Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь62

Замена умз 4216 е4 на змз 409 от УАЗ Profi

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Андрюха73rus, ну хоть прет то повеселее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грузоперевозчик

Ну что,кто-то уже поставил двс профи? Тоже вопрос встал)

Я поставил на Некст ЗМЗ409ПРО Евро 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Я поставил на Некст ЗМЗ409ПРО Евро 5

подробнее можешь рассказать?  Интересует всё. - от покупки двигателя  и все подробности переделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Андрюха73rus, ну хоть прет то повеселее ?

Да пободрее, теперь боюсь штрафы полетят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мне бы на свой автобус 3221 под замену на 409, под ключ найти кого. за сколько возьмутся делать? А если сразу с перерегистрацией в ГАИ? Есть в принципе такие?

Ну и как вариант на 405й под ключ, под ключ с ГАИ... Есть у кого такие на примете?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


под ключ найти кого. за сколько возьмутся делать? А если сразу с перерегистрацией в ГАИ? Есть в принципе такие?
есть.к ценнику за мотор и работу прибавь ещё почти столько же.так что дешевле самому сделать оформление.они всё через те же фирмы делают,но свой процент накидывают за посредничество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

ZAN57,воронежский разбор этим же занимается . обратись они тебе все посчитают .

 

Один моментик так и остался от 405 , это дергающееся сцепление . Ни как не могу привыкнуть , пустым нормально трогается , но стоит загрузить и приходится плавно педаль отпускать , чуть газу лишнего добавил ,  начинает дергаться  . При сдаче назад и пустым дергается . Хотя диск сакс стоит . На умз хоть с 2 тоннами назад сдаешь , плавно идет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Андрюха73rus, у меня то же трясет в жару + груз с "итальянским сцеплением" (( С родным Саксом все отлично было!

Лежит в запасе  комплект сцепления заводской с Эвотека , то же в Воронеже купил .

Хотел совместить замену сцепления с переборкой КПП, но теперь похоже самому придется менять, вспоминать молодость((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

ZAN57,воронежский разбор этим же занимается . обратись они тебе все посчитают .

 

Что за Воронежский разбор? Контакты есть? Но похоже финансово сильно круто. Остается про 405 ценник понять, с работой, ДВС после переборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

ZAN57,воронежский разбор этим же занимается . обратись они тебе все посчитают .

 

Что за Воронежский разбор? Контакты есть? Но похоже финансово сильно круто. Остается про 405 ценник понять, с работой, ДВС после переборки.

https://vk.com/razborgaz36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Я сделал так. Купил косу и микас 7,1 с Волги и зашил в микас 7,2 от буханкиевро 0 . Коллектор от Волги и коппаная крышка оттуда же, корпус термостата поменял и колокол. Впринципе с виду 405 евро 0 только поршневая от 409.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Впринципе с виду 405 евро 0 только поршневая от 409.
про самое главное забыл тв)) про коленвал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Да да забыл))) ну и сцепление главный остался бош переходник 100-200 р где то , выхлоп штаны от карба далее банка от висты и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

ну как тебе сказать..лекцию о том что там и где править,читать не буду.кто умеет это делать,знает сам,а остальным как бы и совершенно не нужная информация.да,там есть ряд некоторых засад.не всё так просто.как хотелось бы.за счёт куда более гибкой и широкой адаптации у м10.3 на 409 Е2  достаточно переставить два разъёма.и будет всё ездить.с 409 е3 уже куда как больше проблем будет

А подробнее про разьемы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

А есть смысл 409 ставить на 4х4 по динамике выйгрыш большой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ставить 409 про самому теперь не проблема вообще, если руки не из попы конечно. Я выложил подробные видео в Ютуб, вплоть до какого провода к какому проводу. Цены правда прошлого года 2021 ноябрь, и список запчастей полный. Если в силах сам поменять колодки, то и это сам сможешь сделать.

Если ставить обычный 409, то его можно ставить на любое газелевское ЭБУ, микас или бош.

Но 409про только на родное ЭБУ, будет дешевле и не потеряется мощность! И даже не стоит с этим спорить!

Если что будет непонятно из видео, спрашивайте, я не блогер, потому мог чего то недосказать. Снимал видео только по причине того что информации нигде нету, а после горе установщиков много косяков, как бы они себя в грудь не били что они профи. И никто за ними не хочет исправлять. А денег они просят не мало.

Пробег уже 12000км

Сейчас занимаюсь оформлением.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

Если это мне,то вопрос был не как поставить а на сколько лучше поедет машина. Допустим на 3uz c АКПП выйгрыш вдвое примерно. До сотни разгон 15 секунд вместо 30 на УМЗ..  был 405 на соболе,так это вообще печаль,с низов ниочем,после 90 на двухполоске никого не обогнать. А 409 то как в этом плане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
3 часа назад, Alexvtn сказал:

Если это мне,то вопрос был не как поставить а на сколько лучше поедет машина. Допустим на 3uz c АКПП выйгрыш вдвое примерно. До сотни разгон 15 секунд вместо 30 на УМЗ..  был 405 на соболе,так это вообще печаль,с низов ниочем,после 90 на двухполоске никого не обогнать. А 409 то как в этом плане?

Ну если в твоих руках 405 не ехал. То 9 не поедит тоже, это точно. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus
В 22.03.2022 в 23:13, Alexvtn сказал:

Если это мне

Это был ответ@ГАЗеЛёшик 

А тебе ответить без смеха никто не сможет! Ты сравниваешь двигателя, ЗМЗ 409 мощность 145 и крутящим моментом 235, с 3-UZ мощность 300 и крутящим моментом 420, ещё и разница в объеме двигателя в 1,5литра

Твой вопрос звучит следующим образом: если поставить мотор в два раза слабее, он поедет так же как и мощный? 

Ты будешь удивлен, но не поедет, чудес не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

Вопрос звучал на сколько 409 лучше УМЗ 4216 по тяге и  динамике.  В процентном соотношении.  Что 405 мертвый мотор,особенно с своими тухлыми низами на шасси 4х4  никто думаю не оспорит. Ну и не зря его с производства сняли наверно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
18 минут назад, Alexvtn сказал:

Вопрос звучал на сколько 409 лучше УМЗ 4216 по тяге и  динамике.  В процентном соотношении.  Что 405 мертвый мотор,особенно с своими тухлыми низами на шасси 4х4  никто думаю не оспорит. Ну и не зря его с производства сняли наверно. 

4/4 от газа, в заводском исполнении  с умз. Это не автомобиль, а тачанка из прошлого века. 

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn
В 23.03.2022 в 03:08, Игорь85 сказал:

Ну если в твоих руках 405 не ехал. То 9 не поедит тоже, это точно. 

Рождённое ползать летать не сможет) после безжалостного удаления 405 и покупки 5vz. Машина поехала ,ну как по моему мнению она должна ехать.  Поставил я его сам за неделю ,в перерывах между работой. Полностью сам,включая электрику .уж поверь я знаю как заставить машину работать

Изменено пользователем Alexvtn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
2 минуты назад, Alexvtn сказал:

Рождённое ползать летать не сможет) после безжалостного удаления 405 и покупки 5vz. Машина поехала ,ну как по моему мнению она должна ехать.  Поставил я его сам за неделю ,в перерывах между работой. Полностью сам,включая электрику .уж поверь я знаю как заставить машину работать

Ну каждому свое. Мне и 409 за глаза. Двс 409,рк66, КПП Волга. Комфортно, экономично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn
3 минуты назад, Игорь85 сказал:

4/4 от газа, в заводском исполнении  с умз. Это не автомобиль, а тачанка из прошлого века. 

Ну это всеже не ответ на вопрос. Мне интересно не оспорить твое мнение о газовских моторах а интиресно сколько процентов я получу вложив пару сотен в замену 4216 на 409.есть ли смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
7 минут назад, Alexvtn сказал:

Ну это всеже не ответ на вопрос. Мне интересно не оспорить твое мнение о газовских моторах а интиресно сколько процентов я получу вложив пару сотен в замену 4216 на 409.есть ли смысл?

Смотря что ты хочешь получить. Сравни характеристики двс 4216 и 409. И будет все ясно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...