INFERNO 0 Опубликовано 22 октября, 2008 (изменено) При разгоне у меня начинает дергать машину, делаю в натяг педаль, едет с трудом, переключаюсь на бензин на ходу, без проблем, стоит переключить на газ начинает. 405 дв. МИКАС 7.1, вот проблема ГБО на знаю какое стоит. Покупал б/у. И вообще как самому определить какоя марка ГБО стоит??? :( И главное не каждый день бывает. Изменено 22 октября, 2008 пользователем INFERNO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 22 октября, 2008 При разгоне у меня начинает дергать машину, делаю в натяг педаль, едет с трудом, переключаюсь на бензин на ходу, без проблем, стоит переключить на газ начинает. 405 дв. МИКАС 7.1, вот проблема ГБО на знаю какое стоит. Покупал б/у. И вообще как самому определить какоя марка ГБО стоит??? :( И главное не каждый день бывает.Проблема, скорее всего, в засоренном фильтре на эл. клапане газа. Он ещё не полностью забился. Пока малые обороты тянет, а как только газанёте, то проходного сечения не хватает. Также может быть, но очень редко, трубка от мультика забилась грязью.Правда, с ГБО 2-го поколения, такое может быть и при чрезмерном уровне конденсата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 22 октября, 2008 При разгоне у меня начинает дергать машину, делаю в натяг педаль, едет с трудом, переключаюсь на бензин на ходу, без проблем, стоит переключить на газ начинает. 405 дв. МИКАС 7.1, вот проблема ГБО на знаю какое стоит. Покупал б/у. И вообще как самому определить какоя марка ГБО стоит??? :( И главное не каждый день бывает.Так на газовом редукторе должно быть написана марка ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 22 октября, 2008 Так на газовом редукторе должно быть написана марка ГБО. Да и на электроклапанах по моему тоже написано, а разница какая , на любом ГБО такое может быть, как описал Carell. Начни с газового фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INFERNO 0 Опубликовано 22 октября, 2008 Проблема, скорее всего, в засоренном фильтре на эл. клапане газа. Он ещё не полностью забился. Пока малые обороты тянет, а как только газанёте, то проходного сечения не хватает. Также может быть, но очень редко, трубка от мультика забилась грязью.Правда, с ГБО 2-го поколения, такое может быть и при чрезмерном уровне конденсата. Так без разницы какие обороты, такое ощущение, что захлебывается или наоборот, стоит газ нажать посильнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 22 октября, 2008 Так без разницы какие обороты, такое ощущение, что захлебывается или наоборот, стоит газ нажать посильнее. Тебе надо дозатором газ отрегулировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 22 октября, 2008 Так без разницы какие обороты, такое ощущение, что захлебывается или наоборот, стоит газ нажать посильнее.Будте корректны в своём тексте. Вы написали, что при разгоне появляются провалы. Если двигатель неустойчиво работает во всём диапазоне оборотов, то это конечно могут быть и другие варианты. Уточните симтоматику. Иначе сложно что либо советовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INFERNO 0 Опубликовано 22 октября, 2008 Будте корректны в своём тексте. Вы написали, что при разгоне появляются провалы. Если двигатель неустойчиво работает во всём диапазоне оборотов, то это конечно могут быть и другие варианты. Уточните симтоматику. Иначе сложно что либо советовать. Уверенный разгон начинается с 2300 оборотов, а ниже 2300 с 50% возможностью при разгоне будет провал, и происходит это только на газу, на бензине уверенно набирает с 1500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INFERNO 0 Опубликовано 22 октября, 2008 Да и на электроклапанах по моему тоже написано, а разница какая , на любом ГБО такое может быть, как описал Carell. Начни с газового фильтра. Короче я так думаю без станции ГБО обслуживания не обойтись :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 22 октября, 2008 Да и на электроклапанах по моему тоже написано, а разница какая , на любом ГБО такое может быть, как описал Carell. Начни с газового фильтра.и паралельно смотри воздушный фильтр,потом все таки еще свечки ,желательно чтоб стояли вриск -сильвер(если не прав парни то потправти меня)+ тотже газовый фильтр смотри ,ну и кто тоиз парней еще посоветовал дозатор покрутить ,мое мне ние надо в большую сторону покрутить, Да и на электроклапанах по моему тоже написано, а разница какая , на любом ГБО такое может быть, как описал Carell. Начни с газового фильтра.и паралельно смотри воздушный фильтр,потом все таки еще свечки ,желательно чтоб стояли вриск -сильвер(если не прав парни то потправти меня)+ тотже газовый фильтр смотри ,ну и кто тоиз парней еще посоветовал дозатор покрутить ,мое мне ние надо в большую сторону покрутить, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovan63 0 Опубликовано 22 октября, 2008 Скажу следующее дозатор газа трогать не надо он сам по сибе не збивается и разгон при любой настройке стабилен либо прёт либо не прётпроверь крнденсат в редукторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 22 октября, 2008 Скажу следующее дозатор газа трогать не надо он сам по сибе не збивается и разгон при любой настройке стабилен либо прёт либо не прётпроверь крнденсат в редуктореНУ ПОЧЕМУ ЖЕ? ЕГО МОГЛИ ПРОСТО ЗАКРУТИТЬ ПО "САМОЕ НИХОЧУ",ИЛИ НА ОБОРОТ ,ЧТОБ "ПЕРЛА" КАК САЙГАК,НИКТО И НЕ ГОВОРИТ ЧТО ОН ЗАБИВАЕТСЯ,МОЖЕТ ГДЕ ТО ВОЗДУХ СОСЕТ,ТУТ СМОТРЕТЬ НАДО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 22 октября, 2008 Проблема, скорее всего, в засоренном фильтре на эл. клапане газа. Он ещё не полностью забился. Пока малые обороты тянет, а как только газанёте, то проходного сечения не хватает. Также может быть, но очень редко, трубка от мультика забилась грязью.Правда, с ГБО 2-го поколения, такое может быть и при чрезмерном уровне конденсата.При этом никогда не помешает проверить затяжку хомутов.и паралельно смотри воздушный фильтр,потом все таки еще свечки ,желательно чтоб стояли вриск -сильвер(если не прав парни то потправти меня)+ тотже газовый фильтр смотри ,ну и кто тоиз парней еще посоветовал дозатор покрутить ,мое мне ние надо в большую сторону покрутить,Насчёт свечек не соглашусь. Я на них три тыщи проехал, не понравились. Лежат теперь взапасе. Вообще, если её нет, то, наверное, по свечам можно и темку открыть с выбором. Только чур эту тему рассуждениями не засорять, будем считать, что каждый выбрал единственно верный вариант.О регулировке. Сначала надо крутить на редукторе, выставить лучший вариант. потом уже на шлангах. Первую камеру(если на две камеры идёт) затягивать, если поймаешь будет улучшаться работа двигателя, то дальше затягивать до тех пор, пока не поймаешь вариант лучшей работы двигателя, но при этом чтоб на акселлератор реагировал быстро.Скажу следующее дозатор газа трогать не надо он сам по сибе не збивается и разгон при любой настройке стабилен либо прёт либо не прётпроверь крнденсат в редуктореДа, прежде чем регулировать, сначала надо всё проверить. Может и не в регулировке дело.Сам пло себе, конечно, не забивается, но время от времени регулировать нужно. В идеале - после каждой заправки, т.к. газ может быть разный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 22 октября, 2008 ильдар! у него 405 двж,тут малость подругому, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 22 октября, 2008 На счёт твоего случая могу посоветовать: - купить шнур под твоё оборудование , подсоединить к мозгам ГБО и поехать попробовать разные режимы работы , ты едешь - напарник настраивает параметры на компьютере или наоборот. Я своё с ноутбука регулирую.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей=таксист 0 Опубликовано 2 ноября, 2008 Добрый вечер . У меня такаежа проблема . двигатель 40522 газовое оборудование ЛОВАТО . Все менял и чистил а результат 0 !!!!!!!!! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 173 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 Купил свою Газель в начале 2009,поставил на маршрут поработал на бензине,решил перейти на ГАЗ,поставил ГБО за 8 рублей итальянского производства,сам балон установил в салон(А вот не давно услышал что УСТАНОВКА БАЛОНАМ В САЛОНЕ ЗАПРЕЩЕНО(Ну думал что чушь, но вот не давно бригадир сказал что машину не будут допускать до маршрута((Кто нибудь киньте ссылочку на это постановление и посоветуйте как выйти из этой ситуации кроме того что бы менять ГБОЗаранее Благодарен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prynik 1 Опубликовано 20 апреля, 2010 я об этом тоже слышал, без замены балона ты врятли что ридумаеш!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 173 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 обидно( :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 083 Опубликовано 20 апреля, 2010 Купил свою Газель в начале 2009,поставил на маршрут поработал на бензине,решил перейти на ГАЗ,поставил ГБО за 8 рублей итальянского производства,сам балон установил в салон(А вот не давно услышал что УСТАНОВКА БАЛОНАМ В САЛОНЕ ЗАПРЕЩЕНО(Ну думал что чушь, но вот не давно бригадир сказал что машину не будут допускать до маршрута((Кто нибудь киньте ссылочку на это постановление и посоветуйте как выйти из этой ситуации кроме того что бы менять ГБОЗаранее Благодарен)а че его менять?перенести за задний мост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 173 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 а че его менять?перенести за задний мостА это с заменой траверзной?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 20 апреля, 2010 а в чем проблема то? чем помочь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 173 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 а в чем проблема то? чем помочь?вот размышляю о том как "обойти закон" на счёт ГБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 20 апреля, 2010 вадим 173, никак,скорее он обойдет тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 173 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 вадим 173, никак,скорее он обойдет тебяне вот если например балон из салона вытаскивать на зад то там придется полностью ГБО менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты