Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimon9891

Проблемы с температурой двс

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Не снять заглушку,не снимая трубы

Можно внутрь её толкнуть :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Снять.И поставить.Правда что-бы поставить, нужно отбортовки выбирать под трубу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не думал что поставить так просто.

Но снимать всё равно сложно

Опиши весь технологический процесс снятия :laugh:

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
51 минуту назад, rusgg сказал:

Не думал что поставить так просто.

Но снимать всё равно сложно

Опиши весь технологический процесс снятия :laugh:

Всё просто.Не надо усложнять.Фишка в том что нам эта заглушка больше не понадобится.Но разве только в чермет.Посему пробиваем дырку в самом тонком месте отвёрткой заточеной под зубило.Пробив первую дырку от неё начинаем пробивать в стороны дальше.Как консервную банку вскрываем только в обе стороны.Потом заколачиваем ту-же отвёртку под бурт и выковыриваем его внутрь.Всё.Пробка уже не держится Сминаем её пока не вылезет.Новую пробку, отмечаем маркером, скажем низ ,что-бы постоянно примерять одной стороной,и выбираем в отбортовках металл что-бы под трубу завести.Пролазит? Значит мажем герметиком и подбиваем в отверстие.Потом добиваем бородком как я уже писал изогнутым в виде серпа.

Надо было зафотить сей процесс.

Я ужасно огорчился когда у меня эта заглушка потекла(начитавшись на форуме)Зря.Оказалось всё проще.:smile:

  • Нравится 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon9891

Незнаю как вы меняли пробку эту , у меня между трубой даже отвертка непролазит, буду снимать трубу .IMG_20190926_203154.thumb.jpg.6c3a0c5c24bc06c6f14d9624b1dd42cc.jpg

Что за ерунда с антифризом ? Сливается чистый а в голове и помпе ржавчина какая-то налетом на всех деталях ! Откуда ржа прёт ( антифриз тотачи был залит ,розовый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Трещина в блоке или головке.

32 минуты назад, Dimon9891 сказал:

Что за ерунда с антифризом ? Сливается чистый а в голове и помпе ржавчина какая-то налетом на всех деталях

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon9891
4 минуты назад, rusgg сказал:

Трещина в блоке или головке.

Объясните? Недогоняю я ,как это связать с рыжим налетом ...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вроде что то связано с горячими газами,они сжигают тосол и получается осадок ржавый. 

Хотя точно не знаю че за процесс,но то из за трещины у меня был ржавый осадок это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Да и не только у меня . 

Я даже по дороге с одним на МАЗе разговаривал, у него тотол был тоже ржавый. Та же проблема. 

Но это на дизеле,с бензином не помню таких моментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon9891
1 минуту назад, rusgg сказал:

Вроде что то связано с горячими газами,они сжигают тосол и получается осадок ржавый. 

Хотя точно не знаю че за процесс,но то из за трещины у меня был ржавый осадок это факт.

Головка новая у меня , а вот блок в последнем ремонте ,я его уже точил сам раза 2 или 3 . Походу я приплыл .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 минуту назад, Dimon9891 сказал:

Головка новая у меня , а вот блок в последнем ремонте ,я его уже точил сам раза 2 или 3 . Походу я приплыл .

Именно трещина в блоке,возможно он пыль какую-то кидает в тосол

С 406 , 9 вообще с трещинами в блоках не было проблем

Может по этому и не видел ржавого тосола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon9891

Может от этого и температура у меня скачет  ..надо все обмозговать 

Есть ещё умные мысли у кого ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 минуту назад, Dimon9891 сказал:

Может от этого и температура у меня скачет  ..н

Да , это тоже признак. 

Но должно быть давление большое в системе,шланги твёрдые,под крышкой пшик сильный.

Хотя судя по тому что давит из всех щелей тосол, давление в системе есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon9891
4 минуты назад, rusgg сказал:

Да , это тоже признак. 

Но должно быть давление большое в системе,шланги твёрдые,под крышкой пшик сильный.

Хотя судя по тому что давит из всех щелей тосол, давление в системе есть.

Да нет ,шланги в норме ,были бы признаки газов я даже мозги бы парить не стал ,полез бы под голову .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Без давления трещин не бывает.

Если крышка есть и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon9891
32 минуты назад, rusgg сказал:

Без давления трещин не бывает.

Если крышка есть и работает.

Было бы давление я бы кипел 100%, а тут нет кипения есть только долгое охлаждение и странное поведение стрелки температуры. 

Я по весне менял головку ,когда снял старую то в блоке было все ржавое в нутри ,поставил новую откатал тысяч пять хотЯ может и 10 , сливал раз 30 уже антифриз за лето ,я прям устал от проблем с ней, жижа бежит чистая ( сходил посмотрел в канистру на дне есть налет ржавчины значит не очень чистая ) 

Может такое быть что это все лето вымывает старый налет ? 

Пытаюсь себя успокоить))) 

Попадание на новый блок дорогое удовольствие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
11 минут назад, Dimon9891 сказал:

Может такое быть

Может,я уже двигатель поменял и радиатор,все равно что то оседает.

12 минут назад, Dimon9891 сказал:

Было бы давление я бы кипел 100%,

Надеюсь это не признак того что нет давления.

Если давления нет ,то проблем нет ,даже не волнуйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
В 26.09.2019 в 17:04, Dimon9891 сказал:

Незнаю как вы меняли пробку эту , у меня между трубой даже отвертка непролазит, буду снимать трубу .IMG_20190926_203154.thumb.jpg.6c3a0c5c24bc06c6f14d9624b1dd42cc.jpg

 

В сарайке тут ковырялся ,подвернулся под руку вот этот кривой бородок,для пробки за трубой.

9sbtr2u1ufve30_t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon9891

И так я отпишусь по ремонту ! 

Поменял я заглушку в блоке и трубу привода на новые все прошло удачно но долго так как не было то погоды то время, течи все устранил ! 

Что касается температуры ее я тоже победил , оказалось что термостат клинит в самом начале открытия и он не открывается вот и гоняло антифриз по малому кругу, купил новый радиатор кстати я сделал для себя открытие ( бывают однорядные алюминиевые радиаторы причем ряд плоский и во всю ширину) очень круто остужает  , температура 80 градусов весь рабочий день, Вент включается за день раза 2.

Лузар фирма с пластиковыми бачками.

А вот теперь о новой проблеме , 

Затроил мотор ,отключился 4 й цилиндр

Горит чек , БК нет на машине, что предшествовало : заменил форсунки все на новые фиолетовые чето по русски написано на коробке с ними откатал дня 4 все норм на бензине как на ракете прёт ! Были проблемы с разъемом на 4 катушки все время отходил контакт на днях , поменял катушку, поменял свечу , троит цилиндр не работает. И на газе и на бензине троит , 

Знаю что нужно ехать на сканер , может есть мысли к чему готовиться ? 

Головка новая ей пол года ,пробег тысяч 7 

 

Изменено пользователем Dimon9891

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Компрессию померь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

А эту катушку не пробовал поставить на другой цилиндр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon9891
В 15.11.2019 в 02:34, t-r-a-k-t-a-r сказал:

А эту катушку не пробовал поставить на другой цилиндр?

Да все банально просто оказалось, переломился провод на катушку 4 го цилиндра ,компрессию померил 13,12,12,12 сказали что огонь ) 

 

 

Есть у меня такой вопрос ) делема капиталить мотор или нет , 405 евро 3 2008 года пробег 220тк ,жрет масло ведрами , мотор неразу невскрывали даже голову недергали ниразу 100 %чистая правда , заводится супер , прёт как новая есть с чем сравнить ) буксует даже на песочке небольшом ,у меня их таких 3 эта самая дурная ! На холостом поработает газанеш / туман ,все матерят ))) колпачки если умерли будет расход литр на км 300/400???

Изменено пользователем Dimon9891

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
21 час назад, Dimon9891 сказал:

будет расход литр на км 300/400

Будет, если и направляющие (что скорее всего) разбиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@Dimon9891 Так у этого мотора и компрессия и тяга за счет масла.Уберешь жор масла тяга пропадет.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
В 17.11.2019 в 20:36, Dimon9891 сказал:

колпачки если умерли будет расход литр на км 300/400???

там и колпачки и колечки померли.хон скорей всего даже в норме,а вот колечек скорей уже треть где нить осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...