Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Таракан

АКПП на УМЗ 414, 417,421,4216 и Эвотек.

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Мой мозг не может понять как может ременный привод создать на шкив нагрузку больше чем натяжка ремня. 

Если учесть что натяжка ремня создаёт ничтожно маленькую нагрузку и не способна сломать колено. 

 

Самое интересное как он может ломать только избранные коленвалы. 

Что может быть такого уникального в инерции генератора,ремне или что такое попадает некоторым что ломает колено?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан
7 минут назад, rusgg сказал:

Мой мозг не может понять как может ременный привод создать на шкив нагрузку больше чем натяжка ремня. 

Если учесть что натяжка ремня создаёт ничтожно маленькую нагрузку и не способна сломать колено. 

 

https://www.chipmaker.ru/topic/179410/

https://yandex.ru/search/touch/?text=Мощность передающееся поликлиновым ремнем&lr=959&clid=2041722

https://yandex.ru/search/touch/?text=справочник анурьева&clid=2041722&lr=959

Спрашивай, не стесняйся.       

          Зерноуборочный Комбайн имеет в себе устройство под названием "вариатор" и там от двигателя к механизмам момент передаётся тоже ремнем. Резиновым. И он не рвётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Таракан сказал:

А у них этот двигатель был с чистого листа разработан, или модернизированный?

в базе вроде француз какой то лежит.так что то же модернизация по ходу.излишняя.нафиг эти все лендроверы и прочее с ровер которое....смесь французского,форда и безумия от английских манагеров.система охлаждения имеет 8 термостатов и такую путаницу патрубков,что на умз рыдают от зависти.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
20 минут назад, rusgg сказал:

Самое интересное как он может ломать только избранные коленвалы. 

       или что такое попадает некоторым что ломает колено?

Ещё раз напомню про условия при которых ломает вал.   

       Динамика, торможение, или ещё какие то условия которые создаёт водитель.

        Думаю что у водителей у которых ломает вал, одинаковый стиль вождения.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Таракан сказал:

Думаю что у водителей у которых ломает вал, одинаковый стиль вождения.

не,у всех разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

При чем тут динамика, или динамика сброса оборотов мотора :laugh:

Слишком резко отпускают педаль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
Только что, Crady сказал:

не,у всех разный.

Значит создают одинаковые условия.

 

1 минуту назад, rusgg сказал:

При чем тут динамика, или динамика сброса оборотов мотора :laugh:

Генератор с ремнем уже не интересен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А я думаю что, грубо нарушена технология изготовления валов.Так дойдёт надо будет водителей подготавливать специально для работы с двигателем УМЗ.Ну бред-же правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан
3 минуты назад, Татарин сказал:

А я думаю что, грубо нарушена технология изготовления валов.

Была бы нарушена- ломало бы все  валы подряд. Может быть технология нарушается от смены к смене при изготовлении коленвала.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 минуты назад, Татарин сказал:

А я думаю что, грубо нарушена технология изготовления валов.Так дойдёт надо будет водителей подготавливать специально для работы с двигателем УМЗ.Ну бред-же правда?

А я уж думал тебе деньги платят,и волновался почему мне тоже не платят. Я могу больше идей подкинуть :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
2 минуты назад, Татарин сказал:

Так дойдёт надо будет водителей подготавливать специально для работы с двигателем УМЗ.Ну бред-же правда?

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ой,а вас двое что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
2 минуты назад, rusgg сказал:

Я могу больше идей подкинуть :laugh:

Ага, идея с деревянным коленвалом. Звучит.

1 минуту назад, rusgg сказал:

Ой,а вас двое что ли

Кого?

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Просто освоили новый метод литья разного состава, передняя часть из дешёвой смеси чугуна,но что то пошло не так

3 минуты назад, Таракан сказал:

Ага, деревянным коленвалом.

За деньги я буду писать что мотор отличный,просто неправильно нажимаете на педаль,не с той стороны.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Рустем зря ёрничаешь.Проблема имеет место быть.

А что там не так, можно долго гадать.Не верно подобранный металл,нарушение технологии отливки,может быть термообрботки,мехобработки. Может и блок сам гуляет.

Кто проверял хотя-бы новый вал на геометрию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
7 минут назад, rusgg сказал:

из дешёвой смеси чугуна

Жесть. Смесь чугуна называется сталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Только что, Таракан сказал:

Жесть. Смесь чугуна называется сталь.

Не-а.Чугун, это железо с процентным содержанием углерода больше 2% Ну и там всякости всякие .

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 минуты назад, Татарин сказал:

Может и блок сам гуляет.

Может,и новый чугунный тоже ломает колено, хотя и он может гулять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
4 минуты назад, Татарин сказал:

Не-а.Чугун, это железо с процентным содержанием углерода больше 2% Ну и там всякости всякие .

Я облажался немного.:biggrin: Но один хрен, что значит дешвая и дорогая смесь чугуна...

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
6 минут назад, Таракан сказал:

Жесть. Смесь чугуна называется сталь.

Хочешь побольше таблицу?

image-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 минуту назад, rusgg сказал:

Может,и новый чугунный тоже ломает колено, хотя и он может гулять.

От чего нет? Очень даже может.Неверное расположение укрепляющих ребер.Не полный цикл старения,чугун с адовым количеством примесей.

Видел,как рвёт обыкновенные чугунные плиты на печах отопления? Коробит всё.Только один материал меньше другой больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 минуту назад, rusgg сказал:

Хочешь побольше таблицу?

image-2.jpg

А чего намешано то? В таблице нема.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 минуты назад, Таракан сказал:

А чего намешано то? В таблице нема.

Если есть интерес,то почему не помочь?:smile:

По чугунам.http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/chu

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Закалку тяжело контролировать,да и заколять то же.

От сплава все зависит.Изменился чуть сплав,и даже если соблюдена технология,результат будет другой.А щас какой металл?

Думаю все все понимают на предприятии,но когда нет ответственности,то о чем говорить...

       Даже в советские времена,работая на фрезеровке поршневых колец москвича,косячил страшно(студент на практике)И если по фрезеровке кольца браковало ОТК,то по недокалу или перекалу никогда не то что браковалось,подозреваю что и не проверялось.Простите меня за брак:blush:Заколял их тоже я иногда

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

проблема скорей кроется в попытке удешивить по самое не могу.как в своё время с кузовщиной.отдавал кусок с кузова в институт физики металлов.попросил уточнить что это такое.сказали металл с громадным количеством втор сырья,может использоваться ....как кровельное железо.:biggrin: для изготовления несущих  конструкций не пригоден.я его тщательно зачистил,следов краски там точно не было,не знали что за кусок.вот и тут так же.нашол манагер поставщика подешевле,за долю малую,бумажки в порядке на материал,а что там на самом деле,могу даже те кто отгружает не знают.ну и вопрос кадров,вряд ли там зарплаты такие,что бы профи своего дела зубами держались за место и смену готовили.так что тут мелочь,там мелочь,ещё кучка мелочей и получите то что имеем.гостов нет,есть ту которые сами же и пишут.

так что гадать что виной можно долго.да и смысла от гаданий наших нет.проблему должен изучать завод.а ему по ходу проще коленки менять по гарантии.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...