Перейти к содержанию
           
Авторизация  
В0808

Посоветуйте по Next

Рекомендуемые сообщения

газель2005

напильник для доработки!)

Тут-то хоть знаешь,что требуется допилить в отличие от б\у иномарки.Где прежний владелец мог натворить делов.Да и пробег и время берет свое.

Я вообще не рассматриваю теперь б\у машины при дальнейшей покупке.Не раз я и знакомые обжигались.При этом опыт у них так же не малый.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

ты как бы "покури" что на форуме пишут.тем даже про выбор газели тут море.читай,наслаждайся

так же можно покурить на форуме мерсоводов, тоже самое будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

так же можно покурить на форуме мерсоводов, тоже самое будет

Как вариант на Микроб , там всё марки есть, и каждый будет рассказывать что у его лучше)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В0808

Как вариант на Микроб , там всё марки есть, и каждый будет рассказывать что у его лучше)

Забавно.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В0808, В особенности лохматых и конца восемьдесятых.Они их уже вдоль и поперек изучили. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Бери Дукато 250го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Бери Дукато 250го

Там у их по моторам разница есть вроде.. ламучие и нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Там у их по моторам разница есть вроде.. ламучие и нет..

Ломучие это Пума на пежо и транзитах. На 250, если только не на 100 сил- это пума, стоит ивеко мотор. Надежен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Ломучие это Пума на пежо и транзитах. На 250, если только не на 100 сил- это пума, стоит ивеко мотор. Надежен.

Завтра товарищу позвоню узнаю, он мне рассказывал.. у его пробег уже за четыреста, машине лет шесть, всё ок, Вебасто мокрая только померла с год назад..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Завтра товарищу позвоню узнаю, он мне рассказывал.. у его пробег уже за четыреста, машине лет шесть, всё ок, Вебасто мокрая только померла с год назад..

У самого пробег 550, но скорее всего придется вскрывать. Есть траблы с давлением масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Внесу свои 5ть копеек:

Мерс с Германии 3х годовалый = получить машину с пробегом в 360-400 тысяч, какие бы песни тебе не пели продаваны, друзья и т.д. Потому что для бюргера 120 -150 км из дома на работу - это норма. + по работе км. Итого в год машина пробегает 130 тыщ км в среднем. (Инфа от моего знакомого, который в своё время гонял бусики из Германии в Россию) Опять же подойдёт время проверять навесное: гену, стартер. И опять же битый не битый. Просиженный  промятый, прокуренный замусоленный.(ну на любой вкус - все фломастеры разные)

Теперь (только своё скромное мнение) НЕКСТ. Кабина и сиденья  мерсовские (очень удобные)  мотор - только дизель, т.е. "камень". Кондей - сразу с салона. Обязательно предпусковой полноценный (можно самому. .т.к. Самарские тоже надёжные) это я к тому, что вебасту ставят урезанную - только на догрев и без таймера.

Опять же железки на Некст намного дешевле чем на иномарки. И найти можно почти в любом городе и сразу. ( если не только по городу гонять)

По кузову ЦМТ или будку - тут тебе никто не скажет это только на работу ориентируся. Магазинный развоз 100 - 500 адресов в день разномастными коробками - это одно. паллетами, ящиками - будку. Ой понесло.

 

ПЫ СЫ: есть опыт сравнения: сейчас уже 7й год на "Бизнесе" с Камнем. пробег 320 тыщ. (дальнобойный вариант) до этого Фольксваген ЛТ-28 ЦМТ (1серии)  6 лет, накатал ок 600 тыщ.

 

Ну вот на вскидку мысли кончились. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Бери Дукато 250го
Можно 255 за полтара купить по цене газели некст цмф дизель.Только с коробками там,что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В0808

philimon,

 

Внесу свои 5ть копеек:

Мерс с Германии 3х годовалый = получить машину с пробегом в 360-400 тысяч, какие бы песни тебе не пели продаваны, друзья и т.д. Потому что для бюргера 120 -150 км из дома на работу - это норма. + по работе км. Итого в год машина пробегает 130 тыщ км в среднем. (Инфа от моего знакомого, который в своё время гонял бусики из Германии в Россию) Опять же подойдёт время проверять навесное: гену, стартер. И опять же битый не битый. Просиженный  промятый, прокуренный замусоленный.(ну на любой вкус - все фломастеры разные)

Теперь (только своё скромное мнение) НЕКСТ. Кабина и сиденья  мерсовские (очень удобные)  мотор - только дизель, т.е. "камень". Кондей - сразу с салона. Обязательно предпусковой полноценный (можно самому. .т.к. Самарские тоже надёжные) это я к тому, что вебасту ставят урезанную - только на догрев и без таймера.

Опять же железки на Некст намного дешевле чем на иномарки. И найти можно почти в любом городе и сразу. ( если не только по городу гонять)

По кузову ЦМТ или будку - тут тебе никто не скажет это только на работу ориентируся. Магазинный развоз 100 - 500 адресов в день разномастными коробками - это одно. паллетами, ящиками - будку. Ой понесло.

 

ПЫ СЫ: есть опыт сравнения: сейчас уже 7й год на "Бизнесе" с Камнем. пробег 320 тыщ. (дальнобойный вариант) до этого Фольксваген ЛТ-28 ЦМТ (1серии)  6 лет, накатал ок 600 тыщ.

 

Ну вот на вскидку мысли кончились. Удачи.

 

С пробегом из Германии полностью согласен, ровно в точку ( знакомые которые там живут, так и говорят).

Именно по этому и смотрю в сторону газели...

Спасибо тебе, за развёрнутый/без воды ответ!

Хотел спросить про газель с завода, с ГБО как?

Или если уж рассматривать газель, то только с камнем!?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

мля во логика.. ржу не могу.. жуть.. как дети.. только взрослые..

 

Кто гонял машины с европ (есть тоже знакомые) естественно брали ведра с ох пробегами так как на их можно больше поднять бабла.. иначе на этот бизнес нужен..

А сам если смотришь тачку.. да можно на пробег и не смотреть.. достаточно осмотреть руль педали седло ремень и т.д. чтоб понять что с ей..

Так что звездеть не надо, при желании можно взять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В0808

Это по умолчанию понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Да как сел на дизель - так и забыл про бензин, тем более газ. Дизельные лошадиные силы это серьёзно, это не пшик от газа. Чуть малейший тягун, и всё газулька просела до 2й передачи. К тому же гораздо меньше электронных наворотов (меньше непредсказуемых отказов на наших дорогах)

Опять же: на вкус и цвет - все фломастеры разные.

Со вторичного рынка Газель - вообще кот в мешке. Выжата до последнего болта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Хотел спросить про газель с завода, с ГБО как?

Или если уж рассматривать газель, то только с камнем!?

 

Вот скажи мне ездить будешь ты! или я на твоей машине.. если я то можно оформить её на меня..

Эт я к тому что каждый свой драндулет хвалит!

Вот те скажут норм.. ты поверишь возьмёшь, а тамм ..

 

На форуме всё есть! по моторам которые тебя интересуют.. отдельные ветки по камминсу и по евротеку, зайди почитай.. все косяки описаны, а потом сравни все плюсы и минусы и прими решение с чем будешь брать..

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

philimon,

 

 

С пробегом из Германии полностью согласен, ровно в точку ( знакомые которые там живут, так и говорят).

Именно по этому и смотрю в сторону газели...

Спасибо тебе, за развёрнутый/без воды ответ!

Хотел спросить про газель с завода, с ГБО как?

Или если уж рассматривать газель, то только с камнем!?  

 

Да как сел на дизель - так и забыл про бензин, тем более газ. Дизельные лошадиные силы это серьёзно, это не пшик от газа. Чуть малейший тягун, и всё газулька просела до 2й передачи. К тому же гораздо меньше электронных наворотов (меньше непредсказуемых отказов на наших дорогах)

Опять же: на вкус и цвет - все фломастеры разные.

Со вторичного рынка Газель - вообще кот в мешке. Выжата до последнего болта

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

К тому же гораздо меньше электронных наворотов (меньше непредсказуемых отказов на наших дорогах)

это современный комон рейл ты имеешь в виду? :D это тот самый где на форсунках 127 вольт не редкость?или ты о надёжности пьезофорсунок сименс?

дизель не экономит,дизель даёт в займы,до первого серьёзного косяка :D

эпоха дизеля который хлебает соляру из любой лужи,закончилась после Е2.забудь о простых дизелях,которые чинились кувалдой и рожковым ключом. -_-

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


эпоха дизеля который хлебает соляру из любой лужи,закончилась после Е2.забудь о простых дизелях,которые чинились кувалдой и рожковым ключом.
Закончилась эпоха надежных моторов  у всех западных производителей.  Оказалось экономически не выгодно такие моторы производить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Дизель от газа, хотя-бы едит, эвотек унылое дерьмо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Комфорт - вторично.

Заработок в приоритете.

Далее я уже понял, что мерс продать можно, газель увы.

Сильно капризный Некст, да!? (новый)

 

Кратко от себя.

Был б\у Некст с камнем наепся с форсунками, фильтра менял ориджинал, стоял сепаратор, масло из под клапанной крышки вечно из под какой-то форсунки лило наружу, сколько бы я не менял эти сальники, форсунки за 5 т.км менял 2 раза, родные от старого хози,новые. Солярка парафинилась в фильтрах. Всю жизнь был дезилистом, купил Эвотек, да так не тянет, НО я НЕ ВОЖУ ПЕРЕГРУЗЫ и в основном ГОРОД! Ходил с 1т в соседний город 300км, тяги хватало, машина прошита.

 

Плюсы в любой мороз завёл, прогрел 10 минут и поехал, дизель куча подогревов,сепараторы, вебасты, солярка мёрзнет, расходники дорогие, если левак поставишь, влетишь на форсы, короче мучение по мне. 

 

Поставил ГБО, 20% от стоимости ГБО Газпром мне возвращает с каждой заправкой + 10% карта Кэшбек, итого 30%, Привет Мамонтам !!!

Газ вырос на 7р с весны 2018 26р.90коп, в эту зиму упал на 3р почти, 23р 60коп. ДТ Лукоил 46 р 27 копеек привет Дизелистам!!! Куплю солярочку на Лукойле . пшшш...приём))))

 

Расходники копейки. Взял авто 2016 года с 3 т.км. пробега на гарантии с блокировкой дифа, камерой заднего вида, стеклоподъёмниками,магнитолой,квориками, чехлами, спойлером, обшитой ОСБ, подогрев зеркал,попы за 812 т.р. 2 года гарантии. По гарантии шлифовка ГБЦ была, пока пробег 45 т.км еще замена подвесного по гарантии, каждое ТО у дилера 6 т.р. за работу, расходники свои.

ЦМФ не советую, неликвид,если загорелся, тут продают недорого вроде почти новую ЦМФ поищи тему.

Изменено пользователем Vovok
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Машина для себя, сам буду ездить.

Мужики говорили, что на газу менее капризный двигатель, чем дизель., и экономичней, верно?

Т.е. с газовым оборудованием уже с завода лучше брать, или бензинку потом самому переоборудовать, как лучше?

Честно говоря я даже в сторону газа не смотрел..., у знакомого в середине 2000-х было около 10 газелей на газу, горели они у него, вот у меня осадок и остался...

ГБО с завода ГЕМОРРОЙ! Ставь отдельно!  ЗАВОД НЕ СТАВИТ ГБО, СТАВИТ ДОРАБОТЧИК Луидор,автомаш и т.д. Пытались мне отказать, в связи с установкой ГБО не у них,по гарантии, хрен у них прокатило, сделали,как миленькие!

Изменено пользователем Vovok
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В0808

Vovok,

 

:D  :D  :D

 

Классно расписал!!!!!

Спасибо тебе, Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Дизель от газа, хотя-бы едит, эвотек унылое дерьмо

У эвотека только одно преимущество-возможность ездить на метане и для некоторых это главный аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...