Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kardi

Лопнувший коллектор на Крайслере

Рекомендуемые сообщения

grey
Мне почемуто думается, что если газы вылетают, скажем 300 градусов, то забит католизатор или нет, горячей 300 градусов они не станут. Вот выходить они будут хуже, но это скорей скажется на движке.

Скажем 600-700 град. Поэтому из чугуния и делают...

Изменено пользователем grey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98
Скажем 600-700 град. Поэтому из чугуния и делают...

Это ни чего не меняет, в любом случае на 402 они горячей. Это какраз температура начала краснения железа, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Это ни чего не меняет, в любом случае на 402 они горячей. Это какраз температура начала краснения железа, вроде.

У меня язык с костями, когда надо что-то объяснить. :) Но всё-таки попробую.

Если уменьшить сечение выхлопной трубы, а при забитом катализаторе именно так и происходит, то температура газов будет отдаваться больше трубе, а не воздуху, вылетая из трубы. Получается парниковый эффект, от которого коллектор разогревается не до 600, а до 700 градусов. А так как ехать надо, то ты давишь на педальку, прибавляя газу, значит выхлопа ещё больше, значит греется ещё больше и т.д.

При нагреве, как всем известно, металл расширяется, а при охлаждении сжимается. А так как чугун более хрупкий, чем сталь, вот он и лопается со временем. На некоторых иномарках из-за этого давно устанавливают стальные выхлопные коллекторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Ну эти гофры обычно ставят на дизеля ( если мотор повдоль) и на поперек, ноу них моторы кувыркаютца.

А тут вроде повдоль и отбалансированый валами...

Как версия: может на подушках гуляет? или оторваны?

 

slash98, А не ты на сцепу жаловался? Типа трясет при трогании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
slash98, А не ты на сцепу жаловался? Типа трясет при трогании?

Да нет, это был твой одноникеец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Да нет, это был твой одноникеец...

жаловался я! но фирменный комплект решил все проблемы!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Привет всем!!!

Я всё-таки думаю, что коллектор лопается из-за того, что мотор у нас установлен продольно, т.е. , когда мы начинаем трогаться, особенно груженые, двигатель качается на подушках и поэтому лопается коллектор, тем более ,он у нас ТОНКОСТЕННЫЙ. Ведь коллектор жёстко связан с системой выпуска! Может я ошибаюсь, но это моё мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Привет всем!!!

Я всё-таки думаю, что коллектор лопается из-за того, что мотор у нас установлен продольно, т.е. , когда мы начинаем трогаться, особенно груженые, двигатель качается на подушках и поэтому лопается коллектор, тем более ,он у нас ТОНКОСТЕННЫЙ. Ведь коллектор жёстко связан с системой выпуска! Может я ошибаюсь, но это моё мнение!

у себя смотрел?? там жестянка на 3 болтиках, снял бы, да посмотрел, да отписался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanya 3302

Sash98,

 

Здорова! Какая жестянка на 3 болтиках? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Sash98,

 

Здорова! Какая жестянка на 3 болтиках? :wacko:

закрывает коллектор. ты загляни под неё, может там. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Да я её снимал, всё ГУД, 3 раза тьфу!

 

Чё дросселем-то не похвастаешься, А ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar
Привет всем!!!

Я всё-таки думаю, что коллектор лопается из-за того, что мотор у нас установлен продольно, т.е. , когда мы начинаем трогаться, особенно груженые, двигатель качается на подушках и поэтому лопается коллектор, тем более ,он у нас ТОНКОСТЕННЫЙ. Ведь коллектор жёстко связан с системой выпуска! Может я ошибаюсь, но это моё мнение!

Все может быть.Хотя из разговоров с нашими пацанами сделал вывод,что в большинстве случаях эта проблема у машин с катами,и в основном трещит на 4 цилиндре.Так что тут могут быть затронуты законы термодинамики при работе коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Все может быть.Хотя из разговоров с нашими пацанами сделал вывод,что в большинстве случаях эта проблема у машин с катами,и в основном трещит на 4 цилиндре.Так что тут могут быть затронуты законы термодинамики при работе коллектора.

 

На 406-м моторе нет катализатора.У меня была ц/метал 2705 2002г.в. так на ней тоже коллектор лопнул в 4-м горшке.У меня есть в запасе,кому надо звоните договоримся. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Все может быть.Хотя из разговоров с нашими пацанами сделал вывод,что в большинстве случаях эта проблема у машин с катами,и в основном трещит на 4 цилиндре.Так что тут могут быть затронуты законы термодинамики при работе коллектора.

вот тут я согласен... т.к. лопается у 4 цилиндра. всетаки термодинамика..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Ребят, я вот покумекал и решил, а чё если катализатор осторожненько пробить, выпотрошить из него керамические соты и всего делов то !! И машинке легче будет дышать, и повезёт она веселее, да и расход топлива немножко сократится! Чё скажите, готов вас выслушать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Ребят, я вот покумекал и решил, а чё если катализатор осторожненько пробить, выпотрошить из него керамические соты и всего делов то !! И машинке легче будет дышать, и повезёт она веселее, да и расход топлива немножко сократится! Чё скажите, готов вас выслушать!

для начала нада новый коллектор купить. Женя а у тебя как обстановка?????

а пробег у меня 35 тыщ.

Изменено пользователем Sash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

А сколь новый стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Блин, ну тут какой-то косяк со стороны Газа!

Ведь на Джипах Либерти не лопаются коллекторы через 35 тыщ.!

Или кат виновник торжества или продольное расположение мотора, со всеми вытекающими, т.е. двиг кач. на подушках и теребит коллектор! Тем более в основном лопается у четвёртого цилиндра, значит на эту часть приходится больше нагрузки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
А сколь новый стоит?

5800...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Ребят, я вот покумекал и решил, а чё если катализатор осторожненько пробить, выпотрошить из него керамические соты и всего делов то !! И машинке легче будет дышать, и повезёт она веселее, да и расход топлива немножко сократится! Чё скажите, готов вас выслушать!

Можно, только он металлический и придётся вырезать его, а потом варить корпус ката.

 

d2839e5566ae.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

А чё , если его просто тупо обрезать с двух сторон и вварить простую трубу?! Думаю быстрее будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
А чё , если его просто тупо обрезать с двух сторон и вварить простую трубу?! Думаю быстрее будет!

лучше тогда сильфон поставить...и нагрузка на коллетор поменьше будет, в плане вибрации, сильфон же эластичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

А это типа гофра такая что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
А это типа гофра такая что-ли?

типа того, только для глушителя. в яндеке набери, в картинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Я пошёл спать , уже 3 часа ночи, завтра побакланим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...