Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Штабелер

Газон Некст тормозная система

Рекомендуемые сообщения

Штабелер

Никогда ранее не владел авто с пневматическими тормозами, для меня это чистый лист. Подскажите, после 3-5 дневного простоя, при запуске двигателя показывает почти 0 в первом контуре и около 3х во втором.

Вопрос: это номально? Если нет, то как/где искать утечку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Это не страшно, но не нормально, у меня неделю стоит, меньше 6 не падает, глуши в тихом месте и слушай, откуда травит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Подскажите, после 3-5 дневного простоя, при запуске двигателя показывает почти 0 в первом контуре и около 3х во втором. Вопрос: это номально? Если нет, то как/где искать утечку?

 

официально (руководство по ремонту) потеря давления за годы, дни и тп не регламентируется. Но при этом утечки воздуха в соединениях компонентов недопустимы. Есть определенный порядок проверки падения давления на заторможенном и не заторможенном автомобиле за определенный временной промежуток.

 

В Вашем случае очевидна утечка. Ищется она омыливанием соединений.Удобно использовать опрыскиватель,аэрозоль. Индикатор утечки-пузыри. Начните с соединений датчиков с ресиверами под кабиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Как раз думал брызгать мылом. Подскажите, утечка идет в обоих контурах, но не равномерно. Первый контур уходит почти в ноль. Первый контур это какие-то конкретные магистрали? Может схема какая-нить есть?

Изменено пользователем Штабелер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Как раз думал брызгать мылом. Подскажите, утечка идет в обоих контурах, но не равномерно. Первый контур уходит почти в ноль. Первый контур это какие-то конкретные магистрали? Может схема какая-нить есть?

на комбинации приборов первым контуром, насколько я помню, обозначен передний. Это левый ресивер, Передние камеры,блок подготовки воздуха, ближний к радиатору выход двухсекционного крана, модулятор АБС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Чем больше воздуха уходит( тем больше ашдвао в системе) запомни...

Фитинги посмотри какие стоят, купи чтоб были, а то мало ли бах или в трубке дырка (перетрет) в дороге.

Суппорта или дырявые шланги глушаться монетой.

Картридж на ов меняется раз в год по осени перед зимой, независимо от пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Фитинги обязательно надо иметь, всех диаметров, что есть на машине, могут здорово выручить в дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Чем больше воздуха уходит( тем больше ашдвао в системе) запомни...

Фитинги посмотри какие стоят, купи чтоб были, а то мало ли бах или в трубке дырка (перетрет) в дороге.

Суппорта или дырявые шланги глушаться монетой.

Картридж на ов меняется раз в год по осени перед зимой, независимо от пробега.

А разве осушитель не выбрасывает воду на улицу, каждый раз когда делает пшик после набора давления в 8 очков?

Правильно я пониаю, что под фитингами подразумеваются прямые муфты, чтобы соединить шланг при порыве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Не шланги, а пластиковые трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

А разве осушитель не выбрасывает воду на улицу, каждый раз когда делает пшик после набора давления в 8 очков?

Правильно я пониаю, что под фитингами подразумеваются прямые муфты, чтобы соединить шланг при порыве?

 

Он делает сброс ПЕРДУН, когда достигается заданное давления в воздушной (тормозной) системе. А сбрасывать, он может масло со временем))) Каким-то винтиком,регулируется это самое давление в системе. В среднем на 5 тониках было около 8 атм. В основном, уходил на задке, возле моста. Обычно на слух слышал, но надо тихое место. 

626_big.jpg

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пердун это предохранительный клапан, если он срабатывает значит не работает регулятор давления

Регулятор давления продувает фильтр в обратном направление, и одновременно выход с компрессора выводит в атмосферу

В рдв кстати тоже есть обратный клапан, если он устал то будет уходить воздух из ресивера в компрессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Не шланги, а пластиковые трубки.

Я про них и гутарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Сегодня после того как заглушил двигатель услышал продолжительное не громкое шипение воздуха. Обнаружил, что воздух выходит из того клапана, которы делает резкий пшик по достижении давления в системе 8 атм. Через несколько секунд шипение прекратилось. Включил зажигание, давление показывало 8 очков в обоих контурах.

Еще обратил внимание, что из этого клапана при резком пшике вылетают брызги(капельки) воды. Это видно если снять баклушу с пористой губкой, которая одета на этот клапан.

Он делает сброс ПЕРДУН, когда достигается заданное давления в воздушной (тормозной) системе. А сбрасывать, он может масло со временем))) Каким-то винтиком,регулируется это самое давление в системе. В среднем на 5 тониках было около 8 атм. В основном, уходил на задке, возле моста. Обычно на слух слышал, но надо тихое место.

626_big.jpg

Из всего это разнообразия нужны только соединительные муфты, если я все правильно понял. Изменено пользователем Штабелер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

По идее пластиковые фитинги эт времянка! У синих качество не очень, черные подороже и в разы лучше)

Самый норм эт металлические с гайками! Поставил и забыл!) Почти...

post-52672-0-37007800-1533319456_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIFORS

Всем доброго времени суток!!! Такая проблема газон некст 2824EU приборка перестала показывать давление первого и второго тормозных контуров разом одновременно может кто что подскажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Всем доброго времени суток!!! Такая проблема газон некст 2824EU приборка перестала показывать давление первого и второго тормозных контуров разом одновременно может кто что подскажет.

поконкретнее

давление показывает ноль или пропали строчки на ЖКИ?

красные индикаторы давления в контурах горят или нет?

фактически давление есть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Подскажите, продаются ли отдельные части супортов газона? При перестановке задних колес, обратил внимание, что тормозные диски имеют на плоскости не протерные места, т.е. Колодки не прилегают всей своей поверхностью к диску. Разобрали супорт, а там внутри ржавый апокалипсис. Откуда туда попала влага еще не опредилили. С виду все прокладки целые. Но внутри есть развалившиеся детади. Судя по остаткам, одна из них похожа на игольчатый подшипник. Где можно увидеть газоновские суппорта вабко в разборе, желательно с кодами элементов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Подскажите, продаются ли отдельные части супортов газона? При перестановке задних колес, обратил внимание, что тормозные диски имеют на плоскости не протерные места, т.е. Колодки не прилегают всей своей поверхностью к диску. Разобрали супорт, а там внутри ржавый апокалипсис. Откуда туда попала влага еще не опредилили. С виду все прокладки целые. Но внутри есть развалившиеся детади. Судя по остаткам, одна из них похожа на игольчатый подшипник. Где можно увидеть газоновские суппорта вабко в разборе, желательно с кодами элементов?

Оригинальных запчастей на суппорт нет, продаются только в сборе.

Хорошая новость - запчасти подходят от суппорта атего, берешь детали и идёшь в магазин грузовых запчастей для иномарок и подбираешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Подскажите, продаются ли отдельные части супортов газона?

официально через ГАЗ продаются отдельные части, но не все, а только лишь направляющие,прижимные пластины, уплотнения,колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Разобрали супорт, а там внутри ржавый апокалипсис. Откуда туда попала влага еще не опредилили

суппорт правый? тормозную камеру не разбирали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Эх, задний правый

Днк не испортишь даже заменой тормозной системы на вабко :lol:

С валдая ещё тянется эта баламуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

суппорт правый? тормозную камеру не разбирали?

Правый задний. Энергач не разбиоали. Разобрали суппогт, там ад. Игольчатые подшипники сгнили, заказал новые. Всю внутрянку камеры и крышку отправил в ванну с лимонкой. Полазил по тырнету, находил все элементы по отдельности, но не проценивал их. Подшипники стоят от 200 до 1500 руб.

Эх, задний правый

Днк не испортишь даже заменой тормозной системы на вабко :lol:

С валдая ещё тянется эта баламуть

а в чем причина, почему именно задний правый попадает под раздачу? Изменено пользователем Штабелер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

почему именно задний правый попадает под раздачу

Тоже была у меня такая проблема на втором Валдае и даже суппорт горел(, всё сделал, уже как года четыре всё норм, забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Правый задний. Энергач не разбиоали

я не про энергоаккумулятор а про тормозную камеру. Её надо разобрать,если в ней грязь, то именно через неё она попала в тормозной механизм через гофрочехол щтока. Если там что -то сгнило, или диафрагма повредилась, то есть ремкомплекты камеры.  Обратно собирать сливными отверстиями в корпусе камеры вниз аналогично левой камере. Если новый корпус из ремкомплекта - то без разницы там отверстия по кругу

 

К Валдаю с Кнорр-бремсом эта неисправность никак не относится, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

я не про энергоаккумулятор а про тормозную камеру. Её надо разобрать,если в ней грязь, то именно через неё она попала в тормозной механизм через гофрочехол щтока. Если там что -то сгнило, или диафрагма повредилась, то есть ремкомплекты камеры.  Обратно собирать сливными отверстиями в корпусе камеры вниз аналогично левой камере. Если новый корпус из ремкомплекта - то без разницы там отверстия по кругу

 

К Валдаю с Кнорр-бремсом эта неисправность никак не относится, естественно.

Ага посиб, капнем в нее. Пока обнаружил дырявый пыльник болта подводки колодок. Лимонка справилась со своей задачей, все отчистила. Но есть вопросы. Подскажите, в крышке суппорта есть 2 полукруглых упора в которые упирается вилка. В этих упорах есть круглые отверстия. Между вилкой и упорами должны стоять какие-нить вкладыши или вилка упирается непосреднесвенно в 2 этих полукруга?

post-95720-0-54527600-1542538152_thumb.jpgpost-95720-0-97343700-1542538168_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...