Перейти к содержанию
           
Авторизация  
INFERNO

Проблемы с ГБО

Рекомендуемые сообщения

Гость gruzizvoz

вадим 173, зачем менять гбо,просто поменять баллон на два,поему у вас так

 

у установщиков крепления есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вадим 173

А самое интересное кто нибудь вообще видел это постановление????

 

вадим 173, зачем менять гбо,просто поменять баллон на два,поему у вас так

 

у установщиков крепления есть

 

спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим 173

Спасибо конешно,но у меня пропан))) :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
А самое интересное кто нибудь вообще видел это постановление????

 

 

 

спасибо))

баллон в салоне опастная вещь и без постановления понятно.сам несколько раз чуть -чуть . .видел газели где баллон стоит сзади под кузовом.озадачь газовщиков ,помогут надеюсь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим 173
баллон в салоне опастная вещь и без постановления понятно.сам несколько раз чуть -чуть . .видел газели где баллон стоит сзади под кузовом.озадачь газовщиков ,помогут надеюсь .
да сума там тоже будет озадаченная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
да сума там тоже будет озадаченная
обратись сначала.не думаю чтоб эта было дороже 1-1,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим 173
обратись сначала.не думаю чтоб эта было дороже 1-1,5

ну да впринципи,спасибо за вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диман Е473ЕТ

машина на газу дв.405 при включении зажигания хлопает(дергаеться).После этого пока не отстоиться 1-2 минуты не заводиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov
машина на газу дв.405 при включении зажигания хлопает(дергаеться).После этого пока не отстоиться 1-2 минуты не заводиться!

Проверь наконечники свечей тестером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel

а на бензине как?? немного поподробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Доброе время суток всем .Суть проблемы такова при включении зажигания происходит сильный хлопок после чего трудно завести машину.Газовое оборудование Е-3 Ловато .Пробег на газу примерно 110.000км Недавно 1.500км назат перебирали редуктор с заменой диофрагм Чистили бак газовый. По газу работали основательно Газовый сервис единственное что не меняли это газовый клапан.При последнем обращении к газовщикам на переборку или замену газовова клапана мне было сказано что хлопки не могут быть от газовова клапана.Клапан либо работает либо нет.И сказали что это может быть пропуск зажигания. Но я сомневаюсь в этом. Подобную тему на форуме не нашел. P.S как трудно найти специалистов по газу все норовят обмануть и ободрать.Буду рад любым подсказкам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Доброе время суток всем .Суть проблемы такова при включении зажигания происходит сильный хлопок после чего трудно завести машину.Газовое оборудование Е-3 Ловато .Пробег на газу примерно 110.000км Недавно 1.500км назат перебирали редуктор с заменой диофрагм Чистили бак газовый. По газу работали основательно Газовый сервис единственное что не меняли это газовый клапан.При последнем обращении к газовщикам на переборку или замену газовова клапана мне было сказано что хлопки не могут быть от газовова клапана.Клапан либо работает либо нет.И сказали что это может быть пропуск зажигания. Но я сомневаюсь в этом. Подобную тему на форуме не нашел. P.S как трудно найти специалистов по газу все норовят обмануть и ободрать.Буду рад любым подсказкам!!!

При хлопках проблема обычно кроется в системе зажигания. Провода, свечи, катушки, наконечники ну и т.д. при неисправности (пробое) вышеуказанных и возникают пропуски в зажигании. Это то что нужно в первую очередь смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Доброе время суток всем .Суть проблемы такова при включении зажигания происходит сильный хлопок после чего трудно завести машину.Газовое оборудование Е-3 Ловато .Пробег на газу примерно 110.000км Недавно 1.500км назат перебирали редуктор с заменой диофрагм Чистили бак газовый. По газу работали основательно Газовый сервис единственное что не меняли это газовый клапан.При последнем обращении к газовщикам на переборку или замену газовова клапана мне было сказано что хлопки не могут быть от газовова клапана.Клапан либо работает либо нет.И сказали что это может быть пропуск зажигания. Но я сомневаюсь в этом. Подобную тему на форуме не нашел. P.S как трудно найти специалистов по газу все норовят обмануть и ободрать.Буду рад любым подсказкам!!!

а ты заводишься на газу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec
Доброе время суток всем .Суть проблемы такова при включении зажигания происходит сильный хлопок после чего трудно завести машину.Газовое оборудование Е-3 Ловато .Пробег на газу примерно 110.000км Недавно 1.500км назат перебирали редуктор с заменой диофрагм Чистили бак газовый. По газу работали основательно Газовый сервис единственное что не меняли это газовый клапан.При последнем обращении к газовщикам на переборку или замену газовова клапана мне было сказано что хлопки не могут быть от газовова клапана.Клапан либо работает либо нет.И сказали что это может быть пропуск зажигания. Но я сомневаюсь в этом. Подобную тему на форуме не нашел. P.S как трудно найти специалистов по газу все норовят обмануть и ободрать.Буду рад любым подсказкам!!!

Проверить газовый клапан достаточно просто: 1. Перейдите на бензин и заглушите двигатель; 2. Перекройте на мультиклапане подачу газа; 3. Заведитесь на бензине и дайте поработать двигателю менуту-две; 4. Заглушите двигатель; 5. Откройте на мультиклапане подачу газа, через минут десять заведите двигатель...

 

Если, после такой процедуры будет хлопок – значит, бензин смешивается с газом, соответственно газовый клапан неисправен.

 

а ты заводишься на газу?

Да, кстати, хороший вопрос! Хотя суть проблемы не меняется, ибо двигатель может правильно заводиться и работать на одном виде топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec
При хлопках проблема обычно кроется в системе зажигания. Провода, свечи, катушки, наконечники ну и т.д. при неисправности (пробое) вышеуказанных и возникают пропуски в зажигании. Это то что нужно в первую очередь смотреть.

Хлопки - воспламенение смеси не в цилиндре, а во впускном коллекторе. Холодный двигатель, однородная смесь топлива, как реализовать "хлопок" в момент зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agnksm1

здравствуйте! помогите решить проблему. год на зад установил на газель ГБО фирмы диджитроникс с распределительным впрыском,на газели стоит уазовский двигатель 100,мозги микас 10.3, месяц назад начал троить на газу и засерать первый цилиндр, грешил на газовую форсунку, поехал к мастерам,ставили новую газовую форсунку и мозги изменений ни каких не было продолжало троить,сказали что бензиновая форсунка на крылась, проверил ее оказалась нормальная, стал замерять импульс на бензиновые форсунки, импульс есть на всех форсунках,но при переходе на газ импульс на первой форсунке пропадает и начинает троить. Что могло случится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist UFA

При небрежном сверлении впускного коллектора для врезания газовых штуцеров могла металлическая стружка попасть под выпускной клапан и соответственно может клапан или седло головки блока прогореть. Я доставляю к месту сверления слегка промасленную полиуретановую губку и на ней все стружки выходят или снимаю впускнойколлектор,особенно на иномарках. Я ещё и установщик ГБО.

Проверь компрессию по цилиндрам и далее по "цепи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol_Zema

Вообщем такая проблема:

С начала лета начал замечать что расход газа увеличиваеться.сейчас где-то 20л на трассе (устал уже заправлять :angry: ) при скорости 110км/ч. Хотя прошлой зимой был не больше 13л в городе, часто пропадают холостые, тяга напрочь отсутствует , на настойки ГБО и двигателя езжу чуть-ли не каждую неделю.толку нет :( , что делать ума не приложу...грешу на двигатель с 2006 кап.ремонт не делел :unsure:

Машина Соболь 99г/в, двиг. ЗМЗ 406

Изменено пользователем Sobol_Zema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Sobol_Zema, Добро пожаловать на форум!!!

А на бензе как едет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Вообщем такая проблема:

С начала лета начал замечать что расход газа увеличиваеться.сейчас где-то 20л на трассе (устал уже заправлять :angry: ) при скорости 110км/ч. Хотя прошлой зимой был не больше 13л в городе, часто пропадают холостые, тяга напрочь отсутствует , на настойки ГБО и двигателя езжу чуть-ли не каждую неделю.толку нет :( , что делать ума не приложу...грешу на двигатель с 2006 кап.ремонт не делел :unsure:

Машина Соболь 99г/в, двиг. ЗМЗ 406

такая большая разница в расходе скорее всего клапана прогарают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol_Zema
Sobol_Zema, Добро пожаловать на форум!!!

А на бензе как едет????

Благодарю)))

На бензе почти никак...т.к. карбюратор под газ настроен...при педаль в пол глохнет...педальку плавно приходиться давить...ну а так в принципе...езжу толко когда газ НЕОЖИДАННО заканчиваеться))

Изменено пользователем Sobol_Zema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol_Zema
такая большая разница в расходе скорее всего клапана прогарают

Хлопков вроде не наблюдал не в карбе не в глушителе так-что врятли клапана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
т.к. карбюратор под газ настроен...

Карбюратор настраивается только под бенз ГАЗ регулируется на редукторе.

Компрессию мерил???

Свечи какого цвета???

Редуктор перебирал???

Настрой карб чтобы ехала нормально на бензе, тогда буит ясно в чём проблема.

я бы ещё на диагностику заехал , может датчик какой накрылся.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Карбюратор настраивается только под бенз ГАЗ регулируется на редукторе.

Компрессию мерил???

Свечи какого цвета???

Редуктор перебирал???

Настрой карб чтобы ехала нормально на бензе, тогда буит ясно в чём проблема.

я бы ещё на диагностику заехал , может датчик какой накрылся.

а смысл? через неделю, другую опять на бензе толком работать не будет

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...