Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь62

Замена умз 4216 е4 на змз 409 от УАЗ Profi

Рекомендуемые сообщения

Игорь62

Всем привет. У меня газель бизнес с умз 4216 евро 4. Хочу установить двигатель змз 409-051 евро 5 от уаз профи. Что конкретно потребуется из дополнительных комплектующих для установки?(Какие мозги, проводка, выхлопная система, топливная, гур, охлаждение электромуфта или гидромуфта, подойдет ли штатная приборка...) Интересует вариант с заменой проводки и мозгов. Свой микас 12 и штатную проводку хочу отправить на покой. Есть у кого-нибудь опыт такой замены?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

ты пока найди этот змз профи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

aldar, В начале года змз про начали продавать,если не раньше.

Для Европы этот двигатель идет 168л.с.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь62

ты пока найди этот змз профи...

На следующей неделе привезут. Вопрос встал именно в дополнительных комплектующих. Хочется сделать по уму. А то мне предложили оставить заводскую проводку и мозги микас, но что-то такой переделке я не доверяю.

aldar, В начале года змз про начали продавать,если не раньше.

Для Европы этот двигатель идет 168л.с.

В российском исполнении 149 л.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Хочу установить двигатель змз 409-051 евро 5 от уаз профи.
с другой биркой идёт на патриоты.без про.

 

 


А то мне предложили оставить заводскую проводку и мозги микас, но что-то такой переделке я не доверяю.
настроить можно,но прогу надо переделывать будет,что бы толком работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь62

с другой биркой идёт на патриоты.без про.

Отличия двигателя ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 на Уаз Профи от двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 на Уаз Патриот, каталожные номера новых узлов и деталей ЗМЗ-409051.10.
На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 изменения коснулись головки блока цилиндров, выпускных клапанов, поршней с пальцами и поршневыми кольцами, звездочек коленчатого вала, распределительного вала и промежуточного вала. Установлены другие распределительные валы и цепи привода распределительных валов. Вместо башмака натяжителя цепи установлен рычаг натяжного устройства со звездочкой.
 
Отличия двигателя ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 на Уаз Профи от двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 на Уаз Патриот, каталожные номера новых узлов и деталей ЗМЗ-409051
 
Головка блока цилиндров.
На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 устанавливается головка блока цилиндров 406240.1003007-21. Она отличается от головки блока цилиндров 40624.1003007-20 двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 усиленными выпускными клапанами.
 
Выпускные клапана.
Вместо клапанов 406.1007012 теперь применяются выпускные клапана 406000.1007012-05 производства ОАО ЧАМЗ. Их надежность повышена за счет применения более жаропрочной стали 55Х20Г9АН4 ГОСТ 5632-72 с повышенной твердостью.
 
Поршень с пальцем и поршневыми кольцами.
Вместо поршней 40904.1004013 применяемых на ЗМЗ-40905 Евро-4, на двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 устанавливают поршни 409051.1004013-00 производства фирмы Dong Yang Piston с измененной формой днища для обеспечения степени сжатия 9,8. Они обеспечивают лучшие технико-экономические показатели двигателя и отсутствие задиров при пуске двигателя при температурах до минус 30 градусов. Снижают расход картерных газов и моторного масла на угар и имеют увеличенный ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Интересует вариант с заменой проводки и мозгов.
 Bosch. МЕ.17.9.7  и проводка от патриота.вариант попроще микас 11 ет и проводку от газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь62

409 с уаз профи доработан. Поднята степень сжатия, увеличена тяга, стоит двухрядная цепь... Так что думаю для газели лучше именно этот мотор поставить.


 Bosch. МЕ.17.9.7  и проводка от патриота.вариант попроще микас 11 ет и проводку от газели.

А с штатной приборкой стыкуется без проблем?


409 с уаз профи доработан. Поднята степень сжатия, увеличена тяга, стоит двухрядная цепь... Так что думаю для газели лучше именно этот мотор поставить.


А с штатной приборкой стыкуется без проблем?

И с электронной педалью газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


409 с уаз профи доработан. Поднята степень сжатия, увеличена тяга, стоит двухрядная цепь...
эээммм...это что называется "на коленке делается".цепи давно меняют на них,хоть на Е3 хоть на Е4.тягу увеличили прошивкой,и то не то что бы увеличили,сместили пик момента.степень сжатия?дык.и тут на форуме собирают моторы с увеличенной степенью,кто до 11 поднимает,кто поменьше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь62

эээммм...это что называется "на коленке делается".цепи давно меняют на них,хоть на Е3 хоть на Е4.тягу увеличили прошивкой,и то не то что бы увеличили,сместили пик момента.степень сжатия?дык.и тут на форуме собирают моторы с увеличенной степенью,кто до 11 поднимает,кто поменьше..

жаль, что ума столько не нажил и руки видимо не совсем из того места растут, чтобы осуществить самостоятельно такую доработку... поэтому и вынужден покупать новый двигатель вот с такими заводскими доработками.

жаль, что ума столько не нажил и руки видимо не совсем из того места растут, чтобы осуществить самостоятельно такую доработку... поэтому и вынужден покупать новый двигатель вот с такими заводскими доработками.

Если в Рязани есть такие умельцы, с удовольствием прибегну к их помощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А с штатной приборкой стыкуется без проблем?
бош нет.

И с электронной педалью газа?

другой системы управления на эти моторы,от е3 и выше,нет.только электронная педаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Да кому она нужна эта увеличенная степень сжатия ? К деньгам это все. Сколько 95 сейчас стоит ? Степень сжатия от 9.5 до 10 как раз для Аи 95.Больше 10 уже Аи 98 в пору лить,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Да кому она нужна эта увеличенная степень сжатия ?
любителям гбо.focus.gif
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь62

бош нет.другой системы управления на эти моторы,от е3 и выше,нет.только электронная педаль

Под бош нужна приборка по кан шине? Типа той что на нексте и на новых бизнесах?

любителям гбо.focus.gif

Именно, как раз буду эксплуатировать на метане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Под бош нужна приборка по кан шине? Типа той что на нексте и на новых бизнесах?

типа с патриота.или шаманить в прошивке.

 

 

как раз буду эксплуатировать на метане

там под пропан сделано,так что ещё "зажимать" надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Bosch. МЕ.17.9.7  и проводка от патриота.вариант попроще микас 11 ет и проводку от газели.

на профи идет м86i

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

на профи идет м86i

у него ВАЩЕ ничего нет.  :D ему и пищут что из относительно доступного можно найти 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь62

на профи идет м86 

И как посоветуете тогда скомпоновать? Как лучше сделать? а то двигатель как бы уже есть, а со всем остальным не могу определиться что именно покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И как посоветуете тогда скомпоновать
на что денег хватит.микас к примеру и б/у взять можно.смотри,считай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь62

на что денег хватит.микас к примеру и б/у взять можно.смотри,считай..

Да в том то и дело, что хочется сделать качественно, пусть и несколько дороже. Цели сделать как можно дешевле нет. Главное чтобы все работало и не парило мозг. С микасом 12 в свое время намучался с пропусками зажигания, и главное оф дилер заколебался искать причину. Поэтому и хочу сделать все на штатной проводке и мозгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Да в том то и дело, что хочется сделать качественно, пусть и несколько дороже.
дело не в комплектующих,а в руках тех кто собирать и настраивать будет.собрать можно на чём угодно.вопрос не из чего,а КАК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


тех кто собирать и настраивать будет
Ни кто этим заниматься не будет,это единичный ни кому не интересный заказ.Ни кто не возьмется писать прогу для микса12 под 409.Я сам лично это проходил,когда хотел микас 10.3 от 4216 скрестить с 409.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ни кто не возьмется писать прогу для микса12 под 409.
не надо там писать,поправить кое чё.

Ни кто этим заниматься не будет,это единичный ни кому не интересный заказ.

смотря сколько платят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

не надо там писать,поправить кое чё.смотря сколько платят.

Ну ни кое че,по хорошему то,сразу под конкретный мотор править)))

В 14 или 15 году предлагал 20р не взялись.Это в Москве и МО.Дороже не было экономического интереса.все собралось на 7.1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

На следующей неделе привезут. Вопрос встал именно в дополнительных комплектующих. Хочется сделать по уму. А то мне предложили оставить заводскую проводку и мозги микас, но что-то такой переделке я не доверяю.

В российском исполнении 149 л.с

я искал этот двигатель несколько месяцев.не нашел..

можешь ссылку скинуть на  продавана..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...