Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazel369

Новый двигатель 40524 не набирает полной мощности

Рекомендуемые сообщения

san

кто знает? есть обрыв?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazel369

Завтра поищу кто делает прошивку. Посмотрим че скажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

это будет верней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

кто знает? есть обрыв?

у него датчиков нет физически. :D то есть если нет датчика,то и обрыва нет? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

как в твоём понимание не набирает обороты?


у него датчиков нет физически. :D то есть если нет датчика,то и обрыва нет? :lol:

ну первый дк должен присутствовать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazel369

На умз когда штекер вытаскиваешь с дмрв обороты поднимаются до 3 тыс. А здесь 1100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ну первый дк должен присутствовать ?
не обязательно,если прога типа докатки(к стати всё на базе того же 72 софта)

На умз когда штекер вытаскиваешь с дмрв обороты поднимаются до 3 тыс. А здесь 1100

так и должно быть.нормальное поведение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

как у тебя мотор менялся? без навесного что ли ?


не обязательно,если прога типа докатки(к стати всё на базе того же 72 софта)

так и должно быть.нормальное поведение

 

у меня даже докатка есть от микаса штатная :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


у меня даже докатка есть от микаса штатная
только в комплекте с ней нужно сканер иметь,там состав смеси иначе никак не выставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazel369

как у тебя мотор менялся? без навесного что ли ?

 

у меня даже докатка есть от микаса штатная :rolleyes:

Навесное есть с завода. Плюс запчасти с магазина. И часть запчастей от умз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

 ковыряй диагноста и софт.


скажи,как понять мотор не тянет?

Изменено пользователем san

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

 

ошибки,хочешь будут гореть,хочешь отключай что угодно не будут,могут избирательно .. :D

 

 

на 40524 пик отдачи мощности 5200,у 409 мотора пик отдачи на 4200,у обоих отсечка по оборотам 5500.

 

Бензиновый двигатель ЗМЗ-40905.10 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРРАКТЕРИСТИКИ

Количество цилиндров 4 Рабочий объем, л 2,693 Степень сжатия 9,1 Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) 105 (142,8) 4600±100 Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм) 230 (23,5) 3900±200 Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч) 278,5 (204,8) Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5х94 Масса, кг 191,5 Тип двигателя Двигатель внутреннего сгорания, с принудительным зажиганием, внешним смесеобразованием и впрыскиванием топлива во впускные каналы головки цилиндров Топливо Бензин Регуляр Евро – 92

Бензиновый двигатель ЗМЗ-40524.10 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество цилиндров 4 Рабочий объем, л 2,464 Степень сжатия 9,4 Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) 103,1 (140,5) 5000±100 Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм) 214 (21,8) 4000±200 Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч) 278,5 (204,8) Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5х86 Масса, кг 184 Тип двигателя Двигатель внутреннего сгорания, с принудительным зажиганием, внешним смесеобразованием и впрыскиванием топлива во впускные каналы головки цилиндров Топливо Бензин Регуляр Евро – 92

 

 

сайт змз.   

Изменено пользователем Фурист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Бензиновый двигатель ЗМЗ-40905.10
Двигатель ЗМЗ-409.10 и его модификации предназначены для установки на легковые и грузопассажирские автомобили УАЗ Patriot, Hunter, Pickup и Cargo.
На двигателе ЗМЗ-40904.10 / ЗМЗ-40905.10 (Евро-4) применены оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер, привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями, двухслойная металлическая прокладка головки цилиндров толщиной 0,5 мм против 1,5 мм у прежней, мягкой прокладки.

Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 94,1 кВт - (128 л.с.) / 4600 об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Фурист, это все брутто,а нетто куда ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) 105 (142,8) 4600±100

 

 

Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) 103,1 (140,5) 5000±100

 мощность пиковая находится выше точки максимального крутящего момента

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

только в комплекте с ней нужно сканер иметь,там состав смеси иначе никак не выставить

Олег,тупо ставишь докатку и едишь куда хочешь. лично пробовал и нечего не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


тупо ставишь докатку и едишь куда хочешь. лично пробовал и нечего не надо
на чём только не ездил,ВСЕ существующие прошивки пробовал.начинал ещё с родной 21 софтины.

то что едешь,это одно,то что расход выше при неправильном составе смеси,это другое.вопрос не в том поедет или нет,а как поедет.

и всё равно он не едет! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

докатка работает чисто по за писаному софту,всё остальное её не волнует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

максимальная мощность и максимальный крутящий момент разные вещи.  я про момент...

 

 для  грузовых авто момент важнее.  

 

Трогаться с  змз 405    и редуктором 4.3   по любому тяжелее... умз низовой мотор ..

 

короче косяки по установке  и прошивке  устранить ... поставить редуктор 4.55  и можно валить вовсю,,, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

да почему сразу редуктор менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

докатка работает чисто по за писаному софту,всё остальное её не волнует

кроме двух параметров в разделе - управление исполнительными механизмами - адидактивная и мультипликативная адаптации.то есть поправка состава смеси на хх и под нагрузкой.

 

 

для грузовых авто момент важнее.

да какой там момент ?его максимум это барг или соболь,и то..предел по сути уже.до 100 ещё как то,потом овощ овощью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

ну это надо микасу сказать. ладно парни,давайте по делу. где наш главный герой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

да почему сразу редуктор менять?

судя по профилю у тебя 4.55  с завода,   это более менее для 405

 

а вот кто на бизнесе  умз на 405 меняет и редуктор тоже меняет.. в большинстве

 

 

 

кроме двух параметров в разделе - управление исполнительными механизмами - адидактивная и мультипликативная адаптации.то есть поправка состава смеси на хх и под нагрузкой.

 

 

да какой там момент ?его максимум это барг или соболь,и то..предел по сути уже.до 100 ещё как то,потом овощ овощью...

 

не знаю.. люди с 405    130  140 по трассе валят  когда я еле еле   с  умз  100 тащусь  

 

ну это надо микасу сказать. ладно парни,давайте по делу. где наш главный герой

редуктор меняет наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazel369

ну это надо микасу сказать. ладно парни,давайте по делу. где наш главный герой

Не тянет значит что в гору машина не едет. Будто фуру тащиш сзади. Езжу пустой по сервисам. Гружёным не ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


не знаю.. люди с 405 130 140 по трассе валят
валит,валит..только после 100 там мучительно медленный разгон.а так не вопрос,и 185.5 было :ph34r: только до 100 быстро относительно,потом..пичалько

 

 


а вот кто на бизнесе умз на 405 меняет и редуктор тоже меняет.. в большинстве
дык и расход с редуктором 4.55 упадёт малость,где то литр полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...