Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Таракан

АКПП на УМЗ 414, 417,421,4216 и Эвотек.

Рекомендуемые сообщения

Таракан

Думаю как раз таки реальных денег, ибо хорошее дешевым бывает очень редко.

Выслушаю технические предложения и мысли (даже самые бредовые) по установке Акпп на умз эвотек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

эвотек есть подозрение не потянет акпп,там и так с коленом проблемы,тут нагрузка возрастёт несколько.хотя с другой стороны меньше ударов будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пока проблему с коленом не решат,эта тема имеет чисто спортивный интерес. 

Бублик тоже тяжёлый,учитывая что ещё и половина стандартного маховика остаётся ,думаю ничего не поменяется для мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А от куда такая уверенность, что проблемы именно с коленом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
39 минут назад, rusgg сказал:

Пока проблему с коленом не решат,эта тема имеет чисто спортивный интерес. 

Бублик тоже тяжёлый,учитывая что ещё и половина стандартного маховика остаётся ,думаю ничего не поменяется для мотора.

Ну, допустим от штатного маховика останется только венец.

1 час назад, Crady сказал:

эвотек есть подозрение не потянет акпп,там и так с коленом проблемы,тут нагрузка возрастёт несколько.хотя с другой стороны меньше ударов будет.

При каких условиях ломает коленвала? Езда внатяг, торможение двигателем, или динамичный разгон? Или может на холостых?

9 минут назад, victor5116 сказал:

А от куда такая уверенность, что проблемы именно с коленом? 

У тебя есть какие то другие мысли? фигня такая же как на д-245.

44 минуты назад, rusgg сказал:

Пока проблему с коленом не решат,эта тема имеет чисто спортивный интерес. 

Бублик тоже тяжёлый,учитывая что ещё и половина стандартного маховика остаётся ,думаю ничего не поменяется для мотора.

Жёсткая связь с трансмиссией только в режиме блокировки ГДТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Бублик чем не маховик? 

Блокировка бублика на всех передачах кроме первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, Таракан сказал:

При каких условиях ломает коленвала? Езда внатяг, торможение двигателем, или динамичный разгон? Или может на холостых?

самое смешное на всех режимах кроме хх. никто не знает когда и при каких условиях он кончится.единственное можно точно сказать место в котором он сломается.оно всегда одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
27 минут назад, Crady сказал:

самое смешное на всех режимах кроме хх. никто не знает когда и при каких условиях он кончится.единственное можно точно сказать место в котором он сломается.оно всегда одно.

Носок перегруженный. Как и д-245

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
1 минуту назад, Таракан сказал:

Носок перегруженный.

не,ломает даже без всяких допов,типа компрессора и прочее.хотя колено абсолютно такое же как на 4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Вентилятор нагружает, когда включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 минут назад, Таракан сказал:

Вентилятор нагружает, когда включается.

ну в принципе вариант.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну тогда ещё две причины. 

1 ремни перетягивают. 

2 слишком жёсткая подвеска,Шкив тяжёлый ,на конце колена болтается пока не сломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
7 часов назад, rusgg сказал:

Шкив тяжёлый ,на конце колена болтается пока не сломается.

Не далеко от истины. Большая инеционная масса+генератор+вентилятор+помпа+гур+увеличилась мощность, момент и обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Таракан сказал:

Не далеко от истины. Большая инеционная масса+генератор+вентилятор+помпа+гур+увеличилась мощность, момент и обороты.

В режиме педаль в пол шатун давит на опору колена с силой около тонны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Разгрузить колено обгонной муфтой на генераторе и поставить электровентиль+немного облегчить шкив с демпфером. Думаю, что проблема с коленвалом уйдёт.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Генератор помощнее для вентилятора увеличит нагрузку. 

Каким образом обгонная муфта снижает нагрузку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
36 минут назад, rusgg сказал:

Каким образом обгонная муфта снижает нагрузку?

Когда двигатель с больших оборотов быстро падает на малые. Инерционный момент генератора, при маленькой электрической нагрузке достаточно высок.

37 минут назад, rusgg сказал:

Генератор помощнее для вентилятора увеличит нагрузку.

Несомненно. Таки надо выяснить при каких условиях отламывает носок к.вала. Под сброс газа или в динамике, и исходя из этого уже определяться что делать. Или снижать динамику мотора и ограничивать крутящий момент на определённых режимах, или снижать инерционные массы коленвала.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ремень не рвётся,а колено ломает. 

Может оно деревянное?

21 минуту назад, Таракан сказал:

Инерционный момент генератора,

 

29 минут назад, Таракан сказал:

исходя из этого уже определяться что делать.

Газ по твоему совету похоже идёт. Че только не делает,и фары протёрли,и колеса пинали. 

Я бы сказал что это всё мышиная возьня. 

Колено не возможно сломать снаружи мотора,если конечно не колотить его кувалдой. А всякие там резинки и шкивы менять,это пыль в глаза ,как будто действительно завод занимается проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
6 минут назад, rusgg сказал:

Ремень не рвётся,а колено ломает. 

Может оно деревянное?

 

Может и деревянное. Вот только ремень не железный, а резиновый и эластичный. И момент передавать может. Не?

И когда все массы суммируются, коленвал сворачивает.

Если есть чем аргументировать, можешь попробовать подвести свою теорию под поломку коленвала.

13 минут назад, rusgg сказал:

Колено не возможно сломать снаружи мотора,если конечно не колотить его кувалдой.

Колено ломает на рэйнджроверах, митсубиси 4D56, мтз д-245. Причём это все дизели. Я знаю почему ломает на мтз. И я уверен, что по той же самой причине сворачивает на всем остальном. В том числе и на эвотеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
11 минут назад, Таракан сказал:

И я уверен, что по той же самой причине сворачивает на всем остальном. В том числе и на эвотеке

Ну и какая,учитывая что раньше эти коленвалы не ломало,даже когда часть мощности снимали с переднего фланца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Таракан сказал:

Колено ломает на рэйнджроверах,

и на дискарях 3 то же.производитель проблему признал,конструкцию изменил.там к тому же вкладыши клееные были и малая производительность масляного насоса..касается дизелей 2.7 литра.новые шорт блоки идут с другими вкладышами,с замками,с другим маслонасосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
6 минут назад, rusgg сказал:

Ну и какая.

Выше все написано.

Можешь предложить свой вариант причины сворачивания коленвала.

Даже предложить то, что коленвал из дерева.

1 минуту назад, Crady сказал:

и на дискарях 3 то же.производитель проблему признал,конструкцию изменил.

Давно? Просто тему не отслеживаю.

11 минут назад, rusgg сказал:

даже когда часть мощности снимали с переднего фланца.

Где это происходило, и при каких условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У нефтяников видел такое, стационарные установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Таракан сказал:

Давно? Просто тему не отслеживаю.

да как бы уж пара годиков прошла точно.отзывная компания была,это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
7 минут назад, rusgg сказал:

У нефтяников видел такое, стационарные установки

И стационарная установка постоянно разгоняется и сбрасывает обороты, тормозит трансмиссией и т.д и т.п?

       И на коленвал действуют знакопеременные нагрузки и со стороны сцепления и со стороны навесного оборудования?

       Или молотит постоянно на одних оборотах?

4 минуты назад, Crady сказал:

да как бы уж пара годиков прошла точно.отзывная компания была,это факт.

А у них этот двигатель был с чистого листа разработан, или модернизированный?

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...