и жена. стоит боротовой комп и расчитывает остаток по топливу.

едет она он пишет один остаток... сажусь я и через некоторое время он пересчитывает и добавляет где то процентов 15- 20 больше возможно проехать на остатке топлива...

то же самое и с мгновенным расходом. достаточно приотпустить педаль... а включение блокировки Гт происходит еще и по степени открытия дросельной заслонки, гидротрансформатор блокируется и мгновенный расход падает с 15 литров до 8-10. обороты двигателя немного упали...

такое падение оборотов многие даже и не замечают...

садишься к человеку в авто с акпп он едет, а ты ему говоришь что включилось и как. он спрашивает но как ты определяешь? говорю смотри на тахометр... он тебе все скажет...тем более что в иномарках звукоизоляция хорошая, иногда и двигателя даже не слышно...

 

идешь спокойно по трассе на 4 и с заблокировнным и надо обойти кого то.  педаль в пол, переключение автоматитически до второй и расход намного больше 40 ( комп больше не показывает )... обошел, вернулся в поток и снова на 4 и с заблокированным...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

h-1151.jpg

 

 это одно и то же пластиковое кольцо, но с разных коробок.

изначально имеет белый цвет - нижнее правое

 

и то каким оно становится от перегрева. берешь черненькое и пальцами перемалываеш в труху..

Изменено пользователем serg4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

 снег глубокий и не равномерный по твердости, там по пояс.... но именно тактика наката не позволяет машине валиться на бок. при больший скоростях, гусеницы начинают проваливаться и машина валится. а так тихим сапом и на холостых едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

serg4x4, сколько по деньгам в среднем выходит переборка КПП?

Тяжелые случаи в расчёт не берём..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

serg4x4,

Мы говорим об одном и том же

А по маслу не так и просто проверить. Например zik воняет так что перебьет наверное любые запахи. Кастрол да, запах не скроет

Да и акпп будет без масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

serg4x4,

Мы говорим об одном и том же

А по маслу не так и просто проверить. Например zik воняет так что перебьет наверное любые запахи. Кастрол да, запах не скроет

Да и акпп будет без масла.

Посмотреть на того дятла,который в японокоробку зик заливать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А что не так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

лейте что хотите, на цвет и запах все фломастеры по вкусу и кошельку. лишь бы  масло соответствовало заявленным требованиям производителя.

 

главное не подделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ищу Кпп а761е

По ценам как то

От 22 и до бесконечности.

Пробег имеет значение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Да, вот скажем 200 тыс пробега это много?

Для 650 КПП от 1UZ

C Лексуса ls400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg4x4

 могу собрать и 650 и 750  заднеприводными в максимальной комплектации из моих запчастей. но начну не раньше ноября. пока занят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Посмотреть на того дятла,который в японокоробку зик заливать будет.

Я дятел, лил и зик и маннол и шел и ениос и разницы не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Самокритично )

А что не так ?

ну как минимум не узнаешь, мертвая коробка или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Самокритично )

ну как минимум не узнаешь, мертвая коробка или нет.

Не увидел ничего иного в аКпп, если радиатор хороший то и трансформаторное масло поедет.

Я так понял нет там трения особо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...