Dmitrij 312 Опубликовано 4 октября, 2018 Спасибо тебе, но так далеко не я езжу. Только по СКФО работаю.к стати у них в москве есть какая то прошивка для экономии топлива.Мощьность вроде не увеличивает,а едет экономичнее гораздо Dmitrij, Эта контора не в Развилке находится,название еще на N начинается?она Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 4 октября, 2018 "n-gin" называется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AreHT34rus 10 Опубликовано 4 октября, 2018 (изменено) Откуда такие расходы?По 1тонне каждый день таскаю город литров 9 трасса 10-11 с кондером почти не поднимается разве что грамм на 200,скорость 85-90 обороты 2,3-2,5,Волгоград-Москва 100 литров 965 км Изменено 4 октября, 2018 пользователем AreHT34rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAS2000 5 Опубликовано 4 октября, 2018 Откуда такие расходы?По 1тонне каждый день таскаю город литров 9 трасса 10-11 с кондером почти не поднимается разве что грамм на 200,скорость 85-90 обороты 2,3-2,5,Волгоград-Москва 100 литров 965 кмНу что сказать, дружище?! Сам Бог тебя в щеки расцеловал! :Dк стати у них в москве есть какая то прошивка для экономии топлива.Мощьность вроде не увеличивает,а едет экономичнее гораздоонаВот мне когда рекомендовали ехать к этому человеку, говорили тоже самое! Я думаю, может он по ошибке чего не то поставил? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAS2000 5 Опубликовано 5 октября, 2018 Добрый вечер, парни!Ну что сказать? Был сегодня у "горе специалистов", которые мне прошивку делали. Походили, посмотрели, плечами пожали и байку толкнули, мол к нам организация несколько машин таких пригоняла разом, все прошили, они остались довольны!Мне вновь прошивку поменяли, поставили на 150 л.с. и больше ничего! Завтра в рейс, буду смотреть что получится.Однако меня мучают некоторые мысли: прошивку мне поставили и программно отключили ЕГР, но, как почитал я в просторах интернета, этого, на мой взгляд мало!!! Как я вычитал, вход и выход трубки ЕГР необходимо физически заглушить металлоасбестовыми прокладками. А мне, кроме компьютерного отключения ничего не сделали. Может быть причина в этом?Грамотные в этом вопросе люди, отзовитесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stavkav 2 Опубликовано 5 октября, 2018 с ответом на твой вопрос помочь не могу, сам ничего не шил. Где вообще ремонтируешь свою газельку? кому доверяешь в городе? или сам все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulь 37 Опубликовано 6 октября, 2018 Добрый вечер, парни!Ну что сказать? Был сегодня у "горе специалистов", которые мне прошивку делали. Походили, посмотрели, плечами пожали и байку толкнули, мол к нам организация несколько машин таких пригоняла разом, все прошили, они остались довольны!Мне вновь прошивку поменяли, поставили на 150 л.с. и больше ничего! Завтра в рейс, буду смотреть что получится.Однако меня мучают некоторые мысли: прошивку мне поставили и программно отключили ЕГР, но, как почитал я в просторах интернета, этого, на мой взгляд мало!!! Как я вычитал, вход и выход трубки ЕГР необходимо физически заглушить металлоасбестовыми прокладками. А мне, кроме компьютерного отключения ничего не сделали. Может быть причина в этом?Грамотные в этом вопросе люди, отзовитесь!Я из обычного тонкого металла сделал заглушку на входе в егр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAS2000 5 Опубликовано 6 октября, 2018 с ответом на твой вопрос помочь не могу, сам ничего не шил. Где вообще ремонтируешь свою газельку? кому доверяешь в городе? или сам все?По мере сил и возможностей все стараюсь делать сам. Слава Богу пока никаких серьезных проблем не было, поэтому и ремонтов не было. Ни к кому не езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAS2000 5 Опубликовано 6 октября, 2018 Я из обычного тонкого металла сделал заглушку на входе в егр.Я тоже так думал, но почитав тут на форуме, люди пишут, что обычная заглушка прогорает, если скорость чуть выше 90 дать, поэтому прокладки на входе и выходе советуют ставить обязательно. Почему именно с обеих сторон, потому что возрастает какое-то давление, то ли в цилиндрах, то ли где. Честно я не спец и не особо понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 6 октября, 2018 Я тоже так думал, но почитав тут на форуме, люди пишут, что обычная заглушка прогорает, если скорость чуть выше 90 дать, поэтому прокладки на входе и выходе советуют ставить обязательно. Почему именно с обеих сторон, потому что возрастает какое-то давление, то ли в цилиндрах, то ли где. Честно я не спец и не особо понялПоставь заглушки с обоих сторон и закольцуй охлаждающую жидкость. А я бы снял аккуратненько и убрал... до лучших времен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 6 октября, 2018 (изменено) Я из обычного тонкого металла сделал заглушку на входе в егр.))) Проверь , их там уже нет ))) На выходе,ещё можно такую поставить . Изменено 6 октября, 2018 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAS2000 5 Опубликовано 6 октября, 2018 Поставь заглушки с обоих сторон и закольцуй охлаждающую жидкость. А я бы снял аккуратненько и убрал... до лучших времен.Спасибо за ответ и совет!Сегодня был в рейсе. Общий километраж 450 км. Утром без заглушек поехал до конечного пути 225 км пустой. Итог - при скорости 90 км/ч 11,5 литров на сотню, при том, что это новая прошивка 150 л.с. Такой расход был у меня до прошивки.Собираясь ехать обратно, поставил заглушку на входе из металлоасбеста и сверху металлическая пластина 2 мм. Груз небольшой, но ценный - 150 кг. Итог - 12 литров на сотню при скорости 90 км/ч.С заглушкой особо ничего не почувствовал.Вопрос: что даст закольцовывание охлаждайки и заглушки с обеих сторон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 6 октября, 2018 Теплообменник дырявый иногда становиться со всеми вытекающими.. Глушение со всех сторон, что б незагрязнялся, не со впуска, не с выпуска... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAS2000 5 Опубликовано 6 октября, 2018 Теплообменник дырявый иногда становиться со всеми вытекающими.. Глушение со всех сторон, что б незагрязнялся, не со впуска, не с выпуска...Понял, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) Спасибо за ответ и совет!Сегодня был в рейсе. Общий километраж 450 км. Утром без заглушек поехал до конечного пути 225 км пустой. Итог - при скорости 90 км/ч 11,5 литров на сотню, при том, что это новая прошивка 150 л.с. Такой расход был у меня до прошивки.Собираясь ехать обратно, поставил заглушку на входе из металлоасбеста и сверху металлическая пластина 2 мм. Груз небольшой, но ценный - 150 кг. Итог - 12 литров на сотню при скорости 90 км/ч.С заглушкой особо ничего не почувствовал.Вопрос: что даст закольцовывание охлаждайки и заглушки с обеих сторон?В принципе для некста нормальный расход.У меня на бизнесе такой при езде 110-120км\ч,но у меня ГП в мосту 3.58.У меня при 110 те же обороты что и у тебя при 90.На каких заправках заправляешься?я если на брендовых заправлюсь,начну считать,то выходит 10-11л\100 при скорости 100-105 всегда держу по трассе.Если заправлюсь на левых каких нибудь,то расход при подсчёте 12-13.Да и потом как ты считаешь?сколько влезло от горловины до горловины и пройденный километраж?или веришь показаниям б.к.? Изменено 7 октября, 2018 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAS2000 5 Опубликовано 7 октября, 2018 В принципе для некста нормальный расход.У меня на бизнесе такой при езде 110-120км\ч,но у меня ГП в мосту 3.58.У меня при 110 те же обороты что и у тебя при 90.На каких заправках заправляешься?я если на брендовых заправлюсь,начну считать,то выходит 10-11л\100 при скорости 100-105 всегда держу по трассе.Если заправлюсь на левых каких нибудь,то расход при подсчёте 12-13.Да и потом как ты считаешь?сколько влезло от горловины до горловины и пройденный километраж?или веришь показаниям б.к.?Я заправляюсь по топливной карте на Лукойле и только. Доверяю бортовому компьютеру. Хотя несколько раз проверял его - в пустой бак заливал ровно столько, сколько должно быть расходовано, согласно среднему расходу, до точки назначения, а остальное в канистру. Ни разу не заглох. Всегда скорость 90-95 км/ч.Завтра поеду разговаривать о том, чтобы ставили родную прошивку обратно и возвращали деньги. Отдал 8 тыс. руб. по сути за то, чтобы просто увеличилась мощность до 148 л.с. А необходимо было расход снизить. Видимо мастера кривые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 7 октября, 2018 А необходимо было расход снизить.то есть практически 3х литровый мотор везущий на себе вес машины + груз должен жрать как ока с горки? ты в первом посте пишешь 12 литров. более чем нормальный расход для этого мотора на газели с грузом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AreHT34rus 10 Опубликовано 7 октября, 2018 то есть практически 3х литровый мотор везущий на себе вес машины + груз должен жрать как ока с горки? ты в первом посте пишешь 12 литров. более чем нормальный расход для этого мотора на газели с грузом. 10-11 литров для 3,5т вместе с грузом,плюс погода,им это все много,купите велосипед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 330 Опубликовано 7 октября, 2018 У меня Камминс без егр изначально, Е3, так летом стабильно 10-11, зимой 12-13. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 8 октября, 2018 10-11 литров для 3,5т вместе с грузом,плюс погода,им это все много,купите велосипедне сравнивай некст и бизнес.У некста парусность больше,а соответственно и расход чуть больше чем у бизнеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 8 октября, 2018 Завтра поеду разговаривать о том, чтобы ставили родную прошивку обратно и возвращали деньги.Что то подсказывает , что много ещё от вас услышим , после этого ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAS2000 5 Опубликовано 8 октября, 2018 то есть практически 3х литровый мотор везущий на себе вес машины + груз должен жрать как ока с горки? ты в первом посте пишешь 12 литров. более чем нормальный расход для этого мотора на газели с грузом.Дружище, где, в каком месте я написал что она ела у меня 12 литров с грузом? 12 литров пустая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) Дружище, где, в каком месте я написал что она ела у меня 12 литров с грузом? 12 литров пустая!сделай себе вот так будет 8л\100км расход.И прошивать ничего не надо будет. Изменено 8 октября, 2018 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AreHT34rus 10 Опубликовано 8 октября, 2018 сделай себе вот так будет 8л\100км расход.И прошивать ничего не надо будет.Фраза"Так что не мучайтесь с Common Rail всем советую так сделать"Вопрос один:Че это за дерьмо он сделал?А пучек проводов около АКБ это высшая степень безопасности от воспламенения!Моё мнение такого что должно быть в машине то и пусть будет и все должно работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 8 октября, 2018 где, в каком месте я написал что она ела у меня 12 литров с грузом? 12 литров пустая!ну а что ты хочешь тогда?как в рекламе 10 литров увидеть? :Dсамое интересное,не удивлюсь если окажется что тент высокий,и нет спойлера. ;)я не удивляюсь расходу в 25 литров,если тапок в пол давлю и жгу резину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты