Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sigrun

Газель для девушки

Рекомендуемые сообщения

mishem

 

 


Люфт кардана это сателиты и полуоси сдохли,видимо пробег очень большой у машины
Может там просто гайку хвостовика подтянуть нужно? Заодно и сальник поменять, раз "засопливил".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Может там просто гайку хвостовика подтянуть нужно? Заодно и сальник поменять, раз "засопливил".

Может, но люфт от этого не появляется

И не пропадет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Люфт на кардане из-за крестовин ни кто не рассматривает ? . Выше было про расколбас на определённой скорости ... Может там уже раздолбано всё ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Sigrun скажите пожалуйста, у Вас отец, по профессии кто. Может он как то посоветует, примет участие в анализах происходящего события автомобиля.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigrun

скажите пожалуйста, у Вас отец, по профессии кто. Может он как то посоветует, примет участие в анализах происходящего события автомобиля.

Отец, конечно, механик. Но он умотал в отпуск, увы.

... ;)

для этого конечно же нужно почаще фотки выкладывать,не очень хорошего качества."Девушка" ага

Ну сорян, снимаю на телефон. А что, есть сомнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня на предыдущей Газели  редуктор умер примерно на 230 тыс км - подгудывать начал под нагрузкой и большой люфт был осевой кардана(( Поменял на перебранный тыщ за 7 в 11 году . Перебирали на Малой Карпатской в гаражах.

Раньше все рынки СПБ  были завалены продукцией этого гаража )) Продавали редуктора и КПП "классики" рулевые механизмы и редуктор Газели я прямо у них купил  , уже без сминаемой втулки дурацкой.

Продал с этим редуктором авто на 475 тыс км - то же люфт уже был..

А так обычно тыщ на триста хватало у нас редукторов. Сейчас 330 пробег с заводским редуктором, вроде все хорошо пока, но купил про запас в Воронеже редуктор с нового Некста за 12000 руб+500 руб ПЭКу .


Когда редуктор меняли, то пришлось и полуоси сменить - шлицы были сильно изношены..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Может, но люфт от этого не появляется И не пропадет

Это смотря как гайка прослабла.

И люфт, и гул, и стук при трогании\переключении, и сальник разбивается. Смотреть надо. У самого в том году мост загудел, начал редуктор искать, приценяться. После думаю, дай гайку проверю. Подтянули. Пока не гудит, не стучит. 

 

 

 


Люфт на кардане из-за крестовин ни кто не рассматривает

Тоже как вариант, но спецы смотрели наверно? Раз вынесли вердикт, замена редуктора.

 

Хотя повторюсь, когда приценивался у спецов насчет редуктора, по телефону объяснял симптомы. Гудит, стучит при трогании\переключении, сам вниз еще не лазил. Заключение у всех было одно, менять редуктор или пару. Так что, идти нужно от меньшего к большему. Когда начнут редуктор менять и увидят открученную гайку, промолчат. Для начала можно попросить сальник поменять. Цена вопроса думаю не большая будет, а после покататься, посмотреть. 

 

Но это все опять, догадки на расстоянии. А что там на самом деле? ХЗ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Тоже как вариант, но спецы смотрели наверно? Раз вынесли вердикт, замена редуктора.

Спецам, в следующий раз, при замене редуктора, ни кто не помешает найти ещё и сальник умерший , и крестовины кардана, и сам кардан попутно окажется с прослабленными вилками . Там попутно ваще целая кладезь для заработать ... И заработать, и детали нормальные на новые поменять ... Держи карман шире, как говориься ..) На то они и спецы .. Там похоже на ловца и зверь бкжит .. Хозяйка и сама им попутно ненужную работу подсказывает в виде того же масляного никчёмного радиатора ...

Единственный вариант не быть обманутой - разбираться в машине самой, понимать что к чему .. Но девчонок обычно такая фигня не трогает и по жизни не волнует.

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

 

 


масляного никчёмного радиатора

расстроил :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


масляного никчёмного радиатора

С этим радиатором, палка о двух концах... Толк от него есть, но не в том исполнении как он установлен. Трубки на них рвутся\перетираются часто. "Варюжкой прощелкал" - движок угробил. Так что от греха подальше его выкидывают. От того что выкидывают, хорошего тоже мало. По этому каждому самому решать надо, нужен он или нет. Когда то у меня друг, в прошлом автогонщик, в машинах разбирается на 5 с плюсом, прощелкал масло на волге благодаря этому радиатору. Говорит, даже "мама" не успел сказать, как все масло вылетело. 

У себя на одной из машин как то бампер снимал. Смотрю, в нескольких местах трубки этого радиатора перетерты. Отогнул их подальше, сверху в местах потертости резинки подложил и хомутами затянул.

 

Сам один раз его выкидывал, из за "соплей", а так, при покупке авто если стоит, пусть стоит. Если нет, и хрен с ним, специально ставить не буду. На скорость не влияет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня сервисмены хорошие в этом плане - никогда не разводят, наоборот надо просить , что бы все осмотрели, а не тупо заменили, что я прошу.

Недавно попали впросак  - приехал мексиканец на Газели с жалобами на шум в КПП. Сняли КПП , разобрали , вроде все прилично.

Собрали с новыми подшипниками - опять гудит!

Оказалось у него развалился опорный подшипник первичного вала в коленвалу)))

Один толком объяснить не может проблему, вторые поленились проверить элементарную проблему. В итоге бесплатно снимали КПП и поменяли этот копеечный подшипник))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Казак?

не,ну если не ряженый,то запросто сможет 7 поколений по обеим линиям рассказать.ну а если "новой формации" казачок.то это просто диагноз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

всем привет.сегодня в живую осмотрел машину..очень понравилась.хороший сохран.из минусов,1.редуктор снимать для диагностики и ремонта.2 . правая задняя ступица -сальники.3. второй цилиндр -проводка форсунки .4.эпектрика по мелочи.5.устранить начало корозии по низу кузова. в остальном- коробка,без шума и потеков,кардан как новый (тирсан),салон очень прилично,передняя балка,резина в норме(можно ездить).машина не требует серьёзных вложений а, если б и делать самостоятельно ,то цена запчастей.

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

если вдруг  редуктор  снимать/менять. сажайте на шпильки сразу, очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

если вдруг  редуктор  снимать/менять. сажайте на шпильки сразу, очень удобно.

Поставят китайские шпильки, которые тянутся. Лучше уж болты заводские оставить.

2 . правая задняя ступица -сальники.

С ссальниками заморока. 4 раза менял у себя на одной ступице, все равно течет. Купил у Петровича ступицу в сборе с заводским сальником. Недавно поставил, результат еще не ясен.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

да,ещё,масляный радиатор  стоит но,шланг, справа по ходу, откручен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да,ещё,масляный радиатор  стоит но,шланг, справа по ходу, откручен.

дык его ток поставили..АААА!про подключить то видимо разговора не было! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

всем привет.сегодня в живую осмотрел машину..очень понравилась.хороший сохран.из минусов,1.редуктор снимать для диагностики и ремонта.2 . правая задняя ступица -сальники.3. второй цилиндр -проводка форсунки .4.эпектрика по мелочи.5.устранить начало корозии по низу кузова. в остальном- коробка,без шума и потеков,кардан как новый (тирсан),салон очень прилично,передняя балка,резина в норме(можно ездить).машина не требует серьёзных вложений а, если б и делать самостоятельно ,то цена запчастей.

По п.5 хочу немного сказать.

Смотря какая там коррозия . Я щас режу и варю свою 2705. Все пороги и хвосты забиты мелким песком, низы разумется все сгнили. Даже если на вид только ржввчина, но хватает хорошенько ткнуть снизу отвёрткой ... Начинаешь расковыривать, а там полный абзац ..

У порогов (и не только) многих наших (русских) машин заложен косяк прямо с завода. Это точечная сварка в отбортовку, которую собирают как бутерброд из нескольких таких же отбортовок соседних элементов . это сам порог, его усилитель, соединитель порога с днищем. Железо обычно не обработано изнутри кузова и начинает ржаветь ещё прямо с конвейера. И если не "залить" короба и пороги антикором прямо после покупки новой машины, то начинают активно и безвозвратно гнить эти долбаные собранные в бутерброд отбортовки собранные в бутерброд. А там уже и всё что рядом. Так что, если низы кузова уже активно цветут, то сделать тут практически нефига не получится. Ну разве что на время закрасить снаружи и налить какой нить срани в пороги и короба, которые должны обязательно вентилироваться и иметь снизу дренажные отверстия. Но ржа всё равно полезет снова спустя время . С загнившим бутербродом отбортовок, ничего не сделать точно .. Это гиблое место. Оно постоянно распухает от распирающей этот бутер ржавчины.

Изменено пользователем Серёга7
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

дык его ток поставили..АААА!про подключить то видимо разговора не было! :D

стоял изначально -просто не заметили.штуцер от крана зачем то откручен давно,забит землёй.                    с коррозией-ей как будто года два три.пока закрасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Пороги итп желательно сразу на разу проверить на наличие в них песка и грязи. Если есть, удалить. Подойдёт даже пылесос. С любых концов и любыми возможностями из полостей выдуть и высосать всю срань. Прочистить дренажные дыры и задуть в короба и пороги хотя бы босяцкой отработки. Там внутри всё равно скорее всего на стенках ржа, так что другое там ничо не пристанет всё равно. Или накрайняк поверху ляжет койкак. А отработка хотя бы собой всё намочит. Пусть лучше там масляное всё будет, чем тупо ржавое. Уж сколько сможет ,но жизни добавит. Я так свои пороги на восьмёрке на несколько лет растянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

что у хозяйки на уме? и кто будет заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

открою секрет, у всех современных "одноразовых" машин есть дурацкие карманы в порогах и хвосте. Такшта, ГАЗ тут в авангарде мировой моды ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Пороги итп желательно сразу на разу проверить на наличие в них песка и грязи. Если есть, удалить. Подойдёт даже пылесос. С любых концов и любыми возможностями из полостей выдуть и высосать всю срань. Прочистить дренажные дыры и задуть в короба и пороги хотя бы босяцкой отработки. Там внутри всё равно скорее всего на стенках ржа, так что другое там ничо не пристанет всё равно. Или накрайняк поверху ляжет койкак. А отработка хотя бы собой всё намочит. Пусть лучше там масляное всё будет, чем тупо ржавое. Уж сколько сможет ,но жизни добавит. Я так свои пороги на восьмёрке на несколько лет растянул.

Со всем согласен.Еще пушсалом дунуть можно.Норм противовес корозии.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

что у хозяйки на уме? и кто будет заниматься.

Решать идумать ей. Наше дело подсказать и посоветовать)

открою секрет, у всех современных "одноразовых" машин есть дурацкие карманы в порогах и хвосте. Такшта, ГАЗ тут в авангарде мировой моды ;)

Ничего с этим не сделать. Только бороться с корозией и создавать условия чтобы в коробах и полостях было чисто и ничего не копилось.

Со всем согласен.Еще пушсалом дунуть можно.Норм противовес корозии.

Хуже не будет точно. Только если предстоит сварка в ближайшее время, то лучше сало отложить на обработку уже после сварки. Пожалеть надо сварщика) , он тоже человек) плохо варить даже по старой остаточной мастике снаружи, а сало при сварке будет течь и кипеть как на сковороде ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Отработка самое эффективное средство. Бесплатное,лёгкое в применении,реально помогает.лейку покупаешь и льешь разбрызгиваешь там где место кажется ржаопасным.я так на газельке уже давно делаю.результатом доволен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...