Таракан 350 Опубликовано 1 ноября, 2019 Думаю как раз таки реальных денег, ибо хорошее дешевым бывает очень редко. Выслушаю технические предложения и мысли (даже самые бредовые) по установке Акпп на умз эвотек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 1 ноября, 2019 эвотек есть подозрение не потянет акпп,там и так с коленом проблемы,тут нагрузка возрастёт несколько.хотя с другой стороны меньше ударов будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 1 ноября, 2019 Пока проблему с коленом не решат,эта тема имеет чисто спортивный интерес. Бублик тоже тяжёлый,учитывая что ещё и половина стандартного маховика остаётся ,думаю ничего не поменяется для мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 1 ноября, 2019 А от куда такая уверенность, что проблемы именно с коленом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 350 Опубликовано 1 ноября, 2019 39 минут назад, rusgg сказал: Пока проблему с коленом не решат,эта тема имеет чисто спортивный интерес. Бублик тоже тяжёлый,учитывая что ещё и половина стандартного маховика остаётся ,думаю ничего не поменяется для мотора. Ну, допустим от штатного маховика останется только венец. 1 час назад, Crady сказал: эвотек есть подозрение не потянет акпп,там и так с коленом проблемы,тут нагрузка возрастёт несколько.хотя с другой стороны меньше ударов будет. При каких условиях ломает коленвала? Езда внатяг, торможение двигателем, или динамичный разгон? Или может на холостых? 9 минут назад, victor5116 сказал: А от куда такая уверенность, что проблемы именно с коленом? У тебя есть какие то другие мысли? фигня такая же как на д-245. 44 минуты назад, rusgg сказал: Пока проблему с коленом не решат,эта тема имеет чисто спортивный интерес. Бублик тоже тяжёлый,учитывая что ещё и половина стандартного маховика остаётся ,думаю ничего не поменяется для мотора. Жёсткая связь с трансмиссией только в режиме блокировки ГДТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 1 ноября, 2019 Бублик чем не маховик? Блокировка бублика на всех передачах кроме первой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 1 ноября, 2019 1 час назад, Таракан сказал: При каких условиях ломает коленвала? Езда внатяг, торможение двигателем, или динамичный разгон? Или может на холостых? самое смешное на всех режимах кроме хх. никто не знает когда и при каких условиях он кончится.единственное можно точно сказать место в котором он сломается.оно всегда одно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 350 Опубликовано 1 ноября, 2019 27 минут назад, Crady сказал: самое смешное на всех режимах кроме хх. никто не знает когда и при каких условиях он кончится.единственное можно точно сказать место в котором он сломается.оно всегда одно. Носок перегруженный. Как и д-245 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 1 ноября, 2019 1 минуту назад, Таракан сказал: Носок перегруженный. не,ломает даже без всяких допов,типа компрессора и прочее.хотя колено абсолютно такое же как на 4216. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 350 Опубликовано 1 ноября, 2019 Вентилятор нагружает, когда включается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 1 ноября, 2019 6 минут назад, Таракан сказал: Вентилятор нагружает, когда включается. ну в принципе вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 1 ноября, 2019 Ну тогда ещё две причины. 1 ремни перетягивают. 2 слишком жёсткая подвеска,Шкив тяжёлый ,на конце колена болтается пока не сломается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 350 Опубликовано 2 ноября, 2019 7 часов назад, rusgg сказал: Шкив тяжёлый ,на конце колена болтается пока не сломается. Не далеко от истины. Большая инеционная масса+генератор+вентилятор+помпа+гур+увеличилась мощность, момент и обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 2 ноября, 2019 1 час назад, Таракан сказал: Не далеко от истины. Большая инеционная масса+генератор+вентилятор+помпа+гур+увеличилась мощность, момент и обороты. В режиме педаль в пол шатун давит на опору колена с силой около тонны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 350 Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) Разгрузить колено обгонной муфтой на генераторе и поставить электровентиль+немного облегчить шкив с демпфером. Думаю, что проблема с коленвалом уйдёт. Изменено 2 ноября, 2019 пользователем Таракан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 2 ноября, 2019 Генератор помощнее для вентилятора увеличит нагрузку. Каким образом обгонная муфта снижает нагрузку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 350 Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) 36 минут назад, rusgg сказал: Каким образом обгонная муфта снижает нагрузку? Когда двигатель с больших оборотов быстро падает на малые. Инерционный момент генератора, при маленькой электрической нагрузке достаточно высок. 37 минут назад, rusgg сказал: Генератор помощнее для вентилятора увеличит нагрузку. Несомненно. Таки надо выяснить при каких условиях отламывает носок к.вала. Под сброс газа или в динамике, и исходя из этого уже определяться что делать. Или снижать динамику мотора и ограничивать крутящий момент на определённых режимах, или снижать инерционные массы коленвала. Изменено 2 ноября, 2019 пользователем Таракан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 2 ноября, 2019 Ремень не рвётся,а колено ломает. Может оно деревянное? 21 минуту назад, Таракан сказал: Инерционный момент генератора, 29 минут назад, Таракан сказал: исходя из этого уже определяться что делать. Газ по твоему совету похоже идёт. Че только не делает,и фары протёрли,и колеса пинали. Я бы сказал что это всё мышиная возьня. Колено не возможно сломать снаружи мотора,если конечно не колотить его кувалдой. А всякие там резинки и шкивы менять,это пыль в глаза ,как будто действительно завод занимается проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 350 Опубликовано 2 ноября, 2019 6 минут назад, rusgg сказал: Ремень не рвётся,а колено ломает. Может оно деревянное? Может и деревянное. Вот только ремень не железный, а резиновый и эластичный. И момент передавать может. Не? И когда все массы суммируются, коленвал сворачивает. Если есть чем аргументировать, можешь попробовать подвести свою теорию под поломку коленвала. 13 минут назад, rusgg сказал: Колено не возможно сломать снаружи мотора,если конечно не колотить его кувалдой. Колено ломает на рэйнджроверах, митсубиси 4D56, мтз д-245. Причём это все дизели. Я знаю почему ломает на мтз. И я уверен, что по той же самой причине сворачивает на всем остальном. В том числе и на эвотеке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 2 ноября, 2019 11 минут назад, Таракан сказал: И я уверен, что по той же самой причине сворачивает на всем остальном. В том числе и на эвотеке Ну и какая,учитывая что раньше эти коленвалы не ломало,даже когда часть мощности снимали с переднего фланца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 2 ноября, 2019 Только что, Таракан сказал: Колено ломает на рэйнджроверах, и на дискарях 3 то же.производитель проблему признал,конструкцию изменил.там к тому же вкладыши клееные были и малая производительность масляного насоса..касается дизелей 2.7 литра.новые шорт блоки идут с другими вкладышами,с замками,с другим маслонасосом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 350 Опубликовано 2 ноября, 2019 6 минут назад, rusgg сказал: Ну и какая. Выше все написано. Можешь предложить свой вариант причины сворачивания коленвала. Даже предложить то, что коленвал из дерева. 1 минуту назад, Crady сказал: и на дискарях 3 то же.производитель проблему признал,конструкцию изменил. Давно? Просто тему не отслеживаю. 11 минут назад, rusgg сказал: даже когда часть мощности снимали с переднего фланца. Где это происходило, и при каких условиях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 2 ноября, 2019 У нефтяников видел такое, стационарные установки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 2 ноября, 2019 Только что, Таракан сказал: Давно? Просто тему не отслеживаю. да как бы уж пара годиков прошла точно.отзывная компания была,это факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 350 Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) 7 минут назад, rusgg сказал: У нефтяников видел такое, стационарные установки И стационарная установка постоянно разгоняется и сбрасывает обороты, тормозит трансмиссией и т.д и т.п? И на коленвал действуют знакопеременные нагрузки и со стороны сцепления и со стороны навесного оборудования? Или молотит постоянно на одних оборотах? 4 минуты назад, Crady сказал: да как бы уж пара годиков прошла точно.отзывная компания была,это факт. А у них этот двигатель был с чистого листа разработан, или модернизированный? Изменено 2 ноября, 2019 пользователем Таракан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты