Перейти к содержанию
           
Авторизация  
УТЮГ888

Обновление семейства NEXT

Рекомендуемые сообщения

ИванСПб
1 минуту назад, ZAN57 сказал:

бизнеса 3221

я так понимаю на него ценник будет как на реактивный лайнер )) так-то "короткую" односкатную полуГазель я уже во дворе видел, поленился сфоткать (по всем признакам хозяин юрик)

но даже ценником не интересовался, и так понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36
16 часов назад, УТЮГ888 сказал:

пикап.jpg

что за тяги такие бархатные:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 часов назад, ZAN57 сказал:

А я всё наивно жду... аналога бизнеса 3221 на базе Некста...

Автобус Газель NEXT A65R25-60 

2da5c41f4f51802689f504293f743a86.png

или надо среднюю крышку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, L2140 сказал:

или надо среднюю крышку?

ему надо 8 мест,категорию В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Crady сказал:

ему надо 8 мест,категорию В 

тогда у доработчиков из ЦМФ любой конфиг. Существование такого некста, вроде, уже обсуждали тут с фотками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
8 часов назад, L2140 сказал:

Автобус Газель NEXT A65R25-60 

 

8 часов назад, Crady сказал:

ему надо 8 мест,категорию В 

 

8 часов назад, L2140 сказал:

или надо среднюю крышку? 

Крышу конечно высокую, иначе зачем бы я приценивался на свою высокую ставить?

Не просто категорию В, - а "легковые прочие" в ПТС. Ну в общем то, что есть у меня сейчас, но выше и желательно длинней.

Луидор имеет много вариантов, но не один из них не подходит. Даже вручную, доработав один из сертифицированных вариантов (8+1 место (но узкие маршрутные, чёрт подери), кое- какая м- ебель, даже багажные полки...) получаем на выхлопе категорию С "спецтранс средство", либо В, но "грузопассажирский". ну и т.д.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
8 часов назад, L2140 сказал:

Автобус Газель NEXT A65R25-60

Так.. и что же в нём особенного и подходящего для меня?

По порядку:

Длина- 5,6м... ну так у меня 5,65

Число мест- 15+1. Ну всё, приплыли, он Д изначально.

Допустимая полная масса- 4,2тн... И этим всё сказано. Даже если будет разрешение демонтировать 7 мест, оставив позорные узкие жесткие пластиковые садовые стулья (креслами язык не поворачивается назвать), то данное ТС НАВСЕГДА останется категорией "С"- ДПМ изменить не имеет права и экспертная организация. А взамен садовых стульчиков поставить полноценные широкие и высокие кресла не имеет права никто, не экспертная вкупе сл спецавтосервисом, ни Луидор, ни тем более ты сам, тк в этом случае должен быть произведен полноценный расчет (взамен имеющейся документации под раму и крепеж узких кресел), моделирование, испытания на модели, затем лабораторные  испытания "в поле" по полной программе (доведение нагрузок до разрушающих... гы.), сертифицирование, созданы на этом основании рабочие чертежи... а далее меняй сколько влезет.

Радиус поворота- 5,7м. Ну ладно хоть так, чуть похуже моего правда (5,5м).

Единственный прогресс- высота 2,7, то что надо.

Есть у Луидора "туристический" вариант. Так он 19 мест, с садовыми стульчиками...

Есть даже и туристический вариант 8+1 место. Звоню, спрашиваю (теперь они звонят полгода не переставая), оказывается это не отдельно сертифицированное ТС, как например бизнес 3221, а один из сертифицированных вариантов некста (например мобильный офис (8 мест, но 4,2тн- категория С (" для перевозки груза и пассажиров) или "лаборатория для забора крови"- 8 мест но 4,2тн. Могут "вымутить " вручную 8+1 место, кат В, но короткий, а длинный и В, но в ПТС всё равно будет для пассажиров и груза. И стоит такой начиная от 3 800 000 руб... Гы, я не готов отдать 2 квартиры полуторки за один железный сарай полуторку.

А у ГАЗа только два  варианта до 3,5тн некста- А31/R32, А32/R33 длиной 6,2м, как положено, но он комби 7 мест, и A31/R22- А32/R23   3 места, то есть грузопассажирский... со всеми вытекающими. Второй- то-же самое, но короче 3221 бизнес. Вот почему и продолжают ляпать бизнес 3221 8+1 место- потому что спрос есть (полгода назад наши купили для ЧОП новый бизнес 8 мест) а замены на базе Некст нет.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@ZAN57  уже обсуждали такую машину. Вот 3,5 т, 8 мест сделан доработчиком

ГАЗель NEXT Автобус на 8 посадочных мест - официальный дилер : ЯрКамп (yarkamp.ru)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
24 минуты назад, L2140 сказал:

@ZAN57  уже обсуждали такую машину. Вот 3,5 т, 8 мест сделан доработчиком

ГАЗель NEXT Автобус на 8 посадочных мест - официальный дилер : ЯрКамп (yarkamp.ru)

 

Ну да. теперь смотрим внимательнее даже на ту инфу, что есть в этой статье- фотографии показывают как раз то, о чём я писал- с  садовыми стульчиками от маршрутки. В задней части салона 6шт сиротливых стульчиков... Даже не смешно, и вся нагрузка на левую сторону. Просто тупо убрали правый ряд стульев, арка заднего правого колеса смотрится не просто абсурдно "посреди поляны", а как то жалостливо... Задний ряд вообще убрали. И в довершение, апофеоз глупости- в первом ряду 3!!! кресла. Ну как в грузовике. А как же экскурсоводу, штурману общаться с гостями? Как пройти в салон? И на "этом" кто-то поедет за тысячи км? Ну куда же делся разум у создателей вполне адекватных Соболей и Газелей с люксовыми креслами 6+1, 8+1 и разумной компоновкой? 

Правда не понимаю... Что мешает повторить компоновку 3221 8+1 в нексте? Сзади остаётся приличное место для шкафчиков с одеждой. Про такую роскошь как столик (хотя бы сервировочный), туалет- я уж и не говорю. Ребята из Ярославля предложили мне доработать, и даже со столиком и шкапчиком сзади... за 3900тр... но опять же категории С, либо В, но с садовыми стульями...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий322
В 18.04.2023 в 06:44, ZAN57 сказал:

Так.. и что же в нём особенного и подходящего для меня?

По порядку:

Длина- 5,6м... ну так у меня 5,65

Число мест- 15+1. Ну всё, приплыли, он Д изначально.

Допустимая полная масса- 4,2тн... И этим всё сказано. Даже если будет разрешение демонтировать 7 мест, оставив позорные узкие жесткие пластиковые садовые стулья (креслами язык не поворачивается назвать), то данное ТС НАВСЕГДА останется категорией "С"- ДПМ изменить не имеет права и экспертная организация. А взамен садовых стульчиков поставить полноценные широкие и высокие кресла не имеет права никто, не экспертная вкупе сл спецавтосервисом, ни Луидор, ни тем более ты сам, тк в этом случае должен быть произведен полноценный расчет (взамен имеющейся документации под раму и крепеж узких кресел), моделирование, испытания на модели, затем лабораторные  испытания "в поле" по полной программе (доведение нагрузок до разрушающих... гы.), сертифицирование, созданы на этом основании рабочие чертежи... а далее меняй сколько влезет.

Радиус поворота- 5,7м. Ну ладно хоть так, чуть похуже моего правда (5,5м).

Единственный прогресс- высота 2,7, то что надо.

Есть у Луидора "туристический" вариант. Так он 19 мест, с садовыми стульчиками...

Есть даже и туристический вариант 8+1 место. Звоню, спрашиваю (теперь они звонят полгода не переставая), оказывается это не отдельно сертифицированное ТС, как например бизнес 3221, а один из сертифицированных вариантов некста (например мобильный офис (8 мест, но 4,2тн- категория С (" для перевозки груза и пассажиров) или "лаборатория для забора крови"- 8 мест но 4,2тн. Могут "вымутить " вручную 8+1 место, кат В, но короткий, а длинный и В, но в ПТС всё равно будет для пассажиров и груза. И стоит такой начиная от 3 800 000 руб... Гы, я не готов отдать 2 квартиры полуторки за один железный сарай полуторку.

А у ГАЗа только два  варианта до 3,5тн некста- А31/R32, А32/R33 длиной 6,2м, как положено, но он комби 7 мест, и A31/R22- А32/R23   3 места, то есть грузопассажирский... со всеми вытекающими. Второй- то-же самое, но короче 3221 бизнес. Вот почему и продолжают ляпать бизнес 3221 8+1 место- потому что спрос есть (полгода назад наши купили для ЧОП новый бизнес 8 мест) а замены на базе Некст нет.  

 

чё значит садовые стулья?) у нас в городе разные автобусы ходят, и кресла во всех плюс минус одинаковые, такие же как и тут. Какого-то дискомфорта они не вызывают, лично я ничё плохого в них не вижу. Если ставить тоже самое что в мерсах, с космической ценой, то и стоить эти газели будут гораздо дороже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
34 минуты назад, Дмитрий322 сказал:

разные автобусы ходят, и кресла во всех плюс минус одинаковые

что, в "туристах" тоже  такие примитивные скамейки? чтот смутные сомнения терзают ))

такая компоновка салона действительно несколько безумная, ябы не хотел так ехать десяток часов подряд, и три места спереди действительно бред, ибо ЗАЧЕМ, убивает идею комфорта для водителя (кто работал в такси поймёт). В городских автобусах водитель вообще изолирован отдельным пространством от пассов.

даже по сравнению с древним Соболем 6+1 всё вместе - какая-то непонятная ерунда, непонятно для кого.

Такие мини-микроавтобусы занимают нишу маленьких "туристов" и от этого надо плясать. Недомаршрутка вряд ли кого заинтересует ИМХО.

 

В 18.04.2023 в 06:44, ZAN57 сказал:

в ПТС всё равно будет для пассажиров и груза

а в чём это проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, Дмитрий322 сказал:

чё значит садовые стулья?) у нас в городе разные автобусы ходят, и кресла во всех плюс минус одинаковые, такие же как и тут. Какого-то дискомфорта они не вызывают, лично я ничё плохого в них не вижу. Если ставить тоже самое что в мерсах, с космической ценой, то и стоить эти газели будут гораздо дороже)

Дмитрий, ты только в маршрутках ездишь? Сядь просто в соболь с широкими мягкими креслами или газель чистую 3221 с 8 местами... все без исключения кресла как передние волговские 31105- широкие, мягкие, высокие. Никаких мерсовских и не надо. Кстати  в мерсе спринтере маршрутке эти садовые стульчики ещё то дерьмо. И в соболе, гпзели, во всю ширину салона мягких кресел волговских умещается 3шт, в отличие от маршрутовских, которых 4... чувствуещь разницу? Хорошо, но хотя бы водительское кресло в бизнесе- понимаешь какое? Ну вот... это по городу ты ездишь на стульчиках, а попробуй по 1000- 1200 за день на нем отмахивать... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
18 часов назад, ИванСПб сказал:

что, в "туристах" тоже  такие примитивные скамейки? чтот смутные сомнения терзают ))

такая компоновка салона действительно несколько безумная, ябы не хотел так ехать десяток часов подряд, и три места спереди действительно бред, ибо ЗАЧЕМ, убивает идею комфорта для водителя (кто работал в такси поймёт). В городских автобусах водитель вообще изолирован отдельным пространством от пассов.

даже по сравнению с древним Соболем 6+1 всё вместе - какая-то непонятная ерунда, непонятно для кого.

Такие мини-микроавтобусы занимают нишу маленьких "туристов" и от этого надо плясать. Недомаршрутка вряд ли кого заинтересует ИМХО.

 

а в чём это проблема?

Меня то-же терзали сомнения, пока не начал плотно работать с Газим и Луидором по заказу конкретной конфигурации ТС. Сразу оба заявили, что ничего специально сертифицировать не будут, и могут лишь внести изменения в рамках "вариантности" ОТТС. На выбор предлагались несколько вариантов в качестве стартовой базы- и мобильный офис, и штаб избиркома, и труповозка и скорая, и мобильная лаборатория, и туристичекие (3 варианта), и сельхозтехнологичнская лаборатория, и прокурорская/мвдшная и прочая фигня. Туристические, к моему удивлению, оказались самыми не подходящими. Вариант 17, 19 мест- просто смешно, по сути обычная маршрутка с садовыми стульчиками, но со всякими наворотами- типа багажные полки, подсветка на полу, кондей,  шкафчики для одежды и т.д. 9 мест- по сути 17 мест, но с демонтированными садовыми стульчиками. В одном варианте (луидор вроде) эти же сидушки в 1 и 2 ряда по длине, на пустых местах могут быть установлены столик и шкафчики. Но установленные стульчики СТРОГО НА ТЕХ МЕСТАХ, ЧТО В ОТТС. Мебель ТОЛЬКО ТОЧНО В МЕСТА КРЕПЛЕНИЯ УДАЛЕННЫХ СТУЛЬЧИКОВ. А ВТОРОЙ ВАРИАНТ- что мы лицезрели на фото. Есть РУЧНОЙ РАБОТЫ туристическая, точнее не есть, а может быть, если закажешь, там могут поставить аж самолетного типа кресла... попросил их данные- гы, интересно  с какого это самолёта? По ширине общей немного уже моих из люксового варианта 3221, а по реальному месту для задницы ничуть не шире стульчиков из маршрутки. Объяснили всё тем же оттс- не могут менять расчетную раму крепежа кресел газа, в противном случае - новый оттс, лабораторные испытания и т.д- типа "нам это ни к чему, вас таких штук 10 на страну найдется покупателей, не окупится". Я возразил, что 3221 чистая люксовая до сих пор выпускается и спрос есть. ну почему её тупо не повторить на базе некст? Хмыкают. Да, главное- полгода назад цены на это извращение начинались от 3,8 мульта, а который с "САМОЛЕТНЫМИ", ТАМ ДАЛЕКО ЗА 4 МУЛЬТА ПОЛУЧАЕТСЯ, а за 1 столик и 2 шкафчика масеньких- плюсом еще 180тр. Я пошутил-"ну тогда понятно от чего кресла- от сбитого боинга" . Он лишь хмыкнул. Регулярно звонят теперь раз в 2 месяца- не созоел ли?

Лучше всего подходит избирштаб и мобильный офис. Там хоть стол и 4 мягких кресла в салоне предусмотрены, впрреди правда 3, но думю можно было бы одоо демонтировать по партизански, втроор щаменить на волговское, там даже шкаф для верхней одежды предусмотрен. Видимо там крепеж кресел идет 1 шт вместо 2х стульчиков... но... категория С и "спец ТС для перевозки пассажиров и груза", масса 4,2тн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
2 часа назад, ZAN57 сказал:

Меня то-же терзали сомнения, пока не начал плотно работать с Газим и Луидором по заказу конкретной конфигурации ТС. Сразу оба заявили, что ничего специально сертифицировать не будут, и могут лишь внести изменения в рамках "вариантности" ОТТС. ,

И всё это на фоне карательной политики к "самоделкам". Грустная история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, про настройку "под себя" и говорить нечего... хрен теперь оформишь, про самоделки и говорить нечего. кому это надо, не понятно. Разрешили бы такие мелочи, внутри салона по упрощенке, это ведь не тормоза, не рулевое- спрос на машины наоборот бы увеличился, брали бы для доведения до ума. а так- отдать квартиру или две за сарай, еще и не приспособленный под себя, еще и приспособить невозможно... да нафиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

НАЧАЛСЯ ВЫПУСК ГРУЗОВИКОВ «ВАЛДАЙ 8»

Компания ГАЗ начала выпуск грузового автомобиля «Валдай 8», которым заменили модель «Валдай Next». Машина оснащается двигателем G21B, который разработан китайской компанией Foton. Сейчас этот агрегат проходит процесс локализации.  

В отличие от использовавшегося ранее турбодизеля Cummins с 350 Нм крутящего момента, новый мотор объёмом 2,5 литра имеет показатель 415 Нм. Это позволило поднять грузоподъёмность «Валдай 8» сразу на 840 кг, до 4628 кг. 

При этом специалистам ГАЗ не пришлось дорабатывать ни тормозную систему, ни шасси, так как их запас прочности и характеристик весьма высок.  

Также сообщается, что у «Валдай 8» в качестве опции будет доступен спальник, а кран стояночного тормоза смещён назад, что позволяет удобнее разместиться на водительском кресле во время отдыха.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
В 04.05.2023 в 19:37, газель2005 сказал:

НАЧАЛСЯ ВЫПУСК ГРУЗОВИКОВ «ВАЛДАЙ 8»

Компания ГАЗ начала выпуск грузового автомобиля «Валдай 8», которым заменили модель «Валдай Next». Машина оснащается двигателем G21B, который разработан китайской компанией Foton. Сейчас этот агрегат проходит процесс локализации.  

В отличие от использовавшегося ранее турбодизеля Cummins с 350 Нм крутящего момента, новый мотор объёмом 2,5 литра имеет показатель 415 Нм. Это позволило поднять грузоподъёмность «Валдай 8» сразу на 840 кг, до 4628 кг. 

При этом специалистам ГАЗ не пришлось дорабатывать ни тормозную систему, ни шасси, так как их запас прочности и характеристик весьма высок.  

Также сообщается, что у «Валдай 8» в качестве опции будет доступен спальник, а кран стояночного тормоза смещён назад, что позволяет удобнее разместиться на водительском кресле во время отдыха.

Посмотрел фотки, внешних отличий не нашел. А, учитывая, что не пришлось дорабатывать ни тормозную систему, ни шасси, кроме движка, что изменилось то? Кран перенесли? Новая модель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

https://bibimot.ru/6238-sobol-nn-prevratilsja-v-kupe-biznes-klassa-i-dostupen-k-pokupke.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
4 часа назад, УТЮГ888 сказал:

Ждем рицензию от ZANa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 час назад, вилли сказал:

Ждем рицензию от ZANa

зачем ждать !? )) он скажет, все что меньше газели, овно )) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
10 часов назад, УТЮГ888 сказал:

кто такие атаманки у капитанских кресел? они живые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Соболь новый 5 лямов стоит, в к

омплектации холодильник и даже три зонтика и много всяких кнопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
5 часов назад, соболевич сказал:

Соболь новый 5 лямов стоит, в к

омплектации холодильник и даже три зонтика и много всяких кнопок.

Изучают спрос, за 3 мульта очередей нет, а за 5 и подавно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
6 часов назад, соболевич сказал:

Соболь новый 5 лямов стоит, в к

омплектации холодильник и даже три зонтика и много всяких кнопок.

За Пятак, жирный мультиван 19-20 года на полном фарше корячится, оттуда можно привезти. 

Ну никак не для нашего Соболя такие цифры 

Screenshot_20230529-170737.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...