Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Новенький1

Ребята нужен толковый совет. Запутался.

Рекомендуемые сообщения

Новенький1

Что взять, Газель тентованую 5метров на пропане за 400тыс.p или Валдай тент 6метров за 500тыс.p? Грузчиков нет и сам таскать не буду. Город 700тыс. Рекламироваться хочу на авито и в бесплатной газете. Легковой машины нет. Сначала склонялся только к Валдаю, так как ставки по городу за час до 700руб доходят в отличии от газелевских. Но как представлю, что по весне цена за литр дизеля улетит за полтинник, становится не по себе. Напрягает ещё тот факт, что как я понимаю, люди сознательно не покупают Валдаи, у нас их очень мало, наверно это тоже неспроста???  А если туго пойдёт с заказами как бы не пришлось эти кровных полляма сушить под окошком на улице и даже по делам на нём нереально поездить с такими ценами и расходом топлива. А продать Валдай за эти же деньги наверное ещё та запара??? Чёто чуйка мне подсказывает, что Валдай потихоньку превращается в неконкурентноспособного динозавра. 

Газель бесит своими ставками, у нас на авито газелисты как пауки в банке, пишут что выезжают на заказы от 1 часа, это капец! 400-450рубза час пишут, но там вроде как четырёхметровки. Если я буду озвучивать минималку 3часа по 450руб(грузчиков не будет), то фиг его знает какие у меня шансы??? Плюс то, что будет на пропане, даже если будут проблемы в несезон, то хоть по делам можно на ней ездить, благо расход по пропану будет до 450руб на сотню. Хоть какаято универсальность.  Ощущение, что с газелью меньше рискую. Газель в перевозках более выживаема, всегда найдётся какуюнибудь мелочь перевезти, как мне кажется. Ещё думаю, что Газель если что продать гораздо проще. 

Хотя говорят, что шестиметровые Валдаи всегда востребованы в перевозках и денег они приносят на порядок больше. Вобщем не могу разобраться, что взять. Подскажите где прав и в чём ошибаюсь.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если хочешь взять машину чтобы можно было ее легко продать,то наверное лучше вообще ничего не брать.

 

А работы и по 450 за час может и не быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колик

не нужен тебе вОлдай. да и Казель, походу, тоже.

зачем в банку к паукам ?

Изменено пользователем Колик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Покупай легковое авто (к примеру Ладу Гранту), ставь ГБО и в такси. Те же деньги, заработки что и с Газели, зато он и личное авто и продать проще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Что взять, Газель тентованую 5метров на пропане за 400тыс.p или Валдай тент 6метров за 500тыс.p? Грузчиков нет и сам таскать не буду. Город 700тыс. Рекламироваться хочу на авито и в бесплатной газете. Легковой машины нет. Сначала склонялся только к Валдаю, так как ставки по городу за час до 700руб доходят в отличии от газелевских. Но как представлю, что по весне цена за литр дизеля улетит за полтинник, становится не по себе. Напрягает ещё тот факт, что как я понимаю, люди сознательно не покупают Валдаи, у нас их очень мало, наверно это тоже неспроста???  А если туго пойдёт с заказами как бы не пришлось эти кровных полляма сушить под окошком на улице и даже по делам на нём нереально поездить с такими ценами и расходом топлива. А продать Валдай за эти же деньги наверное ещё та запара??? Чёто чуйка мне подсказывает, что Валдай потихоньку превращается в неконкурентноспособного динозавра. 

Газель бесит своими ставками, у нас на авито газелисты как пауки в банке, пишут что выезжают на заказы от 1 часа, это капец! 400-450рубза час пишут, но там вроде как четырёхметровки. Если я буду озвучивать минималку 3часа по 450руб(грузчиков не будет), то фиг его знает какие у меня шансы??? Плюс то, что будет на пропане, даже если будут проблемы в несезон, то хоть по делам можно на ней ездить, благо расход по пропану будет до 450руб на сотню. Хоть какаято универсальность.  Ощущение, что с газелью меньше рискую. Газель в перевозках более выживаема, всегда найдётся какуюнибудь мелочь перевезти, как мне кажется. Ещё думаю, что Газель если что продать гораздо проще. 

Хотя говорят, что шестиметровые Валдаи всегда востребованы в перевозках и денег они приносят на порядок больше. Вобщем не могу разобраться, что взять. Подскажите где прав и в чём ошибаюсь.

 

Денег на этой работе с нуля не заработаешь. Сейчас работают и зарабатывают те, кто в этой теме минимум лет 10.

Хочешь заработать-ищи работу, а не приключения на свой зад.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Денег на этой работе с нуля не заработаешь. Сейчас работают и зарабатывают те, кто в этой теме минимум лет 10.

Хочешь заработать-ищи работу, а не приключения на свой зад.

+1000 так же считаю что газель 5м как и Валдай надо брать под конкретную работу. Начинал 10лет назад по договору ещё до покупки авто и то первый год было очень тяжело. Была у меня и 5ти метровка, по сравнению с остальными 5 машинами хлопот доставляла больше(КПП чаще намного ремонт, кардан намного чаще, рама чуть слабее и едет хуже, по крайней мере с высотой 2.4) так же был мерс 814 40м3. Продал через год, на газели было проще те же деньги заработать. Так же при первой возможности продал 5ти метровку, так как уже говорил что машина 24м3 для конкретной работы была, а на других заказах грузят больше (пока место позволяет) а не платят за объём, да и веса получается очень много.

+ Валдай это категория. А это по городу не удобно, транспортники дрючат, путевки в обязалово, тахографы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новенький1

+1000 так же считаю что газель 5м как и Валдай надо брать под конкретную работу. Начинал 10лет назад по договору ещё до покупки авто и то первый год было очень тяжело. Была у меня и 5ти метровка, по сравнению с остальными 5 машинами хлопот доставляла больше(КПП чаще намного ремонт, кардан намного чаще, рама чуть слабее и едет хуже, по крайней мере с высотой 2.4) так же был мерс 814 40м3. Продал через год, на газели было проще те же деньги заработать. Так же при первой возможности продал 5ти метровку, так как уже говорил что машина 24м3 для конкретной работы была, а на других заказах грузят больше (пока место позволяет) а не платят за объём, да и веса получается очень много.

+ Валдай это категория. А это по городу не удобно, транспортники дрючат, путевки в обязалово, тахографы.

 

Кое какой опыт в перевозках имел и довольно успешный, но это были только разовые перевозки и не на газеле-валдае.  Техника это моё, имею хороший стаж и  опыт вождения и в другом бизнесе себя не представляю, поэтому вопрос заниматься перевозками или нет не стоит, всё давно решено. Вопрос в другом, хочу разобраться в выборе. Газель 5м на пропане или Валдай 6метров? Судя по вашему ответу вы за газель.

Тогда на кой нахваливают кубатурники типа всегда востребованы? Как вы пишите вам на газеле было проще зарабатывать те же деньги.  Получается в топку валдай?  

Изменено пользователем Новенький1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну а как ты хотел? Вот так вот  раз, и тебе безпроигрышный вариант на блюдечке с голубой коёмочкой? Ни кто не знает на какую работу ты затачиваешься.Для каждой работы и своя машина.Ты-же не будешь закручивать гвоздь отвёрткой,так? Молоток нужен.Так-же и в перевозках.Кукурузные палочки-кубатура.Ссаные диваны -кубатура поменьше.Стройматериалы  -невысокий тент длина.Опять-же межгород или чисто по городу тусить.И так далее.Тут список можно долго продолжать.

У тебя как понимаю конкретной работы нету.Поэтому, сейчас тебе вариантов поднакидают,Запутают,обманут,и подведут к тому что в перевозках "рыбы" нету, и предложат пойти на завод.Или на дядю. :D Опять-же,   тебе нужно "пошерстить" темы в разделе "перевозки как бизнес."

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Кое какой опыт в перевозках имел и довольно успешный, но это были только разовые перевозки и не на газеле-валдае.  Техника это моё, имею хороший стаж и  опыт вождения и в другом бизнесе себя не представляю, поэтому вопрос заниматься перевозками или нет не стоит, всё давно решено. Вопрос в другом, хочу разобраться в выборе. Газель 5м на пропане или Валдай 6метров? Судя по вашему ответу вы за газель.

Тогда на кой нахваливают кубатурники типа всегда востребованы? Как вы пишите вам на газеле было проще зарабатывать те же деньги.  Получается в топку валдай?

 

Ну лично мне было намного проще на газели. Если есть постоянная работа на кубатурник берите его. Если работать по городу и есть работа, то может и выгоднее Валдай. А по дальнякам нужно загрузки искать в обе стороны, жить в машине.

В то время когда был мерс 5т час стоил 700руб, на газели 350. И я спокойно на газели перевозил за 2 рейса все тоже что и на мерсе за 1 рейс. Очень редко когда нельзя было заметь мерс газелью или двумя. Зато расходники и содержание не сравнить с газелью.

Сейчас оставил себе 2 газели, на одной сам работаю + занимаюсь ремонтом тех же газелей.

Ни кто не знает ваших исходных данных поэтому ни кто не скажет как поступить именно вам.

Я бы себе взял обычную газель 4.20 на пропане, метан сейчас неприлично высок в цене.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Если второй машины нет, то лучше взять газельку, мало ли куда надо метнуться, на газеле удобней, чем на 6м валдае. Да и 5метровку тоже брать не стал бы. Ведь ты берешь машину на все случаи жизни мало ли куда ты на ней полезешь, во дворах ты на ней намучаешься, а местами и вовсе не заедешь. Говорю тебе как бывший владелец трехметровки на которой я залезал абсолютно везде, а сейчас на 4.2м я далеко не везде заползаю. Опять же если у тебя будет машина 5 метров, приезжаешь ты на переезд, и в тебя счастливые заказчики вгружают трехкомнатную квартиру и толкать они будут пока ворота не будут закрываться и после этого жопа ляжет на асфальт.

Парни правильно говорят, что надо машину брать под работу. Но если ты хочешь брать универсальную машину, то на мой взгляд, бери европлатформу с верхней растентовкой 4.2*2*2.2, это минимальные размеры в которые влазит почти все что угодно, начиная от досок до 6м, кончая холодильниками и прочими негабаритами.

Работаю уже пятый год в грузоперевозках и когда искал машину на замену трехметровке, то даж не рассматривал другие машины т.к. и на газель работы хватает, хотя и предложили взять трехтонник и работа под него была более высокооплачиваемая, но сейчас я ее делаю на газельке и работаю по тарифу трехтонника.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Вадлай сняли с конвейера

Запчасти через лет пять будешь по разборкам искать

Пока не купил ничего советую подать объяву платную обязательно по пиривозкам и поглядеть спрос. Потом прикинуть к носу есть смысл закапывать полмульта в сарай под окнами или нет

Это будет всяко дешевле потерь на перепродаже

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

52RUS, плюсую тебе, перед тем как взять машину я отправил около 200 писем по электронке что б узнать требуются ли машины в ТК. Когда увидел что спрос есть, то купил машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

ну да, подай объявы, где ты там собираешься рекламироваться, на Валдай и на Газель, и посмотри сколько будет звонков и СКОЛЬКО РЕАЛЬНО ГОТОВЫ ехать по твоей цене..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Какие объявы зимой?) И близко никто не позвонит.


ТС, все зависит от специализации. Если на переезды по городу, то бери газель. Если межгород - то валдай.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

ну а я про что? ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Кое какой опыт в перевозках имел и довольно успешный, но это были только разовые перевозки и не на газеле-валдае.  Техника это моё, имею хороший стаж и  опыт вождения и в другом бизнесе себя не представляю, поэтому вопрос заниматься перевозками или нет не стоит, всё давно решено. Вопрос в другом, хочу разобраться в выборе. Газель 5м на пропане или Валдай 6метров? Судя по вашему ответу вы за газель.

Тогда на кой нахваливают кубатурники типа всегда востребованы? Как вы пишите вам на газеле было проще зарабатывать те же деньги.  Получается в топку валдай?

 

Ну если опыт был..)). это ж другое дело!

 

Бери газель 4 метровку, самый универсальный транспорт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новенький1

Ну а как ты хотел? Вот так вот  раз, и тебе безпроигрышный вариант на блюдечке с голубой коёмочкой? Ни кто не знает на какую работу ты затачиваешься.Для каждой работы и своя машина.Ты-же не будешь закручивать гвоздь отвёрткой,так? Молоток нужен.Так-же и в перевозках.Кукурузные палочки-кубатура.Ссаные диваны -кубатура поменьше.Стройматериалы  -невысокий тент длина.Опять-же межгород или чисто по городу тусить.И так далее.Тут список можно долго продолжать.

У тебя как понимаю конкретной работы нету.Поэтому, сейчас тебе вариантов поднакидают,Запутают,обманут,и подведут к тому что в перевозках "рыбы" нету, и предложат пойти на завод.Или на дядю. :D Опять-же,   тебе нужно "пошерстить" темы в разделе "перевозки как бизнес."

 

Тусить хочу по городу/области на переездах, на дальняк бы с удовольствием, но как я понял газелисты глотки друг другу рвут чтоб уехать из А в Б на 1000км за 15тыс руб.  А потом сутки искать обратку на АТИ тысяч за 10, если ещё потом не кинут, получается сомнительный зарабаток с учётом что всё будет по белому, а машина убивается. На переездах за наличку по чёрному самое то.  Хочу минималку 3 часа и 450р за час. Такие вот мечты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Кое какой опыт в перевозках имел и довольно успешный, но это были только разовые перевозки и не на газеле-валдае. 

 

Ну эт уже норм чуть не пол дела если знаком с железом и есть представление как доставить груз из точки а в точку бэ.. уф эт так сложно( смотреть в окно и рулить руль целыми днями.. ну ладно это всё лирика..

Я те по чесноку скажу, что те тут никто не скажет(..

Газель нужно брать кризис не точнее Бизнес! Некст подороже, ну он для можоров чипсы возить.. далее кузов был чтоб тент, длиной шесть метров, шириной2.20, высота 2.20 или 2.30, всё загрузки..

Пихло бенз, газ метан! ещё раз пишу метан!

 

Ну и далее не ссы работай пробуй, всё то работают, ну сдешние зрители , ну и ты будешь, не пойдет дык продашь.. зуб твой даю продашь!

Спасибо не говори.. рано пока.. удачи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новенький1

Ну лично мне было намного проще на газели.

 

Да, согласен, газель выживет полюбас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Новенький1,калькулятор бери и считай. Не сложно

Стоимость дт, пропан, метан( бенз можешь не считать ) помножь на расход плюс-минус:

Валдай каминс -город 18-20, трасса 15-17

Валдай 245- минус литр от каминс

Газель каминс- 10-12трасса, 14-16город ( кто там на них ездит поправит, пишу с чужих слов расход)

Газель 405.22 - 20-22город, 18-20 трасса

Газель еватек - 18-20трасса, 20-23 город, умз должен быть так же примерно

Потом стоимость запчастей

Заходишь в педали ГАЗ и спрашиваешь на газель стоимость, а затем умножаешь на 3 в среднем и проверяешь у продавца правильный ответ на валдай

Какие объявы зимой?) И близко никто не позвонит.

Зато посчитать сможет через сколько объява отобьётся :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Шикарно ты на 405 топлива насчитал.Если-бы мой столько жрал,я-б его гильзами наружу вывернул. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Шикарно ты на 405 топлива насчитал.Если-бы мой столько жрал,я-б его гильзами наружу вывернул. :D

Ну пропана 405.22 у меня так и жрал, правда комфорка была. Давно уж

Расход плюс-минус жеж, важно суть. У валдая расходов в 2раза больше, а в 2раза больше он сейчас не зарабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну пропана 405.22 у меня так и жрал, правда комфорка была. Давно уж

Расход плюс-минус жеж, важно суть. У валдая расходов в 2раза больше, а в 2раза больше он сейчас не зарабатывает

А .Извиняюсь.Оконфузился.Я на бензинку прикинул.Овёс нынче дорог, вот я и встрепенулся.a1073e0a38e52ade527afeabba312ffc.gif

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Тусить хочу по городу/области на переездах, на дальняк бы с удовольствием, но как я понял газелисты глотки друг другу рвут чтоб уехать из А в Б на 1000км за 15тыс руб.  А потом сутки искать обратку на АТИ тысяч за 10, если ещё потом не кинут, получается сомнительный зарабаток с учётом что всё будет по белому, а машина убивается. На переездах за наличку по чёрному самое то.  Хочу минималку 3 часа и 450р за час. Такие вот мечты)

 

Откуда ты хоть напиши? 

А то может 450 это крутовато будет, да еще и на 3 часа сразу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новенький1

Если второй машины нет, то лучше взять газельку, мало ли куда надо метнуться, на газеле удобней, чем на 6м валдае. Да и 5метровку тоже брать не стал бы. Ведь ты берешь машину на все случаи жизни мало ли куда ты на ней полезешь, во дворах ты на ней намучаешься, а местами и вовсе не заедешь. Говорю тебе как бывший владелец трехметровки на которой я залезал абсолютно везде, а сейчас на 4.2м я далеко не везде заползаю. Опять же если у тебя будет машина 5 метров, приезжаешь ты на переезд, и в тебя счастливые заказчики вгружают трехкомнатную квартиру и толкать они будут пока ворота не будут закрываться и после этого жопа ляжет на асфальт.

 

 

Да неспроста все дороги уставлены газелями. Не прижились валдаи, а я признаться верил в шестиметровые валдаи))))))) 

Откуда ты хоть напиши? 

А то может 450 это крутовато будет, да еще и на 3 часа сразу)

 

Саратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...