Перейти к содержанию
           
Авторизация  
УТЮГ888

Обновление семейства NEXT

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Дукато - это обтекаемый цельнометалл, а на бортовую Газель с тентом если поставят этот движок от фолькса, один фиг 8 литров расход не будет, максимум на пару литров меньше Камминса, это максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Посмотрел ролик... если завод реально выполнит, как показано - низкий поклон. Каминз фуфлагену не конкурент, каминз по сути тот же УМЗ только из-за бугра.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Дураку дай хоть УМЗ, хоть Камминс, хоть Фолькс, один фиг запорет любой из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Для этого и нужно оставить Газель и 3309, для районов побогаче нексты, для переферии газель и 3309, у нас страна с разным достатком и условиями жизни, надо стараться всем "угодить", может конечно будет круто сказано... но кто поездил в нексте в газель не сядет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


в нексте в газель не сядет
вроде они обе газели 
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Сегодня утром прихожу на стоянку, а сосед по месту с Некстом возится. Вискомуфта отвалилась. Машина прошла тыс 20 всего. Я не понял у них так и должно быть? Вал не целиковый или брак заводской? больше на брак смахивает.

post-19687-0-81933200-1513533888_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Фиат Дукато с загрузкой 1,5 т максимум 10 л если тапку в пол все время.Полупустой,как многие обычно и ездят 6,5 л выходило - засекал по заправке до полного бака.А уж как тихо мурлычет дизель Ивеко - мммммм..

 

Спецом не мониторил тему, но что то с уазиков ивековский движок под свап не видно в продаже. 409 по крайней мере мелькает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

 

Спецом не мониторил тему, но что то с уазиков ивековский движок под свап не видно в продаже. 409 по крайней мере мелькает.

 

Хороший двигатель вот и нет ! а сейчас их ставят (ивековские) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

 но кто поездил в нексте в газель не сядет.

одно дело ездить, другое- зарабатывать. Знаю нескольких грузоперевозчиков, которые пересели с некстов обратно на пропановые Газели  :(  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А чем Некст лучше Бизнеса по комфорту ? Дубовой передней подвеской ? Разве, что можно спинку сиденья побольше откинуть назад...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

А чем Некст лучше Бизнеса по комфорту ? Дубовой передней подвеской ? Разве, что можно спинку сиденья побольше откинуть назад...

Тебе уже отвечали , дубова она по началу, или ты думаешь проехал пару тысяч и гуру по некстам, успокойся, ты ровным счётом не чего не знаешь а чешешь.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ
Алексей Ф.,посадкой водителя, сиденьем, дверной обшивкой, шириной кабины,эргономикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тебе уже отвечали , дубова она по началу, или ты думаешь проехал пару тысяч и гуру по некстам, успокойся, ты ровным счётом не чего не знаешь а чешешь.

Успокойся сам фанат Газели Некст))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Алексей Ф.,посадкой водителя, сиденьем, дверной обшивкой, шириной кабины,эргономикой

забыл ещё про кпп без хвоста, селектор и сцепление 280мм. и вообще по сути это уже другой автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф.,посадкой водителя, сиденьем, дверной обшивкой, шириной кабины,эргономикой

Посадка , а что там особенного по сравнению с Бизнесом ? Сиденье - подушка короткая для меня . Обшивку не помню, значит не впечатлила . Ширина кабины одинаковая .

Эргономика - высокому водителю удобнее за счёт более длинной кабины и всё по большому счёту. Панель сейчас на Бизнесе такая же визуально..

забыл ещё про кпп без хвоста, селектор и сцепление 280мм. и вообще по сути это уже другой автомобиль.

Я ездил на Нексте с кочергой )) На Нексте с Эвотеком всё то же самое до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

 

Я ездил на Нексте с кочергой )) На Нексте с Эвотеком всё то же самое до сих пор.

Селектор могут поставить по желанию и на Evotech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Посадка , а что там особенного по сравнению с Бизнесом ? Сиденье - подушка короткая для меня . Обшивку не помню, значит не впечатлила . Ширина кабины одинаковая .

Вспомнила бабка как в девках была! Зайди в салон новую машину посмотри, подушка с 15 года уже другая, хорош народ смешить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что вы спорите, сядьте в кабину нового Транзита, вот , где комфорт и эргономика, а сравнивать Некст и Бизнес в плане комфорта и эргономики просто смешно, это по сути одно и то же авто .

Даже с учётом того , что на Бизнес не устанавливают дизель, продажи Бизнесов не падают .Просто завод не раскрывает % продаж , что бы не признаться, что Некст не оправдал ожидания. Известно лишь то, что 70% Газелей выпускается с УМЗ , так, что думаю Бизнесов 40-50% идёт с конвейера .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ну незнай, мне по случаю пришлось после ремонта некст на ходу потестить и по ровной дороге, и по кочкам, как работает подвеска с обычной газелью небо и земля.

Нестовская больше смахивает на поведение легкового автомобиля.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Нестовская больше смахивает на поведение легкового автомобиля.
а мне смахивают на телегу после крафтера :D  Тьфу обратно про него  :rolleyes:

Это уже устаревшая подвеска по современным меркам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да нормальная подвеска у Некста, просто она изначально заточена под авто 4,6 тонны полной массой, поэтому не очень комфортно ездить на пустом Нексте по заплаткам.

Меня лично вполне устраивает рессорная подвеска - мягко, просто и надёжно , опять же поддон удобнее снимать итд. Всё равно на Газели быстрее 90 км/час не езжу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

Вот к стате Транзит и далеко не новый , 110км.ч а обороты меньше двушки !06b4ff1394d9.jpg

Изменено пользователем красногорск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Шестиступка у него, так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

Шестиступка у него, так и должно быть.

Вот и на наших так "должно быть" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Что вы спорите, сядьте в кабину нового Транзита, вот , где комфорт и эргономика, а сравнивать Некст и Бизнес в плане комфорта и эргономики просто смешно, это по сути одно и то же авто .

Да вы бредите!

Сами то на новом форде ездили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...