Перейти к содержанию
           
KA2

ГАЗ 2217 автобус или легковая, М1 или М2?

Рекомендуемые сообщения

mishem

 

 


На юрфаке нам категорически запрещали на них ссылаться...

И кстати, не объяснили почему? Думается мне, что если каждый юрист начнет ссылаться на комментарии, то и подозреваемые\обвиняемые рано или поздно начнут туда заглядывать. А там можно найти много чего, не только обвинительного, но и оправдательного. Куда проще сказать "Нельзя", нежели объяснять "По чему". Чем больше слов, тем больше лазеек для оправдания. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

И кстати, не объяснили почему? 

Любая норма права имеет 9-ть видов толкования. Ещё существуют бланкетные (отсылочные) нормы. Далее по иерархии нормативно-правовых актов и дате их вступления в силу. Как у нас говорят, два юриста-три мнения. Наверное поэтому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos

 

 


так то буксировка прицепов что соболем что баргом вообще запрещена.по оттс.

Не встречал такого запрета для Соболей, для Нехт видел, а так  13 лет с прицепом езжу и фаркоп у меня из разрядов для Соболя ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не встречал такого запрета для Соболей,
оттс посмотри,ну или табличку на двери авто,в строке где вес с прицепом,там пусто.а даже на волге там циферки были,на газеле вторая строка заполнена..не на баргах,не на соболях НЕТ.

image006.jpg

 

d это строка вес с прицепом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А у меня Соболь комби 2800 разрешённая макс. масса, масса без нагрузки 1970. 2800-1970=830, 6*68=408, 830-408=422 кг. Фаркоп 30 с чем то кг, можно стать легковым, обязательно подуху надо? Контора сертификационная молчит на моё письмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


обязательно подуху надо?
это для вновь выпускаемых,то есть с завода машин.но ..а оно надо?и так не особо берут эти машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos

 

 


А у меня Соболь комби 2800 разрешённая макс. масса, масса без нагрузки 1970. 2800-1970=830, 6*68=408, 830-408=422 кг. Фаркоп 30 с чем то кг, можно стать легковым, обязательно подуху надо?

 

Страна абсурда, твой Соболь не будет по Тех регламенту легковым, вес фаркопа подошел бы если был бы установлен заводом и включен в массу без нагрузки.

 

Что по мне, автомобиль предназначение которого перевоз людей, то есть то для чего он выпущен и продан и нами, потребителями куплен, ну никак не может быть грузовым автомобилем.

 

 

 


Контора сертификационная молчит на моё письмо.

 

Имхо, надо жаловаться на молчание.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos

оттс посмотри,ну или табличку на двери авто,в строке где вес с прицепом,там пусто.а даже на волге там циферки были,на газеле вторая строка заполнена..не на баргах,не на соболях НЕТ.

image006.jpg

 

d это строка вес с прицепом.

 

 

Блин писал писал целый роман все пропало (... второй раз не осилю в подробностях изложить мысли.

 

Crady, Задал ты задачку, 5 тый час утра я ищу инфу по сабжу.

 

В двух словах.

 

Табличка такая есть в авто, а вот в руководстве на авто нету, в руководсве описывается табличка из трех строк, про прицеп ни слова, обман потребителя на лицо.

Нигде не нашел свой ОТТС - POCC RU.МТ02.E04065, был бы благодарен за подсказку как найти.

Нигде нет запрета на прицеп для Соболей от 2005 года, по смыслу права, все что не запрещено все разрешено.

 

Как раньше говорил, езжу с прицепом 13 лет, ранее проходил в ГАИ ТО в связке Соболь+прицеп, вопросов у ГАИ не возникало.

 

Вывод, пока поищем инфу и как быть, по сабжу, если привлекут за АПН к административной ответственности за перевоз людей в грузовом фургоне без категории С и за прицеп, будем ООО ГАЗ возвращать его-шный Соболь, за обман потребителя (ст. 178, ст.179 ГК РФ), т.к. после привлечения к АД  ответственности я не смогу в полном объеме эксплуатировать купленный автотранспорт в тех целях для которых он был куплен и 13 лет эксплуатировался.

 

А пока можно подумать о привлечение ООО   ГАЗ по нескольким статьям КоАП РФ, по части 1 ст.14.43 КоАП РФ за нарушение изготовителем требований технических регламентов (Соболь М1, а сертифицируется как N1), за обман потребителя  части 1 статьи 14.4 КоАП РФ (Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг); - части 1 статьи 14.5 КоАП РФ (Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг организацией, а равно гражданином, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, при отсутствии установленной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) либо иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством Российской Федерации); ст. 14.8 КоАП РФ; по ст. КоАП РФ за нарушение лицензионной деятельности...

 

Надо придумать, людей не вози, прицеп не цепляй ... что следующее ?

Изменено пользователем Legos
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Надо придумать, людей не вози, прицеп не цепляй ... что следующее ?
гбо только заводское,на эвотык реф ставить нельзя..продолжить? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я когда на Соболе (макс. 3 тонны) ездил с прицепом (макс. 500 кг.) меня часто останавливали Гайцы дабы докопаться (они так думают) как раз за отсутствие категории С,  они думают что Все Газели и Соболя это макс. 3.5. тонны, поэтому прицеп любого веса для Гайцев нарушение категорий.

 

Как они блин разочаровываются когда вес Соболя и вес прицепа, входит в разрешенную массу категории В- 3000 + 500 = 3.5. тонны... 

Прицеп полной массой до 750 кг можно цеплять хоть к  Газели и ездить без категорий С и Е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2

Заводом изготовителем "фаркоп" на ГАЗ 2217 не предусмотрен конструкций транспортного средства. Отсюда вытекает: на "фаркоп" должен быть сертификат. Далее официально подготовить пакет документов для сертификации Соболя с прицепным устройством. Получить пакет документов и поставить отметку в графе особые отметки в свидетельстве о регистрации. Все остальное это "колхозить" на что умные гайцы закрывают глаза ибо не знают законы. Как и багажники, лесенки, пороги, вынесенные запаски, кенгурятники, газовое оборудование и все что мы лепим себе во благо. И славо богу, что не "дошли"  до этого их мозги. А теперь представьте, Вас останавливают на посту.  В присутствии 2-х понятых фотографируют Ваше "изобретение" и составляют административный материал. Конечно можно сказать, что Вы так купили эту машину. Но! Вам выдается Акт о запрещении транспортного средства, со снятием гос. номеров. И в течении 10 дней (по закону) Вы должны привести авто в надлежащий вид и предоставить на тех. осмотр. Дальше думаю и так все понятно.

З.Ы. В свое время на Цукоровой балке и на Магри стояли ГАЗели на штраф стоянки. Поинтересовался, за что? пояснили, что двигателя с иномарок, дизельных установлены без отметки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos

Заводом изготовителем "фаркоп" на ГАЗ 2217 не предусмотрен конструкций транспортного средства. Отсюда вытекает: на "фаркоп" должен быть сертификат.

руководсвто на фаркоп.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Legos, одна проблема,по оттс буксировка прицепа вообще не предусмотрена.хоть с самодельным,хоть с сертифицированным тсу.от слова  - нельзя.сертификат получен на изделие,но это изделие в составе тс не сертифицировано.вот как то так получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Crady, сейчас с этими новшествами регистрации вообще все не понятно стало. Тааакой бардак получился. 

Прицеп до 750 кг. можно цеплять к любому авто. 

Но ни на одном легковом автомобиле буксировка прицепа вообще не предусмотрена, ну может быть только типа уазов и внедорожников что то есть.

 

Короче заколдованный круг. Прицеп цеплять можно, но фаркоп в составе тс не сертифицирован, а значит нельзя. Ну и т.д.

Короче все как обычно, если нельзя, но очень хочется, то можно. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Ага, получается, что фаркоп можно, только если везешь прицеп. Отстегнул прицеп- снимай фаркоп. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2

 

 

Заводом изготовителем "фаркоп" на ГАЗ 2217 не предусмотрен конструкций транспортного средства. Отсюда вытекает: на "фаркоп" должен быть сертификат.

 

я тоже вожу паспорт на фаркоп в бардачке. И с живыми печатями.  Так как прецеденты уже возникали. Читали и молча отпускали. Значит за это шкурят, и есть те, кто на этом уже попадались. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Прицеп до 750 кг. можно цеплять к любому авто.
да,если в строчке на табличке есть вес.в случае барага и соболя есть конкретное разъяснение от нами и мади,тормоза НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ,не выдерживают то есть,буксировку прицепа.по сути оформить ты можешь тсу,прицеп возить не можешь,от слова совсем.как то вот так вот выглядит ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos

Legos, одна проблема,по оттс буксировка прицепа вообще не предусмотрена.хоть

Я предпочту читать это по другому, в духе норм ), оттс не запрещена буксировка прицепа, а то можно дойти и до того что ОТТС не предусмотрена запаска одна или две, не предусмотрен видеорегистратор, не предусмотрен пассажир свыше 68 кг. и т.д.   для потребителя гражданина, все то что запрещено должно быть прямо указано и прописано.

 

 

Отправлено Сегодня, 15:02 Legos сказал(а) 23 Апр 2018 - 14:36:   KA2 сказал(а) Заводом изготовителем "фаркоп" на ГАЗ 2217 не предусмотрен конструкций транспортного средства. Отсюда вытекает: на "фаркоп" должен быть сертификат.   я тоже вожу паспорт на фаркоп в бардачке. И с живыми печатями.  Так как прецеденты уже возникали. Читали и молча отпускали. Значит за это шкурят, и есть те, кто на этом уже попадались. 

Я ни разу не показывал ни какие доки на фаркоп, я всегда говорю: командир, спорить на дороге не вижу смысла, если есть желание составляйте протокол, в суде и пообсуждаем кто прав кто виноват.

 

p.s. я как купил Соболь, с лебедкой на морде лет пять ездил, пока все леса и болота не облазил, детство в одном месте не успокоил )), так и мотался с лебедкой, мотался в принципе не мало, 200 тысяч верст, все разговоры с ГАИ оканчивались- спорить не буду составляйте протокол, к стати, номера теперь не снимают, их нет смысла снимать, штампует их кто хочет, теперь.

Изменено пользователем Legos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos

Читаю новое руководство для Соболя 27527 4х4.

Держите меня семером, упал под стол  :lol:

 

24.

Запрещается преодоление водных преград глубиной более 300 мм

 

Хочется спросить у ООО ГАЗ, вы это серьезно ?, в плане для Соболя 4х4 ? вы бы тогда не позорились и не рекламировали бы свое изделие как внедорожник.

К сведению для ГАЗ, хорошо что мой Соболь о 30 сантиметрах не знал, когда тонул по стекла в грязи и болотах  :lol:, а то, если бы он знал о 30 сантиметрах там бы и утонул поняв что нельзя- запрещено преодолевать глубину лужи более 30 сантиметров, блин под столом.

 

С новой инструкцией, прямая дорога для подачи жалобы на ООО ГАЗ на обман потребителя и не соответствии Соболя тех.регламенту.

 

Автомобили категории N1: . ГАЗ -27527 ... или семиместной...

 
Изменено пользователем Legos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


тормоза НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ,не выдерживают то есть,

Я тебя понимаю.

Но, у жигулей выдерживают? Копейку возьмем к примеру? Или любую другую легковую? Не уж то там тормоза эффективней. 

Все это какие то их глупые отмазки.

 

 


для потребителя гражданина, все то что запрещено должно быть прямо указано и прописано.

Совершенно верно. Все что не запрещено, разрешено. И никак не наоборот. 


 

 


да,если в строчке на табличке есть вес

Кстати прочерк на табличке можно трактовать как без ограничений. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos

 

 


Кстати прочерк на табличке можно трактовать как без ограничений.

Добавлю, не просто можно а так именно ранее и трактовалось, отсутствие указания в руководстве на вес прицепа,  означало что прицеп без ограничения, в том смысле, если права только категории В, можно прицеплять прицеп легковой, если в правах открыта категория С, то прицеп можно и 1.5 тонный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Legos, теперь не номера откручивают, теперь прекращают регистрацию в течении 10 дней - будешь не только новые номера оплачивать, но и новые ПТС и СТС оплатишь )) Плюс техосмотр и ОСАГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2

 

 


Я ни разу не показывал ни какие доки на фаркоп, я всегда говорю: командир, спорить на дороге не вижу смысла, если есть желание составляйте протокол, в суде и пообсуждаем кто прав кто виноват.
Просто с Вами не хотят связываться. У них другая цель, отъем денег. Или они не знают как правильно составить материал.

 

 


да,если в строчке на табличке есть вес.в случае барага и соболя есть конкретное разъяснение от нами и мади,тормоза НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ,не выдерживают то есть,буксировку прицепа.по сути оформить ты можешь тсу,прицеп возить не можешь,от слова совсем.как то вот так вот выглядит ситуация.
Баргузин с родной тормозной системой очень плохо сам себя останавливает, не говоря уже и прицеп тормозить. Знаю из личного опыта.

З.Ы. Если грузоподъемность прицепа более 750 кг. Обязательно категория "Е" к "В" Это проверяют в первую очередь, когда видят двухосный прицеп. За это я его и не люблю. Проехать пост без остановки не получалось не разу. Даже гоняются, если лицом прощелкали. Про категорию "С" пока не слышал, или не сталкивался. Хотя у меня все категории открыты. Может поэтому и не возникали вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Баргузин с родной тормозной системой очень плохо сам себя останавливает, не говоря уже и прицеп тормозить. Знаю из личного опыта.

А как же люди на Газелях с такими же тормозами возят по три тонны ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2

Legos, теперь не номера откручивают, теперь прекращают регистрацию в течении 10 дней - будешь не только новые номера оплачивать, но и новые ПТС и СТС оплатишь )) Плюс техосмотр и ОСАГО.

!!! я слышал уже про такое! но не разу не сталкивался и не видел эту процедуру воочию. Это уже очень жестоко, если так... У меня есть грузовая на которой номер рамы не читается. Так вот это моя машина по жизни. я не могу ее продать по причине номера рамы. .если мне такую процедуру. ..то только разборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...