Перейти к содержанию
           
Авторизация  
В0808

Посоветуйте по Next

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

и редуктор не мерзнет не разу

если  правильно  все  установлено,  и  настроено.  проблем  с  гбо  ни  каких.  тем  более  с  4 поколением.  и  не  надо  слушать  байки  про  гбц.  это  чушь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

если правильно все установлено, и настроено. проблем с гбо ни каких. тем более с 4 поколением. и не надо слушать байки про гбц. это чушь.

 

и газ всегда правильно наливают

Или тоже чушь

И в гору гружонный на кипящем моторе на второй тоже чушь?

Изменено пользователем Денис16i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

и газ всегда правильно наливают

Или тоже чушь

И в гору гружонный на кипящем моторе на второй тоже чушь?

у  каждого  своя  правда.  у  меня  ни  чего  не  кипит,  стоит  виско-муфта  от  бмв.  двс  4092-10  160л.    тяга  как  у  дизеля.  да  и  перевозками  не  занимаюсь. машина  для  отдыха.  всему  свое  время.   

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

а почему не рассматриваем рено мастер или дейли. по надежности я думаю даже превосходят мерса, а по обслуживанию и содержанию примерно как некст с камнем.

если спринтера то лучше с v6, очень неплохие моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Есть уже такая тема, может хватит? Мне лично дизель больше нравиться, но цены на заправках не радуют, по чем солярка дорожает быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В0808

а почему не рассматриваем рено мастер .

очень неплохие моторы.

Рассматриваю,и мастер 3 в том числе.

Как ребята на дорогах отзываются? кто слышал, подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Рассматриваю,и мастер 3 в том числе.

Как ребята на дорогах отзываются? кто слышал, подскажите?

 

ЦМФ специфичный транспорт, не под каждую работу. А мастер в основном цельномет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вот я тоже гадаю а что автору надо?, цмт, борт, или может реф, и уж из этого исходить, в советах,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В0808

Ребят, ЦМФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Цмт выбора больше иномарок, но я наверно некст буду брать новый, с камнем, и пару волжскую туда, или фиат, на мерс у меня не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Извини, но если есть конкретная работа и есть понимание какой кузов нужен сюда за поддержкой своего выбора? ( без сарказма и подколок)

Сейчас новые НЕКСТы как иномарки стали: под капотом крутнуть нечего, если только ремень поменять. Кузов идёт оцинкованный. Мотор будешь кормить плохим топливом - загнётся очень быстро а ремонт  дорог. Ухаживать и менять всё по регламенту (расходники) мульён накатаешь.

Не дрейф - прорвёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну ладно сказки про мильон, нет таких щас машин, новый некст хорошо, только коробка портит все дело и евро 5, который с новья убирать надо, это про каменз, и да сейчас непонятна с двс, понятно что камень то же перекрашенный, но это что на складах, а вот что с конвейера пойдёт х.з

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

и евро 5, который с новья убирать надо

На дукато тоже плюются с е-5.Некоторые даже крест ставят на них категорично.Правда я не вникал сильно.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

и редуктор не мерзнет не разу

Смотря в каком городе обитаешь. Ну и перебиться денёк другой на бензе,не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

На дукато тоже плюются с е-5.Некоторые даже крест ставят на них категорично.Правда я не вникал сильно.

на любой плюваться будешь выше евро 3, сажевой фильтр мать его

Только вот на дукато прошить, 12-14 тыщ, на газеле 2-4

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

сажевой фильтр мать его

так там вся топливная другая и все датчики.Дохнут форсунки даже от качественного топлива и глюки по управлению двигателя.

От них даже в Европе стали отказываться в пользу мастера.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

так там вся топливная другая и все датчики

 

ну мультиджет, не те елабужский, и дороже, а что дороже с тем и гемлрою больше Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

cazemir, у нас е-5 пошли 130 сильные в 255 кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Но 290 дук, уже 200 может разменять, а это дорогово стоит

Не 255, а 290 стый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а 290 стый

Нашел 250FL ускоглазый если точно

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Мастер рулит вся польша на них гоняет, из ком. транспорта, а пробеги у них мама горюй. По цене нового некста можешь найти МАСТЕРА в очень хорошем состоянии. Получаешь 6 ст.кпп , один из самых надежных моторов в своем классе и просто красивый и практичный авто и чистого европейца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Нашел 250FL ускоглазый если точно

на форуме, его 290 называют, и их фиг найдёшь больно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

cazemir, так 5 лет уже продают.Глянь объявления и спокойно до 1.5 мульта уже можно взять это поколение.Только он ни черта не нужен с такими проблемами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Мастер рулит вся польша на них гоняет, из ком. транспорта, а пробеги у них мама горюй. По цене нового некста можешь найти МАСТЕРА в очень хорошем состоянии. Получаешь 6 ст.кпп , один из самых надежных моторов в своем классе и просто красивый и практичный авто и чистого европейца.

есть ещё Маскот, но там не очень удачный мотор от Ниссан ZD30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

cazemir, так 5 лет уже продают.Глянь объявления и спокойно до 1.5 мульта уже можно взять это поколение.Только он ни черта не нужен с такими проблемами. :)

так ты сначала вники что там за проблемы, 200 это хорошо, я бы проблемы потерпел

Да и где машины без проблемм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...