Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vovchikk

Воздушный фильтр

Рекомендуемые сообщения

L2140
В 05.08.2019 в 20:13, Barracuda сказал:

Так что площадь почти одинаковая.

https://bigfilter.com/filters/gb-529/

https://trial-parts.ru/system/product_photo/736064/FA-022_original.jpg?1560978973

площадь (без учёта высоты шторы) лада фильтра 44100мм2

площадь (без учёта глубины шторы) газель фильтра 154000мм2

Значительная разница размеров фильтрующих поверхностей видна и без расчётов.

Есть ещё такие термины как степень очистки,сопротивление. Но они не нужны, когда нет ума. Вообще нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barracuda
2 часа назад, L2140 сказал:

https://bigfilter.com/filters/gb-529/

https://trial-parts.ru/system/product_photo/736064/FA-022_original.jpg?1560978973

площадь (без учёта высоты шторы) лада фильтра 44100мм2

площадь (без учёта глубины шторы) газель фильтра 154000мм2

Значительная разница размеров фильтрующих поверхностей видна и без расчётов.

Есть ещё такие термины как степень очистки,сопротивление. Но они не нужны, когда нет ума. Вообще нет

Какие фильтра сравниваем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

@L2140 да срать мне на площадь. Пыль не сосёт как ГаЗоВсКоЕ говно и хорошо цена Фильтра mahle 400р отечество по 200р меняй хоть каждые 5к км а газовское говно 500-700о стоит.

Пы.сы. Капиталка дороже!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@jeka1981 Как обещал фото, правда качество не очень, в гараже на очень светло и телефон снимает плохо.

Верхний компрессор на холодильник, нижний (его не видно под генератором) как я понимаю на штатном месте на кондёр. Из-за всего этого колхоза корпус фильтра стоит не на своём месте, кое-ка видно вкорячили, то место где должен стоять гаситель шума-впуска немного упирается в фару.

IMG_20190813_105935.jpg

IMG_20190813_105952.jpg

IMG_20190813_110020.jpg

IMG_20190813_110034.jpg

Снял сегодня гофру, а в ней опять пыль и сейчас уже видно, что пропускает по верхней крышке. Поехал за новым корпусом, а он абсолютно такой-же по кривизне, как и мой. Так что не от температуры его коробит, а изначально кривыми руками сделан. Неужели на заводе этого не видят? А чтобы поставить старого образца на защёлках, надо менять и гофру и датчик воздуха, и крепление под него, а это думаю не дёшево. Взял формирователь прокладок, посмотрим может поможет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 13.08.2019 в 19:39, Vovchikk сказал:

Неужели на заводе этого не видят?

сколько в мм отклонение от плоскостности фланцев крышки и корпуса?

сколько в мм над корпусом выступает буртик верхнего кольца фильтрующего элемента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, L2140 сказал:

сколько в мм отклонение от плоскостности фланцев крышки и корпуса?

сколько в мм над корпусом выступает буртик верхнего кольца фильтрующего элемента?

Для чего эти вопросы? Вы же всё равно скажете, что на заводе все белые и пушистые, а мы ничего не понимаем и всё не так делаем. Разбирать я конечно для этого ничего не буду, попробую так сфоткать корпус, а вы уже сами определяйте сколько это в миллиметрах.

Кстати верхнее кольцо фильтрующего элемента, купленного в ДМ как оригинал, по плоскости не одинаковой толщины по кругу, разница примерно в 1-2мм., может чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Видно конечно не очень хорошо, но видно.Снимать корпус не охота. В магазине точно такой-же.

IMG_20190816_193021.jpg

IMG_20190816_193046.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

@Vovchikk такае-же фигня на двух корпусах.

Прижми крышку к столу погрей строительным феном будет ровный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусик

Ага паролончик подложите.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
2 часа назад, Пусик сказал:

Ага паролончик подложите.:biggrin:

Смешно конечно, но есть другие предложения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

@Vovchikk  а какие предложение вы хотите услышать, если две сопрягающиеся плоскости кривые???

Купите новый!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, Пусик сказал:

Купите новый!!!

 Я же говорю, что новый точно такой же, изначально кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

@Vovchikk  значит поролончик в помощь!

Вы заметили что ходите по кругу или не знаете что хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Пусик Я хочу новый ровный, но где взять не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 При очередном ТО окончательно убедился, что пыль пропускает сам фильтр, т.к. он был промазан формирователем прокладок и по крышке сто процентов не пропускал. А пропускает он скорее всего из-за конструкции самого корпуса. В старом корпусе с маленьким фильтром, забор воздуха был снизу и он скорее всего потом распределялся по всему фильтру. Здесь забор сбоку и соответственно львиная доля проходит в этом месте, расширяя гофру бумаги и по сути проходя почти через прямой лист.

IMG_20191101_151308[1].jpg

IMG_20191101_151217[1].jpg

IMG_20191101_151327[1].jpg

IMG_20191101_151341[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Vovchikk сказал:

При очередном ТО

наработка ДВС между заменами фильтрующего элемента какая?

1 час назад, Vovchikk сказал:

Здесь забор сбоку и соответственно львиная доля проходит в этом месте, расширяя гофру бумаги и по сути проходя почти через прямой лист.

в корпусе вакуума нет, воздух всасывается через всю площадь шторы. Штора напротив воздухозаборника загрязняется быстрее, её пропускная способность в этом месте ухудшается (т.е. она пропускает меньше пыли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

@Vovchikk  а проблема то в чем?

1 час назад, Vovchikk сказал:

убедился, что пыль пропускает сам фильтр

Как вы убедились? заглянули во внутрь цилиндров или ....? 

Не понятно о чем речь и проблема ваша. Как другие миллионы машин ездят?

Если вам не нравится фильтр, как я знаю, еще 3 фирмы выпускаю - покупайте их!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, L2140 сказал:

наработка ДВС между заменами фильтрующего элемента какая?

10 т.км.

 

10 часов назад, L2140 сказал:

в корпусе вакуума нет, воздух всасывается через всю площадь шторы. Штора напротив воздухозаборника загрязняется быстрее, её пропускная способность в этом месте ухудшается (т.е. она пропускает меньше пыли)

Вакуума нет, но есть разряжение и причём не маленькое. особенно когда начинает работать турбина. По фото наглядно всё видно, тёмное пятно напротив заборника с расширеной гофрой, на другом фото обратная сторона, если раздвинуть штору, практически идеально чистая. Воздух всасывается по наименьшему сопротивлению, а это как раз просто лист бумаги напротив заборника.

 

9 часов назад, Пусик сказал:

Как вы убедились? заглянули во внутрь цилиндров или .? 

Прочитайте всю тему, на такая она и большая и всё поймёте. И то что фильтры я испробовал уже все, картина одинакова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик
3 часа назад, Vovchikk сказал:

Прочитайте всю тему

Бред читать нет смысла. Спрашиваю как вы увидели "пыль" в цилиндрах?

Просто смазать резинки селиконовым герметиком и закрыть крышку не судьба? И так делать при каждой замене фильтра или у вас есть другой выход или предложения?

Но все таки как же другие машины ездят и я?

@Vovchikk а вы не заметили что это только вас беспокоит? или вы не туда лезете, не задумывались?

Изменено пользователем Пусик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я вот читаю, и думаю, а за что копья ломаете? Проверить проскакивает пыль или нет сквозь фильтр не сложно.На внутренней стороне патрубка мазнуть маслом ,а через тыщёнку заглянуть.Если пыль проскакивает, то она на масло осядет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

@Татарин а почему она не должна пролетать? Фильтр в ноль не может задерживать воздух. Какие-то микроны пористость есть у вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Безусловно.Фильтр-же не атомарном уровне отлавливает пыль.Но может быть фракция которая особого вреда не приносит,а есть конкретные "камни". Собрать скопившуюся на масле пыль чистой салфеткой и посмотреть в микроскоп,а что там вообще через этот конкретный фильтр пролетает.Сравнить с фильтром другого производителя.Сделать выводы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, Пусик сказал:

Бред читать нет смысла. Спрашиваю как вы увидели "пыль" в цилиндрах?

Просто смазать резинки селиконовым герметиком и закрыть крышку не судьба? И так делать при каждой замене фильтра или у вас есть другой выход или предложения?

Вот поэтому и предлагаю прочитать всю тему. Где я писал что пыль в цилиндрах? Просто смазать герметиком- вы фотки смотрели последние, читали что написано, у вас фильтр абсолютно другой, о котором я и написал, что забор снизу и распределение лучше. Это вы пишите не вдумываясь и не всматриваясь лишь бы написать.

А как другие ездят? Ну кого-то это вообще не волнует, стоит же фильтр, а что он делает вообще не интересно, машина же едет, а вот сколько она будет ехать вопрос.

6 часов назад, Татарин сказал:

Я вот читаю, и думаю, а за что копья ломаете? Проверить проскакивает пыль или нет сквозь фильтр не сложно.На внутренней стороне патрубка мазнуть маслом ,а через тыщёнку заглянуть.Если пыль проскакивает, то она на масло осядет.

Так а я про что говорю? Про то, что во впускном патрубке всегда пыль присутствует.

 

6 часов назад, Пусик сказал:

а почему она не должна пролетать? Фильтр в ноль не может задерживать воздух. Какие-то микроны пористость есть у вещи.

Никто и не говорит что фильтр должен ловить в ноль, тогда он вообще воздух пропускать не будет, но на Бизнесе с корпусом разбирающимся пополам, у меня впускной патрубок за 10т.км. был чмще чем здесь за одну тыщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 04.11.2019 в 07:22, Vovchikk сказал:

10 т.км.

я спрашивал про наработку двс ,а не пробег. часы и километры разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
1 минуту назад, L2140 сказал:

я спрашивал про наработку двс ,а не пробег. часы и километры разные вещи

Средняя скорость 50км/ч, межгород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...