Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Миша 12

Глохнет на ходу

Рекомендуемые сообщения

Иваныч35
2 минуты назад, Миша 12 сказал:

Спасибо. Будем надеятся, что обойдётся без ремонта мотора. По теплообменнику сильно проблемно устранить утечку?

Так он не разборный .Если он потечёт то можно гидроудар получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша 12
30 минут назад, Иваныч35 сказал:

@Миша 12 Антифриз в выхлопе,возможно через теплообменник ЕГР.У меня  упл.кольца  гильз потекли на 185000, постепенно уровень в расш. бачке стал понижаться ,появилась эмульсия на крышке залива масла.Может подтекать шланг выхода на отопитель.он справа под турбиной .Или  не затянут штуцер к которому крепиться шланг.Выхлоп на левое колесо, а ты пишешь что правое в антифризе.

Выхлоп направлен на правую сторону по ходу движения. Справа от турбины все в красном налёте , в том числе и сам шланг с радиатора и с воздушного фильтра. Единственное, был момент , что долго ехал с вкл кнопкой подогрева двигателя. При запуске вкл и забыл выкл., может как то повлияло это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 09.02.2020 в 15:37, Иваныч35 сказал:

Так он не разборный .Если он потечёт то можно гидроудар получить.

у него скорее всего ДВС с ТНВД 2000Бар. Там охладитель разборный в алюминиевом корпусе отечественный. Потому, что импортные охладители не текли.

В 09.02.2020 в 15:58, Миша 12 сказал:

Справа от турбины все в красном налёте

 ну дак наружная утечка, значит. И колесо может не из выхлопа забрызгало а тоже из моторного отсека долетело.

 

В 09.02.2020 в 15:58, Миша 12 сказал:

При запуске вкл и забыл выкл., может как то повлияло это. 

никак не повлияло. Это штатное использование:  догреватель сам отключается при достижении определенной температуры ОЖ , и включается при падении температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

Добро дня.  Прошло почти 2 года с момента как я открыл данную тему. Проблема тогда устранилась сама, ни чего не делал. И вот с наступлением первого холода, а именно вчера в Волгоградской области снова заглохла на ходу. описывать проблему второй раз нет смысла, ездить в ОД я то же устал, да и не могут они сделать, подключать к сканам, пол дня с умным видом пыхтят, но руками разводят. И это понятно, ошибка не явно указывающая на какой то узел или проблему, тут нужен опыт ремонта таких вещей. В вкратце, глохнет на ходу ( на скорости, на холостом) всяко было. Глохнет, выскакивает чек ( второй) и усе. Выключаю зажигание, 30-40 сек жду, запуск и поехал. Интервал может быть раз в 10 км может чаще. Пока есть понимание одного, проблема пришло как и в первый раз с первым холодом при минус 21 и ниже. Было подозрение на топливо, но заправляю только Лукойл,  Ирбис, Татнефть (Танеко)..даже на Роснефти не заправляюсь с их межсезонным топливом. Но на трассе можно и Татнефте поймать херню. 
Чек тухнет сам, если  успеваешь несколько раз заглушить и завести машину между сбоями. Вообщем ехать к ОД не вижу смысла, так как в первый год по гарантии обращался с данной проблемой с пробегом 5 тысяч, то сейчас тем более не вижу смыла, но что то надо делать...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
46 минут назад, Миша 12 сказал:

В вкратце, глохнет на ходу ( на скорости, на холостом) всяко было. Глохнет, выскакивает чек ( второй) и усе. Выключаю зажигание, 30-40 сек жду, запуск и поехал. Интервал может быть раз в 10 км может чаще. Пока есть понимание одного, проблема пришло как и в первый раз с первым холодом при минус 21 и ниже. Было подозрение на топливо, но заправляю только Лукойл,  Ирбис, Татнефть (Танеко)..даже на Роснефти не заправляюсь с их межсезонным топливом. Но на трассе можно и Татнефте поймать херню. 
Чек тухнет сам, если  успеваешь несколько раз заглушить и завести машину между сбоями. Вообщем ехать к ОД не вижу смысла, так как в первый год по гарантии обращался с данной проблемой с пробегом 5 тысяч, то сейчас тем более не вижу смыла, но что то надо делать...

если есть код неисправности (горит чек) то иного пути начала поиска причин, кроме как его определение диагностикой, нет.

В начале похожего проявления неисправности был определен код по управлению топливными форсунками. Если ошибка опять таже, то надо заняться жгутом.

 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

Понятно. Попробую попасть к ОД в праздничные выходные. Другого варианта нет. до весны надо работать как то. Но почему в морозы ошибка проявляется? или совпадение просто? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
33 минуты назад, Миша 12 сказал:

Но почему в морозы ошибка проявляется? или совпадение просто? 

может быть иная причина уже. С наступлением холодов может влиять качество топлива и вентиляция бака

Но тк она лечится молниеносно выключателем зажигания, то, думаю, дело всё в томже в электрическом.

Нужно разобраться  с проблемой. При прогрессировании выключатель зажигания может уже не помочь.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
10 минут назад, L2140 сказал:

может быть иная причина уже. С наступлением холодов может влиять качество топлива и вентиляция бака

Но тк она лечится молниеносно выключателем зажигания, то, думаю, дело всё в томже в электрическом.

Нужно разобраться  с проблемой. При прогрессировании выключатель зажигания может уже не помочь.   

 

10 минут назад, L2140 сказал:

может быть иная причина уже. С наступлением холодов может влиять качество топлива и вентиляция бака

Но тк она лечится молниеносно выключателем зажигания, то, думаю, дело всё в томже в электрическом.

Нужно разобраться  с проблемой. При прогрессировании выключатель зажигания может уже не помочь.   

 

Услышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша 12

Ездил к ОД. Итог. продержали целый день. ни чего не сделали. Ответ меня ошеломил, мы не знаем в чем проблема, общались с заводом, там то же молчать, ни чего не говорят. Мне лишь показали запись диагноста. Вообщем, с общих слов,что то связано с топливной системой, может и топливо, но лучше бы машина встала (сломалась)и тогда к нам..Весело вообщем.

PHOTO-2021-12-28-15-52-27.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

Вообщем, все что они мне 2 года назад сказали при пробеге 6500, тоже самое и сейчас при пробеге 165000.Прогресса нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
57 минут назад, Миша 12 сказал:

Вообщем, все что они мне 2 года назад сказали при пробеге 6500, тоже самое и сейчас при пробеге 165000.Прогресса нет)

стабильность, признак мастерства )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Миша 12 сказал:

Ездил к ОД. Итог. продержали целый день. ни чего не сделали. Ответ меня ошеломил, мы не знаем в чем проблема, общались с заводом, там то же молчать, ни чего не говорят. Мне лишь показали запись диагноста. Вообщем, с общих слов,что то связано с топливной системой, может и топливо, но лучше бы машина встала (сломалась)и тогда к нам..Весело вообщем.

 

 ну тоесть 308 код опять повторился, если прошлый раз его удаляли?

На предыдущей странице на скрине инструкции по ремонту и диагностике однозначно написано как устранять эту неисправность.  Электрические неисправности топливом не устраняются и топливо не является причиной их возникновения.

Интересно, какой аппаратурой они диагностируют. Это может влиять на расшифровку кода. 

Гарантии уже нет?

Если, возможен коммерческий ремонт, то, учитывая стоимость эбуд, начинать надо с малого - со жгута и контактов.  Естественно, в тот сервис не обращаться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
11 часов назад, L2140 сказал:

 ну тоесть 308 код опять повторился, если прошлый раз его удаляли?

На предыдущей странице на скрине инструкции по ремонту и диагностике однозначно написано как устранять эту неисправность.  Электрические неисправности топливом не устраняются и топливо не является причиной их возникновения.

Интересно, какой аппаратурой они диагностируют. Это может влиять на расшифровку кода. 

Гарантии уже нет?

Если, возможен коммерческий ремонт, то, учитывая стоимость эбуд, начинать надо с малого - со жгута и контактов.  Естественно, в тот сервис не обращаться.

 

 

Гарантии уже нет. Вариантов не много, либо в Казань ехать, либо Чебоксары. По Чебоксарам уровень на мой взгляд такой же, в последний раз диагност пытался разобраться почему не горит повортник в стопе,  через 30 минут заявил, нужно реле, но его у них нет. Ну надо так надо, такси -магазин-обратно. эффект-0.думаю я так бы и уехал без поворотов если бы второй диагност не пришел и не показал первому где еще предохранители есть...хахаха...Вообщем то же мастера от бога.

Гарантийный срок закончился, но скажите Алексей, невозможно вернуться к гарантийному ремонту по причине того, что данная проблема началась с 2000 км и постоянно я обращался, но ремонт и устранение проблемы так и не было сделано в гарантийный срок.То есть, проблема была весь гарантийный срок,я обращался регулярно с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Миша 12 сказал:

Гарантийный срок закончился, но скажите Алексей, невозможно вернуться к гарантийному ремонту по причине того, что данная проблема началась с 2000 км и постоянно я обращался, но ремонт и устранение проблемы так и не было сделано в гарантийный срок.То есть, проблема была весь гарантийный срок,я обращался регулярно с ней.

срок службы автомобиля 10 лет. После истечения гарантийного срока устранение существенных недостатков, возникших по вине изготовителя, возможно за его счет, если вину изготовителя докажет владелец. Иными словами, нужно выявить недостаток, оформить это в виде акта осмотра, заключения экспертной или дилерской, сертифицированной автосервисной организации и отправить требование об устранении Изготовителю. 

Если все обращения в гарантийный период выглядят так, как показано выше , то никаких бумажных доказательств постоянства , повторения нет и формально неисправность будет считаться только что проявившаяся. 

 

Я бы порекомендовал обратиться на ЯМЗ с описанием своей истории не в претензионном виде, а с целью консультации. Тоесть через доступные формы связи у них на сайте сообщить данные по авто , ДВС , историю обращения по неисправности с указанием что никто в регионе помочь не может. И спросить что ЯМЗ готов выслать в подарок : ЭБУ или человека, который пошевелит провода. Если а/м изготовлен ГАЗом, то продублировать на горячую линию к ним.

Критерий отбора Сервиса для ремонта двигателя (ПАЗ,УРАЛ,ЯМЗ,ГАЗ - все потребители двигателя ЯМЗ 530)я рекомендую такой: вопрос: "а чем вы диагностируете ЯМЗ 534 ?" Если ответ: "АСКАН-10" или "ДК-5" , то можно попробовать заезжать. Если что-то другое, то вероятность компетентного подхода снижается.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
5 часов назад, L2140 сказал:

срок службы автомобиля 10 лет. После истечения гарантийного срока устранение существенных недостатков, возникших по вине изготовителя, возможно за его счет, если вину изготовителя докажет владелец. Иными словами, нужно выявить недостаток, оформить это в виде акта осмотра, заключения экспертной или дилерской, сертифицированной автосервисной организации и отправить требование об устранении Изготовителю. 

Если все обращения в гарантийный период выглядят так, как показано выше , то никаких бумажных доказательств постоянства , повторения нет и формально неисправность будет считаться только что проявившаяся. 

 

Я бы порекомендовал обратиться на ЯМЗ с описанием своей истории не в претензионном виде, а с целью консультации. Тоесть через доступные формы связи у них на сайте сообщить данные по авто , ДВС , историю обращения по неисправности с указанием что никто в регионе помочь не может. И спросить что ЯМЗ готов выслать в подарок : ЭБУ или человека, который пошевелит провода. Если а/м изготовлен ГАЗом, то продублировать на горячую линию к ним.

Критерий отбора Сервиса для ремонта двигателя (ПАЗ,УРАЛ,ЯМЗ,ГАЗ - все потребители двигателя ЯМЗ 530)я рекомендую такой: вопрос: "а чем вы диагностируете ЯМЗ 534 ?" Если ответ: "АСКАН-10" или "ДК-5" , то можно попробовать заезжать. Если что-то другое, то вероятность компетентного подхода снижается.    

Ну, что же, значит напишем письма. Других вариантов нет уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
16 часов назад, Миша 12 сказал:

Ну, что же, значит напишем письма. Других вариантов нет уже.

Ответ с ЯМЗ
 

Машина на гарантии?

Обращайтесь в дилеру.

Не найдёт дефект, его специалист обращается в техническую поддержку ЯМЗ для консультации.

Вероятность отказа ЭБУ производства BOSCH по причинам связанным с дефектом производства близка к «0». За весь период выпуска двигателей таких отказов не было.

Все выходы из строя ЭБУ были следствием неправильной эксплуатации, неисправностями внешних систем.

 

Начальник  управления

по гарантии ПАО «Автодизель»

А.М. Усанов

Тел. 8(4852)274820

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
В 29.12.2021 в 12:10, L2140 сказал:

срок службы автомобиля 10 лет. После истечения гарантийного срока устранение существенных недостатков, возникших по вине изготовителя, возможно за его счет, если вину изготовителя докажет владелец. Иными словами, нужно выявить недостаток, оформить это в виде акта осмотра, заключения экспертной или дилерской, сертифицированной автосервисной организации и отправить требование об устранении Изготовителю. 

Если все обращения в гарантийный период выглядят так, как показано выше , то никаких бумажных доказательств постоянства , повторения нет и формально неисправность будет считаться только что проявившаяся. 

 

Я бы порекомендовал обратиться на ЯМЗ с описанием своей истории не в претензионном виде, а с целью консультации. Тоесть через доступные формы связи у них на сайте сообщить данные по авто , ДВС , историю обращения по неисправности с указанием что никто в регионе помочь не может. И спросить что ЯМЗ готов выслать в подарок : ЭБУ или человека, который пошевелит провода. Если а/м изготовлен ГАЗом, то продублировать на горячую линию к ним.

Критерий отбора Сервиса для ремонта двигателя (ПАЗ,УРАЛ,ЯМЗ,ГАЗ - все потребители двигателя ЯМЗ 530)я рекомендую такой: вопрос: "а чем вы диагностируете ЯМЗ 534 ?" Если ответ: "АСКАН-10" или "ДК-5" , то можно попробовать заезжать. Если что-то другое, то вероятность компетентного подхода снижается.    

 

Добрый день. А вот ГАЗ ответил по другому, а точнее пригласил к ОД на завтра и согласовали замену жгута форсунок, правда у меня 20 стоит у них 22 в наличии, но сказали, что он даже лучше чем мой. завтра поеду, посмотрим. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

Кстати, 22 жгут взаимозаменяемый с 20, как они говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Миша 12 сказал:

Кстати, 22 жгут взаимозаменяемый с 20, как они говорят?

жгутов много на газонах. кроме цифр после тире бывает разное начало 53443, 5340, 53445, 5344

поэтому нужно конкретные номера для обсуждения.

 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
4 минуты назад, L2140 сказал:

жгутов много на газонах. кроме цифр после тире бывает разное начало 53443, 5340, 53445, 5344

поэтому нужно конкретные номера для обсуждения.

 

Понятно, какой жгут у них я не в курсе, попросили фото моего, я скинул, ответили, что у них есть в наличии 22 жгут, он подходит. Фото моего прилагаю.

жгут.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
26 минут назад, Миша 12 сказал:

он подходит

возможно у них жгут от  двигателя 53445 для  8,7 т.  Из-за расположения двигателя относительно кабины, на которой висит ЭБУД эти жгуты должны различаться по длине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад136

Добрый день. Нашел решение ? Началась таже фигня минус 20 глохнет, теплеет все нормально.думал клапан снял обратку с него все ок.найдешь отпишись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

Добрый вечер. Проблема такого характера, глохнет на холостых оборотах. Если не заглохнет,, обороты падают почти до 0, но вытягивает сама, поднимает обороты ,то загорается   чек, если заглохнет при новом запуске чека нет. Ошибка по топливной системе, п именно аварийный клапан в открытом состоянии. Форсунки снимал, отдавал на диагностику, все отлично.На ходу проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Миша 12 сказал:

Ошибка по топливной системе, п именно аварийный клапан в открытом состоянии

проверить при каком давлении открывается клапан. В зависимости от результата продолжить диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
16 часов назад, L2140 сказал:

проверить при каком давлении открывается клапан. В зависимости от результата продолжить диагностику.

 Понял Сегодня заезжал к диагносту, который глушил ЕГР и устанавливал прошивку,. Он уверяет,что надо менять дозатор топлива. аварийный клапан типо не причем. Посмотрел по магазинам не могу найти, какой у меня дозатор, фишка под 90 градусов сбоку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...