Перейти к содержанию
           
Авторизация  
трудяга 37

какую гбц поставить?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

@газель2005 у нас в городе и опрессовку то никто не делает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

@газель2005 у нас в городе и опрессовку то никто не делает. 

оф дилеры на слово не верят, так же где то делают опрессовку по гарантийным случаям, поинтересуйся у них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня Танака проехала 19ткм, трещинка над 2м цилинром, скорее всего в канале за впускным клапаном- тосол пьёт в основном на ХХ, иногда после ночи троит, иногда нет (клапан получился закрытым). На днище поршня капли видно в юсби камеру. ГБЦ с выходом тосола между 3 и 4 цилиндрами- под газ.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@ZAN57 не выплевывает тосол ? У меня с прошлого лета иногда троит с утра или даже глохнет после пуска, со второго пуска все хорошо. Зимой прошлой не троила вроде, сейчас троит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
9 часов назад, Slava 67 сказал:

оф дилеры на слово не верят, так же где то делают опрессовку по гарантийным случаям, поинтересуйся у них

В Питере подсказал адрес опрессовки сосед у которого руки а не лапки)) Но если в сервисе разбирать, то не думаю, что им понравиться, держать в боксе Газель пару дней просто так.

У нас только фрезой плоскость мне проверяли года три назад, даже не знаю, работают ли сейчас.

Это проще наверное новую ГБЦ сразу купить и поставить, потом заводскую проверить, где то не спеша. По идее седел ещё на 50-100 тыщ км должно хватить на метане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Нет, не выплёвывает, только пьёт... И ночью капает во 2й цилиндр (если клапан остался открытым), в этом случае троит полминуты при запуске. Либо в канале гбц натекает на тарелку клапана ночью, если двс остановился с закрытым клапаном. В этом случае при запуске как бы поперхнется на пару секунд, но потом сразу нормально работает. При прогреве из глушака немного больше пара чем обычно, особенно в сырую погоду. За время езды днём выпивает грамм 500-600. А если оставить на ночь не сливая тосола, то ещё  уходит 400-500гр. Если сразу после остановки слить литра 3, утром снова залить, то за сутки получается 500-600гр выпивает этот алкаш УМЗ. Свеча 2го краснее остальных, камера юсби четко видит озерца на дне поршня 2го цил. Если после прогрева ДВС стравить расшбачком давление, закрутить и так ездить весь день, не остывая/нагреваясь, то тосола к4уходит за день всего 200-300гр. Объяснимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@ZAN57 у меня до такого пока не дошло! Вроде уровень ОЖ в бачке стоит тот же пять дней. Летом за пару месяцев долил пол литра примерно. 

Пара свечей или одна бывают красноватого цвета, первый раз на 20 тыс км менял свечи и заметил это.

Про Танаки значит надо забывать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

В Питере подсказал адрес опрессовки сосед у которого руки а не лапки)) Но если в сервисе разбирать, то не думаю, что им понравиться, держать в боксе Газель пару дней просто так.

У нас только фрезой плоскость мне проверяли года три назад, даже не знаю, работают ли сейчас.

Это проще наверное новую ГБЦ сразу купить и поставить, потом заводскую проверить, где то не спеша. По идее седел ещё на 50-100 тыщ км должно хватить на метане?

Понимаешь, смысла особо нет прессовать. Я был у нас в сервисе Газелей на авторынке искра, бывший таксопарк, они говорят что много стало с трещинками последние 2-3 года, явно термические напряжения при отливке, а на старых на порядок меньше трескается. И люмень на новых варится хуже, какой то рыхлый... А так то:

1 они прессуют при 70С, максимум 75С вначале. А при этой темпрач трещинка только раскрываться начинает, чаще всего к 90С раскрывается как роза... Но в моём случае видимо уже хорошо разошлась, тк и ночью на холодную капает... 

2. варить, даже если вычислят трещинку, не всегда возможно, особенно если не на потолке камеры сгорания, а за клапаном, в канале;

3. Не факт, что дальше не поползёт, или ещё где-то не готовится треснуть

Подозреваю, что у меня она сразу после капиталки, с новья мокла, тк тосол доливал раз в месяц по 300-500гр, грешил поначалу на промывку системы от воздуха, потом на фиговый тосол, потом шланги мокли... Прошлым летом в Улье по- пути на море поменял половину шлангов, что мокли, этой весной остальные заменил с трещинками... грешить стало не на что, а подливать уже больше приходилось. Летом и троить начала. ПРОГРЕССИРУЕТ, цука. А поскольку жду, когда созреет обещанный ДВС 409 для меня, то смысла менять сейчас башку не вижу. Сливаю вечером (если на газели в этот день ездить) литра 3 тосола, утром заливаю снова, а если днём сразу после прогрева стравить давление чз крышку, да пару раз за день аккуратненько повторить (резко стравливать низя, сразу вскипает в башке, слышно чётко. Крышка шнивы хорошо подошла, там не прокладка, а верхняя внутренняя пластина с прокладкой, подпружиненная. Открутил на пол-оборота- стравило немного и устаканилось, ещё чуть открутил- ещё снизилось давление, с Газелевской крышкой так не получается), то обхожусь потерей 300-400гр. Езжу не каждый день далеко, теплю и жду ДВС у Олега. 

А до этого проездил почти на воде чуть не месяц... постепенно разбавляя доливкой. Холодно стало, пришлось перейти на чистый тосол. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Сам то ДВС отлично тащит, масло не ест, или так продам, предупредив что башку надо менять, или поменяю, продам. Желающие найдутся, спрашивают на разборках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
50 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@ZAN57 у меня до такого пока не дошло! Вроде уровень ОЖ в бачке стоит тот же пять дней. Летом за пару месяцев долил пол литра примерно. 

Пара свечей или одна бывают красноватого цвета, первый раз на 20 тыс км менял свечи и заметил это.

Про Танаки значит надо забывать((

не совсем в тему.. боюсь показаться странным, но обоснуй пожалуйста, по какой причине меняешь свечи? Мне просто интересно... Я как то лет8-10 назад заметил- меняешь, свечи или  не меняешь, не изменяется абсолютно ничего, даже на диагностическом стенде. Вопрос- зачем менять свечу, если она прекрасно работает? По привычке покупал комплекты, думаю заменю в зиму (весну...) или вдруг затроит, заводиться хуже станет... а оно собака и не троит, и заводится с полтыка, и при осмотре всё гуд- и цвет, и электрод и изолятор, и бенз не жрёт и тащит хорошо. тогда стал менять свечи только при покупке машины БУ- фиг знает, что там стоит... но старый комплект, если он добрый, перестал выкидывать. За 10 лет покупал 8 машин, из них 2 дизеля. А на 6ти бензинках последний раз менял свечи на Ларгусе и на ВАЗ-2111, тк у Ларгуса по сути из двух ДВС собирал один- на блоке ДСВ был запрет регдействий, а 2111 ввернуты были что попало. На 3х машинах даже не знаю как выворачиваются свечи- на Сузуки секси-4, на лифане Х-60, на сегодняшнем Ховере Н5... Ну езжу на ховере 3 года скоро, за это время прокладку меняли, и даже блок фрезеровали... А свечи даже не знаю как выглядят... ну если работает как часы, зачем трогать? бубуки видели свечи с изнанки, из камеры- "свечи как свечи"... 

А на Газели сменил в 16г после покупки, и потом 2 года назад, при капиталке... ну вынудили, ГБЦ то новая. А так- вожу с собой пару новых комплектов, думаю понадобится... А оно не надобится никак... тянет отлично, масло не ест, пускается с полтыка, топливо не жрёт... Ну вот только пришлось выворачивать, когда искал уход тосола, троение, камеру юсб в свечное гнездо толкал. Потом померял свечи мегометром, почистил (да и не было почти налёта)... Ну какой смысл портить новый комплект- засунул эти же, вразнобой по цилиндрам- как часы. фиг знает, может я извращенец или анархист...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Так ведь зазор то в свечах увеличивается, плюс наросты бывают, если масло поджирает двигло. Поэтому хоть раз в 50 тысяч то надо их выворачивать, если и не менять, то хотя бы почистить, зазор отрегулировать. Ещё при заворачивании свечей на место всегда резьбу мажу чуть чуть графиткой, что бы не прикипели. Да и свечи не таких уж денег стоят, чтобы было жалко их менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Первый раз для профилактики проблем с троением после перехода на газ заменил свечи на 20000 км.

Второй раз на 75000 вроде, записано в тетрадке. Зазоры уже ушли, раз выкрутил, так проще новые закрутить, 800 руб не те деньги, что бы экономить.

Ну и на изоляторах свечей были темные полоски круговые, пишут, что это уже показатель усталости свечей, газы пропускают, что ли по изолятору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

у меня начинала как бы бубнеть после -+15 тыс км, зазоры тоже улетали в свечке, особенно на меж городе ощутимо, газу добавляешь, а там бббб и как хромая кобыла дальше по чуть разгоняется, в городе первая вторя третья четвертая тоже слышно но особо не мешает, пробовал зазоры уменьшать помогает на пару тысяч потом снова похожий эффект, но уже без бубнения  хотя зазоры норм, свечи от газа всегда были чистые, да и такой же эффект был когда посоветовали модные вв провода поставить, типа зимой лучше будет, дубеть не будет, а сопротивление померил а там оно от 30 кОм до 50 кОм, подобрал как положено до 6 кОм и все пришло в норму 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 213

Голова Танаки не варится,ЗМЗ варится без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07
В 31.10.2023 в 09:02, Алексей Ф. сказал:

@surikat07 у меня похоже проблемы начались, выплюнуло немного тосола на ходу через дырявую пробку, я и не заметил даже, пока по приезду не увидел, что все мокрое под бачком.

Температуру держит 82-83С на ходу вместо обычной 80С. Термостат поменял. Пробег 96000 км, думал хоть до 150 тыс км дотянет родная ГБЦ и её седла выпускные.

Да я думаю, что проблема из-за дырявой крышке р/бачка. Купи в Балткаме "Автоприбор", в коробочке, с ними нет пооблем вроде как. Я тут летом из-за крышек этих тоже паниковал, купил новые в би-би, одна не открывалась, вторая не закрывалась, продувалась насквозь.Чуть прошляпил, вентилятор не включил, всё, обоссалась. А из-за той, что не открывалась, патрубок лопнул, следом бачёк хлопнул новый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я адепт дырявых крышек)) Не хочу менять бачки, патрубки и радиаторы.

Давно пробку не затягиваю на Газелях, но на этом авто почему то стало сопливить из под пробки позапрошлой весной, продырявил пробку.

Стоял сегодня на погрузке и поднял обороты до 2000, так сразу в печках тосол забурлил. Давно уже бурлит с сентября, как кран открыл после похолодания.

На Ниссане семь лет ездил с затянутой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Если бурлит, то значит есть там газы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
12 минут назад, Олег Ф. сказал:

Если бурлит, то значит есть там газы.

логично

осталось определить прокладка или сама гбц газит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Когда сильно забурлит, тогда вскрытие покажет. Был у меня Газ-3307, покупал его новым в 2004-том году, и был у него косяк серьёзный, 5 с лишним лет на нём работал, и мучался всё время, термостат был снят, а температуру вручную регулировал открытием-закрытием жалюзи. На нём нельзя было допускать поднятия температуры более 75-80 градусов, если чуть больше, то сразу она скачкообразно повышалась до 100. Видимо где-то в одной из головок была микротрещина, которая при нагреве свыше 80 увеличивалась, происходил прорыв газов в систему охлаждения, образовывалась пробка, нарушающая нормальную циркуляцию ОЖ, и лавинообразный рост температуры. Так 265 тысяч км и отъездил в ручном режиме. До сих пор не понимаю, почему сразу не обратился по гарантии, пусть бы делали что угодно, вплоть до замены двигла. Ведь это проявилось сразу, как купил, а не через время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 часа назад, Александр 213 сказал:

Голова Танаки не варится,ЗМЗ варится без проблем.

Ну да, сервис говорит что сплав не тот, что раньше был, и рыхлый...

5 часов назад, Олег Ф. сказал:

Так ведь зазор то в свечах увеличивается, плюс наросты бывают, если масло поджирает двигло. Поэтому хоть раз в 50 тысяч то надо их выворачивать, если и не менять, то хотя бы почистить, зазор отрегулировать. Ещё при заворачивании свечей на место всегда резьбу мажу чуть чуть графиткой, что бы не прикипели. Да и свечи не таких уж денег стоят, чтобы было жалко их менять.

Зазор проверяешь- в норме, электроды не подгоревшие. У меня только на волге любили электроды выгорать,  единственно что делаю- мегометром меряю сопротивление не выкручивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Свечи - это расходник, и их нужно периодически менять на новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
21 час назад, Олег Ф. сказал:

Так ведь зазор то в свечах увеличивается, плюс наросты бывают, если масло поджирает двигло. Поэтому хоть раз в 50 тысяч то надо их выворачивать, если и не менять, то хотя бы почистить, зазор отрегулировать. Ещё при заворачивании свечей на место всегда резьбу мажу чуть чуть графиткой, что бы не прикипели. Да и свечи не таких уж денег стоят, чтобы было жалко их менять.

Мажу. При покупке машины. А далее не трогаю как правило, зазор не уходит за пределы. Вот сопротивление важно- либо катушку садит, если упало, либо искра слабая и помехи дикие, если сопротивление сильно увеличилось. В норме считаю 4-8ком, это бывший СССРовский ГОСТ. У японских занижено обычно 1-3 ком, для них и катушка нужна мощнее, наша и сдохнуть может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не дотянул 25 км до дома((

Резко температура пошла к сотне и выкинуло тосол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Не дотянул 25 км до дома((

Резко температура пошла к сотне и выкинуло тосол

вот это поворот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Когда за рулём педалигаз то ты нЕ знаешь(, где найдешь, где потеряешь..

 

У меня на последней машине до 28 тыщ.. редуктор задний приехал и Гур тоже.. хорошо что на гарантии держал до 30 - ка..

А были Машины от педалигаз по триста и более вапще ниче серьёзного не бы ло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...