Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Штабелер

Газон Некст тормозная система

Рекомендуемые сообщения

Штабелер

Подскажите, кто знает, какая модель модуля подготовки воздуха стоит на газоне? Сбросной клапан травит воздух, хочу ремкомплект на него махнуть. 

Изменено пользователем Штабелер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Вабко, тупо перебери, помаж без фанатизма циатимом.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

10 часов назад, Штабелер сказал:

Сбросной клапан травит воздух, хочу ремкомплект на него махнуть. 

432 415 923 2

10 часов назад, Штабелер сказал:

Подскажите, кто знает, какая модель модуля подготовки воздуха стоит на газоне?

932 501 006 0 ,например

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
В 26.11.2021 в 10:42, L2140 сказал:

 

432 415 923 2

932 501 006 0 ,например

Добрый день, L2140 Подскажите по ситуации. Проблема следующего характера, после того как забрал машину от ОД который менял мне раму, в первой поездке вылезла такая непонятная проблема. На холостых оборотах начинает промаргивать  в панели лампочка ASR и происходит сброс воздуха, как когда ручник ставишь, интервал каждые 5 секунд. как только выключишь принудительно кнопку ASR ОFF все прекращается. Ехал с Питера, там снегопад, пришлось буксовать, когда начинаешь буксовать колеса просто блокируются и не крутятся, на панели моргает лампочка желтая ASR как бы в заносе я, выключаешь опять ASR и нормально крутятся, так же слышно пощелкивания в мосту или в задних ступицах при буксовке . Под конец загорелся ABS. Вообщем в понедельник планирую поехать к ОД с претензией, но по факту не понимаю, что они могли там начудить, может что с воздухом по данной системе напутали или еще что? 

Изменено пользователем Миша 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
47 минут назад, Миша 12 сказал:

Подскажите по ситуации

может воздух, может электричество, может электроника.

клапан один к нему две трубки. в электроцепи блок АБС, кнопка, жгут по раме. 

Т.к. зафиксированы коды неисправностей. То начинать нужно с диагностики блока управления.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
7 минут назад, L2140 сказал:

может воздух, может электричество, может электроника.

клапан один к нему две трубки. в электроцепи блок АБС, кнопка, жгут по раме. 

Т.к. зафиксированы коды неисправностей. То начинать нужно с диагностики блока управления.

 

Спасибо. В ПН поеду, посмотрим, что скажут.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

Добрый вечер. По существу поездки к ОД. 
Перед поездкой посмотрел ошибки сам, было несколько. но по проблеме была одна С1А71. на сервисе диагност долго не думаю взял изо ленту и полез в яму. Так как я был в ремонтной зоне то наблюдал за ним. Посмотрел места соединения датчиков  ABS, почистил, что то там и хомутом пристегнул провода к жгутам рядом. С довольным лицом вылез и сказал все. Для проверки надо было проехать, после тест драйва замерил напряжения и стал грустным,  выявил проблему потери напряжения по жгуту. напряжение 3.0v, должно быть 5.0. Полез искать по жгуту потерю. Вернулся через пол часа, истратив всю изоленту, Опять тест драйв, заявил готово!  На вопрос в чем проблема была? Ответ, окисление по жгуту. Что могло там окислиться за 150 т к пробега,? думаю это отголоски криворукой замены рамы и прокладки жгута на новой раме. Будем наедятся, что вылечил. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 минут назад, Миша 12 сказал:

Ответ, окисление по жгуту. Что могло там окислиться за 150 т к пробега,?

если а/м изготовлен доработчиком с удлинением базы, то жгут по раме удлиняется наращиванием. Места соединения могут изолироваться не качественно. Также при замены рамы мог быть поврежден или не правильно установлен жгут что привело к коррозии.

12 минут назад, Миша 12 сказал:

С1А71

блок АБС диагностируется или блинк-кодами или специальным оборудованием.  Это не корректный код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша 12
15 часов назад, L2140 сказал:

если а/м изготовлен доработчиком с удлинением базы, то жгут по раме удлиняется наращиванием. Места соединения могут изолироваться не качественно. Также при замены рамы мог быть поврежден или не правильно установлен жгут что привело к коррозии.

блок АБС диагностируется или блинк-кодами или специальным оборудованием.  Это не корректный код.

Ну в принципе они так и намекали. что при замене рамы они не могли повредить жгут.

Сегодня новая история. На панели приборов, воздух в контурах поднимается до 10 и нет сброса, при этом одновременно  с этим падает показатель напряжения в сети до 13.5-13,9, через какое то время давление в контурах падает до 6-8, причем без сброса через клапан и напряжение поднимается до 14v/ Такие скачи происходят периодично . Вчера не было, сегодня холода и с утра такая петрушка. Что это может быть? Устал к ним ездить уже.На газели некст были проблемы с приборной , часто глючила, именно показывала  высокое напряжение до 14,9 но при замере на клеммах, там все как и положено: без нагрузки 14.65-14.7, все потребители включил 14.2-14.4.На Газоне не мерил на клеммах,нет под рукой тестера.

Изменено пользователем Миша 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
35 минут назад, Миша 12 сказал:

Что это может быть?

всё тотже жгут по раме. Датчик текущего давления стоит на блоке подготовки воздуха. В этой цепи есть скрутки, и на ней же свет заднего хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
8 минут назад, L2140 сказал:

всё тотже жгут по раме. Датчик текущего давления стоит на блоке подготовки воздуха. В этой цепи есть скрутки, и на ней же свет заднего хода.

Спасибо, Алексей.Посмотрю сам жгут. надо смотреть от датчика и до панели приборов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, Миша 12 сказал:

надо смотреть от датчика и до панели приборов?

как минимум. Как максимум - от задних фонарей до кабины. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
3 минуты назад, L2140 сказал:

как минимум. Как максимум - от задних фонарей до кабины. 

 

А плохая масса может влиять?  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
39 минут назад, Миша 12 сказал:

А плохая масса может влиять?  

когда речь идет о потере питания то причина может и в + и в -  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
6 минут назад, L2140 сказал:

когда речь идет о потере питания то причина может и в + и в -  

 То есть давление и напряжение в системе в норме, есть проблема с показаниями на приборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
21 минуту назад, Миша 12 сказал:

То есть давление и напряжение в системе в норме, есть проблема с показаниями на приборке?

исходя из рассказа, я полагаю что давление в норме. Есть проблема с питанием цепи датчиков давления, которая проявляется как скачки показаний на ЖКИ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
1 минуту назад, L2140 сказал:

исходя из рассказа, я полагаю что давление в норме. Есть проблема с питанием цепи датчиков давления, которая проявляется как скачки показаний на ЖКИ. 

Спасибо, понял. Завтра сам полезу, посмотрю весь жгут от стопов до кабины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, Миша 12 сказал:

Завтра сам полезу, посмотрю весь жгут от стопов до кабины.

начинать надо с короткой части : от блока подготовки воздуха к комбинашке. Там есть скрутка ,контакты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
1 минуту назад, L2140 сказал:

начинать надо с короткой части : от блока подготовки воздуха к комбинашке. Там есть скрутка ,контакты

 

Принял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

Сегодня метель, не получилось проверить жгут. Решил завести, прогреть. При запуске стартера, панель моргнула и потухла на секунду, потом стартер начал крутить, приборка ожила. Часы обнулились . такое впечатление,что масса пропадает где то, возможно на аккумуляторе масса или провода на клеммах. Может тугоплавкие предохранители, которые под капотом..вообщем вариантов много.

Изменено пользователем Миша 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ 450

Подскажите пожалуйста, может у кого-то была такая проблема, при включении зажигания на панели приборов отображается только один контур, второй показывает 0, хотя воздух накачивает и сбрасывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
24 минуты назад, Газ 450 сказал:

Подскажите пожалуйста, может у кого-то была такая проблема, при включении зажигания на панели приборов отображается только один контур, второй показывает 0, хотя воздух накачивает и сбрасывает.

смотрите электрическую цепь датчика давления воздуха на левом или правом рессиверах (в зависимости от контура)под кабиной. может быть отсутствие массы на рессивере, отказ датчика, коррозия разъёма, грязь вода в датчике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Чтоб найти массу берешь саморез и вкручиваешь к примеру в щель между хомутом и рессивером, далее смотришь и т.д.. крутишь)..

Думаю обрыв провода идущего на датчик или окислился разъем.. 

Манометр может лечь но это редкость!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
В 14.12.2021 в 23:33, L2140 сказал:

смотрите электрическую цепь датчика давления воздуха на левом или правом рессиверах (в зависимости от контура)под кабиной. может быть отсутствие массы на рессивере, отказ датчика, коррозия разъёма, грязь вода в датчике. 

В продолжении моей проблемы. А точнее устранена она была банально, плохая масса к раме и на контактах слабый минус был.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер
В 26.11.2021 в 10:42, L2140 сказал:

 

432 415 923 2

 

Не подскажите, из чего состоит этот ремкомплект? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...