Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SAS2000

Прошил авто и увеличился расход топлива

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

Спасибо тебе, но так далеко не я езжу. Только по СКФО работаю.

к стати у них в москве есть какая то прошивка для экономии топлива.Мощьность вроде не увеличивает,а едет экономичнее гораздо

Dmitrij, Эта контора не в Развилке находится,название еще на N начинается?

она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусик

"n-gin" называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AreHT34rus

Откуда такие расходы?По 1тонне каждый день таскаю город литров 9 трасса 10-11 с кондером почти не поднимается разве что грамм на 200,скорость 85-90 обороты 2,3-2,5,Волгоград-Москва 100 литров 965 км

Изменено пользователем AreHT34rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

Откуда такие расходы?По 1тонне каждый день таскаю город литров 9 трасса 10-11 с кондером почти не поднимается разве что грамм на 200,скорость 85-90 обороты 2,3-2,5,Волгоград-Москва 100 литров 965 км

Ну что сказать, дружище?! Сам Бог тебя в щеки расцеловал!  :D

к стати у них в москве есть какая то прошивка для экономии топлива.Мощьность вроде не увеличивает,а едет экономичнее гораздо

она

Вот мне когда рекомендовали ехать к этому человеку, говорили тоже самое! Я думаю, может он по ошибке чего не то поставил?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

Добрый вечер, парни!
Ну что сказать? Был сегодня у "горе специалистов", которые мне прошивку делали. Походили, посмотрели, плечами пожали и байку толкнули, мол к нам организация несколько машин таких пригоняла разом, все прошили, они остались довольны!
Мне вновь прошивку поменяли, поставили на 150 л.с. и больше ничего! Завтра в рейс, буду смотреть что получится.
Однако меня мучают некоторые мысли: прошивку мне поставили и программно отключили ЕГР, но, как почитал я в просторах интернета, этого, на мой взгляд мало!!! Как я вычитал, вход и выход трубки ЕГР необходимо физически заглушить металлоасбестовыми прокладками. А мне, кроме компьютерного отключения ничего не сделали. Может быть причина в этом?
Грамотные в этом вопросе люди, отзовитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stavkav

с ответом на твой вопрос помочь не могу, сам ничего не шил. Где вообще ремонтируешь свою газельку? кому доверяешь в городе? или сам все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

Добрый вечер, парни!

Ну что сказать? Был сегодня у "горе специалистов", которые мне прошивку делали. Походили, посмотрели, плечами пожали и байку толкнули, мол к нам организация несколько машин таких пригоняла разом, все прошили, они остались довольны!

Мне вновь прошивку поменяли, поставили на 150 л.с. и больше ничего! Завтра в рейс, буду смотреть что получится.

Однако меня мучают некоторые мысли: прошивку мне поставили и программно отключили ЕГР, но, как почитал я в просторах интернета, этого, на мой взгляд мало!!! Как я вычитал, вход и выход трубки ЕГР необходимо физически заглушить металлоасбестовыми прокладками. А мне, кроме компьютерного отключения ничего не сделали. Может быть причина в этом?

Грамотные в этом вопросе люди, отзовитесь!

Я из обычного тонкого металла сделал заглушку на входе в егр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

с ответом на твой вопрос помочь не могу, сам ничего не шил. Где вообще ремонтируешь свою газельку? кому доверяешь в городе? или сам все?

По мере сил и возможностей все стараюсь делать сам. Слава Богу пока никаких серьезных проблем не было, поэтому и ремонтов не было. Ни к кому не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAS2000

Я из обычного тонкого металла сделал заглушку на входе в егр.

Я тоже так думал, но почитав тут на форуме, люди пишут, что обычная заглушка прогорает, если скорость чуть выше 90 дать, поэтому прокладки на входе и выходе советуют ставить обязательно. Почему именно с обеих сторон, потому что возрастает какое-то давление, то ли в цилиндрах, то ли где. Честно я не спец и не особо понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я тоже так думал, но почитав тут на форуме, люди пишут, что обычная заглушка прогорает, если скорость чуть выше 90 дать, поэтому прокладки на входе и выходе советуют ставить обязательно. Почему именно с обеих сторон, потому что возрастает какое-то давление, то ли в цилиндрах, то ли где. Честно я не спец и не особо понял

Поставь заглушки с обоих сторон и закольцуй охлаждающую жидкость. А я бы снял аккуратненько и убрал... до лучших времен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Я из обычного тонкого металла сделал заглушку на входе в егр.

))) Проверь , их там уже нет ))) На выходе,ещё можно такую поставить .

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

Поставь заглушки с обоих сторон и закольцуй охлаждающую жидкость. А я бы снял аккуратненько и убрал... до лучших времен.

Спасибо за ответ и совет!

Сегодня был в рейсе. Общий километраж 450 км. Утром без заглушек поехал до конечного пути 225 км пустой. Итог - при скорости 90 км/ч 11,5 литров на сотню, при том, что это новая прошивка 150 л.с. Такой расход был у меня до прошивки.

Собираясь ехать обратно, поставил заглушку на входе из металлоасбеста и сверху металлическая пластина 2 мм. Груз небольшой, но ценный - 150 кг. Итог - 12 литров на сотню при скорости 90 км/ч.

С заглушкой особо ничего не почувствовал.

Вопрос: что даст закольцовывание охлаждайки и заглушки с обеих сторон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Теплообменник дырявый иногда становиться со всеми вытекающими.. Глушение со всех сторон, что б незагрязнялся, не со впуска, не с выпуска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

Теплообменник дырявый иногда становиться со всеми вытекающими.. Глушение со всех сторон, что б незагрязнялся, не со впуска, не с выпуска...

Понял, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Спасибо за ответ и совет!

Сегодня был в рейсе. Общий километраж 450 км. Утром без заглушек поехал до конечного пути 225 км пустой. Итог - при скорости 90 км/ч 11,5 литров на сотню, при том, что это новая прошивка 150 л.с. Такой расход был у меня до прошивки.

Собираясь ехать обратно, поставил заглушку на входе из металлоасбеста и сверху металлическая пластина 2 мм. Груз небольшой, но ценный - 150 кг. Итог - 12 литров на сотню при скорости 90 км/ч.

С заглушкой особо ничего не почувствовал.

Вопрос: что даст закольцовывание охлаждайки и заглушки с обеих сторон?

В принципе для некста нормальный расход.У меня на бизнесе такой при езде 110-120км\ч,но у меня ГП в мосту 3.58.У меня при 110 те же обороты что и у тебя при 90.На каких заправках заправляешься?я если на брендовых заправлюсь,начну считать,то выходит 10-11л\100 при скорости 100-105 всегда держу по трассе.Если заправлюсь на левых каких нибудь,то расход при подсчёте 12-13.Да и потом как ты считаешь?сколько влезло от горловины до горловины и пройденный километраж?или веришь показаниям б.к.?

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

В принципе для некста нормальный расход.У меня на бизнесе такой при езде 110-120км\ч,но у меня ГП в мосту 3.58.У меня при 110 те же обороты что и у тебя при 90.На каких заправках заправляешься?я если на брендовых заправлюсь,начну считать,то выходит 10-11л\100 при скорости 100-105 всегда держу по трассе.Если заправлюсь на левых каких нибудь,то расход при подсчёте 12-13.Да и потом как ты считаешь?сколько влезло от горловины до горловины и пройденный километраж?или веришь показаниям б.к.?

Я заправляюсь по топливной карте на Лукойле и только. Доверяю бортовому компьютеру. Хотя несколько раз проверял его - в пустой бак заливал ровно столько, сколько должно быть расходовано, согласно среднему расходу, до точки назначения, а остальное в канистру. Ни разу не заглох. Всегда скорость 90-95 км/ч.

Завтра поеду разговаривать о том, чтобы ставили родную прошивку обратно и возвращали деньги. Отдал 8 тыс. руб. по сути за то, чтобы просто увеличилась мощность до 148 л.с. А необходимо было расход снизить. Видимо мастера кривые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А необходимо было расход снизить.
то есть практически 3х литровый мотор везущий на себе вес машины + груз должен жрать как ока с горки? ты в первом посте пишешь 12 литров. более чем нормальный расход для этого мотора на газели с грузом.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AreHT34rus

то есть практически 3х литровый мотор везущий на себе вес машины + груз должен жрать как ока с горки? ты в первом посте пишешь 12 литров. более чем нормальный расход для этого мотора на газели с грузом.

10-11 литров для 3,5т вместе с грузом,плюс погода,им это все много,купите велосипед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня Камминс без егр изначально, Е3, так летом стабильно 10-11, зимой 12-13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

10-11 литров для 3,5т вместе с грузом,плюс погода,им это все много,купите велосипед

не сравнивай некст и бизнес.У некста парусность больше,а соответственно и расход чуть больше чем у бизнеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Завтра поеду разговаривать о том, чтобы ставили родную прошивку обратно и возвращали деньги.
Что то подсказывает , что много ещё  от вас услышим , после этого )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

то есть практически 3х литровый мотор везущий на себе вес машины + груз должен жрать как ока с горки? ты в первом посте пишешь 12 литров. более чем нормальный расход для этого мотора на газели с грузом.

Дружище, где, в каком месте я написал что она ела у меня 12 литров с грузом? 12 литров пустая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Дружище, где, в каком месте я написал что она ела у меня 12 литров с грузом? 12 литров пустая!

сделай себе вот так 

будет 8л\100км расход.И прошивать ничего не надо будет. Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AreHT34rus

сделай себе вот так будет 8л\100км расход.И прошивать ничего не надо будет.

Фраза"Так что не мучайтесь с Common Rail всем советую так сделать"Вопрос один:Че это за дерьмо он сделал?А пучек проводов около АКБ это высшая степень безопасности от воспламенения!Моё мнение такого что должно быть в машине то и пусть будет и все должно работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


где, в каком месте я написал что она ела у меня 12 литров с грузом? 12 литров пустая!
ну а что ты хочешь тогда?как в рекламе 10 литров увидеть? :D

самое интересное,не удивлюсь если окажется что тент высокий,и нет спойлера. ;)

я не удивляюсь расходу в 25 литров,если тапок в пол давлю и жгу резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...