Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Новенький1

Ребята нужен толковый совет. Запутался.

Рекомендуемые сообщения

ТолстоПуз

@Алексей Ф. Тоже видел данный ролик, охринел маленько. Я один раз на валдае возил такой трактор. И то не сильно рад был.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@ТолстоПуз я не понимаю, как он его довез, видимо помогла идеальная дорога на Мурманск. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный
14 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

А вообще про себестоимость есть тема , были дебаты    нуу все расписано.

Не сочти за труд, ткни носом...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Эту тему ты нашел.

В перевозки как бизнес все темы 

 

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
6 минут назад, valemat сказал:

Я сам работаю в этой лаборатории и сам буду себя возить.

 

3 минуты назад, valemat сказал:

Пробеги примерно по 300-400 км один или пару раз в неделю

Не понятно зачем аренда, если подряжаешься на доп. работу на своем авто. Зарплата в месяц, + топливо, +ремонт. Машина сломалась, вам ехать надо, кто ремонтировать будет? 

Или спрашиваешь, что они готовы платить, удваиваешь сумму и фперед. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
5 минут назад, valemat сказал:

Пробеги примерно по 300-400 км один или пару раз в неделю по асфальту с 9 до 17 часов. 

Если ты работаешь  на объекте с ними , то это одно , а если тупо возить их будешь то другое. Таксисты у нас до сих пор ездят в СПБ за 3500-  4000 руб , это 210-230 км до метро . Если подождать пару часов и обратно ехать то уже 5000 руб. По мне так работа ради работы ((  Соболь прожорливый , я бы минимум 15 руб с км на круг просил. 

Газелисты адекватные в СПБ ездят от 8000 руб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

@Встречный просто умножай затраты на топливо на 4. И будет тебе счастье.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный
12 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

В перевозки как бизнес все темы 

Табличка требует майкрософт офис а у мене и нету...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
1 минуту назад, Встречный сказал:

Табличка требует майкрософт офис а у мене и нету...

 

Читай тему, там все найдеш....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный

Оставлю на завтрева... уже глазки в пучек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
16 часов назад, Toyota007 сказал:

@mishem Ни-НО,большой город,газель ремонтировать ни кто не хочет,даже за деньги!!!Одни хачи по гаражам остались.:biggrin:

В Че такая же фигня… Либо при салонах ГАЗ, либо по сараям. Пару лет назад появились новые штук 5, не всё делают. А так- надежно по гаражным кооперативам, надо просто поискать... А вот когда неожиданно ломается, действительно вопрос- куда прямо вот сейчас тащить? В дороге в малых городах чуть проще- местные обычно знают на кого пальцем показать... автосервисы или чаще у частников

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
10 часов назад, valemat сказал:

А у меня другой вопрос. Появилась возможность сдать в аренду свой соболь, возить 2х инженеров с приборами и антенной. Я сам работаю в этой лаборатории и сам буду себя возить. Встаёт вопрос арендной платы 1- от пробега и 2- фиксированной сумма. Если от пробега какая цена за км.? 

Я лет 30 всегда оформлял езду на своей машине по работе. Где как, но в основном не законно- либо не платят за амортизацию, либо за работу, либо ГСМ не полностью, либо не отвечает законодательству. Самое правильное, если будешь оформлять- делай договор "аренда автомобиля с экипажем". Во первых это отвечает законодательству, во- вторых твоя работа то-же будет учитываться за рулем (пусть даже копейки, но это автоматически учитывает, что ты на работе, по заданию, и в случае чего (ДТП, травма... не дай бог) распространяются все страховые выплаты как на работника, в рабочее время, на ТС предприятия). Кроме того, к объему бензина, списываемого по нормативам Минтранса, обязательно прилагаются масла, есть таблица, сколько масла на каждый литр бензина... Обычно это все умалчивают. Ну и само собой амортизация ТС. Есть рекомендации Минтранса. По копеечке, но кое что набегает в месяц, плюс бенз- масла и ты защищен в правовом отношении. Единственный минус- путевки надо каждый день рисовать, но зато туда и "чуть больше" можно вписать, акт приёма передачи утром от тебя предприятию (сам себе по доверенности обычно), вечером от предприятия возврат авто себе...

Не ведись на форму- "компенсация работнику за использование автомобиля в служебных целях" по Постановлению Совмина а потом правительства- во первых копейки, фиксированная сумма в месяц, смешная, во вторых никакой правовой защиты... И тогда про ГСМ отдельно говорить. И амортизация в этом случае отпадает.

Изменено пользователем ZAN57
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...