mishem 1 188 Опубликовано 5 августа, 2018 Люфт кардана это сателиты и полуоси сдохли,видимо пробег очень большой у машиныМожет там просто гайку хвостовика подтянуть нужно? Заодно и сальник поменять, раз "засопливил". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 6 августа, 2018 Может там просто гайку хвостовика подтянуть нужно? Заодно и сальник поменять, раз "засопливил".Может, но люфт от этого не появляетсяИ не пропадет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 6 августа, 2018 Люфт на кардане из-за крестовин ни кто не рассматривает ? . Выше было про расколбас на определённой скорости ... Может там уже раздолбано всё ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 339 Опубликовано 6 августа, 2018 Sigrun скажите пожалуйста, у Вас отец, по профессии кто. Может он как то посоветует, примет участие в анализах происходящего события автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sigrun 131 Опубликовано 6 августа, 2018 скажите пожалуйста, у Вас отец, по профессии кто. Может он как то посоветует, примет участие в анализах происходящего события автомобиля.Отец, конечно, механик. Но он умотал в отпуск, увы.... ;)для этого конечно же нужно почаще фотки выкладывать,не очень хорошего качества."Девушка" агаНу сорян, снимаю на телефон. А что, есть сомнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 410 Опубликовано 6 августа, 2018 У меня на предыдущей Газели редуктор умер примерно на 230 тыс км - подгудывать начал под нагрузкой и большой люфт был осевой кардана(( Поменял на перебранный тыщ за 7 в 11 году . Перебирали на Малой Карпатской в гаражах.Раньше все рынки СПБ были завалены продукцией этого гаража )) Продавали редуктора и КПП "классики" рулевые механизмы и редуктор Газели я прямо у них купил , уже без сминаемой втулки дурацкой.Продал с этим редуктором авто на 475 тыс км - то же люфт уже был..А так обычно тыщ на триста хватало у нас редукторов. Сейчас 330 пробег с заводским редуктором, вроде все хорошо пока, но купил про запас в Воронеже редуктор с нового Некста за 12000 руб+500 руб ПЭКу .Когда редуктор меняли, то пришлось и полуоси сменить - шлицы были сильно изношены.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 188 Опубликовано 6 августа, 2018 Может, но люфт от этого не появляется И не пропадетЭто смотря как гайка прослабла.И люфт, и гул, и стук при трогании\переключении, и сальник разбивается. Смотреть надо. У самого в том году мост загудел, начал редуктор искать, приценяться. После думаю, дай гайку проверю. Подтянули. Пока не гудит, не стучит. Люфт на кардане из-за крестовин ни кто не рассматриваетТоже как вариант, но спецы смотрели наверно? Раз вынесли вердикт, замена редуктора. Хотя повторюсь, когда приценивался у спецов насчет редуктора, по телефону объяснял симптомы. Гудит, стучит при трогании\переключении, сам вниз еще не лазил. Заключение у всех было одно, менять редуктор или пару. Так что, идти нужно от меньшего к большему. Когда начнут редуктор менять и увидят открученную гайку, промолчат. Для начала можно попросить сальник поменять. Цена вопроса думаю не большая будет, а после покататься, посмотреть. Но это все опять, догадки на расстоянии. А что там на самом деле? ХЗ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 6 августа, 2018 (изменено) Тоже как вариант, но спецы смотрели наверно? Раз вынесли вердикт, замена редуктора.Спецам, в следующий раз, при замене редуктора, ни кто не помешает найти ещё и сальник умерший , и крестовины кардана, и сам кардан попутно окажется с прослабленными вилками . Там попутно ваще целая кладезь для заработать ... И заработать, и детали нормальные на новые поменять ... Держи карман шире, как говориься ..) На то они и спецы .. Там похоже на ловца и зверь бкжит .. Хозяйка и сама им попутно ненужную работу подсказывает в виде того же масляного никчёмного радиатора ... Единственный вариант не быть обманутой - разбираться в машине самой, понимать что к чему .. Но девчонок обычно такая фигня не трогает и по жизни не волнует. Изменено 6 августа, 2018 пользователем Серёга7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 244 Опубликовано 6 августа, 2018 масляного никчёмного радиаторарасстроил :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 188 Опубликовано 6 августа, 2018 масляного никчёмного радиатораС этим радиатором, палка о двух концах... Толк от него есть, но не в том исполнении как он установлен. Трубки на них рвутся\перетираются часто. "Варюжкой прощелкал" - движок угробил. Так что от греха подальше его выкидывают. От того что выкидывают, хорошего тоже мало. По этому каждому самому решать надо, нужен он или нет. Когда то у меня друг, в прошлом автогонщик, в машинах разбирается на 5 с плюсом, прощелкал масло на волге благодаря этому радиатору. Говорит, даже "мама" не успел сказать, как все масло вылетело. У себя на одной из машин как то бампер снимал. Смотрю, в нескольких местах трубки этого радиатора перетерты. Отогнул их подальше, сверху в местах потертости резинки подложил и хомутами затянул. Сам один раз его выкидывал, из за "соплей", а так, при покупке авто если стоит, пусть стоит. Если нет, и хрен с ним, специально ставить не буду. На скорость не влияет. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 410 Опубликовано 6 августа, 2018 (изменено) У меня сервисмены хорошие в этом плане - никогда не разводят, наоборот надо просить , что бы все осмотрели, а не тупо заменили, что я прошу.Недавно попали впросак - приехал мексиканец на Газели с жалобами на шум в КПП. Сняли КПП , разобрали , вроде все прилично.Собрали с новыми подшипниками - опять гудит!Оказалось у него развалился опорный подшипник первичного вала в коленвалу)))Один толком объяснить не может проблему, вторые поленились проверить элементарную проблему. В итоге бесплатно снимали КПП и поменяли этот копеечный подшипник)) Изменено 6 августа, 2018 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 7 августа, 2018 Казак?не,ну если не ряженый,то запросто сможет 7 поколений по обеим линиям рассказать.ну а если "новой формации" казачок.то это просто диагноз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 588 Опубликовано 7 августа, 2018 всем привет.сегодня в живую осмотрел машину..очень понравилась.хороший сохран.из минусов,1.редуктор снимать для диагностики и ремонта.2 . правая задняя ступица -сальники.3. второй цилиндр -проводка форсунки .4.эпектрика по мелочи.5.устранить начало корозии по низу кузова. в остальном- коробка,без шума и потеков,кардан как новый (тирсан),салон очень прилично,передняя балка,резина в норме(можно ездить).машина не требует серьёзных вложений а, если б и делать самостоятельно ,то цена запчастей. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fevral 61 Опубликовано 7 августа, 2018 если вдруг редуктор снимать/менять. сажайте на шпильки сразу, очень удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 098 Опубликовано 7 августа, 2018 (изменено) если вдруг редуктор снимать/менять. сажайте на шпильки сразу, очень удобно.Поставят китайские шпильки, которые тянутся. Лучше уж болты заводские оставить.2 . правая задняя ступица -сальники.С ссальниками заморока. 4 раза менял у себя на одной ступице, все равно течет. Купил у Петровича ступицу в сборе с заводским сальником. Недавно поставил, результат еще не ясен. Изменено 7 августа, 2018 пользователем MAGNUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 588 Опубликовано 7 августа, 2018 да,ещё,масляный радиатор стоит но,шланг, справа по ходу, откручен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 7 августа, 2018 да,ещё,масляный радиатор стоит но,шланг, справа по ходу, откручен.дык его ток поставили..АААА!про подключить то видимо разговора не было! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) всем привет.сегодня в живую осмотрел машину..очень понравилась.хороший сохран.из минусов,1.редуктор снимать для диагностики и ремонта.2 . правая задняя ступица -сальники.3. второй цилиндр -проводка форсунки .4.эпектрика по мелочи.5.устранить начало корозии по низу кузова. в остальном- коробка,без шума и потеков,кардан как новый (тирсан),салон очень прилично,передняя балка,резина в норме(можно ездить).машина не требует серьёзных вложений а, если б и делать самостоятельно ,то цена запчастей.По п.5 хочу немного сказать. Смотря какая там коррозия . Я щас режу и варю свою 2705. Все пороги и хвосты забиты мелким песком, низы разумется все сгнили. Даже если на вид только ржввчина, но хватает хорошенько ткнуть снизу отвёрткой ... Начинаешь расковыривать, а там полный абзац .. У порогов (и не только) многих наших (русских) машин заложен косяк прямо с завода. Это точечная сварка в отбортовку, которую собирают как бутерброд из нескольких таких же отбортовок соседних элементов . это сам порог, его усилитель, соединитель порога с днищем. Железо обычно не обработано изнутри кузова и начинает ржаветь ещё прямо с конвейера. И если не "залить" короба и пороги антикором прямо после покупки новой машины, то начинают активно и безвозвратно гнить эти долбаные собранные в бутерброд отбортовки собранные в бутерброд. А там уже и всё что рядом. Так что, если низы кузова уже активно цветут, то сделать тут практически нефига не получится. Ну разве что на время закрасить снаружи и налить какой нить срани в пороги и короба, которые должны обязательно вентилироваться и иметь снизу дренажные отверстия. Но ржа всё равно полезет снова спустя время . С загнившим бутербродом отбортовок, ничего не сделать точно .. Это гиблое место. Оно постоянно распухает от распирающей этот бутер ржавчины. Изменено 8 августа, 2018 пользователем Серёга7 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 588 Опубликовано 8 августа, 2018 дык его ток поставили..АААА!про подключить то видимо разговора не было! :Dстоял изначально -просто не заметили.штуцер от крана зачем то откручен давно,забит землёй. с коррозией-ей как будто года два три.пока закрасить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 8 августа, 2018 Пороги итп желательно сразу на разу проверить на наличие в них песка и грязи. Если есть, удалить. Подойдёт даже пылесос. С любых концов и любыми возможностями из полостей выдуть и высосать всю срань. Прочистить дренажные дыры и задуть в короба и пороги хотя бы босяцкой отработки. Там внутри всё равно скорее всего на стенках ржа, так что другое там ничо не пристанет всё равно. Или накрайняк поверху ляжет койкак. А отработка хотя бы собой всё намочит. Пусть лучше там масляное всё будет, чем тупо ржавое. Уж сколько сможет ,но жизни добавит. Я так свои пороги на восьмёрке на несколько лет растянул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 588 Опубликовано 8 августа, 2018 что у хозяйки на уме? и кто будет заниматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 244 Опубликовано 8 августа, 2018 открою секрет, у всех современных "одноразовых" машин есть дурацкие карманы в порогах и хвосте. Такшта, ГАЗ тут в авангарде мировой моды ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 8 августа, 2018 Пороги итп желательно сразу на разу проверить на наличие в них песка и грязи. Если есть, удалить. Подойдёт даже пылесос. С любых концов и любыми возможностями из полостей выдуть и высосать всю срань. Прочистить дренажные дыры и задуть в короба и пороги хотя бы босяцкой отработки. Там внутри всё равно скорее всего на стенках ржа, так что другое там ничо не пристанет всё равно. Или накрайняк поверху ляжет койкак. А отработка хотя бы собой всё намочит. Пусть лучше там масляное всё будет, чем тупо ржавое. Уж сколько сможет ,но жизни добавит. Я так свои пороги на восьмёрке на несколько лет растянул.Со всем согласен.Еще пушсалом дунуть можно.Норм противовес корозии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 9 августа, 2018 что у хозяйки на уме? и кто будет заниматься.Решать идумать ей. Наше дело подсказать и посоветовать) открою секрет, у всех современных "одноразовых" машин есть дурацкие карманы в порогах и хвосте. Такшта, ГАЗ тут в авангарде мировой моды ;) Ничего с этим не сделать. Только бороться с корозией и создавать условия чтобы в коробах и полостях было чисто и ничего не копилось. Со всем согласен.Еще пушсалом дунуть можно.Норм противовес корозии.Хуже не будет точно. Только если предстоит сварка в ближайшее время, то лучше сало отложить на обработку уже после сварки. Пожалеть надо сварщика) , он тоже человек) плохо варить даже по старой остаточной мастике снаружи, а сало при сварке будет течь и кипеть как на сковороде ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 399 Опубликовано 9 августа, 2018 Отработка самое эффективное средство. Бесплатное,лёгкое в применении,реально помогает.лейку покупаешь и льешь разбрызгиваешь там где место кажется ржаопасным.я так на газельке уже давно делаю.результатом доволен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты