Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серёга7

Вторая печка в 2705/7мест/406

Рекомендуемые сообщения

vlad75

Вентилятор второй печки тяжело реверсировать? Никто не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7
14 часов назад, vlad75 сказал:

Вентилятор второй печки тяжело реверсировать? Никто не пробовал?

Чтобы тянул воздух в обратную сторону ?, то есть с радиатора через крыльчатки в стороны ног водителя и пассажира ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Ну конечно. Переделка не большая плюс эстетика сохраняется. 

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко
6 часов назад, Серёга7 сказал:

Чтобы тянул воздух в обратную сторону ?, то есть с радиатора через крыльчатки в стороны ног водителя и пассажира ? 

вторую печку сразу переделывал , т.к. сильно торчала , снял сиденья.и стал мудрить, снял кожухи ,эл . двигатель  горячий воздух на себя дует не понравился и место занимает т.е. торчит эл.дв., радиатор отсоединил от шлангов перевернул наоборот эл. дв. с вентилятором поставил с другой стороны закрепил ,подключил смотрю дует в перед , выдернул пропеллер перевернул и установил дует назад .Сиденье приподнят пришлось 2-3 см.Все просто ничего ломать не надо все штатное обратно.Разбери все на виду как можно сделать ( переделывать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
4 часа назад, Проко сказал:

вторую печку сразу переделывал , т.к. сильно торчала , снял сиденья.и стал мудрить, снял кожухи ,эл . двигатель  горячий воздух на себя дует не понравился и место занимает т.е. торчит эл.дв., радиатор отсоединил от шлангов перевернул наоборот эл. дв. с вентилятором поставил с другой стороны закрепил ,подключил смотрю дует в перед , выдернул пропеллер перевернул и установил дует назад .Сиденье приподнят пришлось 2-3 см.Все просто ничего ломать не надо все штатное обратно.Разбери все на виду как можно сделать ( переделывать).

Я думаю Влада интересует реверс с кнопочки,ничего сложного нужен только тумблер или кнопка,но будет ли нормально дуть вряд ли,если только с пропеллером.Кстати Проко переворотом пропеллера направление не поменять.

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко
21 час назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

Я думаю Влада интересует реверс с кнопочки,ничего сложного нужен только тумблер или кнопка,но будет ли нормально дуть вряд ли,если только с пропеллером.Кстати Проко переворотом пропеллера направление не поменять.

приходи в ГК звездочка увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
1 час назад, Проко сказал:

приходи в ГК звездочка увидишь

Что мне смотреть,если на печке пропеллер,как ты его не крути,при одинаковом вращении дуть будет в одну сторону.Я думаю ты понимаешь,что подразумевается под "пропеллер"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко
18 часов назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

Что мне смотреть,если на печке пропеллер,как ты его не крути,при одинаковом вращении дуть будет в одну сторону.Я думаю ты понимаешь,что подразумевается под "пропеллер"

и что с тобой спорить я сделал как написал и у меня работает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7
В 14.01.2020 в 17:15, Проко сказал:

вторую печку сразу переделывал , т.к. сильно торчала , снял сиденья.и стал мудрить, снял кожухи ,эл . двигатель  горячий воздух на себя дует не понравился и место занимает т.е. торчит эл.дв., радиатор отсоединил от шлангов перевернул наоборот эл. дв. с вентилятором поставил с другой стороны закрепил ,подключил смотрю дует в перед , выдернул пропеллер перевернул и установил дует назад .Сиденье приподнят пришлось 2-3 см.Все просто ничего ломать не надо все штатное обратно.Разбери все на виду как можно сделать ( переделывать).

Мне печка под сидением мешает, как оказалось по ходу дела ... Если возить что-то длинное (трубы например), можно частично разобрать нижнюю часть перегородки и просунуть трубу от задних дверей, под диваном второго ряда, под сидением пассажира, аж до моторного щита, там где передний пассажир ноги ставит на пол. А если поставить печку даже под сидение, дальше него ничего толком не просунуть в салон. Даже если скинуть сидение, всё равно на полу останется печка и всё равно будет мешать. Под торпедой впереди кочерги она не мешает ничему. И если снимать переднее пассажирское сидение, можно спокойно заводить в салон довольно габаритные вещи аж до торпеды. Длина такой габаритной штуки легко может быть примерно около 4 метров. Её можно и на багажнике на крыше возить, но это ж надо и багажник ещё делать)) А это центр тяжести, лишняя масса, аэродинамика, осадки . Мне пока салон трансформер больше по жизни)

В 14.01.2020 в 15:01, vlad75 сказал:

Ну конечно. Переделка не большая плюс эстетика сохраняется. 

Пробовал когда-то мудрить с пропеллерами и их вращением, но даже у них имеет значение изгиб лопасти. А вот с цилиндрическими крыльчатками пока не экспериментировал. Надо попробовать)

У меня пока затыка не в пропеллерах, а в холодных радиаторах. Благо хоть на улице пока тепло ...

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Подумалось тут .. А что если взять ОЖ с движка не с привычного места, сзади, у 4-го горшка ... а с термостата ? Вместо одного датчика ввернуть штуцер и шлангом подать ОЖ в печку. На термостате у меня всёравно три датчика, из которых один на мозги, второй на стрелку, третий на лампу. Вместо последнего и можно штуцер ввернуть. Датчики ведь температуру меряют, значит у них точно будет ОЖ с требуемой мне температурой. И точка забора с движка тут более высокая. Можно прямо перед термостатом забирать ОЖ не в основной радиатор, а в печку. Как бы малый круг частично запускать через печку.

Ещё можно эл.помпу переставить не на вход в печку, а на выход. Чтобы она не в печку работала, а из печки выкачивала ОЖ. Ну и на более холодном шлане ей точно хуже не будет. Что скажете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070

У меня с термостата вместо аварийного датчика, через штуцер подключен подогрев редуктора ГБО.

Но есть думка летом подключить туда-же доп. радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко
1 час назад, Серёга7 сказал:

Подумалось тут .. А что если взять ОЖ с движка не с привычного места, сзади, у 4-го горшка ... а с термостата ? Вместо одного датчика ввернуть штуцер и шлангом подать ОЖ в печку. На термостате у меня всёравно три датчика, из которых один на мозги, второй на стрелку, третий на лампу. Вместо последнего и можно штуцер ввернуть. Датчики ведь температуру меряют, значит у них точно будет ОЖ с требуемой мне температурой. И точка забора с движка тут более высокая. Можно прямо перед термостатом забирать ОЖ не в основной радиатор, а в печку. Как бы малый круг частично запускать через печку.

Ещё можно эл.помпу переставить не на вход в печку, а на выход. Чтобы она не в печку работала, а из печки выкачивала ОЖ. Ну и на более холодном шлане ей точно хуже не будет. Что скажете ?

один из трех который на мозги для двс 406 3 не нужен, он для инжекторных.

Под торпедой впереди кочерги она не мешает ничему

а почему не установить где бардачок ,там места много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 часа назад, Серёга7 сказал:

А вот с цилиндрическими крыльчатками пока не экспериментировал. Надо попробовать)

шуметь будет,дуть нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
3 минуты назад, Проко сказал:

один из трех который на мозги для двс 406 3 не нужен, он для инжекторных.

У меня он через бортовик более точно температуру кажет. И без него мозги движку работать нормально не дают. Проверял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

у меня он давно не работает, не мешает работе двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
1 минуту назад, Проко сказал:

у меня он давно не работает, не мешает работе двс

Хз, спорить не стану ... Прошлый датчик мозгам не нравился и выкидывал постоянные ошибки. И движок не ехал. Я заменил датчик, стёр ошибки и движок стал тянуть заметно охотнее. Проверял на крутом затяжном подъёме на гору. После замены датчика движок позволил мне выехать большую часть подъёма на третей. Только в самом конце кажется только на вторую переключился. До этого, на старом датчике, я едва на второй в эту гору выскребался, а в самом конце даже первую втыкал. Если бы сам это не прошёл, тоже не думал бы что температурный датчик так влияет на работу мозгов.

Хотя, хз, может с чем-то ещё связано. Но в прошлый раз всё срослось именно вокруг этого датчика.

Движок-то работает и запусается, и даже ехать можно. Но едет машина несколько тупее чем с исправным датчиком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко
2 минуты назад, Серёга7 сказал:

Хз, спорить не стану ... Прошлый датчик мозгам не нравился и выкидывал постоянные ошибки. И движок не ехал. Я заменил датчик, стёр ошибки и движок стал тянуть заметно охотнее. Проверял на крутом затяжном подъёме на гору. После замены датчика движок позволил мне выехать большую часть подъёма на третей. Только в самом конце кажется только на вторую переключился. До этого, на старом датчике, я едва на второй в эту гору выскребался, а в самом конце даже первую втыкал. Если бы сам это не прошёл, тоже не думал бы что температурный датчик так влияет на работу мозгов.

Хотя, хз, может с чем-то ещё связано. Но в прошлый раз всё срослось именно вокруг этого датчика.

Движок-то работает и запусается, и даже ехать можно. Но едет машина несколько тупее чем с исправным датчиком. 

у меня карбюраторный двс. 98 л.с.

Изменено пользователем Проко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
43 минуты назад, sergej7070 сказал:

но есть думка летом подключить туда-же доп. радиатор.

От перегревов ?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

примерно на уровне спинке сидений перегородку резал и снята железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
1 минуту назад, Проко сказал:

у меня карбюраторный двс. 98 л.с.

Аналогично. 406  с карбом. 

Про лошади не уточнял специально, но кажется этот движок должен выдавать 110лс. 

"На нижегородскую полуторку долгое время устанавливали только карбюраторные версии ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10, развивающие соответственно 100 и 110 лошадиных сил."

 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ЗМЗ-406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Серёга7 сказал:

Вместо одного датчика ввернуть штуцер и шлангом подать ОЖ в печку

диаметр резьбового отверстия под  ДТОЖ даже без штуцера слишком мал для эффективной работы отопителя.

теоретически температура ОЖ на выходе из ГБЦ самая высокая в системе.

Самое хорошее это когда весь малый круг идёт через радиатор отопителя (самая высокая температура и скорость потока)

Но, не надо так углубляться. Ведь скоро весна.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
29 минут назад, L2140 сказал:

диаметр резьбового отверстия под  ДТОЖ даже без штуцера слишком мал для эффективной работы отопителя.

теоретически температура ОЖ на выходе из ГБЦ самая высокая в системе.

Самое хорошее это когда весь малый круг идёт через радиатор отопителя (самая высокая температура и скорость потока)

Но, не надо так углубляться. Ведь скоро весна.

Да, на счёт даметра отверстия всё так и есть. Но других вариантов не густо. 

 

У меня на движке 21083 переделана СОД. Поставлен термостат от Гранты. Он как раз и запусаает весь малый круг через печку. Открываясь, термостат запускает ОЖ и через основной радиатор. На лето я отрубаю печку, запуская ОЖ мимо печки через обводной канал, устроенный с помощью двух трёхходовых шаровых кранов. Всё работает на ура. Движок греется быстрее, печка греет лучше. Вот и здесь сделать бы то же самое .. Не надо никаких эл.помп, основной помпы будет за глаза. 

 

Весна весной, но печку до ума довести хотелось бы. Жаль со временем не густо ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко
21 час назад, Серёга7 сказал:

Аналогично. 406  с карбом. 

Про лошади не уточнял специально, но кажется этот движок должен выдавать 110лс. 

"На нижегородскую полуторку долгое время устанавливали только карбюраторные версии ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10, развивающие соответственно 100 и 110 лошадиных сил."

 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ЗМЗ-406

ПО ПТС 98 Л.С.

20 часов назад, Серёга7 сказал:

Да, на счёт даметра отверстия всё так и есть. Но других вариантов не густо. 

 

У меня на движке 21083 переделана СОД. Поставлен термостат от Гранты. Он как раз и запусаает весь малый круг через печку. Открываясь, термостат запускает ОЖ и через основной радиатор. На лето я отрубаю печку, запуская ОЖ мимо печки через обводной канал, устроенный с помощью двух трёхходовых шаровых кранов. Всё работает на ура. Движок греется быстрее, печка греет лучше. Вот и здесь сделать бы то же самое .. Не надо никаких эл.помп, основной помпы будет за глаза. 

 

Весна весной, но печку до ума довести хотелось бы. Жаль со временем не густо ..

Баргузин, Соболь  Подходит ли Соболь для дальних поездок 2.

© Источник: https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=98798&start=90 Посмотри здесь там мои фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
В 17.01.2020 в 17:38, Проко сказал:

ПО ПТС 98 Л.С.

Баргузин, Соболь  Подходит ли Соболь для дальних поездок 2.

© Источник: https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=98798&start=90 Посмотри здесь там мои фотки

Да, я понял как печка переделана и где стоит. Но мне она там не в тему. Я уже выкинул все шланги из под днища под пассажирским сидением. И печку тоже ту штатную убрал. 

Не давал мне покоя этот диаметр резьбы датчика на корпусе термостата.

Померил диаметр прилива с этой резьбой, примерно 26-26.5 мм. Вполне реально нарезать внутри резьбу побольше, например 1/2". 

 Сгонял на разборку, затарился там вторым корпусом термостата. В сантехнике взял уголок на 1/2" и ёрш к нему на 20мм. Порылся в закромах, нарыл метчики 1/2". Наружный диаметр резьбы 1/2", примерно 21.2мм. Можно нарезать новую резьбу и имплантировать туда уголок с ершом под шланг, идущий на печку. Но ... (чуть позже)

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Но ... Тарелка термостата, в корпусе не перекрывает отверстие идущее вниз на помпу. Это значит, что поток ОЖ идущий из ГБЦ, будет пролетать мимо отверстия бывшего датчика, и будет уходить прямиком вниз на помпу. И мне не видать желаемого потока ОЖ с помпы на печку. Но .. Если пойти по тому же пути как на термостате Гранты, и принудительно заглушить дыру в корпусе, идущую вниз на помпу. Получится что горячая ОЖ будет идти сразу прямиком на печку. А когда откроется термостат, ОЖ спокойно пойдёт и через основной радиатор. Но, опять же, надо дополнительно сделать обходной канал, который будет открываться взамен направлению на печку. То есть, после пуска движка, пока не открылся термостат, ОЖ, со штуцера который вверну вместо датчика, будет идти либо только в печку, либо в помпу по обводному каналу. Который надо врезать в обратку с печки. Тогда будет всё логично, и малый круг стопудово принудительно побежит по радиаторам печек, гонимый помпой движка. И можно будет забыть про электропомпу.

Что скажете ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...