Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Миша 12

Глохнет на ходу

Рекомендуемые сообщения

Миша 12

Проблема следующая, на  ходу,может на холостых заглохнуть, загорается чек и отключается подача топлива по всей видимости. Выключаешь зажигание, 25 сек ждешь и заводишь. Первый раз так заглохла на пробеге 2.000 км, потом до 6 тысяч не повторялась  На данный момент пробег 6500 км нахожусь в рейсе и данная ошибка снова стала вылазить, причем после остановки может повториться через 5 км, а может через 100 км...вообщем не понимаю,что происходит, но ехать домой еще 2500км. Подскажите ребята, может у кого было такое, куда смотреть и то делать? Понятно,что гарантия,но надо до дома добраться. Нахожусь в Новосибирске сейчас.

Изменено пользователем Миша 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иваныч35

Посмотри предохранитель на правом крыле, в моторном отсеке,они на новом авто плохо затянуты,может быть визуально целый а контакта нет.Запасные , если что в этой же крышке ,под маленькой крышечкой, по центру,  спрятаны Там розовый провод, идёт питание ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Есть там аварийный датчик отключения какой то.

Лень на ночь глядя лезть в технические карты.

Завтра, если не забуду то гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
В 13.01.2020 в 22:22, Кент сказал:

Есть там аварийный датчик отключения какой то.

Лень на ночь глядя лезть в технические карты.

Завтра, если не забуду то гляну

Буду признателен. Добрался до дома.Завтра к ОД, но надежды на них мало. Из последнего, кое как доехал до Новосиба, постоянно выскакивал чек и просто глохла, на холостых, на скорости, при обгоне..вообщем жуть.  На скорости 80 км/ч по трассе резко глохнет, турбину жалко. Ладно,вообщем в Новосибе прочитал ответ Иваныча35, залез под капот, пошевелил все контакты какие там есть, предохранители, папка-мамка жгуты, релюшки и так далее. Вообщем шевелил все контакты борт сети и о,чудо! вернулся домой, а это 2.600 км и не разу не заглохла. Перед домом загорелся второй чек с восклицательным знаком, но на работу двигателя не сказывается.  Пробег 9.500км, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 14.01.2020 в 00:22, Кент сказал:

Есть там аварийный датчик отключения какой т

 

В 14.01.2020 в 00:22, Кент сказал:

Лень на ночь глядя лезть в технические карты.

херню не пиши.

 

21 минуту назад, Миша 12 сказал:

Завтра к ОД,

абсолютно правильное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
В 12.01.2020 в 18:30, Миша 12 сказал:

Проблема следующая, на  ходу,может на холостых заглохнуть, загорается чек и отключается подача топлива по всей видимости. Выключаешь зажигание, 25 сек ждешь и заводишь. Первый раз так заглохла на пробеге 2.000 км, потом до 6 тысяч не повторялась  На данный момент пробег 6500 км нахожусь в рейсе и данная ошибка снова стала вылазить, причем после остановки может повториться через 5 км, а может через 100 км...вообщем не понимаю,что происходит, но ехать домой еще 2500км. Подскажите ребята, может у кого было такое, куда смотреть и то делать? Понятно,что гарантия,но надо до дома добраться. Нахожусь в Новосибирске сейчас.

У нас на ГАЗике 3309 с ЯМЗ по гарантии поменяли проводку от форсунок. Были точно такие же симптомы ,при чем +,- на таком же пробеге(сейчас 15000). Правда после замены еще 3 раза пришлось обращаться по этому же вопросу. Кстати обратил внимание,что ошибка и глохла появлялись к 80 градусам.

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, andrey83 сказал:

Были точно такие же симптомы

вот только Миша 12 жгут форсунок не шевелил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
24 минуты назад, L2140 сказал:

вот только Миша 12 жгут форсунок не шевелил.

Мы то же не шевелили,но вот в середине мая и в начале июня 19 года в наших краях было свежо  для лета, и машина не глохла почти  месяц. На Некстах нет диагностики кнопкой на панели как на 3309 ? У нас было по самодиагностике: Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 1-го цилиндра. И почему то Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 7-го цилиндра,хотя двигатель 534

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иваныч35

@Миша 12 Я быпроверил именно тот предохранитель,про который я сказал выше.Мне самому подсказали,они с завода не затянуты, со временем теряется контакт и начинаются траблы.Я сразу протянул.Просто при обрые цепи питания ЭбУ загорается ключик на приборке и стартер не крутит. И двигатель  работающий соответственно глохнет.

 

Изменено пользователем Иваныч35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент
4 часа назад, L2140 сказал:
В 13.01.2020 в 22:22, Кент сказал:

Есть там аварийный датчик отключения какой т

 

В 13.01.2020 в 22:22, Кент сказал:

Лень на ночь глядя лезть в технические карты.

херню не пиши

Ну, беглом взгоядом не нашел, возможно где то ошибаюсь, но завтра попробую, что то сказать..

Кстати, я мотор перебрал в гараже, только не давно поставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

Ездил к ОД, провели диагностику, итог: ошибка 0308, дефект компонента CY33X.
Не знают,что делать, отписали на завод. Ответ завода:  рекомендовано эксплуатировать до следующего сбоя компонента.
вообщем,езди пока не станешь в тундре, потом звони..мдя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч35

07465326543563576.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...