Перейти к содержанию
           
Авторизация  
abaturov

Свечи УМЗ

Рекомендуемые сообщения

rool

Думаю не стоит заморачиваться со свечами. Свечи либо работают либо нет. И особой разницы нет, я бы сказал вообще разницы нет, простые и дешевые,  либо какие нибудь дорогие платиновые или иридиевые(сейчас стоят). Конечно у дорогих ресурс скорее будет больше, чем у дешевых. Но на работу двигателя, если они исправны, все навороты не влияют.

Очень даже ошибаешься. Чудес, конечно не происходит, но от хороших свечек движка ровнее мурчит. На газу особенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Очень даже ошибаешься. Чудес, конечно не происходит, но от хороших свечек движка ровнее мурчит. На газу особенно.

Ещё добавлю,что пропусков зажигания становиться меньше,и на холодном моторе,мотор меньше дергается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Из личного опыта (вдруг кому будет полезно) – газелька октябрь 12г., эксплуатирую и в хвост и  гриву, разве что перегрузы практически не беру, 40 000 пробега на сегодня. К 8ми тысячам установил ГБО (Lovato 4), заводсkие LR15YC выkрутил – проблем не было (на бензине), визуально в норме, на всяkий положил про запас. Вкрутил Бриск Сильвер 245 р./комплект – зимой при автоматичесkом переходе на газ стало казаться, что под капотом не двигатель, а паралитик в лучшем случае, плюс загорается чек – прогревал до 80, переходил вручную – тогда норм. Выкрутил – оказалось, боковой электрод сильно сгорел, да зазора 1.2 – 1.3 (ставлю всегда 0.85). К 10 й тысяче думаю это рановато – выкинул. Вкрутил  Finwhale F 200 р./компл. – не понравились сразу – дерганье при переходе на газ, разгон рывками, нет – нет да и загорается чек. Достали тысяче на 5й – выкрутил и выкинул, даже не осматривая. Вкрутил А17ДВРМ по 34 р./штука, производителя не помню, голубая упаковка, написано БОШ ГРУПП. К 9й тысяче проблем особо не замечено, визуально выглядят хорошо, зазор 0.9 - 0.95. Разве что показалось расход вырос на литр – но не факт, что свечи – пришла весна, а вместе с ней интенсивная эксплуатация по городу. Сейчас Denso W20EPR-U, 93р. / штуkа, тысяч 5 – нравятся – разгон без рывков, ровно на холостых, переход на газ не заметен, расход в норме. НО – ЯВНЫХ ОТЛИЧИЙ от упомянутых А17ДВРМ назвать НЕ МОГУ! Подходит время масло менять – вкручу опять А17ДВРМ однозначно, зимой снова Denso (больше все таkи психологичесkи доверия), ну вот разве что BERU хочу еще попробовать – по 55 р. / штука они у нас. Да – к свечам отношусь, как к расходникам, всегда меняю с заменой масла – 8-10 тыс., как получается, независимо от их (свечей) визуального состояния. Поэтому ни NGK, ни Bosch (хотя Бош уважаю, опыт экcплуатации есть, не покупайте только турецкие по возможности) с их ценниками ставить смысла не вижу, как и ездить на одних свечах по 60-70-80 и так далее тысяч, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Из личного опыта (вдруг кому будет полезно) – газелька октябрь 12г., эксплуатирую и в хвост и  гриву, разве что перегрузы практически не беру, 40 000 пробега на сегодня. К 8ми тысячам установил ГБО (Lovato 4), заводсkие LR15YC выkрутил – проблем не было (на бензине), визуально в норме, на всяkий положил про запас. Вкрутил Бриск Сильвер 245 р./комплект – зимой при автоматичесkом переходе на газ стало казаться, что под капотом не двигатель, а паралитик в лучшем случае, плюс загорается чек – прогревал до 80, переходил вручную – тогда норм. Выкрутил – оказалось, боковой электрод сильно сгорел, да зазора 1.2 – 1.3 (ставлю всегда 0.85). К 10 й тысяче думаю это рановато – выкинул. Вкрутил  Finwhale F 200 р./компл. – не понравились сразу – дерганье при переходе на газ, разгон рывками, нет – нет да и загорается чек. Достали тысяче на 5й – выкрутил и выкинул, даже не осматривая. Вкрутил А17ДВРМ по 34 р./штука, производителя не помню, голубая упаковка, написано БОШ ГРУПП. К 9й тысяче проблем особо не замечено, визуально выглядят хорошо, зазор 0.9 - 0.95. Разве что показалось расход вырос на литр – но не факт, что свечи – пришла весна, а вместе с ней интенсивная эксплуатация по городу. Сейчас Denso W20EPR-U, 93р. / штуkа, тысяч 5 – нравятся – разгон без рывков, ровно на холостых, переход на газ не заметен, расход в норме. НО – ЯВНЫХ ОТЛИЧИЙ от упомянутых А17ДВРМ назвать НЕ МОГУ! Подходит время масло менять – вкручу опять А17ДВРМ однозначно, зимой снова Denso (больше все таkи психологичесkи доверия), ну вот разве что BERU хочу еще попробовать – по 55 р. / штука они у нас. Да – к свечам отношусь, как к расходникам, всегда меняю с заменой масла – 8-10 тыс., как получается, независимо от их (свечей) визуального состояния. Поэтому ни NGK, ни Bosch (хотя Бош уважаю, опыт экcплуатации есть, не покупайте только турецкие по возможности) с их ценниками ставить смысла не вижу, как и ездить на одних свечах по 60-70-80 и так далее тысяч, ИМХО.

На самом деле энгельсские свечи А17ДВРМ очень качественные свечи, но почти никто об этом не знает. Они произведены в г. Энгельс Саратовской области на немецком лицензионном оборудовании Bosch. По качеству они не уступают любым другим (ну может за исключением японских).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Из личного опыта (вдруг кому будет полезно) – газелька октябрь 12г., эксплуатирую и в хвост и  гриву, разве что перегрузы практически не беру, 40 000 пробега на сегодня. К 8ми тысячам установил ГБО (Lovato 4), заводсkие LR15YC выkрутил – проблем не было (на бензине), визуально в норме, на всяkий положил про запас. Вкрутил Бриск Сильвер 245 р./комплект – зимой при автоматичесkом переходе на газ стало казаться, что под капотом не двигатель, а паралитик в лучшем случае, плюс загорается чек – прогревал до 80, переходил вручную – тогда норм. Выкрутил – оказалось, боковой электрод сильно сгорел, да зазора 1.2 – 1.3 (ставлю всегда 0.85). К 10 й тысяче думаю это рановато – выкинул. Вкрутил  Finwhale F 200 р./компл. – не понравились сразу – дерганье при переходе на газ, разгон рывками, нет – нет да и загорается чек. Достали тысяче на 5й – выкрутил и выкинул, даже не осматривая. Вкрутил А17ДВРМ по 34 р./штука, производителя не помню, голубая упаковка, написано БОШ ГРУПП. К 9й тысяче проблем особо не замечено, визуально выглядят хорошо, зазор 0.9 - 0.95. Разве что показалось расход вырос на литр – но не факт, что свечи – пришла весна, а вместе с ней интенсивная эксплуатация по городу. Сейчас Denso W20EPR-U, 93р. / штуkа, тысяч 5 – нравятся – разгон без рывков, ровно на холостых, переход на газ не заметен, расход в норме. НО – ЯВНЫХ ОТЛИЧИЙ от упомянутых А17ДВРМ назвать НЕ МОГУ! Подходит время масло менять – вкручу опять А17ДВРМ однозначно, зимой снова Denso (больше все таkи психологичесkи доверия), ну вот разве что BERU хочу еще попробовать – по 55 р. / штука они у нас. Да – к свечам отношусь, как к расходникам, всегда меняю с заменой масла – 8-10 тыс., как получается, независимо от их (свечей) визуального состояния. Поэтому ни NGK, ни Bosch (хотя Бош уважаю, опыт экcплуатации есть, не покупайте только турецкие по возможности) с их ценниками ставить смысла не вижу, как и ездить на одних свечах по 60-70-80 и так далее тысяч, ИМХО.

Послушал вас, вкрутил А17, гуано полное- тупая стала машина, ужас. Поставил БРИСК LR15YS- совсем другой коленкор!!! СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ. СТОЛЬКО МНЕНИЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Послушал вас, вкрутил А17, гуано полное- тупая стала машина, ужас. Поставил БРИСК LR15YS- совсем другой коленкор!!! СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ. СТОЛЬКО МНЕНИЙ

вообще то принято перед установкой даже у новых свечей проверять зазор.бриск в последнее время идёт с зазором около 0.7 мм,ну а энгельс,если конечно натуральный,примерно 1.1 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Послушал вас, вкрутил А17, гуано полное- тупая стала машина, ужас. Поставил БРИСК LR15YS- совсем другой коленкор!!! СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ. СТОЛЬКО МНЕНИЙ

А я послушал совета и не пожалел :) До этого стояли НЖК не помню какие,за 450р комплект!Когда поставил работали изумительно,спустя 20 000км стали хуже заводится на холодную... Пришел в магаз и купил A17ДВРМ,40 с чем то рублей штучка!Двиг работает так же как и на новых,дорогих НЖК!Не знаю на сколько их хватит,поживем увидим... Правда зазоры не мерил,на глаз только посмотрел что одинаковы на всех... Но раз работает как надо лесть не буду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

вообще то принято перед установкой даже у новых свечей проверять зазор.бриск в последнее время идёт с зазором около 0.7 мм,ну а энгельс,если конечно натуральный,примерно 1.1 мм.

А вы сколько делаете? У меня 0.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

А вы сколько делаете? У меня 0.8

всегда на всех машинах 0.85 мм.что  для умз,что для змз это будет средний рекомендованный зазор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

http://ukasport.ru/moto66/motoarticle/articlespark более подробно о свечах, ну и сам подберешь когда найдешь ответ холодная горячая свеча калильное зажигание, ну и зазор 0.8-1.1 для бесконтактной системы, а для контактно меньше зазор, так как катушка там меньше выдает киловат.на бесконтактной силы пробоя свечи между электродами хватает, ставь как написал Crady. а свечи подбирают чтоб не было калильного зажигания и они сами очищались, для этого и ставят, холодную или горячую свечу

Изменено пользователем padja35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

всегда на всех машинах 0.85 мм.что  для умз,что для змз это будет средний рекомендованный зазор.

А у Дензо то же что ли зазор регулировать,а то там 1,1.Я свечку не убью?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А у Дензо то же что ли зазор регулировать,а то там 1,1.Я свечку не убью?

да,а как ты её убьёшь если центральный трогать не будешь?зазор подгибанием бокового электрода всегда регулировали,без особых усилий.в принципе можно поискать в магазах даже приспособу.изредка ещё встречается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Послушал вас, вкрутил А17, гуано полное- тупая стала машина, ужас. Поставил БРИСК LR15YS- совсем другой коленкор!!! СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ. СТОЛЬКО МНЕНИЙ

 

Абсолютно правильно про мнения, я ни в kоем случае не занимался реkламой - не имею отношения k производителям свечей, а жаль)) Я лишь поделился собственным опытом эkсплуатации. А зазор что на DENSO W20EPR, что на А17ДВРМ из упаkовkи 1 мм плюс-минус трамвайная остановkа, опять же, мое личное мнение - на оборотах хорошо, но малова-то для хх. А хх на УМЗ, мне kажется, вообще больная тема. 0.85 в самый раз, CRADY прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Напишу сюда.У меня Еврей-3.Короче знакомый соорудил прибор для проверки свечей.Суть прибора такая.Вкручиваеться свеча.Накачиваеться воздух под давлением 11атм.Надевает колпачек и подаеться напряжение.И смотришь в окно.качество искры.11атм-Давление внутри рабочего движка змз.Проверил свои,якобы хорошие.Искра на них появилась на контактах при снижении давления до 5 атм.Свыше.была где то внутри электродов.Закрутил туда новые свечи бош.Каждая четвертая работала также...Он говорит абсолютно новые свечи прогоняю и каждую четвертую везу назад в магазин...При давлении свыше 5-6 атм. искра уходит внутрь электрода.Себе на приору он поставил методом побора энгельсовские какието свечи.Простой трещеткой проверяли..на всех свечах искра  была :(.Суть такова-если на  свече искра есть и проверяешь на движке например,то не значит,чтоона абсолютно также ведет себя внутри движка под рабочим давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex42

Хороший приборчик. Я бы тоже хотел такой иметь. Если свеча на стенде при 10ат. работает то и на двигателе будет работать. Ещё на евро3 обязательно надо смотреть чтобы свечи резисторные были, с буковкой R .Можно проверить мультиметром .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Хороший приборчик. Я бы тоже хотел такой иметь. Если свеча на стенде при 10ат. работает то и на двигателе будет работать. Ещё на евро3 обязательно надо смотреть чтобы свечи резисторные были, с буковкой R .Можно проверить мультиметром .

Сам такой первый раз увидел...думал электричество любое давление пошьет,ан-нет оказываеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
merzavec26

Мужики подскажите в чём-чём может быть причина катушку второй раз меняю вместе со свечами. Щас поставил А17ДВРМ. Были бриск 5 тыщ проехал и умерли. Машина на газу двиг4216 умз. Да кстати катушка от ваз2111.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Мужики подскажите в чём-чём может быть причина катушку второй раз меняю вместе со свечами. Щас поставил А17ДВРМ. Были бриск 5 тыщ проехал и умерли. Машина на газу двиг4216 умз. Да кстати катушка от ваз2111.

Может и брак быть, хотя маловероятно. Скорей всего причину не нашёл.

Как вариант - большой зазор в свечах.

Катушка у Бизнесов подходит на ЗАЗ Сенс, Шанс с дв. МЕМЗ. На ВАЗ не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
merzavec26

Так в том то и дело что у меня с завода стояла от 2111.на 4-х болтах с 3-х контактным разъёмом.

Изменено пользователем merzavec26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

Может и брак быть, хотя маловероятно. Скорей всего причину не нашёл.

Как вариант - большой зазор в свечах.

Катушка у Бизнесов подходит на ЗАЗ Сенс, Шанс с дв. МЕМЗ. На ВАЗ не подходит.

подходит у меня два года стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

сегодня еду с орла заехал в тамбов по ручке кпп какие то легкие подтраивания начал ощущаться через 2 минуты машина вообще начала глохнуть троить начала ужасно еле доехал до гаража,на свечи не подумал,начал подсосы воздуха проверять,начали в голову дурные мысли лезть честное слово перепугался,думал думал заменил свечи и все машина заработала,но не так как хотелось все таки свечи поставил БУшные да еще и не родные от опеля(зазоры подогнал по щупу),итог свечи были бриск прошли всего 9 тысяч километров!так что ребят не угадашь какие свечи лучше ставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Я их давно не ставлю,а то как расходники.Бошевские ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

бош я вообще за фирму не считаю,без обид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не знаю,везде бош куда не пойди.На уазах все датчики,более  надежные.На каминсах форсунки,тнвд .На ино на многих.Я еще ремень их ставлю,только есть оригинал и подделки.Если в руках их подержать,сразу наглядно видно где подделка.Свечи последние прошли 82тыс.км,и еще бы ходили если бы в масле не утонули.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

газель2005, у меня легковая иномарка настоящая немецкая бош там нету ничего,только валео и хэлла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...