Перейти к содержанию
           
Авторизация  
трудяга 37

какую гбц поставить?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Интересно, сколько проходит на метане? На продажу то можно купить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67
55 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Прислали приятелю ГБЦ за 17000 руб.

 

8d41b189-5b5c-4489-8173-1b3797694def.jpg

360f5d67-ebc0-47b1-b0d1-69f43d313afb.jpg

выпуск магнититься, не проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Slava 67 клапана или седла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

@Slava 67 клапана или седла?

клапана хотя бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

12 кг вес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

12 кг вес

дело не в весе она так и весит 

405 17 кг в сборе весит и 12 кг пустая на весах в металлоприемке :)

дело в материалах 

я выше выкладывал оторваный клапан на 405 гбц через 5 тысяч пробега на нонейм гбц 

Изменено пользователем zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может Танаки ругают те, кто купил вот такие же ГБЦ китайские за 17000 руб? Приятель сначала хотел купить Танаки через инет за 22000 руб. Внешне то фиг отличишь, такое же красивое литье.

Если они китай продают под видом УМЗ с паспортами и коробками УМЗ , то что им помешает продавать подделку под Танаки.  Вот и отзывы пошли плохие.

Тот же Петрович почему то только Танаки продает для УМЗ за 26000 руб, с УМЗ сказали даже не связываются.

В 19.11.2023 в 18:23, ZAN57 сказал:

Хоть Мамонта спрашивай, что он мне пересылал чз автобус Верхнеуральск - Че... ну зачем бы он башку Танаки вставлял в коробку Умз? 

Так ты нашел надпись Танаки на боку ГБЦ своей по центру между свечными колодцами второго и третьего цилиндров? Или буква У ?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Я купил себе на Озоне Танаки, за 25 . Вчера получил .А то моя после ремонта не внушает доверия ,50 тыс прошёл ,выпускные клапана присели уже хорошо .А в бачке пенка появляться стала .Наверное микротрещина между масляным каналом и рубашкой охлаждения .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@Samarin у земля заводская прослужила 80000 км после ремонта, седла просели, направляющая одна треснула.

Хотел опять её чинить, но насчитали от 2000 руб до 4000 руб за один клапан с седлом и направляющей.

Передумал чинить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня пробег около 3500 км после замены прокладки ГБЦ, но свеча опять красная в третьем цилиндре, при замене прокладки вся камера сгорания была кирпичного цвета. Иногда тихонечко булькнет в доп печке при интенсивном разгоне после работы на холостых на ПОП или светофоре к примеру. Думаю, где то трещинка есть.

Опять же температура плавает на ходу с 81до 82,4 а без нагрузки может упасть до 80-79С. Так было перед тем как резко скакнула температура до 100С на ходу и выкинуло литра два ОЖ. 

На старом авто мертво стояла температура на трассе 79-80С хоть при +15С, хоть при -15С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какой то технарь рукастый хает ГБЦ от УМЗ, у него их много))

 

Пишет правдиво.

Цитата

Еще добавлю, на газу износ седел столь сильный что направляющая сильно не влияет на герметичность, как клапан падает на седло так след и наколачивается, следует понимать скорость изменения седла и клапана что зазор 0,3-0,4 мм уходит за 10-15 тысяч соответственно клапан за 100-150 км сядет на 3-4 мм а это уже криминал, с такой скоростью износа сильно следить за допусками нет смысла

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

А на бензине клапан не падает на седло? Или след не наколачивается? Усилие прижима задано пружиной и не зависит от топливной смеси, я так думаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
15 часов назад, Samarin сказал:

А в бачке пенка появляться стала .Наверное микротрещина между масляным каналом и рубашкой охлаждения .

Знакомому на новом авто меняли на каждом ТО официалы антифриз с промывкой системы, тоже масло попадало.

На 65000км он стал скандалить и завод дал добро на вскрытие двигателя. В итоге поменяли ему двигатель на новый по гарантии, так как обнаружили трещину в блоке у шпильки третьего цилиндра! 

Это главная моя страшилка, так как у меня эта шпилька то же отличается по цвету от остальных, черная какая то вся.

Тебе проще, ты сам умеешь перебирать двигатель на новый чугунный блок))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Я думаю у меня проблема в головке .Раньше с этой головкой тоже была такая же проблема - масло в антифризе .Просто позабыл .Давно было ,а тут вспомнил, как соляркой систему промывал .Единственно непонятно ,как она у меня 50 тыс. прошла ,а масло только сейчас появилось .Может микротрещина подзабилась с годами и засохла .а теперь проявилась .Когда сниму сразу в металлолом ,а то опять забуду про особеность гбц .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Samarin я тоже надеюсь, что ГБЦ у меня дырявая а не блок. Наверное закажу Танаки у Петровича за 27 с доставкой СДЭКом, они УМЗ почему то вообще не продают.

Залил я Ликви Моли позапрошлым летом в антифриз, наверное эта химия и продлила жизнь моей заводской ГБЦ на год и 60000 км)) Заткнула трещину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

 И все-таки лишний раз убеждаюсь,что газ-это зло.Вся экономия на горючке улетает в голову.  Сам 20 лет проездил на газу,если что...:)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Читаю я ваши страдания, и не понимаю.А почему вы опресовку головки не сделаете,что-бы уж на все 100% убедится что она дырявая или целая.Ну как-то по двадцатке с хвостом выкидывать,чисто самоуспокоится что теперь-то уж всё будет хорошо ...расточительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Татарин так а смысл? На метане ГБЦ всегда пригодится)) 

12 минут назад, Базилио сказал:

 И все-таки лишний раз убеждаюсь,что газ-это зло.Вся экономия на горючке улетает в голову.  Сам 20 лет проездил на газу,если что...:)

Причем тут газ, если трещина где то и газы прорываются? Это такое качество УМЗ теперь.

Так то я за счет метана примерно 500 тыс руб экономии на топливе получил за 100тыс км пробега, можно 15 новых ГБЦ купить , или новый двигатель +шесть запасных ГБЦ.

Предыдущий УМЗ вообще 300 тыс км прошел с родной ГБЦ на метане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

186т и новая гбц, на 90т по гарантии поменяли, хотя никаких предпосылок к замене не было.сейчас начало воздушить,думал прокладка, оказалось трещина во впуске ну и клапана просели ну очень.Купил за 30т в коробке УМЗ 

IMG_0332.thumb.jpeg.8a219d31831e9f59c585da3b61a2737d.jpegIMG_0333.thumb.jpeg.65929b10e34b8aa46766eb1de4446c40.jpeg

Теперь вопрос подойдет ли эта голова (А305) к эвотэку 2,7.В магазине сказали пойдет и мастер сказал подойдет и поставил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио
23 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

@Татарин 

Предыдущий УМЗ вообще 300 тыс км прошел с родной ГБЦ на метане.

На метане не ездил.Честно говоря никогда не понимал как это таскать на дохлой раме  кучу тяжеленных баллонов под страшным давлением да  еще иметь проблему с заправками.Ну это наверное дело вкуса.А 300т.на газу и на родной башке-это чудо,вам просто несказанно повезло.Газ-это повышенная температура как не крути,отсюда и все беды.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@t-r-a-k-t-a-r вторая УМЗ за 200 тыс км? Наверное все же куплю Танаки себе))

11 минут назад, Базилио сказал:

На метане не ездил.Честно говоря никогда не понимал как это таскать на дохлой раме  кучу тяжеленных баллонов

Мой фермер с 4 баллонами весит максимум на 50-70 кг тяжелее аналогичного Фермера с Камминз, сравнивали вес на одних и тех же весах. Двигатель алюминиевый легче, баллоны 250 кг с креплениями весят.

Лет 10-15 назад получалась экономия в три раза по деньгам, по сравнению с 92 бензином, сейчас максимум в два раза выгоднее. Зато заправок стало в три раза больше и ещё строят. Куча фур и автобусов ездит теперь на метане.

Моя кибитка на трассе литров 16 бензина жрет -160х50=8000 руб на 1000 км расход, на метане 13-15 кубов, то есть 140х23= 3220 руб на 1000 км. Разница 8000-3220= 4700 руб с одной 1000 км, со 100000 км пробега получается экономия 470 000 руб. А в Таганроге к примеру в сентябре был метан по 19 руб за куб))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио
23 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

@t-r-a-k-t-a-r вторая УМЗ за 200 тыс км? Наверное все же куплю Танаки себе))

Мой фермер с 4 баллонами весит максимум на 50-70 кг тяжелее аналогичного Фермера с Камминз, сравнивали вес на одних и тех же весах. Двигатель алюминиевый легче, баллоны 250 кг с креплениями весят.

Лет 10-15 назад получалась экономия в три раза по деньгам, по сравнению с 92 бензином, сейчас максимум в два раза выгоднее. Зато заправок стало в три раза больше и ещё строят. Куча фур и автобусов ездит теперь на метане.

Моя кибитка на трассе литров 16 бензина жрет -160х50=8000 руб на 1000 км расход, на метане 13-15 кубов, то есть 140х23= 3220 руб на 1000 км. Разница 8000-3220= 4700 руб с одной 1000 км, со 100000 км пробега получается экономия 470 000 руб. А в Таганроге к примеру в сентябре был метан по 19 руб за куб))

Я сам всю жизнь на "фермерах" отъездил", с "коротышей"(2.40 в длину) еще начинал в 2000г.,так что всю эту кухню знаю не по-наслышке..А у "фермера" кабина тяжелая(один раз рессору переднюю ломало),а тут еще ему до кучи баллонов на раму.Заправки метановские раньше где-нибудь  только в еб.х  были,да на МКАДе еще несколько.Вот в Таганроге не знаю-не был.:smile: Проблем и так по жизни хватает,чтобы еще искать и думать где машину заправить,а выезжать надо было каждый день,как штык.Хорошо хоть,что сейчас "фиолетово" где какие заправки.Бензин есть везде...пока.Да и не занимаюсь я больше этой фигней,извозом...С ужасом вспоминаю эту "беду",особенно сейчас,в снегопады.Жалко мне вас,хлопцы.А башка трещит потому,что двигатель по сути как был "волговский",так и остался.Мало того,они его еще до 3л.раздули.На Газель нужен дизель.А то нам же как? Подлиннее и по-выше,чтобы у 3-тонников хлеб отбить.Вот это унылое г. и не выдерживает такой нагрузки.На легковой бы он ходил и ходил.Так что-"се ля ви":smile:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Базилио я никого не агитирую ездить на метане и боже упаси зарабатывать извозом на хлеб себе))

Сам бы с удовольствием ушел на пенсию и ездил на бензине 1000 км в месяц.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио
Только что, Алексей Ф. сказал:

@Базилио я никого не агитирую ездить на метане и боже упаси зарабатывать извозом на хлеб себе))

Сам бы с удовольствием ушел на пенсию и ездил на бензине 1000 км в месяц.

1000км. не получается-500 только.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
11 часов назад, Базилио сказал:

 И все-таки лишний раз убеждаюсь,что газ-это зло.Вся экономия на горючке улетает в голову.  Сам 20 лет проездил на газу,если что...:)

И при чёт тут газ? У нас в ЧОПе служебная 3221 на бензе только, чз 2 года башка так-же треснула. Всё заводское стояло. 

9 часов назад, Базилио сказал:

1000км. не получается-500 только.))

У меня на газели 10000км в год, и то не каждый год, иногда на дальняк и не езжу, как в этом году, а тогда- 700-800км за год- как многоместка нужна иногда или как грузовик. А на китайце стабильно 12000км в год- точно 1ткм в месяц... на работу и по мелочи. 

И таки я умудряюсь трещину на башке получить, прокол обломком кольца на откапиталенной башке. Я вот начинаю сомневаться, надо ли новую покупать? Может лучше заварить старую, откапиталенную Антоном (Мамонтом74), и честно отъездившую до этого без проблем? Там повреждения серьёзные, но только в пределах потолка камеры сгорания- набило и одна только дырка насквозь. Наваривать надо сплошной слой, и одну дырку залить. Меня тогда отговорили заваривать, типа дорого и не надёжно. А трещину варить надёжно? Здесь хоть доступ нормальный- наливай поверхность за три- 4 проходки, потом фрезеровать. А до трещины не факт что доберёшься, да и дальше может расползаться.301846324_1.thumb.jpg.6ba6c206faa0db94edb12852e6fd15b5.jpg387336775_2.thumb.jpg.36a24b7e96ea7d3d9fa70da08d8c9dbe.jpg

 

Сёдла целы, свечное гнездо то-же (свеча не повреждена была). А причина- вот такой поршень. Выломало кусок, видимо куском кольца. Ещё при покупке Газели (145ткм по спидометру, примерно 180ткм на самом деле) был странный скрипучий звук со стороны первого цилиндра, так иногда ремни скрипят новые. Все слушали, руками разводили, 5-6 гуру прислушивались... . Компрессия была чуть ниже но совсем незначительно... Вердикт- да ездий, хороший стук наружу вылезет. Вылез, на ходу, застучало как швейная машинка, остановился, а двс работает, выключил, но уже тосол потёк из бачка...

 

57411016_2.thumb.jpg.3abacf995b5c5409a0d3fee2d3519001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...