Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Штабелер

Замена главной пары на Газоне некст

Рекомендуемые сообщения

L2140

 

 


ОЙ, блииин! :angry: :o :blink: а чего ни кто не скажет, что эти шестерни меняются только в паре, регулируются, работают и изнашиваются в паре.

 

 

 


1. Шестерни ГП парные

 

B)

 

 

 


При этом первая часть артикула это лишь обозначение модели машины, кмк никак не указывающая на отличительные особенности детали

 

артикулы это в магазине трико и колготок

в машиностроении номера деталей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штабелер

Можешь не ездить

Все же рискну, поеду :-)

Более того, возьму ведомую от валдая и сравню с газоновской. Думаю, если различия есть, то они долны быть заметны.

ОЙ, блииин! :angry:  :o 

:blink: а чего ни кто не скажет, что эти шестерни меняются только в паре, регулируются, работают и изнашиваются в паре. Нельзя, если конечно не хочешь геморроя хапнуть от скуки, заниматься заменой одной лишь ведущей/ведомой шестерни!

Далее. Вот этот номер, например

 

говорит, что это ведомая шестерня 2402060 и на всех машинах ведомая шестерня имеет этот же номер! а то что она для валдая, а не газона говорит вот эта часть номера 33104

Еще. Внешне, шестерни могут быть одинаковыми (хотя первый раз попадается человек, который на такие детали смотрит "внешне"), но толщина зуба и толщина самой шестерни будет другая и в паре с другой шестерней эта пара работать не будет - минимум получишь гул, а максимум разорвет всё к едренифене!  :angry:

 

Одного не пойму - это как человеку по жизни скучно, если он такой фигнёй занимается!!!

 

а зачем здесь писать, спрашивать, если вы уже решили

 

попробуйте, только смазки не жалейте.

Для чего все это делается/изучается: у меня на газоне стояли 20ые камерные колеса, я заменил их на 19,5 бескамерные. Получил минус 10км/ч от спидометра. Машина итак была мягко говоря не шустрой, а тепрь вообще капитан улитка. Есесно хочу поменять гп на более скоростную, поэтому изучаю вопрос, что и как. Самое интересное, что мноие себя бьют кулаком в грудь, хотя точно сказать не могут или не хотят.

Итак, докладываю: ведомые шестерни разные от слова совсем! Они схожи только по внутреннему радиусу и отверстиям. Остальное: внешний диаметр, толщина и зубцы отличаются очень существенно.

Ведущие тоже отличаются. Венец на 12ой меньшее по высоте, чем на 9ке.

Далее карточки...

post-95720-0-28513500-1548351566_thumb.jpgpost-95720-0-28808000-1548351583_thumb.jpgpost-95720-0-35520300-1548351596_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Штабелер, чёт десять км разница оч большая..

а на шинном калькуляторе пробовал проверять?

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Время деньги.. яб парится с КПП не стал! А тупо целиком редуктор от Володи поставил.. родной бы со временем продал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Штабелер, чёт десять км разница оч большая..

а на шинном калькуляторе пробовал проверять?

Я проверял по жпсу, он показал минус 10от спидометра. Реально разница при смене резины получилась где-то 8 км/ч, т.к. Даже на 20ых колесах, по жпсу показывало минус 2 км от спидометра. Т.е. Если на спидометре 80, то жпс говорил, что реально 78.

Я на шинном калькуляторе смогу проверить, если мне кто-нить объяснит как расшифровываются параметры камерной газоновской резины. Там указано 8.25R20. R20 понятно, а как понять какая ширина, а главное высота покрышки?

Кстате, при почти одинаковом радиусе диска (19,5 против 20), высота резины у 20ки значительно больше, чем у 245/70/19,5, при этом ширина уже.

Время деньги.. яб парится с КПП не стал! А тупо целиком редуктор от Володи поставил.. родной бы со временем продал..

Редуктор от валдая без переделки не подходит. Инфа от соседей, они ставили на газон, валдаевский мост целиком. Если я правильно понят, то фланцы не совпадают. Но это не точно, ибо краем уха слушал, когда примерял их 19ые "тапки" на свой газон. Изменено пользователем Штабелер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Самое интересное, что мноие себя бьют кулаком в грудь, хотя точно сказать не могут или не хотят.

Итак, докладываю: ведомые шестерни разные от слова совсем! Они схожи только по внутреннему радиусу и отверстиям. Остальное: внешний диаметр, толщина и зубцы отличаются очень существенно.

Ведущие тоже отличаются. Венец на 12ой меньшее по высоте, чем на 9ке.

 

Ну теж сказали что разные .. далее пример про шестерки семёрки и восьмёрки сорокооднозубые привели пример).. за жен вопрос задали).. ну чтоб ты задумался, что! не может ведомая быть одинаковая как и ведущие.. а ты Фома неверующий съездил и своими глазами всё увидел.. руками потрогал.. теперь в курсе.. и не только ты.. молодец!.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Да и покупка нового редуктора это более затратное дело, чем покупка гп, а я на новые тапки уже почти сотку потратил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Редуктор от валдая без переделки не подходит. Инфа от соседей, они ставили на газон, валдаевский мост целиком. Если я правильно понят, то фланцы не совпадают. Но это не точно, ибо краем уха слушал, когда примерял их 19ые "тапки" на свой газон.

Оч интересно.. нады точно! Узнать) для того чтоб знать.. и на швабру не наступить.. маллоли чё..

а я на новые тапки уже почти сотку потратил.

Ну прыгать то она у тебя перестала ?

А то молчишь как партизан(..

Надо было бэу Володю брать.. говорили тебе.. а ты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штабелер

Оч интересно.. нады точно! Узнать) для того чтоб знать.. и на швабру не наступить.. маллоли чё..

 

Спрошу, как завгара увижу. Он, кстате, хотел мне сосватать эту валдаевскую пару, они хотят туда воткнуть стандартную ситевскую 39/10. Говорит не подходит валдаевская для гор и перегрузов, не вытягивает, надо до 3ей передачи опускаться.

Ну прыгать то она у тебя перестала ?

А то молчишь как партизан.

Я отчитаюсь, как в рейс съезжу, еще рано говорить, тапки новые только вчера поставил. Сегодня пол дня катался по городу но без груза. Изменено пользователем Штабелер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

(..Надо было бэу Володю брать.. говорили тебе.. а ты..

У валдая кабина не для дальняка. Посадка водителя значительно хуже, устаю в такой кабине быстрее. Левую ногу не куда поставить, чтобы не болела, я ее под педаль сцепления прятал.

Пока не жалею, что взял газона. Дальше посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

И вот еще что, остался не закрытым вопрос: станет ли гп валдая в редуктор газона?

По отдельности шестерни отличаются, а вместе имеют одинаковую общую толщину. У 41/9 ведомая толще, а ведущая тоньше. У 42/12 ведомая тоньше, а ведущая тольще. Но в паре 41/9 и 41/12 одинаковые. Отличие только во внещнем диаметре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ну дык ты пару валдаевскую у завгара возьми с условием что если встанет как родная то заберёшь! делов то.. ну и про скидку на 23 февраля не забудь)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Ну дык ты пару валдаевскую у завгара возьми с условием что если встанет как родная то заберёшь! делов то.. ну и про скидку на 23 февраля не забудь)..

Мне в рейс в понедельник, а у него машина с валдаевским мостом в рейсе.

Видимо придется один раз улиткой скататься.

Изменено пользователем Штабелер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


Да и покупка нового редуктора это более затратное дело, чем покупка гп, а я на новые тапки уже почти сотку потратил.

Спрошу, хоть и знаю ответ. А прежде чем с головой в замену всего и вся влезать, посчитать или просто прикинуть расходы на этот головняк, нельзя было? Потратить 100 на другие шины и теперь думать, где взять деньги на то, что за этим тянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Спрошу, хоть и знаю ответ. А прежде чем с головой в замену всего и вся влезать, посчитать или просто прикинуть расходы на этот головняк, нельзя было? Потратить 100 на другие шины и теперь думать, где взять деньги на то, что за этим тянется.

Откуда Вы такие умные (на все вопросы знающие ответы) беретесь?! Перед тем, как поменять колеса, я на этом форуме создал темы и распросил людей, как и что делается. Думал придется менять редуктор, знающие люди подсказали, что достаточно махнуть пару. Пара стоит 11, редуктор стоит больше 50ти, при этом без переделок не подходит. Мне как вариант предложили поменять редуктор. Ответь всезнающий, зачем мне переплачивать больше 40 тыс и заниматься переделками, если проще и в разы дешевле заменить пару?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Чтобы заменить пару, нужна квалификация, сам не сможешь отрегулировать правильно. На Газонах-Некстах с колёсами 19.5 и колхозными с кольцом ведь разная пара в редукторах, купил нужный, а свой старый продал через авито, делов то.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Чтобы заменить пару, нужна квалификация, сам не сможешь отрегулировать правильно. На Газонах-Некстах с колёсами 19.5 и колхозными с кольцом ведь разная пара в редукторах, купил нужный, а свой старый продал через авито, делов то.

Есть дружественный сервис, которы обслуживает мой Газон и меняет эти пары регулярно. Собственно он и предоставил мне валдаевскую для сравнения.

По поводу смены пары на валдаевскую: часто вожу воздух, поэтому хочется ехать чуть быстрее, расходуя при этом чуть меньше топлива, вот и стал вопрос о смене не на ситевскую 39/10, а на валдаевскую 41/12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Сейчас пообщался с завгароммсоседей, он сказал, что при установке на газона моста от валдая не совпали фланцы. У газона был с канавками, а на валдае без.

Еще сказал, что главная пара от валдая должна стать в газоновский редуктор без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Если и встанет, то будет пустой ехать быстро, можно даже высчитать, на сколько, но с 5-тью тоннами в гору будет киснуть. А так конечно неправильно сделано, что конец зелёной зоны - это 80км/ч, хотя бы 90 было бы, а то неприятно, фуры постоянно обгоняют. На Камазике я постоянно ездил около 90, там при такой скорости кончалась зелёная зона, хотя и это неправильно, должен быть запас. Просто на нём стоял мощнее намного двигатель, чем на Газоне, но передатка в мосту была сделана с расчётом таскать прицеп, поэтому он с 6-тью тоннами гор и не чувствовал, но соляры жрал на 6-7 литров больше Газона, хотя возил максимум на 1,5 тонны больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


Ответь всезнающий, зачем мне переплачивать больше 40 тыс и заниматься переделками, если проще и в разы дешевле заменить пару?!

так и меняйте пару, а не одну шестерню!!! а то начинается: зачем платить за пару, если ведомая шестерня с помойки (условно с помойки!) подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


купил нужный, а свой старый продал через авито, делов то.

Штабелер, чем вам такой вариант не нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Он говорит, что ему нужен ещё более быстрый, чем от Сити, там получается 3,9, а у того, что он хочет внедрить около 3,4 передаточное число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

так и меняйте пару, а не одну шестерню!!! а то начинается: зачем платить за пару, если ведомая шестерня с помойки (условно с помойки!) подойдет.

Я изучаю вопрос досканально, чтобы знать все тонскости и толстости. Разве это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Если и встанет, то будет пустой ехать быстро, можно даже высчитать, на сколько, но с 5-тью тоннами в гору будет киснуть. А так конечно неправильно сделано, что конец зелёной зоны - это 80км/ч, хотя бы 90 было бы, а то неприятно, фуры постоянно обгоняют. На Камазике я постоянно ездил около 90, там при такой скорости кончалась зелёная зона, хотя и это неправильно, должен быть запас. Просто на нём стоял мощнее намного двигатель, чем на Газоне, но передатка в мосту была сделана с расчётом таскать прицеп, поэтому он с 6-тью тоннами гор и не чувствовал, но соляры жрал на 6-7 литров больше Газона, хотя возил максимум на 1,5 тонны больше.

Мне не проблема в гору воткнуть передачу пониже. У меня на 1000 км пути подъемы общей протяженностью 10-20 км, а это 1-2% от всего пути. Зато 98% пути я буду ехать на чуть большей скорости, при этом тахометр будет ближе к середине зеленой зоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Сугубо личное мнение.. опыт педалирования для уменьшения расхода топлива.. подсказывает мне, что! твой драндулет с парой 41*12 будет больше жрать дизеля чем с 39*10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...